Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кто Я, и что Я делаю

  Все выпуски  

Кто Я, и что Я делаю


Информационный Канал Subscribe.Ru


New Page 2

«Кто Я и что Я делаю»

Рассылка Максуда Рахматуллаева

№2 от 8 января 2003 года «Моим друзьям (по поводу образования)»

www.maksimums.narod.ru

 

На сегодняшний день у меня есть три приоритета в жизни:

  1. Найти Свое дело и делать его
  2. Сделать для своего ребенка Школу
  3. Сделать свое родовое поместье

До недавнего времени меня очень сильно беспокоил второй пункт. Я не знал, что делать. Думал, советовался, читал. Государственные школы ни в одной стране не дают необходимого Человеку образования. И я полон решимости создать новую школу.

На днях мы переехали в новый большой офис и я для себя там выбрал очень просторный кабинет. Это не кабинет, а зал. С этого кабинета – «Большой комнаты» я хочу начать школу. У меня есть друзья, коллеги. У кого-то из них есть ребенок, у кого двое, у кого и трое. Я подумал, что нам будет легче сделать эту школу вместе. И я им написал.

 

Моим друзьям (по поводу образования)

Те, у кого есть дети, стараются дать своим детям максимум полезного. Если посудить по нашим родителям они не пожалели для нас ничего – делили с нами любовь, счастье, радость. Дали нам образование. Благодаря этой школе мы сегодня есть те, кто есть.

Слово образование имеет корень «образ». Образование – формирует образ наших мыслей, нашей жизни и поведения. Образование должно давать эти образы, чтобы человек в дальнейшем мог использовать эти образы в своей жизни. Один человек мне сказал «Максуд, не беспокойся сильно об образовании своего ребенка. Самое главное образование он получает от твоего образа жизни. Ты для своего ребенка являешься примером для подражания, образом, которому она будет придерживаться, стремиться».

Я посмотрел насколько это утверждение справедливо на практике. Оно оказалось очень и очень правильным. В узбекском языке есть даже такая пословица, которую, кстати, очень любит повторять мой отец «Куш уйида курганини килади», т.е. «Птица делает то, что видела у себя в гнезде».

Что видят у себя дома наши птенцы? Они видят и смотрят в немереных количествах телевизор. А телевизор – это убийства, реклама никому ненужных предметов, тупые мультики, сериалы, от которых глупеют не только наши жены, ток-шоу, где показываются, как нужно мужу иметь роман на стороне и как жена должна по этому поводу мстить и ему, и ей. На сегодняшний день телевизор из людей делает нравственных уродов, дегенератов, роботов.

Еще наши дети видят и слышат вокруг разговоры про деньги. С детьми нужно разговаривать о деньгах, я с этим не спорю. Но это нужно делать так, чтобы они не превратились в рабов этих денег, чтобы они не стали зависимыми от денег. Человек может очень сильно в эмоциональном плане зависеть от денег: есть деньги – радуется, нет – печалиться.

Еще наши дети видят, как мы просыпаемся и сломя голову бежим на работу. Возвращаемся уставшие, без настроения и ждем выходных, чтобы отдохнуть от опостылевшей за многие лета работы. Наши детки утром говорят «Папочка, останься и поиграй еще со мной». А мы не МОЖЕМ – нам нужно идти на РАБоту. (Интересно, мы не РАБы, но не идти на работу НЕ МОЖЕМ)))!) Приходим с работы нам нужно поесть, посмотреть телевизор. А ребенок? «Да, ладно, завтра. Нет, лучше на выходных я с ними посижу» А дети видят это, и завтра они будут жить также как и мы – бегать на РАБоту и не обращать внимания на своих детей. А потом через 30-40 лет эти родители в недоумении «За что же нас так жизнь наказала-то?»

Видят наши птенчики, какие мы устраиваем застолья – реки спиртного и горы еды, курево. И разговоры на этих застольях слышат опять про РАБоту, про сериалы, про то, как трудно заРАБатывать деньги, про то, что все обманщики и воры, что живет, наш ребенок в дерьмовой стране, что есть АМЕРИКА, и что это – рай!

Да, наши дети видят и много чего другого, чему можно дать оценку «хорошее». Но здесь я хотел показать какой ОБРАЗ получают и будут воплощать в будущем наши дети. Я думаю, что наши дети должны получить лучшее ОБРАЗование.

Существующая школа не дает вообще какого-либо образования. Школа не дает ОБРАЗА к которому будет стремиться в своей жизни человек. Ребенок выходит из школы и вообще не ведает, что же дальше-то делать, как дальше жить-то. Его мозг – это винчестер, вместо того, чтобы быть процессором.

Я не сторонник того, чтобы школа указывала, что нужно делать в жизни, а чего не нужно делать. Школа должна находить все заложенные в ребенке таланты и развивать их. Не один талант, не однобоко – а все в комплексе. Школа должна давать уверенность и силу, как физическую, так и душевную, пробуждать в детях любовь и радость к жизни. Чтобы они знали, умели и хотели делать, то, что хочется делать, и не делали того, чего не хочется делать!

Если ты не хочешь, чтобы у твоего ребенка была такая школа, дальше можешь не читать.

Если ты все же читаешь эти строки, то, наверное, для тебя не безразлична судьба твоих детей, или ты просто любопытный))).

У меня есть предложение. Давайте эту школу начнем создавать сами! Сначала это будет воскресная школа – 2 раза в неделю по 2-3 часа в день. Все занятия-игры будут проходить в «Большой комнате» в субботу и в воскресенье.

Будут такие предметы:

  1. Рисование
  2. Хореография
  3. Лепка
  4. Кубики и другие настольные игры
  5. Английский язык
  6. Подвижные развивающие игры
  7. Узбекский язык и литература
  8. Математика
  9. Труд
  10. Публичные выступления
  11. Деньги
  12. Природоведение (в ботаническом саду и на грядках)
  13. Предмет1 (руководитель Родитель1)
  14. ПредметN (руководитель РодительN)

Я хочу, чтобы родители тоже вели и принимали участие в этих уроках-играх. Это будет интересно и полезно как для детей, так и для родителей.

Много средств для этого всего не нужно. Нужно только желание родителей и их время. Но ведь мы можем позволить 4 часа в неделю посвятить своим детям. И те чувства, которые мы испытаем в течение этих нескольких часов, соединят еще более крепкими узами нас с нашими детьми и с нашими половинками. У всех у нас будет великолепное настроение на всю следующую неделю. Наши дети будут с огромным интересом ждать эти дни, эти занятия, общения с друзьями и родителями.

Классы не будут делиться по возрасту. На занятиях могут присутствовать дети независимо от возраста. Семьи будут объединяться, дети станут лучше понимать друг друга. Брат не будет кичиться тем, что он лучше читает, т.к. братишка будет лучше собирать кубики или лепить. Появятся уважение к другим, и что немаловажно появится самоуважение.

Я могу долго говорить и писать о нужности всего этого, но давайте попробуем это сделать. Наши дети будут очень рады этому.

Сейчас я слушаю песню ДДТ – «Это все, что останется после меня». Я думаю, что наши потомки не должны говорить «Это все, что осталось после него» и показывать на холмик нашей могилки))).

Максуд (Желанный).

www.maksimums.narod.ru

maksimums@narod.ru

2.01.03

Сегодня (8 января 2003 г.) я дал почитать это послание некоторым друзьям и коллегам. В воскресенье 12 января будет первое занятие. Я очень и очень рад!

Ни один из нас раньше этим не занимался, поэтому если будут желающие поделиться своим опытом – я буду очень благодарен.

 

Максуд.

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное