Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота Зачем предприятию компьютер ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск # 8 от 0 7 .05.2000 ...

2000-05-07 01:02:42 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота История с коммерческими агентами 2 ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск # 7 от 03.04.2000 История с коммерческими агентами Часть 2 Добрый день, уважаемые господа! Итак, в этом выпуске рассмотрим варианты решения в ситуации с коммерческими агентами. Кратко напомню исходные условия: босс ставит задачу повышения эффективности работы = увеличения объем продаж; решить ее планируется за счет набора одной-двух новых групп коммерческих агентов; аргумен...

2000-04-03 23:13:03 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота История с менеджерами 1 ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск # 6 от 29.03.2000 История с коммерческими агентами Часть 1 Добрый день, уважаемые господа! Сегодня будет лирика. Но не простая, а со смыслом. И смысл состоит в том, что после обсуждения вопросов, связанных с постановкой цели, расчетом количества сделок и формирования общего плана работы, логично перейти к обсуждению конкретных действий по увеличению объем продаж. Сделать это можно раз...

2000-03-29 19:18:41 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота История с менеджерами 1 ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск # 6 от 29.03.2000 История с коммерческими агентами Часть 1 Добрый день, уважаемые господа! Сегодня будет лирика. Но не простая, а со смыслом. И смысл состоит в том, что после обсуждения вопросов, связанных с постановкой цели, расчетом количества сделок и формирования общего плана работы, логично перейти к обсуждению конкретных действий по увеличению объем продаж. Сделать это можно раз...

2000-03-29 19:18:41 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота КП УОП- 5_Общий план ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск # 5 от 12.03.2000 Общий план Добрый день, уважаемые господа! Тема сегодняшнего выпуска - процедура разработки общего плана работы на месяц. Такой план позволяет сделать еще один шаг на пути повышения управляемости процессом продаж. Здесь требуется сказать несколько слов об этой самой управляемости. Она очень важна, но это не цель, и даже не средство. Это скорее качество процесса. Не вдав...

2000-03-12 16:48:09 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота Обратная связь ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск # 4 от 28.02.2000 Обратная связь Добрый день, уважаемые господа! Со времени открытия рассылки пришло довольно много писем с откликами, ссылками, вопросами, замечаниями, предложениями и т.д. Спасибо всем! По мере возможностей, я постарался ответить на каждое письмо. С некоторыми авторами даже завязалась индивидуальная переписка. Но в ряде писем есть вопросы, которые, на мой взгляд, стоит затрон...

2000-02-28 11:13:14 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота РасчетКоличестваСделок ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск 3 от 21.02.2000 Расчет количества сделок Добрый день, уважаемые господа! Продолжаем разговор о том, как увеличить объем продаж. В прошлый раз, отвечая на этот вопрос, я предложил его конкретизировать в плане расчета определенной цифры на определенный временной период. Сегодня речь пойдет о следующем шаге конкретизации, а именно - о расчете необходимого количества сделок. В чем смысл да...

2000-02-20 13:44:52 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота Постановка цели ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск 2 от 07.02.2000 Постановка цели Зададим себе исходный вопрос - Для того, чтобы сделать первый шаг, необходимо, прежде всего, определиться - о каком именно объеме продаж идет речь. Другими словами, цель должна быть конкретной. Причем, как минимум по двум параметрам: количество и срок. Само собой разумеется, что количество - это конкретная цифра, естественно в у.е. Формулировки типа не проходят...

2000-02-07 10:05:01 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота Постановка цели ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск 2 от 07.02.2000 Постановка цели Зададим себе исходный вопрос - Для того, чтобы сделать первый шаг, необходимо, прежде всего, определиться - о каком именно объеме продаж идет речь. Другими словами, цель должна быть конкретной. Причем, как минимум по двум параметрам: количество и срок. Само собой разумеется, что количество - это конкретная цифра, естественно в у.е. Формулировки типа не проходят...

2000-02-06 18:17:45 + Комментировать

Служба Рассылок Городского Кота

Служба Рассылок Городского Кота Что такое КП УОП ВЕС ПО Л Компьютерные программы для увеличения объема продаж Выпуск 1 от 16.01.2000 Что такое - ? В первом выпуске новой рассылки я решил начать с некоторых вводных пояснений, причем, достаточно в свободной форме. Другими словами, сегодня Вашему вниманию предлагается история о том, как все начиналось. Несколько лет назад, довелось мне поработать начальником отдела маркетинга в одной небольшой фирме, торговавшей офисной оргтехникой. Всего в ней было 12 челове...

2000-01-31 09:04:55 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: