Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
19.10.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:


Adobe выпустила новые версии Reader XI и Acrobat XI
SecureAnywhere 2013 – обновленный набор защитных решений от компании Webroot
IObit Advanced SystemCare 6 Free – обновленный инструментарий для обслуживания и оптимизации ПК
BricsCAD 13 для Windows – новый релиз популярной и доступной САПР-системы
CA ERwin r9 – более эффективное использование корпоративной информации
AVG CloudCare – защитное облачное решение для небольших организаций
Symantec Mobile Management Suite – ответ на мобильные заботы корпоративных клиентов
Trend Micro Custom Defense – решение для защиты от направленных атак
Veritas Cluster Server 6.0 – отказоустойчивость без простоев от Symantec
Новая версия СПДС GraphiCS


Специальные предложения

Скидки на продукты GFI до 30 ноября 2012 года
«Два шага вперед, ни шагу назад»: обновление до «КОМПАС-3D» и «КОМПАС-График» V14 в подарок!



Adobe выпустила новые версии Reader XI и Acrobat XI

Компания Adobe сообщила о доступности новых версий продуктов Adobe Reader XI и Adobe Acrobat XI, лучших в отрасли инструментов для чтения и создания документов в распространенном формате PDF. Пользователям предстоит оценить впечатляющее количество усовершенствованных и совершенно новых функций.

Напомним, что в прошлом приложение Adobe Reader неоднократно подвергалось справедливой критике за большое количество серьезных уязвимостей. В новой версии разработчики уделили первоочередное внимание решению проблем с безопасностью. К примеру, новый режим «Protected View» обеспечивает запуск приложения в безопасном «sandbox»-окружении, изолированном от всей операционной системы. В официальных пресс-релизах также упоминается функция под названием «Enhanced Protected Mode». Разработчики не предоставляют подробной информации о работе данного механизма, однако подчеркивают, что он минимизирует риск кражи важной информации.

Отдельного упоминания заслуживают расширенные возможности комментирования и добавления аннотаций. Теперь пользователи смогут добавлять в документ собственные заметки, использовать печати и файловые вложения и даже вставлять аудио-записи. В состав Adobe Reader XI также вошел обновленный набор инструментов для рисования линий, стрелок, окружностей, прямоугольников и других объектов. Вы также сможете заполнять, подписывать, сохранять документы и передавать их по электронной почте без предварительного вывода на печать. Напомним, что до настоящего времени многие из перечисленных функций были доступны лишь в приложении Acrobat, и их появление в бесплатном Adobe Reader станет весьма приятным сюрпризом для многих пользователей.

Еще одним заметным нововведением стала более тесная интеграция нового Adobe Reader с онлайновыми сервисами Adobe. Клиенты смогут обеспечить повышенную доступность избранных документов за счет их хранения на сайте Acrobat.com. Всем пользователям предоставляется бесплатный доступ к 2-гигабайтному хранилищу, а за небольшую ежемесячную плату его емкость может быть увеличена до 15 Гб. Из интерфейса Adobe Reader также можно получить удобный доступ к коммерческим инструментам для конвертирования файлов разных типов (Word, Excel, JPEG) в формат PDF и преобразования PDF-файлов в документы MS Office.

Обновленный инструментарий Acrobat XI также заметно отличается от предыдущей версии. В том числе, в состав продукта включены обновленные средства редактирования текста и изображений, а инструмент FormsCentral упростит создание электронных форм и работу с ними. Список усовершенствований также включает в себя усовершенствованные средства обработки электронных подписей, дополнительные защитные механизмы и поддержку Microsoft App-V.

Предлагаемые продукты могут похвастаться совместимостью с новыми версиями операционных систем Windows 8 (и OS X Mountain Lion). Разработчики также позаботились об оптимизации приложений для комфортной и продуктивной работы с ними на портативных устройствах с сенсорным дисплеем.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://store.softline.ru/adobe.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


SecureAnywhere 2013 – обновленный набор защитных решений от компании Webroot

Компания Webroot выпустила новые версии своих продуктов из семейства SecureAnywhere 2013. Линейка SecureAnywhere предназначена для всесторонней защиты средних и малых предприятий от различных IT-угроз и успела зарекомендовать себя, как доступное и эффективное решение своего класса.

Обновление продуктов SecureAnywhere происходит в завидной регулярностью – в предыдущем релизе этой серии. В новой версии компания Webroot добавила утилиту для диагностики и очистки систем от лишних данных и компонентов, радикально пересмотрела механизмы резервного копирования и синхронизации, а также реализовала серьезные улучшения в контуре защиты от фишинга.

Итак, главной новинкой серии SecureAnywhere 2013 стал модуль System Analyser, который позволяет полностью просканировать и изучить всю систему за две минуты, выдав полную диагностическую информацию. С помощью этого модуля пользователи могут, например, быстро стереть всю историю просмотренных web-страниц, уничтожить все следы удаленных файлов и освободить место на диске за счет удаления ненужных файлов. Модуль System Analyser можно запускать вручную и по расписанию, чтобы поддерживать оптимальный уровень производительности в системе.

Что касается функций резервного копирования и восстановления, которые раньше предоставлялись в сотрудничестве с сервисом SugerSync, теперь они реализованы с использованием собственных ресурсов компании Webroot. По сути, компания Webroot построила собственное облачное хранилище, доступное через браузер и с поддержкой автоматического копирования пользовательских данных. В частности, обновленный фирменный сервис Webroot предлагает до 25 Гб свободного места при подписке на самый дорогой тариф SecureAnywhere Complete.

Не обойден вниманием и обновленный антивирусный контур защиты в SecureAnywhere 2013. Новый модуль USB-защиты уберегает пользователя от попадания вредоносных программ со сменных накопителей. Модуль оффлайн-защиты обеспечивает полноценное блокирование вирусов и другого вредоносного ПО на клиентских машинах, когда они не подключены к Интернету.

Страница продуктов Webroot: http://store.softline.ru/webroot.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


IObit Advanced SystemCare 6 Free – обновленный инструментарий для обслуживания и оптимизации ПК

Компания IObit выпустила очередной обновление для своего флагманского продукта Advanced SystemCare 6 FREE, популярного набора инструментов для оптимизации работы компьютера. Обновленная версия отличается от предыдущих более удобным и функциональным пользовательским интерфейсом, а также может похвастаться полноценной поддержкой новой операционной системы Windows 8.

В состав бесплатного инструментария Advanced SystemCare 6 FREE входят простые в использовании утилиты для дефрагментации данных на жестком диске, оптимизации работы системного реестра, настройки списков автозагрузки, управления активными процессами и решения множества других задач. Стоит отметить, что предлагаемое приложение не только позволит владельцам компьютеров трудиться более продуктивно, но и обеспечит защиту от разнообразных угроз. В том числе Advanced SystemCare способен блокировать доступ к вредоносным и потенциально опасным web-сайтам.

Пользователи, знакомые с предыдущими версиями продукта, по достоинству оценят обновленный дизайн пользовательского интерфейса. Одним из наиболее интересных усовершенствований, является режим «Simplified Mode», который рассчитан на новичков с минимальным уровнем подготовки и предоставляет быстрый доступ к наиболее востребованным функциям и инструментам.

Благодаря компактным размерам иконок, все инструменты, представленные в категориях «Care» и «Toolbox», теперь могут отображаться на одном экране. Еще одним полезным нововведением является поддержка всплывающих подсказок. Для получения дополнительной информации о той или иной утилите, пользователю достаточно навести указатель курсора на ее название.

Приложения Surfing Protection, Driver Manager и Privacy Sweep используют обновленные базы данных и обеспечивают еще более эффективную защиту. В Advanced SystemCare 6 FREE реализована поддержка операционной системы Windows 8. Кроме того, разработчики сообщают о расширенной языковой поддержке и большом количестве ликвидированных «багов».

Страница продуктов компании IObit: http://store.softline.ru/iobit.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).


Подробнее »


BricsCAD 13 для Windows – новый релиз популярной и доступной САПР-системы

Компания Bricsys из Бельгии официально выпустила новую версию своей САПР-системы BricsCAD 13 для операционной системы Windows. В новой версии разработчики представили инструменты для моделирования сборных объектов – главной сферой применения этих инструментов является проектирование механических деталей.

Кроме того, в BricsCAD 13 для Windows представлены новые функции для создания и редактирования 2D-чертежей. Кроме всего прочего, все новые функции BricsCAD 13 можно интегрировать с внешними решениями с помощью свободно доступных интерфейсов API – это помогает партнерам компании создавать заказные решения на базе BricsCAD по заданию клиентов.

Пакет BricsCAD 13 для Windows является продолжением заслуженной и популярной кросс-платформенной линейки BricsCAD. Этот продукт содержит функции для решения любых задач инженера-проектировщика – от простых 2D-эскизов до расширенного прямого 3D-моделирования. Как унифицированное решение, пакет BricsCAD 13 предлагает моделирование сборных деталей, построенное на базе функций прямого 3D-моделирования и обработки граничных условий из предыдущей версии BricsCAD 12. В частности, теперь файлы .DWG с деталями сборки можно организовать в древовидную структуру механических компонентов. Изменения в компонентах сборки любого уровня генерируются автоматически вместе с обновлением ведомости материалов. Механизм обработки граничных условий сборки Assembly Constraints позволяет задавать 3D-связи между гранями и ребрами разных механических компонентов. Функция кинематического анализа позволяет перемещать и вращать детали модели для решения прямых и обратных кинематических задач в реальном времени.

Дополнительно пользователям BricsCAD 13 для Windows предлагается целый набор новых команд, функций, диалогов и параметров для улучшенной работы над 2D-чертежами. Например, впервые реализован диспетчер подшивок, диалог ввода массивов и несколько расширений печати, включая специальный режим печати в фоновом режиме. Также представлено автозавершение для командной строки, поддержка многострочных текстовых врезок с возможностью привязки и растяжения/масштабирования, команды для работы с именованными группами чертежей, а также поддержка выражений для установки 2D-ограничений по размерам.

Новый модуль Powerdimensions добавляет расширенные функции для простановки размеров на 2D-чертежах механических деталей. Поддержка многопоточной генерации видов на чертежах тоже является важным шагом вперед в повышении общей производительности пакета.

Пакет BricsCAD представляет собой не только мощную и универсальную САПР-систему, но и полноценную платформу для разработки заказных САПР-решений. Мировая партнерская сеть BricsCAD насчитывает более 700 независимых разработчиков, которые используют стандартные API-интерфейсы пакета BricsCAD (LISP, DCL, VBA/COM, .NET, BRX) для создания целевых решений в разных отраслях и дисциплинах. Несколько сотен таких решений в двадцати категориях уже доступны в магазине решений на web-сайте компании Bricsys, а в ближайшие месяцы их число должно еще больше вырасти.

Страница продуктов компании Bricsys: http://store.softline.ru/bricsys.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


CA ERwin r9 – более эффективное использование корпоративной информации

Компания CA Technologies объявила о выпуске новой номерной версии своей платформы CA ERwin для проектирования, документирования и сопровождения промышленных БД с помощью моделей данных.

Главной новинкой версии CA ERwin r9 производитель называет улучшенные инструменты для сотрудничества между IT-подразделением и управленческим аппаратом – такое продуктивное сотрудничество помогает заметно повысить качество и эффективность принимаемых решений на основании корпоративных данных.

Выпуск CA ERwin r9 стал уже вторым крупным релизом технологии CA ERwin менее чем за год. Главным направлением развития в новых релизах является доставка унифицированного представления стратегических информационных активов всем заинтересованным сторонам, включая IT-специалистов и управленцев. Тем самым заказчики с крупными объемами информации могут повысить качество своей деловой информации и снизить затраты на ее использование.

Релиз CA ERwin r9 предлагает заказчикам единую среду для коллективного моделирования данных с помощью интуитивно понятного графического интерфейса. В частности, новые инструменты способствуют продуктивному повторному использованию данных, оптимизируют качество систем, ускоряют окупаемость вложений и помогают эффективно управлять информацией. Кроме того, новая версия платформы CA ERwin решает главные задачи, с которыми сталкиваются заказчики при построении и сопровождении моделей данных в долгосрочном периоде. Особенно полезными функции CA ERwin оказываются, когда нужно предоставить всем сторонам возможность вносить свой вклад в модель и использовать модель к общей выгоде.

Отдельного внимания в CA ERwin r9 заслуживают инструменты коллективной работы. Во внутренней части системы реализован полностью модернизированный репозитарий моделей, а со стороны клиента сделаны серьезные улучшения в web-портале. В частности, теперь с помощью web-портала даже технически неподготовленные пользователи могут вносить важные изменения в мета-данные делового характера. Кроме всего прочего, поддерживается полная интеграция с корпоративными политиками безопасности и общепринятыми протоколами, такими, как LDAP. Все эти возможности помогают территориально распределенным группам из IT-специалистов и бизнес-пользователей легко сотрудничать по таким направлениям, как внедрение новых стандартов, оценка влияния изменений и повышение эффективности в контроле информационных активов.

Страница продуктов компании CA Technologies: http://store.softline.ru/ca.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


AVG CloudCare – защитное облачное решение для небольших организаций

Компания AVG Technologies объявила об официальном запуске своего нового сервиса под названием AVG CloudCare. Этот сервис призван помочь ресселерам IT-продуктов и услуг, а также провайдерам внешнего IT-обслуживания в обеспечении безопасности для своих корпоративных клиентов из числа небольших организаций.

В обеспечении IT-безопасности в организациях мелкого масштаба есть ряд заметных проблем. В частности, у таких организаций часто нет достаточных средств, чтобы построить реально необходимую им систему безопасности. Кроме того, IT-решения, на практике способные обеспечить такую безопасность, обычно создаются с расчетом на крупных заказчиков, а не малых предприятий. Покрыть этот разрыв решила компания AVG, известный производитель недорогих антивирусных решений.

Сервис AVG CloudCare предлагает удобную бесплатную платформу администрирования для IT-реселлеров, работающих на сопровождении своих клиентов, а также для провайдеров IT-услуг. С помощью этой удобной в обращении облачной платформы IT-специалисты, внешние по отношению к обслуживаемому клиенту, могут удаленно управлять работой защитных продуктов AVG, установленных на компьютерах в сети клиента.

Уже сейчас web-интерфейс AVG CloudCare можно использовать для управления такими приложениями, как AVG AntiVirus и AVG Content Filtering. В ближайшем будущем разработчики обещают добавить поддержку других сервисов, включая резервное копирование. Еще одно достоинство технологии AVG CloudCare заключается в том, что IT-ресселер больше не обязан заранее оценивать число охваченных управлением пользователей, чтобы внести предоплату за платформу дистанционного контроля. Вместо этого в AVG CloudCare реализован механизм для учета фактического объема потребленных сервисов. Кроме того, отдельные компоненты можно включать и отключать по требованию в любой момент.

Производитель особо подчеркивает такие достоинства системы AVG CloudCare, как удаленная установка и активация агентов управления без дорогостоящих выездов к клиенту. Лицензирование агентов управления и платформы управления не требует ввода специальных ключей, что значительно облегчает администрирование учетных записей каждого клиента. Обновление систем защиты и управления ими осуществляется в автоматически, в реальном времени. Система автоматических уведомлений и предупреждений помогает чутко отслеживать потребности клиента, а гибкая настройка отчетности позволяет наглядно показать, какую пользу приносит IT-сопровождение клиенту. Наконец, для принятия решения о заключении контракта компания AVG предоставляет пробную подписку AVG CloudCare на 30 дней без ограничения в функциях.

С выпуском сервиса AVG CloudCare экосистема малых организаций и их IT-обслуживания получает еще один бесплатный инструмент, который обеспечивает не только дистанционный контроль антивирусных и защитных продуктов, но и полноценное удаленное управление с возможностью дистанционного устранения неполадок – это дополнительный модуль AVG Remote IT, доступный всем пользователям AVG CloudCare. Напомним, сама платформа предоставляется бесплатно, а плата с IT-реселлера или фирмы по IT-сопровождению взимается по фактически потребленному объему услуг.

Страница продуктов компании AVG Technologies: http://store.softline.ru/avg-technologies.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


Symantec Mobile Management Suite – ответ на мобильные заботы корпоративных клиентов

Компания Symantec представила новый продукт Mobile Management Suite (MMS), который предлагает «зонтичный» подход к управлению мобильными устройствами, приложениями и их защитой. Кроме того, набор инструментов Symantec MMS заметно упрощает лицензирование инструментов для контроля мобильных систем на предприятии за счет их объединения в общем предложении.

С современной популярностью мобильных устройств на работе и дома у IT-администратором появилось две новых сферы деятельности: MDM (Management of Mobile Devices – управление мобильными устройствами) и MAM (Management of Mobile Applications – управление мобильными приложениями). Более того, мобильная техника сделала корпоративные сети невероятно разнородными.

Платформа Symantec MMS поддерживает все известные модели развертывания мобильной техники в сети предприятия. С точки зрения клиентских платформ реализована поддержка новейших мобильных ОС Android 4.1, iOS 6 и Windows Phone 7.5. С точки зрения интеграции с уже работающими системами управления обеспечивается поддержка технологий Symantec Endpoint Management и Microsoft System Center Configuration Manager. Кроме всего прочего, поддерживаются черные списки приложений, контроль по адресам e-mail и соблюдение обязательных мер по защите критической информации.

По словам представителей Symantec, многие поставщики систем класса MDM и MAM предлагают практически одинаковые системы, не учитывающие разницу в возможностях каждого подконтрольного устройства. В отличие от конкурентов, новая система Symantec была создана практически с нуля, с расчетом на интеграцию с системами управления. Лицензирование Symantec MMS основано на количестве пользователей, а не устройств. Кроме того, поддерживаются бессрочные и подписные лицензии.

Интересно, что в компании Symantec ожидают скорого отказа от стремления полностью контролировать пользовательские личные устройства. Дело в том, что попытка такого контроля связана с серьезными сложностями этического и законодательного характера, особенно в случае с совместителями, которые работают в нескольких компаниях и вынуждены соблюдать сразу несколько политик одновременно. По мнению Symantec, более важным выглядит контроль приложений и документов с помощью шифрованных контейнеров, не касаясь другого содержимого в памяти устройства. Добиться этого можно с помощью разных методов, включая дополнительную авторизацию для конкретных приложений, принудительное удаление данных после завершения работы с приложениями, а также блокирование доступа к приложению, если пользователь пытается получить несанкционированный доступ к функциям устройства.

Подход с использованием виртуальных машин на мобильных устройствах в Symantec считают бесперспективным, поскольку он «убивает всю производительность и продуктивность». Хотя виртуализация, как способ отделить личные данные от служебных, может стать оптимальным выбором для некоторых компаний, рано или поздно придется признать довольно обширную связь между личной и служебной деятельностью каждого сотрудника.

Страница продуктов компании Symantec: http://store.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Trend Micro Custom Defense – решение для защиты от направленных атак

Компания Trend Micro представила свою новую стратегию по разработке систем безопасности под названием Custom Defense для защиты корпоративных систем заказчиков от направленных угроз. Принцип действия продуктов построен на использовании индивидуального набора антивирусных сигнатур для каждого конкретного заказчика и инцидента.

Стратегия «Custom Defense» (название можно перевести, как «защита с доработкой под клиента») призвана дополнить традиционную антивирусную защиту с использованием фиксированного набора сигнатур. Индивидуальным дополнением должны стать специальные подборки сигнатур для борьбы со скрытыми, направленными атаками. Такие атаки, которые еще относят к классу APT (Advanced Persistent Threat – расширенная долговременная угроза), направлены на компрометацию пользовательских ПК. Атака часто начинается с фальшивых писем в электронной почте с зараженным вложением, созданным специально для данного адресата. Если целевая атака удалась, кибер-преступники охотятся пытаются получить секретную информацию. На скомпрометированных машинах атаку часто можно выявить по попыткам неких программ подключиться к внешним серверам контроля и управления, чтобы получить дальнейшие команды и инструкции, либо для отправки данных. Новая концепция Custom Defense как раз и должна обеспечить выявление и блокирование подобных атак.

Основой стратегии Custom Defense призвана стать технология Trend Micro Deep Discovery, представленная в этом году. Эта технология, доступная в виде программных и аппаратных решений, обнаруживает признаки вторжения в сеть. Недавно компания Trend Micro добавила к этой технологии функцию под названием Deep Discovery Advisor, которая берет образы пользовательских машин и серверов предприятия, а потом запускает их в изолированной «песочнице», чтобы выявить скрытую вредоносную активность.

В рамках новой программы Custom Defense компания Trend Micro также анонсировала ряд специализированных утилит для отслеживания активности вредоносного ПО в сети. Одна из этих утилит отслеживает попытки внедрения в службу каталогов Microsoft Active Directory, поскольку взломщики часто пытаются сначала вскрыть именно этот сервис, чтобы посмотреть, у кого есть административные права, и обратить атаку на этого пользователя. Другая утилита предназначена для контроля почтового сервера. Также представлена утилита для контроля поведения браузера, чтобы выявить характерные индикаторы атаки или компрометации.

Индивидуальные дополнительные сигнатуры представляют собой обычные сигнатуры, только с добавлением конкретных черных списков по IP-адресам и доменам, которые выявлены на конкретном предприятии в рамках обнаружения APT-атак. К концу года компания Trend Micro планирует начать генерацию индивидуальных антивирусных сигнатур. Такие сигнатуры помогут реализовать индивидуально адаптированную защиту для web-шлюзов, почтовых шлюзов ScanMail for Exchange и решений для защиты оконечных точек.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://store.softline.ru/trend-micro-inc.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).


Подробнее »


Veritas Cluster Server 6.0 – отказоустойчивость без простоев от Symantec

Компания Symantec объявила о реализации новых функций для восстановления и сохранения работоспособности систем в очередной версии своего решения Veritas Cluster Server (VCS) 6.0. Обновленная система VCS обеспечивает восстановление виртуальных машин в аварийных ситуациях без заметных простоев для конечных пользователей.

Официальный выпуск новой версии VCS 6.0 запланирован на 22 октября. В этом решении администраторы заказчикам смогут легко переключать проблемную виртуальную машину на новую платформу. Причиной для такого переключения могут послужить различные сбои в работе приложений, виртуализованной операционной системы или гипервизора ESX. В ходе процедуры аварийного переключения вся нагрузка исходной машины переносится на новую виртуальную машину, создаваемую на другом гипервизоре, которые не испытывает проблем с исполнением нагрузки.

Представители компании Symantec, которая сейчас владеет маркой Veritas, подчеркивают, что в традиционных системах проблемы в операционной системе внутри виртуальной машины не позволяют выполнить аварийное переключение, поскольку уровень сбоя оказывается слишком серьезным. Тем не менее, в новой версии технологии кластеризации VCS такую виртуальную машину со сбоями легко перенести на другую виртуальную машину в кластере, где проблем не наблюдается. Таким образом, работу приложения можно продолжить вообще без простоев. Поскольку никаких перезагрузок виртуальных машин не требуется, подобный подход практически полностью исключает простои при устранении отказов.

Предыдущая версия Symantec VCS уже предлагала заказчикам функции для обеспечения повышенной доступности для виртуальных машин, но только на случай аппаратных сбоев, но не сбоев в приложениях. Кроме того, у инструментов Symantec VCS есть серьезное преимущество по сравнению со встроенными технологиями в платформе VMware – это защита и оборудования, и программного обеспечения с использованием одних и тех же инструментов управления. Фактически, технология Symantec VCS обеспечивает централизованный контроль повышенной доступности приложений как для физических, так и для виртуальных серверов.

Страница продуктов компании Symantec: http://store.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3105), по обучению в Учебном центре Softline – Олег Цветков (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Новая версия СПДС GraphiCS

Компания CSoft Development объявила о выходе восьмой версии программы СПДС GraphiCS для платформы AutoCAD.

СПДС GraphiCS 8 – мультиплатформенное приложение, предназначенное для разработки проектно-технической документации в соответствии с требованиями стандарту предприятия (СТП), а в его отсутствие – нормам системы проектной документации для строительства (СПДС).

В новую версию продукта включена поддержка графической платформы AutoCAD 2013. Для пользователей 64-разрядных систем упрощена установка СУБД (SQL Express), необходимой для работы с базой элементов.

Поддерживаемые платформы:

AutoCAD 2007, AutoCAD 2008 (32b+64b), AutoCAD 2009 (32b+64b), AutoCAD 2010 (32b+64b), AutoCAD 2011 (32b+64b), AutoCAD 2012 (32b+64b), AutoCAD 2013 (32b+64b), Architectural desktop 2007, Architecture 2008 (32b+64b), Architecture 2009 (32b+64b), Architecture 2010 (32b+64b), Architecture 2011 (32b+64b), Architecture 2012 (32b+64b), Architecture 2013 (32b+64b).

Обратите внимание, что СПДС GraphiCS 7.x к заказу более недоступно.

Страница продуктов компании CSoft Development: http://store.softline.ru/csoft-development.


Подробнее »


Скидки на продукты GFI до 30 ноября 2012 года

Компания GFI Software Ltd предоставляет возможность выгодно приобрести продукты GFI по условиям акций, действующих до 30 ноября 2012 года.

Второй продукт бесплатно!

При приобретении GFI MailArchiver в подарок предоставляется GFI MailEssentials (полная редакция).
При приобретении GFI LANguard в подарок предоставляется GFI Network Server Monitor.
При приобретении GFI EventsManager в подарок предоставляется GFI EndPointsecurity.

Оплачивается позиция с наибольшей ценой (с учетом опций).

При миграции с конкурентных продуктов на любое решение GFI скидка 40%

Для получения скидки при заказе продукции GFI достаточно приложить файл с действующей лицензией на конкурентное ПО.

Скидки для государственных и образовательных учреждений

Для государственных учреждений: скидка 15% на весь заказ.
Для образовательных учреждений: скидка 40% на весь заказ.

Все скидки и акции действительны только при оплате заказа до 30 ноября 2012 года, скидки не суммируются, на заказ применяется только одна акция.

Скидки не распространяются на антивирусные модули, VIPRE, XCAPI, Brooktrout и семейство продуктов GFI MAX.

Внимание! Рекомендуем произвести оплату как минимум за 48 часов до окончания акции! При более поздней оплате не гарантируется отгрузка лицензий со скидкой. Мы сделаем все, что от нас зависит, для того, чтобы наши клиенты получили оплаченные лицензии по ожидаемой цене.


Подробнее »


«Два шага вперед, ни шагу назад»: обновление до «КОМПАС-3D» и «КОМПАС-График» V14 в подарок!

Только до 31 декабря 2012 года пользователи, приобретающие продукты компании АСКОН, получают в подарок бесплатное обновление современного инструмента «КОМПАС-3D» или «КОМПАС-График» до 14 версии.

Обновление до версий V14 «КОМПАС-3D» или «КОМПАС-График» в подарок предоставляются при покупке:

  • новых лицензий продуктов «КОМПАС-3D» V13 и «КОМПАС-График»;
  • пакета обновлений «КОМПАС-3D»/«КОМПАС-График» и приложений, начиная с V9 версий до версии V13.

Внимание! Рекомендуем произвести оплату как минимум за 48 часов до окончания акции! При более поздней оплате не гарантируется выполнение условий акции. Мы сделаем все, что от нас зависит, для того, чтобы наши клиенты получили оплаченные услуги по ожидаемой цене.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2012 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное