Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
08.04.2011
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

ACDSee Pro 4 – диспетчер фотоархивов стал профессиональней
Axigen 8.0 – новая версия популярного почтового сервера
Webroot Mobile Security for Android – защита планшетов и смартфонов от интернет-угроз
Symantec System Recovery 2011 – стратегическое решение для восстановления данных
Magix Website Maker 5 – простой в использовании конструктор flash-сайтов
Вышла бета-версия СУБД Oracle 11g XE – бесплатного варианта флагманского продукта
Управление жизненным циклом информации – 6 новых продуктов от HP
Bricscad V11 Pro for Linux – первая полноценная САПР-система для Linux
Microsoft DaRT 7 beta – мощная утилита для устранения неполадок в Windows
Novell Vibe – корпоративная социальная сеть запущена официально


Специальные предложения

70% cкидка на покупку Kerio WorkSpace
Платите на 15% меньше за продукты Microsoft



ACDSee Pro 4 – диспетчер фотоархивов стал профессиональней

Компания ACD Systems представила новую версию своего популярного пакета для профессионального управления фотоархивами ACDSee Pro 4. Новая версия ACDSee Pro превратилась в мощный инструментарий для быстрой обработки множества RAW-форматов при импорте изображений с цифровых фотокамер разных производителей, в том числе с новейших зеркальных камер. Как один из самых быстрых и долгоживущих продуктов своего класса пакет ACDSee в разных воплощениях уже 15 лет помогает фотографам просматривать, редактировать и публиковать свои фотографии с максимальным удобством.

Современный пакет ACDSee Pro 4 упорядочивает обработку цифровых фотографий и повышает продуктивность. Этот пакет помогает с максимальной скоростью систематизировать архив снимков, просматривать RAW-фотографии, а также предлагает поддержку ключевых полей IPTC в графических файлах с помощью технологии XMP. Поддерживается и одновременная смена меток времени для множества выбранных файлов. Сравнивать файлы теперь можно по четыре штуки сразу.

Стоит подчеркнуть еще раз – пакет ACDSee Pro 4 обеспечивает моментальный просмотр фотографий в любых папках и на любых носителях без предварительной индексации, только за счет передовых алгоритмов считывания и обработки изображений. Систематизировать файлы можно по собственным категориям, собственному рейтингу, метаданным формата IPTC/EXIF/XMP и другим признакам.

При наведении порядка в архиве изображений с помощью пакета ACDSee Pro 4 вы можете быстро помечать файлы текстовыми метками и выполнять сложный поиск по всему архиву – поддерживается более 100 различных типов файлов. При редактировании изображений пакет ACDSee Pro 4 сочетает фирменную технологию неразрушающей оптимизации изображений и графический редактор с обработкой каждого отдельного пикселя.

Новый регулятор Vibrance в графическом редакторе позволяет увеличить насыщенность изображения без изменения цвета кожи у людей на снимке. Локальные файлы и папки теперь можно копировать в бесплатную учетную запись на сервере компании ACD Systems – такую учетную запись получает каждый обладатель лицензии на ACDSee Pro. Кроме того, поддерживается создание альбомов с парольной защитой для обмена с ограниченным кругом людей либо публичных альбомов для глобальной открытой демонстрации.

К новшествам пакета ACDSee Pro 4 сами разработчики относят повышенную скорость вывода изображений, удобную утилиту для выгрузки файлов на FTP-серверы, бесплатный сервис для обмена фотографиями через Интернет, поддержку отправки изображений по электронной почте через протокол SMTP, а также улучшенное подавление цветового шума в изображениях.

Страница продуктов компании ACD Systems: http://soft.softline.ru/acd-systems-ltd.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Axigen 8.0 – новая версия популярного почтового сервера

Компания Axigen сообщила о доступности новой версии своего одноименного флагманского продукта. Решение Axigen 8.0 представляет собой мощную, гибкую и безопасную платформу для организации работы с электронной почтой, календарного планирования и коллективного труда. Почтовый сервер отличается поддержкой 64-битных версий ОС Linux и Windows, а интегрированные механизмы защиты от вредоносных приложений и спама гарантируют полную безопасность повседневных рабочих процессов.

Главным нововведением Axigen 8.0 стал гибкий интерфейс Ajax WebMail, который упорядочит работу с электронной почтой, календарями, задачами и заметками, а также обеспечит возможность коллективной работы с указанными данными. Разработчики утверждают, что своим внешним видом и функциональностью новый web-интерфейс практически не отличается от привычных интерфейсов настольных приложений для работы с электронной почтой. Пользователи смогут без труда обрабатывать большие объемы входящей корреспонденции и заниматься планированием деловых задач в онлайн-режиме.

Список ключевых усовершенствований, представленных в новой версии, также включает в себя более тесную совместимость с платформой Outlook и автоматизацию целого ряда задач, связанных с администрированием почтового сервера. Пользовательский интерфейс компонента Axigen Outlook Connector, отвечающего за связь с почтовыми серверами Outlook, переведен на несколько дополнительных языков, включая русский.

Страница продуктов компании Axigen: http://soft.softline.ru/axigen.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101).


Подробнее »


Webroot Mobile Security for Android – защита планшетов и смартфонов от интернет-угроз

Компания Webroot Software, анонсировала свой новый продукт под названием Webroot Mobile Security for Android. Это программное обеспечение гарантирует надежную защиту смартфонов и планшетных компьютеров на базе операционной системы Android от широкого спектра угроз. Владельцы устройств смогут посещать различные интернет-сайты, загружать файлы и устанавливать приложения из глобальной сети, а также работать с конфиденциальными данными, не опасаясь за их сохранность.

Продукт Webroot Mobile Security базируется на патентованных механизмах обнаружения вредоносного ПО. Технологии «облачных» вычислений гарантируют оперативную защиту от новых и малоизученных угроз. Средства сканирования URL-адресов позволяют убедиться в безопасности той или иной ссылки перед переходом пользователя на сайт. С помощью предлагаемого инструмента владелец смартфона также сможет избежать утечки конфиденциальной деловой или персональной информации в случае пропажи устройства.

Ключевые особенности приложения Webroot Mobile Security for Android:

  • Возможность удаленного блокирования доступа к различным функциям мобильника.
  • Дистанционное удаление адресных книг, текстовых сообщений и другой персональной информации.
  • Обозначение текущих координат утерянного устройства на географической карте.
  • Уведомление о текущем местоположении смартфона с помощью громкого сигнала тревоги.
  • Превентивное блокирование мобильных угроз до их проникновения в память устройства.
  • Сканирование приложений перед установкой и обнаружение потенциально опасных программ.
  • Сканирование ссылок и адресов URL во избежание перехода на фишерские ресурсы и другие небезопасные сайты.
  • Запуск в фоновом режиме и обеспечение безопасности без непосредственного участия пользователя.
  • Ежедневная проверка обновлений в автоматическом режиме.

Программное обеспечение не оказывает негативного влияния на производительность устройства и запущенных на нем приложений и гарантирует стабильную работу при минимальном потреблении заряда аккумулятора.

Отдельного упоминания заслуживают такие функции, как блокирование нежелательных входящих звонков и текстовых сообщений, проверка настроек системы защиты и уведомление пользователя об предпринимаемых программой попытках получения доступа к персональной информации.

Страница продуктов компании Webroot Software: http://soft.softline.ru/webroot.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Symantec System Recovery 2011 – стратегическое решение для восстановления данных

Компания Symantec представила обновленную версию своего пакета Backup Exec System Recovery под новым названием System Recovery 2011. Пакет System Recovery 2011 предлагает гибкий и всеобъемлющий подход к восстановлению данных, систем и приложений в промышленных масштабах, обеспечивая минимальные простои для физических и виртуальных систем.

Стратегия компании Symantec по сокращению простоев в работе систем заказчиков нашла свою реализацию в пакете System Recovery 2011 как оптимальное сочетание уже известных и самых передовых технологий. В частности, пакет System Recovery 2011 поддерживает восстановление на измененном оборудовании, «голом железе», удаленных площадках и в виртуальных средах. Компонент Symantec Backup Exec помогает избавиться от плановых окон резервного копирования, а также обеспечивает поэлементное восстановление как для физических, так и для виртуальных сред. Технология Symantec ApplicationHA, изначально предназначенная для обеспечения повышенной доступности систем, реализует автоматический мониторинг и восстановление виртуальных приложений, работающих под управлением гипервизоров VMware.

К наиболее примечательным новшествам пакета Symantec System Recovery 2011 стоит отнести создание универсального UDB-носителя для всех задач резервного копирования и восстановления данных. Новый мастер позволяет легко превратить сменный USB-накопитель в загрузочный диск Symantec System Recovery Disk, сочетающий в себе возможности накопителя для резервных копий. С созданием такого загрузочного носителя заказчик получает универсальное USB-устройство на все случаи жизни – оно поможет уменьшить время загрузки систем и ускорить процесс восстановления данных.

Улучшенное централизованное управление в пакете System Recovery 2011 изначально создавалось в расчете на управление большим числом клиентских машин с одного управляющего сервера. Модуль управления Symantec System Recovery Management теперь можно устанавливать и размещать для удаленного использования в 64-битных средах на базе операционной системы Windows Server 2008 R2.

Модернизированный мастер восстановления дисков с поддержкой индивидуальной настройки обеспечивает повышенную гибкость – теперь в качестве источника резервной копии при создании целевого восстанавливающего диска можно указать ранее созданный ISO-образ на жестком диске. Такая возможность будет особенно полезна дл крупных предприятий, которые уже используют индивидуально доработанные восстановительные диски Symantec System Recovery Disk и хотят использовать их в качестве источника для дальнейших модификаций в своей стратегии восстановления данных.

Стоит отдельно остановиться на расширенной поддержке целевых платформ: пакет Symantec System Recovery 2011 поддерживает новейшие версии операционных систем Microsoft Windows, Linux, а также гипервизоров VMware, Microsoft Hyper-V и Citrix XenServer.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Magix Website Maker 5 – простой в использовании конструктор flash-сайтов

Компания Magix выпустила Magix Website Maker 5 – простой в использовании инструмент для создания стильных сайтов на базе технологии Flash. Разработчики уверяют, что освоить предлагаемый конструктор смогут даже начинающие пользователи, не имеющие опыта web-дизайна.

Для работы с Website Maker пользователь должен загрузить и установить на свой компьютер локальный компонент, однако сам инструментарий запускается в окне стандартного web-браузера (IE, Firefox или Opera). Процесс конструирования сайтов прост и понятен. Вниманию пользователей будет предложен длинный список визуально привлекательных шаблонов сайтов, каждый из которых содержит образцы многочисленных страниц и оснащен встроенными средствами навигации. Пользователю достаточно будет выбрать понравившийся вариант, заменить принятый по умолчанию текст, изображения и другие элементы на собственное содержимое, после чего парой нажатий на кнопки разместить готовый сайт в глобальной сети.

Для изменения внешнего вида и функциональности сайта предлагается множество полезных элементов, таких как аудиоплеер, гостевая книга, счетчик посетителей, карта Google, проигрыватель YouTube и многие другие. Каждый из этих элементов доступен в нескольких вариантах, кроме того, пользователю предоставляются широкие возможности модификации исходного образца. Допустим, вы захотели разместить на сайте фотогалерею, которая позволит отображать коллекцию цифровых снимков в виде эскизов. Website Maker предложит на выбор несколько десятков стилей для оформления галереи. К примеру, изображения могут быть представлены в виде анимированного «диафильма» или в формате «таблицы», которая представляет собой упорядоченные ряды и колонки эскизов на заданном фоне. Выбранный стиль может быть применен парой нажатий на кнопки мыши. Еще больше разнообразных вариантов (более восьми десятков) будет предложено вниманию пользователя, пожелавшего добавить на страничку встроенный flash-проигрыватель.

После завершения работ над макетом сайта Website Maker позволит быстро и без лишнего труда опубликовать результаты в Интернете. Здесь стоит остановиться на достаточно серьезном ограничении, присутствующем в базовой версии Website Maker. Дело в том, что данный инструментарий может использоваться для создания четырех отдельных сайтов, три из которых будут носить доменные имена второго уровня. Пользователи Website Maker также смогут бесплатно зарегистрировать и развернуть один сайт с доменным именем первого уровня (www.your-name.com) и даже получат в свое распоряжение 5 Гб серверного пространства. Таким образом, продукт можно рекомендовать web-дизайнерам, заинтересованным в создании одного персонального сайта.

Страница продуктов компании Magix: http://soft.softline.ru/magix.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


Вышла бета-версия СУБД Oracle 11g XE – бесплатного варианта флагманского продукта

Компания Oracle выпустила бета-версию своей СУБД начального уровня Oracle 11g Express Edition (XE), основанную на тех же технологиях, что и флагманская СУБД промышленного уровня. По сообщениям производителя, Oracle 11g XE представляет собой компактную и быстродействующую реляционную СУБД, использующую код из пакета Oracle 11g Release 2, – первый вариант этой коммерческой платформы был выпущен еще в 2007 году.

Компания Oracle намерена собирать отзывы разработчиков о бета-версии, поскольку XE-версия и подобные ей бесплатные продукты являются хорошей тестовой площадкой для испытания новых технологий без огромных лицензионных отчислений. Само собой, в пакете Oracle 11g Express Edition не хватает множества функций и опций, благодаря которым флагманская платформа Oracle 11g является одним из главных инструментов для создания приложений промышленного уровня.

В частности, пакет Oracle 11g XE не содержит функций для обеспечения повышенной доступности, включая автоматическую реставрацию поврежденных блоков и восстановление табличных пространств на выбранный момент времени. Также в XE-версии нет инструментов для масштабирования приложения, таких как технология кластеризации Oracle RAC (Real Application Clusters).

Кроме всего прочего, в XE-версии отсутствуют такие средства обеспечения безопасности, как детализированный аудит, защищенное хранилище Oracle Database Vault и технология шифрования SecureFiles Encryption. Также компания Oracle исключила из бесплатной СУБД функции для повышения производительности, в том числе кэширование запросов на стороне клиента, кэширование БД в оперативной памяти и поддержку собственной программной платформы Exadata для хранения больших объемов данных.

Для разработчиков, которые планируют реализовать приложения на основе СУБД Oracle 11g XE, есть и чисто технические ограничения – не более 11 Гб для пользовательских данных и не более 1 Гб оперативной памяти для использования непосредственно приложением. Чтобы получить в свое распоряжение дополнительные аппаратные и программные ресурсы, разработчикам придется использовать платные версии.

Хотя технические ограничения делают пакет Oracle 11g XE довольно бесполезным продуктом для практической работы в крупных масштабах, эта платформа наглядно демонстрирует развитие технологий – данная СУБД намного быстрее, мощнее и удобнее, чем лучшие коммерческие СУБД 20 лет назад. Кроме того, наверняка найдутся небольшие организации, которым будет вполне достаточно возможностей и этой урезанной версии.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Управление жизненным циклом информации – 6 новых продуктов от HP

Компания Hewlett-Packard (HP) выпустила обновления сразу для шести своих продуктов, предназначенных для управления жизненным циклом информации на предприятиях. Все эти обновленные продукты объединяет общий целостный подход, который помогает управленцам, клиентам, сотрудникам предприятия контролировать всю необходимую информацию.

Новая версия пакета HP Integrated Archive Platform (IAP) теперь может обслуживать до 1 Пб данных, 300 000 пользователей и 20 млн электронных писем в день. Специальный вариант пакета Virtual IAP для виртуальных сред теперь поддерживает платформу VMware vSphere, которую в компании HP считают оптимальным решением для среднего и малого бизнеса.

Новая версия системы HP TRIM Enterprise Records Management (управление записями в масштабах предприятия) получила функции для хранения данных по условиям нескольких разных юрисдикций – это помогает автоматизировать сложные процедуры по выемке данных в разных странах и в транснациональных корпорациях.

Пакет HP Database Archiving (архивное хранение копий баз данных) теперь интегрирован с пакетом HP TRIM, предоставляя единую платформу для управления структурированной информацией, а также инструменты для архивации данных из унаследованных систем при выводе устаревших приложений из эксплуатации.

Новая версия пакета HP Data Protector теперь содержит расширение Granular Recovery Extension (поэлементное восстановление данных) для платформы VMware vSphere. Кроме того, поддерживается работа со снимками систем в фирменных накопителях 3PAR и дисковых массивах других производителей. Компания HP утверждает, что новая версия HP Data Protector обеспечивает до 70% снижения эксплуатационных затрат на защиту данных. Также в новой версии появится восстановление системы по снимкам с точностью до секунды при использовании накопителей StorageWorks P4000 без написания отдельных сценариев.

Обновленная утилита Data Protector Reporter теперь предлагает глобальный анализ защищенности данных на всех подконтрольных площадках в промышленных масштабах. Централизованная, автоматизированная система генерации отчетов о резервном копировании помогает оптимизировать исполнение задач и саму инфраструктуру резервного копирования, что, по мнению HP, обеспечит до 30% сокращения соответствующих затрат.

Наконец, в новой серии представлен плагин Storage Essentials Backup Manager для платформы Data Protector. Этот плагин помогает организациям отслеживать весь процесс резервного копирования, чтобы получить полную картину о состоянии информационных активов на предприятии.

Страница продуктов компании Hewlett Packard: http://soft.softline.ru/hewlett-packard.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Стрельников (e-mail: aleksey.strelnikov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0965).


Подробнее »


Bricscad V11 Pro for Linux – первая полноценная САПР-система для Linux

Компания Bricsys NV официально выпустила новую версию своего продукта под названием Bricscad V11 Pro для платформ Linux. В отличие от прежних попыток создать САПР-систему для открытых платформ, новый продукт сочетает в себе все черты современных систем, включая поддержку трехмерных сплошных деталей и открытый программный интерфейс API, частично унифицированный с Windows-вариантом пакета Bricscad. Само собой, основным форматом чертежей в системе Bricscad V11 Pro for Linux является отраслевой стандарт DWG.

Пакет Bricscad V11 Pro for Linux впервые предлагает пользователям платформы Linux полноценный механизм моделирования сплошных объемных деталей ACIS, открывающий путь к новым возможностям 3D-моделирования. Кроме того, компания Bricsys пообещала добавлять новые функции для работы с 3D-объектами в последующих версиях Bricscad для Linux. Также добавлена команда SOLPROF для работы со сплошными деталями и редактор PC3 Editor для изменения конфигураций принтеров и плоттеров при выводе чертежей на бумагу.

Особо следует упомянуть о программном интерфейсе BRX API для платформы Linux, который теперь доступен в пакете Bricscad V11 Pro for Linux. Появление такого интерфейса означает, что теперь пользователи Linux смогут получить в свое распоряжение полноценные проектировочные и инженерные системы на базе чертежей в формате DWG, причем разработчикам таких приложений достаточно будет иметь единый набор кода для всех трех поддерживаемых САПР-платформ: Bricscad BRX for Windows, AutoCAD ARX и Bricscad BRX for Linux.

Инструментарий разработчика BRX Linux SDK (Software Developer Kit) полностью идентичен инструментарию для Windows. Единственная разница заключается в наличии специальных компоновочных библиотек для Linux вместо аналогичных библиотек для Windows. По данным производителя, более 90% функций для Windows BRX уже доступны в BRX Linux, включая компонент BModeler, удалениеn скрытых линий и интерфейсы BRep API для генерации отчетов. До конца года планируется полностью унифицировать интерфейс BRX для платформ Windows и Linux.

Кроме базовых функций BRX инструментарий BRX Linux SDK включает в себя уровень эмуляции Windows Platform Emulation Layer, который предоставляет доступ к большому числу функций Windows API на платформе Linux. Этот уровень эмуляции встроен в инструментарий BRX, поэтому полностью прозрачен для разработчиков.

В качестве дополнительной помощи сторонним разработчикам производитель запланировал выпуск обширной документации, которая поможет перейти на платформу Linux. В документации подробно освещены такие темы, как настройка рабочей среды, преобразование созданных в среде VisualStudio BRX-проектов в проекты для Linux, а также настройка BRX-проектов перед компиляцией для платформы Linux.

Страница продуктов компании Bricsys: http://soft.softline.ru/bricsys.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Microsoft DaRT 7 beta – мощная утилита для устранения неполадок в Windows

Компания Microsoft представила предварительный вариант новой версии своей утилиты DaRT 7 (Diagnostics and Recovery Toolset), которая позволяет администраторам диагностировать и устранять неполадки в работе клиентских компьютеров с операционной системой Windows, в том числе на расстоянии.

Главным новшеством утилиты DaRT 7, пребывающей в бета-версии, является возможность обнаружения и исправления неполадок без обязательного посещения рабочего места, где находится неисправный компьютер. Фактически, утилита DaRT представляет собой целый набор инструментов администратора, которые помогают вернуть работоспособность клиентских Windows-машин. В состав DaRT 7 входят команды для исправления систем на компьютерах, которые не могут загрузить основную систему. Также в пакете DaRT 7 есть анализатор отказов, который может подробно описать возможную причину сбоев. Наконец, утилита DaRT 7 позволяет быстро вернуть отказавшую систему в рабочее состояние.

В новой версии DaRT 7 администраторы впервые получают возможность загрузить клиентскую машину непосредственно в среду DaRT вместо попыток запустить DaRT после обычной загрузки Windows. Когда компьютер загружается в среду DaRT, пользователь передать управление администратору, который будет выполнять свои действия дистанционно, по сети.

Пакет DaRT 7 предлагает целый ряд других способов для передачи загрузочного образа DaRT на клиентский компьютер. Например, образ можно загрузить со сменного USB-накопителя, либо по сети, используя протокол сетевой загрузки PXE (network boot). Также можно загрузить образ DaRT прямо на локальный диск через стандартный раздел восстановления, который создается при установке современных версий Windows.

Следует напомнить, что утилита DaRT входит в состав комплексного набора технологий MDOP (Microsoft Desktop Optimization Pack), предлагающего самые разные инструменты для обслуживания и оптимизации клиентских компьютеров с операционными системами Windows. Сам пакет MDOP теперь распространяется в виде опционального продукта для пользователей сервиса Windows Intune, обеспечивающего управление парком ПК через «облако».

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Novell Vibe – корпоративная социальная сеть запущена официально

Компания Novell сообщила об официальном запуске своей социальной сети Vibe для предприятий. Web-сервис Vibe Cloud является адаптацией современных социальных сетей для использования на предприятиях, предлагая функции для быстрого обмена информацией, удобной публикации документов и другие средства коллективной работы с информацией.

Впервые «облачный» вариант сервиса Vibe был запущен еще в ноябре 2009 года и находился в стадии бета-тестирования с конца 2010 года. С технической точки зрения Vibe – это еще один представитель быстро растущей категории аналогичных решений, куда входят системы от таких крупных производителей, как Microsoft, Google, IBM, Cisco, Jive, Socialtext, Yammer, Box.net и многих других. В системе Vibe сотрудники предприятия-заказчика могут создавать индивидуальные профили с контактной информацией и сведениями о компетенции. Кроме того, поддерживается создание потоков активности и уведомление о выполненных или назначенных действиях, а также размещение комментариев и редактирование опубликованных для общего пользования документов.

Вдобавок ко всему, сервис Vibe предоставляет функции интернет-пейджера, группы, личные блоги, вики-сайты, сотрудничество в реальном времени и обмен файлами. Для IT-администраторов сервис предлагает консоль централизованного управления, которая позволяет задавать и контролировать политики в отношении безопасности и правил использования опубликованных материалов.

На данный момент компании, заинтересованные в работе с сервисом Vibe, могут создать бесплатную учетную запись с ограниченными функциями – это достаточно для тестирования функций Vibe сотрудниками. В дальнейшем заказчик может перейти на платную версию.

По словам представителей Novell, в бета-тестировании Vibe приняло участие более 15 000 конечных пользователей из самых разных организаций. Хотя в Novell признают, что сегодня у корпоративных IT-управленцев есть множество способов для организации внутренней социальной сети, производитель уверен в блестящем будущем платформы Vibe. Создатели Vibe считают, что успеху Vibe будет способствовать не только набор реализованных функций, но и авторитет компании Novell на рынке корпоративных инструментов для коллективной работы – ярким примером этого авторитета является устойчивая аудитория пакета GroupWise.

В настоящий момент компания Novell продолжает совершенствовать свою онлайн-систему Vibe Cloud, унифицируя ее с предыдущей реализацией – Vibe OnPrem (Teaming) – ориентированной на установку внутри корпоративной сети заказчика. Также разработчики планируют обеспечить совместимость системы Vibe Cloud с офисными приложениями Microsoft Office, чтобы пользователи могли легко импортировать и экспортировать файлы в среду корпоративной социальной сети.

Страница продуктов компании Novell: http://soft.softline.ru/novell-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: alexanderz@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).


Подробнее »


70% cкидка на покупку Kerio WorkSpace

Компания Kerio Technologies совместно с Softline до 30 сентября 2011 года предлагает существующим и новым клиентам Kerio Connect приобрести Kerio Workspace со скидкой 70%.

ПрограммаСпециальная цена Обычная цена
Kerio Workspace343.3 руб.*1151 руб.*

Акция ориентирована на действующих пользователей Kerio Connect с лицензией Software Maintenance и клиентов, приобретающих лицензию Kerio Connect вместе с новой лицензией Kerio.

Условия:

  • Лицензия Kerio Workspace должна быть на то же самое или большее количество пользователей, что и лицензия Kerio Connect.
  • Дополнительные скидки для GOV и EDU клиентов не применяются. Специальная цена распространяется для Standard, GOV и EDU лицензий.

* Цены указаны по курсу ЦБ РФ на 1.04.2011. Пожалуйста, уточняйте цены на момент покупки у менеджеров.

Подробную информацию о данной акции вам предоставит Дмитрий Белов (e-mail: Dmitriy.Belov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 * 0628).


Подробнее »


Платите на 15% меньше за продукты Microsoft

Компания Softline совместно с корпорацией Microsoft проводит акцию, в рамках которой до 30 июня 2011 года организации малого и среднего бизнеса могут получить скидку 15% на Windows 7 Pro, Office Professional Plus 2010, Core CAL Suite, Enterprise CAL Suite, Windows Small Business Server CAL Suite при первоначальном приобретении от 5 до 249 лицензий по программе Open Value Subscription.

Скидка распространяется также на отдельные компоненты платформ Windows 7 Pro, Office Pro Plus, Core CAL Suite, Enterprise CAL Suite, Windows Small Business Server CAL Suite.

Тип лицензий, участвующих в акции, – License&SA.

Получить более подробную информацию о данной программе можно по электронному адресу sales@softline.ru или по телефону +7(495) 232-0023, а также у специалистов компании Softline:

Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).
Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).
Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).
Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).
Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года и занимает лидирующее положение в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного комплекса услуг по его эффективному использованию – IT-образования, консалтинга, юридической поддержки, технической поддержки, IT-аутсорсинга и пр.

В настоящее время компания является авторизованным партнером и реселлером более 3000 компаний-производителей программного обеспечения: Microsoft Gold Certified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware VIP Enterprise Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBYY Large Reseller и многие другие.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline имеет представительства в 64 городах 20 стран:

в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошемин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное