ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.06.2012)

Julia Buria 27.05.12 20:20
Re: Резюме
Стас пишет 13.07:
> [...]
>01.05.2001 – 01.03.2002
>        Работа консультантом в системе «Гарант»
>1995 – 2000 г.
>       Военная академия им. Петра Великого, факультет - АСУ, специализация – Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Военную службу закончил в звании старший лейтенант.
>
>Условия: полный рабочий день – возможно не нормированный, готовность к командировкам – до 25%, зарплата $ 3000 замотивированная на результат.

Добрый день,
Я прочитала ваше резюме и возможно Вас заинтересует это предложение.

Мы предлагаем работу SAP ведущих специалистов (консультанты и администраторы, SAP разработчиков,SAP АРХИТЕКТОРОВ) (5 + лет опытa)
для модулей: CO, COPA,SD,PS,IM,BW,WF,DMS,PM. для одной крупной нефтехимической компании в Европе.
Работа 95% в Праге и 5% это командировки в Австрию и Польшу.
Долгосрочный проект-2 года и больше,начало в октябре 2012.
Если вы заинтересованы и соответствуете нашим условиям, то я напишу более конкретную инфо и отвечу на вопросы

Лидия 24.05.12 16:41
Разработчик MS Dynamics AX 2009 (г. Москва)
В ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Разработчика.

Обязанности:

внедрение, доработка, интеграция и поддержка ПО Dynamics AХ 2009

Условия:

работа во всемирно известной brand-name компании
место работы – р-н Останкино (Телецентр)
соблюдение норм ТК РФ
привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные предложения в фитнес-клубы, корпоративное обучение)
график работы - 5/2 с 10:30 до 19:30
заработная плата обсуждается по результатам собеседования

Контакты:

Лидия
617-51-16, 8-916-812-02-36
personal@1tvrus.com