Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.12.2008)


Здравствуйте!

                                                               

"Интерфейс" запускает новый онлайн-сервис "Лицензиатор"



Новогодний пакет специальных предложений на продукты Symantec для бизнеса
Только до 31 декабря в компании "Интерфейс" действует пакет специальных предложений на продукты Symantec для обеспечения безопасности малого и среднего бизнеса.


Новогодние подарки от Учебного центра "Интерфейс": выбирай курс поскорей со скидкой 2009 рублей
В преддверии Нового года Учебный центр "Интерфейс" подготовил специальное предложение - обучение в январе на любом курсе со скидкой 2009 рублей.




























С 5.12.2008 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

belerp 11.12.08 14:00
'Смешарики' упорядочат документооборот
Компания "Смешарики", реализующая под одноименным брендом проекты в области анимации, компьютерных игр, издательства и др., автоматизировала бизнес-процессы канцелярии и согласования договоров с помощью готового IT-решения для среднего бизнеса от Digital Design.


Учитывая сложную структуру бизнеса и амбициозные планы по развитию, руководство компании "Смешарики" приняло решение автоматизировать основные функции канцелярии и стандартные процессы, связанные с договорной деятельностью, в частности, лицензионного отдела. Выбор предложения от компании Digital Design - решения Smart Start for DocsVision 4.0 - был обусловлен оптимальным соотношением его цены и функциональных возможностей.

Внедрение Smart Start for DocsVision 4.0 позволило значительно сократить время на поиск, подготовку, согласование и исполнение документов, создать единое информационное пространство для регистрации, учета и хранения документации и отслеживать ее движение на всех этапах жизненного цикла. Кроме того, выбранное решение для автоматизации документооборота обеспечивает ряд аналитических возможностей: в частности, получения сводных отчетов и формирования журналов. Также на базе SmartStart for DocsVision были сформированы электронные каталоги игрушек и книг под брендом "Смешарики".

"Решение Smart Start for DocsVision было внедрено в течение 10 дней; в ходе проекта также было проведено обучение 10 ключевых пользователей системы, - отмечает Олег Алешкин, директор по информации компании "Смешарики". - В перспективе мы рассматриваем возможность интеграции этого инструмента с учетной системой "1С", а также дополнительных доработок функциональности, связанных с уникальными потребностями нашей компании".
http://www.interface.ru/home.asp?artId=19178
»»»

iteam 11.12.08 14:05
'Л2' управляет логистикой с помощью SAP ERP
В компании "Л2" (ГК "Ленком") для управления процессами логистики внедряется решение SAP ERP. Главными критериями необходимости внедрения, по мнению заместителя директора компании "Л2" Андрея Попова, стали масштаб компании и широта ассортимента, с которым она работает: "Если на складе площадью более 10 тыс. кв. м. хранится более 2500 наименований товара, без системы работать невозможно. Появится огромное количество проблем: неравномерное соотношение сортов товара, путаница в сертификатах качества, срыв сроков сборки груза".

В проекте компании "Л2" можно выделить два основных направления работ: создание решения для комплексного управления запасами клиентов (планирование, заказ товара у поставщиков, учет товаров) и создание решения для оказания услуг по ответственному хранению ТМЦ (приемка товара, адресное хранение, отгрузка). Выполнение проекта было разбито на несколько этапов, согласно принятой методологии SAP: предварительный анализ требований, концептуальное проектирование, настройка системы, обучение пользователей и опытная эксплуатация.

В ходе проекта был изменен ряд процессов компании, касающихся деятельности склада. Основой для изменений выступили поддерживаемые системой SAP "лучшие практики" выполнения бизнес-процессов. Кроме внедрения стандартных решений была проведена "тонкая настройка" системы SAP для учета особенностей бизнеса заказчика:

формирование пакета сопроводительных документов на поставку, с учетом фактически отгружаемой партии (сертификаты соответствия, качественные удостоверения);
автоматический подбор партии для отгрузки с учетом сроков годности; планирование потребностей в товарах с учетом планов и фактической динамики продаж;
адресное (до уровня отдельного складского места) хранение товара;
поддержка различных стратегий размещения товара на складских местах;
связь с системой контроля веса выезжающего транспорта.
Решение для управления складом создано на базе функциональности WMS (Warehouse Management System), входящей в состав SAP ERP, которая позволяет:

эффективно управлять материальными потоками на складе и повысить продуктивность складских бизнес-процессов;
обеспечить прозрачность движения товаров на всех этапах обработки на складе;
осуществлять непрерывное планирование и мониторинг процессов, своевременно корректировать отклонения;
повысить эффективность использования всех складских ресурсов.
В настоящий момент ведется эксплуатация в промышленном режиме решения для управления складом и опытная эксплуатация решения по управлению запасами. Уже на этом этапе руководство компании ощутило преимущества работы системы. В дальнейшем компания планирует использовать решение SAP и на других направлениях деятельности холдинга "Ленком".

Внедрение решения, по мнению заместителя директора компании "Л2" (ГК "Ленком") Андрея Попова, дало компании весомое конкурентное преимущество: "Ряд операций проводится в несколько раз быстрее, если на складе есть система автоматизированного управления. Тем более она необходима, когда склад работает как распределительный центр, обслуживая сеть магазинов. При ассортиментном перечне в 500-800 моделей телевизоров на складе в 500 кв. м. сборка груза для автомобиля происходила в течение 2-3 часов. Теперь же, с использованием автоматизированной системы, процесс занимает считанные минуты". Андрей Попов так же отметил, что с внедрением системы значительно сократилось количество ошибок и трудоемкость складских операций.

"Автоматизация логистических операций, внедрение систем управления складом заметно повышает эффективность деятельности компаний, среди процессов которых логистика занимает существенное место - отметил генеральный директор "Партнер Бизнес Консалтинг" Юрий Порохнявый. Для компаний, предлагающих логистические услуги на рынок, внедрение подобных систем - вообще является естественным и необходимым шагом, позволяющий утвердиться на этом рынке. Решение компании SAP несет в себе еще и дополнительную ценность - позволяет пристально рассмотреть свои бизнес-процессы и привести их в соответствие с "лучшими практиками" ведения бизнеса".

http://www.interface.ru/home.asp?artId=19181
»»»

erp-online 11.12.08 14:17
Сотрудничество SAP c компанией ФСК
Сотрудничество SAP c компанией ФСК успешно развивается и будет развиваться в будущем. SAP предоставляет услуги ФСК в двух направлениях: лицензионная политика и предоставление консалтинговых услуг. К настоящему моменту мы завершили все лицензионные поставки и сейчас оказываем консалтинговые услуги и ведем переговоры о дальнейшем расширении лицензионного проекта.

В ФСК были внедрены следующие решения: базовое решение по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету, а также планированию и бюджетированию; в стадии завершения находится развертывание функциональности ТОРО (техническое обслуживание и ремонтное обслуживание) на предприятиях ФСК; также параллельно в режиме roll out находится проект по управлению имуществом; готовятся к внедрению проекты управления активами и договорами. То есть в ФСК будут внедрены все основные компоненты, которые компания использует при переходе предприятия на ERP-систему.

Ни одна компания, кроме SAP, на нашем рынке не размещала столь масштабных инвестиций в локализацию продукта для электроэнергетической отрасли. Отраслевое решение для энергетики SAP for Utilities наиболее полно соответствует потребностям и реалиям российского рынка на сегодняшний день. Локализация решения продолжалась четыре года и сейчас можно с уверенностью сказать, что это решение полностью готово к внедрению в любой энергетической компании Российской Федерации.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=19179
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Владислав 08.12.08 14:24
Ведущий инженер-программист (ERP-системы)
Компания Комус, лидер на российском рынке товаров для офиса, в связи с расширением штата сотрудников приглашает на интересную и перспективную работу инженера-программиста ERP-систем.

Обязанности:
∙     Разработка функциональных модулей ERP-системы, обеспечивающих интеграцию с другими информационными системами компании.
∙     Поддержание в актуальном состоянии описания структуры БД и функциональных модулей ERP-системы.
∙     Анализ проблем и исправление ошибок в программном обеспечении ERP-системы.
∙     Разработка и внедрение предложений по оптимизации программного кода и структуры БД ERP-системы.

Требования:
∙     Образование: высшее (техническое).
∙     Опыт работы в IT-подразделении крупной компании, либо в компании-разработчике ПО не менее 5 лет в должности ведущего разработчика ПО. Опыт работе в команде разработчиков ПО.
∙     Опыт работы с ОС Solaris 9-10, либо с другими ОС семейства UNIX.
∙     Практические знания языка SQL, опыт работы с одной из следующих СУБД: Informix, Oracle, MS SQL.
∙     Практические знания J2SE, JDBC, JSP.
∙     Знания XML/XSLT.
∙     Желательно знание языков программирования: С, Perl.
∙     Желательно опыт создания веб-сервисов: SOAP, WSDL.
∙     Наличие представления о бизнес-процессах торговой компании: закупка, сбыт, логистика.
∙     Уровень знания английского языка: технический (профессиональная терминология).

Условия:
∙     График: 5/2 (будние дни) с 9.00 до 18.00.
∙     Месторасположение офиса: ст. метро Бауманская.
∙     Заработная плата: 71 100 руб.
∙     Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.).
∙     Оформление по ТК, оплачиваются отпускные и больничные дни.

E-mail: sva79@bony.komus.net, sva79@inbox.ru
http: komus.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное