Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.11.2008)


Здравствуйте!

                                                               

Интервью



От хаоса разработки ПО - в мир IBM Rational.
Об особенностях автоматизации, внедрения и использования программного обеспечения IBM Rational в российских компаниях рассказывает руководитель направления IBM Rational компании "Интерфейс" Андрей Воронов.


Используете AutoCAD LT? Мечтаете о большем?
Только до 15 января компания "Интерфейс" предлагает скидку 50% при переходе с AutoCAD LT на отраслевые решения Autodesk вместе с подпиской.
Подробнее






















С 15.11.2008 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Системы корпоративного документооборота
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Валерий 17.11.08 18:31
Re: Выбор ERP для ВУЗа
Александр пишет 25.09:
>Добрый день!
>
>Хотелось бы узнать о реальных внедрениях и отзывах о работе ERP систем в ВУЗах. Если у кого есть подобный опыт?
>
>Спасибо
>
Вот, есть специальное отраслевое решение для ВУЗов:
http://www.redlab.ru/m/35513/35689/index.html

В завершенных внедрениях фигурируют:
    * Московский государственный университет (МГУ) им. М. В. Ломоносова: факультет вычислительной математики и кибернетики, экономический факультет, факультет государственного управления
    * Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ)
    * Российский государственный университет нефти и газа (РГУНГ) им. И. М. Губкина
    * Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)
    * Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (СПбГЭТУ "ЛЭТИ")
»»»

Мостепанов Виктор 19.11.08 14:38
Re[2]: Выбор ERP для ВУЗа
Добрый день!
Хорошо подходит система ИС-ПРО.
Есть практический опыт автоматизации:
- Высшая школа экономики
- Киевский государственный университет
и иные.
Возможность ведения учета студентов, источников финансирования и так далее.
Стоимость внедрения и владения по сравнению с SAP в несколько раз дешевле. При нынешнем кризисе - это может быть существенным фактором.
При заинтересованности обращайтесь:
mva@effect-pro.ru
Информация о нашей компании www.efect-pro.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

vss 19.11.08 13:57
Система для руководителей
Добрый день!
Заканчиваем тестирование своего нового продукта (системы для руководителей). Но мучают сомнения:
- о правильности позиционирования продукта (система управления эффективностью бизнеса);
- о достаточности включенного набора функций.
Профессионалы, направьте на путь истинный. Покритикуйте хотя бы.
Презентация продукта «ЛИТЕР-М» доступна по адресу http://192.168.1.150/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=23
Вопросы можно задать по liter@vazs.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Алексей 20.11.08 08:25
Re:Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
А я вот недавно наткнулся на один сайт. Там каталог фирм неплохой. Может там вам кто приглянется? www.erp-tools.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Tadviser 19.11.08 19:35
Автоматизирована работа приемной комиссии Российской ак
Компания "Авро-бус" завершила первый этап проекта автоматизации учебной части в Российской академии правосудия (г.Москва) на платформе "1С:Предприятие 8".

Российская академия правосудия (РАП) с 1998 года ведет подготовку и повышение квалификации кандидатов на должности судей и работников аппаратов судов, а также научные исследования в области организации судебной власти. РАП имеет множество филиалов по всей России.

Проект по автоматизации стартовал в апреле 2008 года. В результате проекта система должна охватить всю деятельность учебной части РАП, в настоящее время завершена автоматизация приемной комиссии. В результате внедрения системы удалось повысить достоверность и полноту информации, сократить трудозатраты на обработку информации, обеспечить оперативный доступ к информации, обрабатывать и формировать результирующую информацию в реальном времени.

Информационная система позволила автоматизировать регистрацию анкетных данных при приеме абитуриентов и выдачу необходимого пакета документов; утверждать план приема и дисциплин, необходимых для сдачи при поступлении для каждой конкурсной группы; переводить полученные баллы на экзамене из одной системы оценки в другую; формировать списки допущенных к вступительным испытаниям. Кроме того, в результате автоматизации появилась возможность формировать экзаменационные ведомости, в которые после проведения вступительных испытаний проставляются оценки; формировать списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению; формировать приказы о зачислении; предоставлять необходимую отчетность.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18867
»»»

Интерфейс 19.11.08 19:43
Систематизируйте свои знания о СЭД DocsVision!
С 24 по 28 ноября Учебный Центр компании "Интерфейс" приглашает на авторские курсы обучения по системе электронного документооборота (СЭД) DocsVision.

Сертифицированные специалисты компании "Интерфейс" проведут обучение по следующим курсам:

24 ноября "Настройка СЭД DocsVision" Курс формирует у слушателей понимание принципов и овладение приемами настройки основных элементов СЭД DocsVision (справочников, карточек документов и задач, представлений, запросов), необходимых для создания решений на базе системы, не включающих разработку бизнес-процессов. Длительность обучения составляет 2 дня.
26 ноября "Установка и администрирование CЭД DocsVision" Курс формирует у слушателей понимание устройства и принципов работы системы электронного документооборота DocsVision, а также демонстрирует возможности ее установки, общесистемной настройки, администрирования, интеграции с окружением. Длительность обучения - 1 день.
27 ноября "Разработка бизнес-процессов СЭД DocsVision" Курс знакомит слушателей с разработкой бизнес-процессов в среде СЭД DocsVision. Длительность обучения - 2 дня.
В процессе обучения слушатели получат следующие методические материалы:

Слайды презентации с комментариями;
Руководство по выполнению практических работ;
Материалы, используемые в процессе обучения;
Образ виртуальной машины с установленным ПО, используемым в процессе обучения.
Кроме того, во время обучения слушателям будет предоставлен обзор новых функциональных возможностей системы электронного документооборота DocsVision 4.1 и способов их применения, а также дополнительные материалы по методологии внедрения модулей СЭД DocsVision 4.1.

В процессе обучения слушатели получат следующие методические материалы по системе электронного документооборота DocsVision 4.1:

Материалы по функциональным возможностям СЭД DocsVision 4.1;
Материалы по модулям системы электронного документооборота DocsVision 4.1;
Материалы по методологии внедрения и настройкам решения СЭД DocsVision 4.1.
Всем слушателям, прошедшим обучение, выдается персональный сертификат, удостоверяющий знания в настройке, установке, администрировании и разработке бизнес-процессов системы электронного документооборота DocsVision.

СЭД DocsVision - универсальная система автоматизации документооборота и бизнес-процессов, разработанная на базе технологии .Net и тесно интегрированная с платформой и приложениями Microsoft. В состав системы входят приложения "Делопроизводство", "Управление процессами" и "Административное делопроизводство", средства разработки приложений и бизнес-процессов, а также программные шлюзы в Microsoft Dynamics AX, Microsoft SharePoint Portal и 1С:Предприятие 8.0.

Стоимость обучения и программы курсов по системе электронного документооборота DocsVision доступны на нашем сайте.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18756
»»»

Интерфейс 19.11.08 19:45
Модуль федерации DocsVision - поиск ONLINE!
В компании "Интерфейс" доступен дополнительный модуль федерации DocsVision, позволяющий пользователю просматривать дерево папок системы электронного документооборота (СЭД) DocsVision, хранящихся на нескольких серверах DocsVision, а также проводить полнотекстовый поиск документов, расположенных на удаленных серверах, для последующей работы с ними.

Модуль федерации DocsVision работает на базе последней версии системы электронного документооборота DocsVision 4.1 - универсальной системы автоматизации документооборота и бизнес-процессов, разработанной на базе технологии .Net и тесно интегрированной с платформой и приложениями Microsoft.

Модуль федерации DocsVision удобен в тех случаях, когда большая часть электронного документооборота в каждом региональном филиале замкнута внутри него и документы одного отделения компании нужны в другом или в центральном офисе эпизодически, а также в том случае, когда организации удобно держать задачи, реализованные на базе СЭД DocsVision, на различных серверах. В результате использования модуля федерации DocsVision, конечный пользователь сможет осуществлять вход, навигацию, поиск по этим серверам, не замечая, что они находятся в разных точках.

С помощью модуля федерации DocsVision возможно:

Проводить полнотекстовый поиск среди документов, хранящихся на удаленных серверах. Данный сервис выполняет следующие функции:

позволяет определить подмножество серверов, на которых планируется осуществлять поиск;
принимает на вход поисковый запрос;
размещает запрос на всех указанных в списке поиска серверах;
позволяет определить представление (структуру таблицы) для показа результатов поискового запроса;
отображает результаты поиска в табличном представлении (одной из колонок данного представления является указание на место расположения сервера);
позволяет открыть документ, хранящийся на удаленном сервере.
Перейти в папку, расположенную на удаленном сервере и выполнить следующие действия:

просмотреть содержимое папки;
открыть карточку для чтения.
Оцените преимущества полнотекстового поиска документов, расположенных на удаленных серверах, с помощью нового модуля федерации DocsVision!

http://www.interface.ru/home.asp?artId=18832
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Игорь Полянин 16.11.08 11:35
Требуется ведущий консультант Axapta
В консалтинговую компанию требуется ведущий консультант Microsoft Dynamics AX (финансы)

Требования к кандидатам:

Высшее образование (предпочтительно "экономическая информатика" или подобное)
Опыт работы в софтверных и/или консалтинговых компаниях (услуги по внедрению Microsoft Dynamics AX)

Обязанности:

Участие в проектах по внедрению MS Dynamics AX (применительно к автоматизации учета RAP, GAAP, IFRS).

Условия:

Компенсация обсуждается, социальный пакет. Фикс и бонусы - белые.
Оформление в соответсвиии с трудовым кодексом.
Регион: Москва
Офис - 5 минут пешком от м. Павелецкая
Возможны командировки (в зависимости от проекта)

Подробности по этой вакансии смотрите на http://www.erp-staff.com/ru/employee/vacancy/

Код вакансии: 08/224AX

Резме присылайте на CV@erp-staff.ru
»»»

Екатерина 18.11.08 12:45
SAP MM/SD Consultant (in-house project)
Компания Sony (московский офис) ищет SAP MM SD консультанта.

Job role is to provide analytical and technical expertise on SAP system solutions, covers 1st line support, adhoc-developments and projects.

Accountabilities:
- Developing designs across a number of specific functions and platforms;
- Working with the business to establish the underlying business priorities producing these requirements in order to facilitate the prioritization of which requirements are included within the scope of the work;
- Develop comprehensive functional specifications to describe the components of the preferred solution;
- Producing thorough test plans and any specific test conditions that must be met, ensure that any developed/configured solutions comply with the functional specifications to ensure fitness for purpose;
- Accountable for delivering robust innovative designs that satisfy the business requirements and produce a low level of errors and/or rework;
- Work as 1st line support for production queries.

Requirements:
- Higher education;
- Strong knowledge of the MM/SD modules of R/3 (2+years);
- Strong ABAP development experience;
- Experience of end user interaction in a support environment;
- Strong business analysis skills;
- Excellent interpersonal and communications skills;
- Advanced English.

Воспросы и резюме можно направлять
тел. 258-7667 (Екатерина Горлова)
ekaterina.gorlova@eu.sony.com
»»»

Ольга 19.11.08 14:48
Консультант SAP R/3 HR-PY. Москва
В крупную торговую компанию требуется Консультант SAP R/3 HR-PY
Требования:
Опыт работы не менее 1 года в качестве консультанта SAP R/3. Опыт настройки системы обязателен. Желательно участие во внедрении с "нуля" до продуктивного старта. Знание АВАР-программирования - дополнительный плюс.

Обязанности:

непосредственное участие в проекте (в настоящий момент - стадия конфигурирования системы),
разработка решений и имплементация в продуктивную систему, написание ТЗ на программирование, настройка системы, поддержка продуктивной эксплуатации

Условия:

юг Москвы, Внутренний проект, долгосрочный найм, до 150 000 руб.Немного командировок. Постоянная занятость. Оформление по ТК РФ. Оплачиваемая мобильная связь и фитнес. Своя столовая, дотация на питание. Возможен профессиональный рост и обучение за счет компании
Уважаемые соискатели, в случае Вашей заинтересованности, просьба выслать свое резюме с указанием желаемой зарплаты и контактами.
Отвечу на все вопросы ICQ#: 341-586-012
Контактное лицо: Ольга
Телефон: 221-08-96 Уважаемые соискатели, в случае Вашей заинтересованности, просьба выслать свое резюме на lauk@soft-staff.ru с указанием желаемой зарплаты и контактами.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное