Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.09.2008)


Здравствуйте!


Маркейтинговые акции


  • В Учебном центре "Интерфейс" говорят на всех языках программирования
    Учебный центр "Интерфейс" поздравляет всех программистов с профессиональным праздником! До 14 октября первым 10 слушателям, ответившим на вопросы анкеты, предоставляется 10% скидка на любой курс по программированию.

  • Программист, начни свой день с Delphi 2009 и C++Builder 2009!
    C 12 сентября по 12 октября компания "Интерфейс" в честь Дня программиста предлагает приобрести Delphi 2009 и C++Builder 2009 по выгодной цене: скидка на коробочную поставку составляет 5%, на электронную лицензию - 10%.

  • Учись без хлопот с Norton Antivirus целый год!
    Компания "Интерфейс" поздравляет всех с 1 сентября и предлагает 10% скидку для учебных заведений на приобретение коробочного Norton AntiVirus 2008.

    Новости


  • Вышла новая версия системы электронного документооборота DocsVision 4.1
    Компания "Интерфейс" начала поставки новой версии системы электронного документооборота DocsVision 4.1, разработанной на базе технологии .NET и тесно интегрированной с платформой и приложениями Microsoft.






    С 12.09.2008 появились новые сообщения в разделах:
    Проблемы выбора ERP-cистем
    Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности
    SAP & R/3
    Новости ERP
    Вакансии и резюме IT-специалистов


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

    Андрей 12.09.08 14:01
    Re[2]: Выбор ERP для производства металлоконструкций.
    Земцов А.Н. пишет 29.08:
    >liosha пишет 13.08:
    >>Уважаемые форумчане!
    >>
    >>Руководство озадачило выбором потенциальной ERP системы для предприятия (производство+планирование+отслеживание стадий выполнения заказа+бухгалтерия+финансы/бюджетирование+управленческий учет+ [по-возможности - CRM модуль]). Производство выпускает металлоконструкции. Всё бы ничего, но! В свое время здесь пытались внедрить Axapt-у. И модуль, связанный с раскроем металла для производства продукции внедрили. Со временем финансирование Аксапты стало делом дорогим, и остался на деле только этот модуль. Кроме него расплодилось Бог знаечт чего: и 1С и БД MS Access и еще всякая всячина по мелочи. Собственно вопрос - что из существующих ERP систем реально может охватить производство и реализацию металлоконструкций? Какую систему посоветуете? Какая система может воспроизвести функционал модуля по раскрою металла от Аксапты? Или это нереально вообще?
    >>
    >>P.S. Безусловно хотелось бы вариант максимально гуманный по ценнику. На сегодня рассматриваю варианты 1C 8.1 и Галактика.
    >>
    >>Заранее благодарен за обстоятельные ответы!
    >
    >Предлагаю вашему вниманию ERP NOVA компании АЗСофт, подробно http://www.azsoft.ru
    >
    >Земцов А.Н.
    >
    Уважаемый автор, внедрение систем, вопрос не только (даже не столько) софта и опыта подрядчика, но еще и отношения подрядчика к заказчику. Для успешного проекта нужны ХОРОШИЕ отношения, консультанту, как и доктору нужно доверять, а доверие нужно заслужить. Ну а консультант для заказчика начинается с продавца. И опять вопрос этики.
    возможно NOVA интересная система, но с Вашим письмом появились вопросы к ее маркетингу и менеджменту вендора.
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

    Андрей Кирюшкин 12.09.08 09:33
    Где найти нотацию?
    Подскажите, пожалуйста, где можно найти нотацию для описания бизнес-процессов? Лучше всего IDEF0. Если не трудно, желательно прислать ответ на kirushkin_spb@hotbox.ru
    »»»

    Александр 18.09.08 17:49
    Re: Где найти нотацию?
    Андрей Кирюшкин пишет 12.09:
    >Подскажите, пожалуйста, где можно найти нотацию для описания бизнес-процессов? Лучше всего IDEF0. Если не трудно, желательно прислать ответ на kirushkin_spb@hotbox.ru

    Зравствуйте, Андрей

    Вы сможете найти полезную для вас информацию по ссылкам:
    http://www.interface.ru/home.asp?artId=3443 - описание IDEF0
    ftp://ftp.imash.ru/incoming/idef0.pdf - расписанная методология (английская)
    ftp://www.idef.com - описание методологий IDEF

    С уважением, Александр
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

    Natalia 15.09.08 16:59
    Re: Reutax AG: CV- Inquiry
    Александр пишет 26.03:
    >SAP-консультант (FI, FI-FM, FSCM, RE-FX) рассмотрит предложения по удалённой работе, а также в выходные дни (г. Москва). Опыт работы в SAP-консалтинге более 4-х лет.

    Уважаемый Александр,

    На страничке в интернете мы обратили внимание на Ваш профиль.

    Мы, Reutax AG, сервисная компания, которая специализируется в предоставлении услуг и помощи для IT-специалистов в поисках работы на определенных проектах не только на временный срок, но и на постоянное место работы.
    В рамках предстоящих проектов в России, мы очень хотели бы знать о Ваших возможностях и опыте работы, а также попросить Вас отправить нам Ваше резюме на английском языке, для того, чтобы мы имели возможность ввести Ваши данные во внутреннюю базу наших данных.

    Мы благодарим Вас зарание за Ваш интерес и усилия.

    Искренне Ваша,

    Natalia Akulova
    ressourcer

    reutax ag
    kurfürsten-anlage 34-36
    69115 heidelberg
    phone.     +49 6221 890 17 122
    fax.     +49 6221 890 17 290
    mail.     natalia.akulova@reutax.com
    web.     www.reutax.com
    vorstand. soheyl ghaemian (vorsitzender), walter feiler, kelly elsasser, andreas loroch
    vorsitzender des aufsichtsrates. richard furrer
    sitz der gesellschaft. heidelberg
    registergericht. amtsgericht mannheim, hrb 337973
    »»»

    Оксана 16.09.08 11:11
    Вакансия SAP HR
    Крупному торгово-финансовому Холдингу требуется SAP HR.
    Основные обязанности: консультирование и поддержка пользователей,осуществление текущих настроек системы SAP ERP, функциональный модуль HR,осуществление межмодульной интеграции (HR - FI)      
    Требуемые навыки: Знание модуля HR, Знание функциональных блоков (полностью 1 или 2): OM - организационный менеджмент; РА - кадровое администрирование; PT - учет рабочего времени; PY - расчет заработной платы; RC - подбор персонала, Знание настроек системы одного (или нескольких) функциональных блоков. Знание межмодульной интеграции (HR - FI). Знание правил загрузки данных в САП из внешних систем.
    Опыт работы: Непосредственное участие во внедрении не менее чем Одного Проекта с "0", Обучение пользователей (формальные тренинги), Самостоятельное осуществление настроек системы, Опыт загрузки данных в САП из внешних систем.
    Условия: м. Аннино, полный соц.пакет, ТК РФ, фитнес, питание. Резюме направлять по адресу: hr@merkury.ru
    Оксана
    »»»

    Денис 16.09.08 17:48
    Вакансия Руководитель сервисной службы
    Условия работы и компенсации: В крупную российскую компанию требуется руководитель проекта SAP. Офис находится у станции метро Дмитровская.
    Оформление официальное.
    Заработная плата 240 000 руб.

    Должностные обязанности: Организация подготовки проекта.
    Предварительная проработка решений.
    Контроль заключения договоров.
    Организация тендеров.
    Управление ходом проекта.
    Соблюдение сроков и бюджета проектов.

    Требования к кандидату
    Возраст: от 25 до 48 лет
    Пол: Не имеет значения
    Образование: Высшее

    Требования к квалификации: Высшее образование.
    Опыт работы от 3х лет.
    Знание архитектуры СУБД, функциональности современных ERP.
    Успешное руководство проектами по внедрению SAP.
       
    Контактное лицо: Денис Сергеевич
    Телефон: (495) 933-95-88
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

    Оксана Черкасова 15.09.08 16:19
    Infor подтвердил полное соответствие ISO 9001:2000
    Решения и услуги, предлагаемые компанией Infor Global Solutions на рынке EMEA, на 100% соответствуют международному стандарту качества - ISO 9001:2000. Такое заключение было сделано независимой компанией SGS по итогам полномасштабной аудиторской проверки.

    Компания Infor Global Solutions, один из ведущих разработчиков ПО в мире, получила сертификат ISO 9001:2000 – решения и услуги Infor, предлагаемые на рынке EMEA, признаны полностью соответствующими международным стандартам качества. Получению сертификата предшествовала масштабная проверка, проведенная независимой аудиторской фирмой SGS. На соответствие ISO 9001:2000 проверялись все аспекты деятельности Infor на рынке EMEA – начиная с организации процессов управления компанией и делопроизводства, заканчивая проверкой уровня квалификации персонала и качества оказываемых услуг. На предмет соответствия международным стандартам ISO были оценены методики управления проектами и рисками в процессе их выполнения, а также качество технической поддержки для клиентов региона EMEA (в том числе и России).

    «В течение семи лет наша компания является партнером Infor и официальным дистрибьютором системы Infor ERP COM на российском рынке и в странах СНГ», - комментирует Елена Афанасьева, Генеральный директор, компания ЭпикРус, – «На протяжении всего этого времени Infor демонстрирует неизменно высокий уровень технической поддержки своих продуктов, чутко реагирует на изменяющиеся запросы рынка, своевременно предлагая новые версии ПО. Поэтому преимущество решений Infor складывается, пожалуй, из четырех составляющих: широкая функциональность, технологичность, приемлемая стоимость и качественное сервисное обслуживание».

    «Сертификат ISO 9001:2000 – наглядное доказательство того, что Infor выполняет свои обязательства перед клиентами – причем, это касается как качества самих программных продуктов Infor, так и качества предлагаемых услуг», подчеркивает Тибальт де Клиссон (Thibault de Clisson), Первый вице-президент департамента сервисного обслуживания по региону EMEA, компания Infor Global Solutions.

    ISO 9001:2000 относится семейству международных стандартов качества ISO; используется для сертификации компаний, занимающихся разработкой, производством и/или оказанием услуг. Для получения данного сертификата компания должна удовлетворять ряду унифицированных требований ISO (Международная организация по стандартизации); качество предлагаемых продуктов и услуг должно соответствовать ожиданиям заказчика; деятельность компании должна осуществляться в рамках разработанной стратегии улучшения качества работы. Принципы ISO являются международными и не теряют своей актуальности, независимо от того, в какой стране мира находится сертифицированная компания.

    «ЭпикРус» - поставщик решений для автоматизации бизнеса, базирующихся на продуктах компаний Infor Global Solutions, Epicor Software Corporation, Lawson Software, собственных разработках, технологиях и опыте. Клиентами «ЭпикРус» является более 300 компаний. Среди них – «Уралмаш», ИГ «КапиталЪ», ГК «Тройка – Диалог», «Рольф - Холдинг», «Роснефть-Пурнефтегаз», ОАО «Бурятзолото», СП «Эрдэнэт», ОАО «Сибур Холдинг», ОАО «Фармстандарт», ГП «Космическая связь», МК «Катюша», ООО «Северсталь – Эмаль» и др.

    Дополнительная информация:
    Тел. (495) 333-3340, 334-2974, E-mail: press@epic.ru, http://www.epic.ru
    Контактные лица: Черкасова Оксана
    »»»

    СпецТек 18.09.08 13:25
    СпецТек поставил софт для системы качества фирмы ФАН
    НПП СпецТек поставил казахстанской «Производственно-коммерческой фирме «ФАН» лицензии на 20 пользователей программного обеспечения TRIM-Q2M, средствами которого фирма будет автоматизировать свою систему менеджмента качества.

    ТОО «Производственно-коммерческая фирма «ФАН» (г. Тараз, Республика Казахстан) занимается паспортизацией промышленных объектов, освидетельствованием их технического состояния, экспертизой проектно-технической документации, выполняет работы по контролю качества сварных соединений и металла неразрушающими методами, разрабатывает документацию на обследование, диагностирование технических объектов – различных машин, транспортных средств, оборудования. Деятельность компании, таким образом, связана с промышленной безопасностью и надежностью, поэтому заказчики фирмы «ФАН» уделяют приоритетное значение качеству ее услуг. В частности, одно из требований – наличие функционирующей системы менеджмента качества (СМК), сертифицированной на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2000.

    Стандарт устанавливает, что организация должна вести и поддерживать в работоспособном состоянии свою СМК, систематически собирать и анализировать текущие данные о процессах в организации, обеспечивать оперативный доступ к хранимым данным и их восстанавливаемость, актуализировать и вести документацию СМК. В итоге – быть готовой к быстрым и эффективным реакциям на изменяющуюся ситуацию внутри и вне организации, а также к надзорным аудитам органа по сертификации. Инструмент решения этих задач – программно-методический комплекс TRIM-Q2M, – «Производственно-коммерческая фирма «ФАН» приобрела у его разработчика, компании НПП СпецТек (http://www.trim.ru).

    Комплекс TRIM-Q2M (TRIM-Quick Quality Management) предназначен для автоматизации управления процессами и документами, относится к классу программных продуктов BPMS (Business Process Management System). Комплекс представляет собой готовый к использованию, «коробочный» продукт, поставляемый заказчику вместе с технической и методической документацией для самостоятельного внедрения и использования в локальной сети предприятия. С этой целью разработчиком созданы предварительные настройки TRIM-Q2M в виде типовой структуры базы данных, реализующей процессный подход на основе пяти типичных для большинства предприятий процессов – «ответственность руководства», «менеджмент ресурсов», «процессы жизненного цикла продукции», «измерение, анализ и улучшение» и «организация СМК».

    Продукт TRIM-Q2M поставлен «Производственно-коммерческой фирме «ФАН» для 20 пользователей. Комплекс позволит автоматизировать сбор, систематизацию и анализ данных о результативности процессов, о несоответствиях, автоматизировать расчет показателей результативности, обеспечит управление электронными документами и записями, информационную поддержку при изменениях действующих процедур и структуры управления, планировании корректирующих и предупреждающих действий. В целом использование продукта даст возможность не только поддерживать СМК в готовности к надзорным аудитам, но также реализовать на практике требование стандарта ИСО 9001-2000 о непрерывном улучшении, добиваясь повышения экономической эффективности системы менеджмента качества организации.
    »»»

    Tadviser 18.09.08 18:11
    'Стройдорэкспорт' намерен за год внедрить ERP во всех ф
    Холдинг "Стройдорэкспорт", объединяющий 11 компаний, работающих по всему Кузбасскому региону, приступает к масштабному проекту внедрения единой ERP-системы, которая в результате должна будет охватить все ключевые бизнес-процессы компании.


    Дорожно-строительная компания "Стройдорэкспорт" обеспечивает полный производственный цикл по строительству, ремонту и содержанию дорог. Формирование холдинга продолжалось около 17 лет, в течение которых в его состав вошли предприятия самого разного профиля: производство дорожно-строительных материалов, проектирование и строительство дорог, карьеры по производству щебня, автотранспортная компания и охранное предприятие, а также одно из крупнейших дорожно-строительных предприятий региона - "Новокузнецкое ДРСУ". Общий штат холдинга составляет более двух тысяч человек.

    С ростом бизнеса возникла необходимость в информационной системе, позволяющей осуществлять оперативное управление крупным холдингом с разветвленной структурой, собственным производством и большим списком услуг.

    В октябре 2007 году был объявлен тендер на выбор ERP-системы и исполнителя проекта. В рамках тендера компания рассматривала программные платформы Microsoft Dynamics AX, IFS Applications, SAP ERP и "1С:Предприятие". В результате выбор был сделан в пользу ERP-решения от SAP. Исполнителем проекта выбрана компания IDS Scheer Россия и страны СНГ, а партнером по реализации станет красноярская консалтинговая компания "Партнер Бизнес Консалтинг".

    По словам Сергея Глухова, ИТ-директора "Стройдорэкспорт", на окончательное решение о выборе ERP-системы повлияло то, что решение оптимально подходит для территориально распределенных структур, а зашитые в системе "лучшие практики" по управлению бизнес-процессами соответствуют требованиям компании-заказчика.

    Планируемый объем проекта включает в себя почти все бизнес-процессы предприятия:

    строительство дорог (управление проектами строительства, закупка ресурсов, ведение поставщиков, потребителей, договоров и заказов, производство дорожно-строительных материалов);
    транспортно-складская логистика (планирование потребности, прием и складской учет материалов, отпуск, перемещение, контроль запасов, а так же планирование и отработка транспортировки);
    управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, транспорта, зданий и сооружений;
    добыча нерудных материалов (планирование добычи и управление мощностями);
    управление сбытом и распределением (планирование продаж, ведение заказчиков и расчеты с ними);
    финансы (учет по РСБУ и налоговый учет, расчет НДС, банковские и кассовые операции, учет основных средств и затрат, бюджетирование и контроллинг).
    Внедрение ERP-системы будет осуществляться одновременно во всех ключевых организационных единицах холдинга, которые участвуют в выполнении основных бизнес-процессов: "Стройдорэкспорт", "Дорстройэкспорт", "Предзаводская автобаза", "Кемеровский каменный карьер" и "Карьер Мозжухинский", "Кузбассдорстрой". В дальнейшем, в рамках второй очереди, планируется развертывание системы в "Новокузнецком ДРСУ".

    Проект предполагается разбить на пять этапов: подготовка, концептуальное проектирование, по результатам которого будет уточнен процессный объем проекта, реализация, заключительная подготовка и ввод в эксплуатацию. Запуск системы намечен на сентябрь 2009 года, то есть весь проект, включая создание ERP-решения и его тиражирование в территориально удаленных и разнородных с точки зрения направлений деятельности филиалах, планируется реализовать всего за один год.

    Как сообщил Игорь Алешкин, зам. генерального директора и коммерческий директор SAP-практики IDS Scheer Россия и страны СНГ, подобное внедрение может основываться только на централизованной системе, которая представляет собой шаблон для удаленных компаний. Этот подход принят заказчиком, а IDS Scheer уже имеет опыт развертывания подобных систем в 11 операционных компаниях "Формулы Холдинга" в 2006 году. Тот проект был реализован за 15 месяцев (13 месяцев заняла разработка решения в центральном офисе, 2 месяца было отведено на тиражирование).

    По мнению Дмитрия Андикаловского из Сибирского сектора компании SAP, данный проект, к тому же выполняемый не в европейской части России, а в Сибирском регионе, доказывает, что решения SAP могут быть использованы не только компаниями-гигантами с неограниченными бюджетами, но и компаниями среднего сегмента рынка, где ценность их использования в полной мере отвечает размеру инвестиций, необходимых для приобретения и внедрения.
    http://www.interface.ru/home.asp?artId=18081
    »»»

    Tadviser 18.09.08 18:15
    Что заставит средний бизнес внедрять ERP?
    Четверть участников опроса, проведенного Aberdeen Group, не используют ERP-системы, причем убедить их инвестировать в ERP-проекты смогут только влиятельные партнеры или крупные неприятности.

    Аналитическая компания Aberdeen Group выпустила отчет об использовании ERP компаниями среднего бизнеса ( 2008 ERP in the Mid-Market ). В отчете собраны и проанализированы данные более чем о 500 компаниях с годовым доходом от 50 млн. до 1 млрд. долларов.

    25% респондентов заявили, что вообще не использую ERP-систему для управления своим бизнесом. Для сравнения, по оценкам аналитиков из Aberdeen, среди малых предприятий (с доходом менее 50 млн. долларов в год) ERP-системы не внедрены в 64% компаний, а среди крупных (с доходом более 1 млрд. долларов в год) - в 11% компаний.

    На вопрос о том, какие факторы или задачи могли бы заставить руководство компаний инвестировать в проекты по внедрению ERP, большинство участников (из тех, кто до сих пор ERP не использовал) ответили, что на это скорее могут повлиять какие-то внешние причины, нежели внутренние проблемы. Так, для 46% респондентов достаточной причиной для внедрения ERP может стать давление со стороны клиентов и поставщиков, которым трудно наладить и поддерживать качественные взаимоотношения с компанией, не имеющей сквозных регламентированных бизнес-процессов, "зашитых" в информационную систему.

    Среди других причин были названы необходимость соблюдать требования регулирующих организаций (38%), рост бизнеса, превышающий ранее сделанные компанией прогнозы (32%), требования головной компании (32%). 32% компаний надеются на специальные предложения и акции, снижающие риск внедрения (видимо, имеются в виду маркетинговые инициативы вендоров). 24% опрошенных дожидаются "грома среди ясного неба", то есть какого-то неожиданного и неблагоприятного события, которое докажет им невозможность жить без ERP. И 24% компаний указали в качестве решающего фактора внезапный и "взрывной" рост активности.

    По мнению экспертов, по мере роста и продвижения компании от сегмента малого к сегменту среднего бизнеса, многие руководители начинают ощущать, что теряют контроль над своим бизнесом. И чем дольше они будут выжидать и надеяться вернуть прозрачность управления без инвестиций в ИТ, тем сложнее окажется для их компаний эта задача впоследствии и тем больших усилий потребует ее решение.

    Кроме того, отчет выявил тенденцию к все более полному использованию возможностей ERP. Если предположить, что некая усредненная ERP включает в себя 24 модуля, то обычная компания среднего бизнеса использует 10,7 из них. Из всего набора функциональных возможностей, реализованных в этих модулях, компании задействуют примерно 72%, что соответствует 32,1% исходя из "полной мощи" ERP. Для производственных предприятий эти показатели чуть выше, но отличаются лишь на доли процента.

    По данным исследования, большая часть респондентов (63%) используют только одну ERP-систему, 19% - две и 18% - три и более отдельных ERP-системы. Такая ситуация, по мнению аналитиков, характерна для компаний, которые были сформированы путем слияний и поглощений, а унификация ERP-систем была отложена "до лучших времен", или же когда подразделения компании имеют большую самостоятельность.

    При этом 22% компаний среднего бизнеса используют ERP лишь в одном своем подразделении\офисе, 18% - в двух, еще 18% - в трех, и 42% - в четырех и более.

    Эксперты полагают, что такая растущая территориальная распределенность бизнес-структур и наличие нескольких разрозненных систем автоматизации значительно снижают прозрачность операций, но одновременно делают эту задачу еще более важной.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=18079
    »»»

    iteam 18.09.08 18:17
    Компании IDS Scheer и 'Атырауский НПЗ' завершили проект
    ARIS Platform и консалтинговая компания IDS Scheer выбраны для оптимизации деятельности "Атырауского нефтеперерабатывающего завода" (Казахстан).

    "Атырауский НПЗ", первое нефтеперерабатывающее предприятие Казахстана с более чем 60-ти летней историей, входит в состав ГК "КазМунайГаз", национального оператора по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов, представляющего интересы государства в нефтегазовой отрасли Казахстана. В 2006 году АНПЗ прошел техническое перевооружение и был полностью реконструирован, что позволило увеличить мощность до 5-ти миллионов тонн нефтепродуктов в год, а ассортимент продукции до 16 наименований. С тех пор "Атырауский НПЗ" стал примером использования передовых технологий в своем регионе.

    В 2007 году руководство завода в целях оптимизации деятельности компании и подготовки к внедрению ERP-системы SAP инициировало проект по описанию внутренних бизнес-процессов. Для реализации проекта были выбраны продукты ARIS Platform и специалисты российского подразделения консалтинговой компании IDS Scheer.

    В рамках проекта консультанты IDS Scheer выполнили работы по проведению диагностики деятельности АНПЗ, его организационной структуры и бизнес-процессов верхнего уровня: стратегическое и бизнес-планирование, управленческий учет, управление ресурсами и логистика. Всего детальному описанию по категории "как есть" подверглись 163 модели выбранных процессов "Атырауского НПЗ", после его завершения консультанты IDS Scheer разработали набор рекомендаций по совершенствованию процессов, в основу которых легли выявленные на предприятии проблемы в управлении. Работы по их устранению пойдут сразу по нескольким направлениям: автоматизация процедур, организация передачи данных в электронном виде, создание новых информационных ресурсов, оптимизация логики выполнения процессов.

    В результате внутреннего реинжиниринга бизнес-процессов на "Атырауском НПЗ" снизится риск ошибок при выполнении процессов и время на их выполнение, повысится эффективность процессов и их управляемость, а так же достоверность и актуальность данных, используемых в компании.

    "Описание бизнес-процессов - первый шаг к их совершенствованию. - Говорит Аскар Жакенов, директор ДИТ АО "Торговый дом "КазМунайГаз"". - Заказывая консультантам IDS Scheer проект по диагностике бизнес-процессов, мы были готовы к тому, что на выходе увидим перечень "узких мест" и разрывов в наших процессах и получим список рекомендаций. Теперь мы знаем, в каком направлении двигаться, какие процессы пересматривать, и что совершенствовать, и заниматься этим будем не вслепую, а имея у себя четкий план действий".

    ""Атырауский НПЗ" - предприятие уникальное: современное и с долгой историей. Руководство завода отдает должное необходимости постоянного и прогрессивного развития, а для любого развития нужен устойчивый фундамент - четко выстроенные процессы. Мы помогли этот фундамент обновить и сделать еще прочнее, теперь ничего не мешает дальнейшему совершенствованию, - комментирует Алексей Дроздов, руководитель отдела информационной поддержки бизнес-процессов, руководитель проекта со стороны IDS Scheer Россия и страны СНГ".

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=18076
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

    Елена 12.09.08 12:36
    Re[5]: Требуется ABAP-программист
    Владимир, добрый день!
    Вышлите, пож., мне Ваш эл. адрес.
    С уважением, Елена.
    »»»

    reboot.com.ua 12.09.08 13:57
    требуется Oracle DBA (Киев)
    Для работы в банке требуется Oracle DBA. Работа в хорошем коллективе. ЗП 2000$.
    Требование: желание работать и учиться.
    http://reboot.com.ua/cgi-bin/job/vac/details?id=7488
    »»»

    Ольга 16.09.08 09:14
    Вакансия. Консультант SAP по направлению Логистика
    Компания приглашает на работу "Консультанта SAP по направлению Логистика".
    Основные требования:Высшее образование. Опыт участия в проектах внедрения PP или MM от двух лет на этапах: концептуального проектирования; разработки проектного решения;
    Желательно: опыт внедрения на промышленных предприятиях.
    Обязанности: участие в проектах внедрения модулей логистики SAP ERP на всех этапах.
    Возможно участие в проектах внедрения SAP APO.
    »»»

    Оксана 16.09.08 11:22
    Вакансия SAP HR
    Крупному торгово-финансовому холдингу требуется Консультант SAP HR.
    Основные обязанности: консультирование и поддержка пользователей,осуществление текущих настроек системы SAP ERP, функциональный модуль HR,осуществление межмодульной интеграции (HR - FI)
    Требуемые навыки: Знание модуля HR, Знание функциональных блоков (полностью 1 или 2): OM - организационный менеджмент; РА - кадровое администрирование; PT - учет рабочего времени; PY - расчет заработной платы; RC - подбор персонала, Знание настроек системы одного (или нескольких) функциональных блоков. Знание межмодульной интеграции (HR - FI). Знание правил загрузки данных в САП из внешних систем.
    Опыт работы: Непосредственное участие во внедрении не менее чем Одного Проекта с "0", Обучение пользователей (формальные тренинги), Самостоятельное осуществление настроек системы, Опыт загрузки данных в САП из внешних систем.
    Условия: м. Аннино,пн-пт с 9.00-18.00,полный соц.пакет, фитнес, питание, зп- от 100 000 руб.Резюме направлять    e-mail: hr@merkury.ru с указанием кода вакансии "О-SAP/09"
    »»»

    В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


  • В избранное