ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.08.2008)

Здравствуйте!

Маркейтинговые акции

  • 28 августа - демо-день по DocsVision
    В компании "Интерфейс" с 24 июля до конца сентября 2008 года, каждый четверг, с 16 до 18 часов проводятся бесплатные демо-дни, посвященные системе электронного документооборота DocsVision 4.0.

  • Купите Microsoft Office по выгодной цене
    Только в течение 2-х месяцев в компании "Интерфейс" можно приобрести Microsoft Office Home&Student 2007 всего за 1990 рублей. Оформите в нашем Интернет-магазине (www.itshop.ru) заказ на лицензионный Office прямо сейчас!

  • Каждому сисадмину по Windows Vista и Norton AntiVirus!
    Компания "Интерфейс" ко Дню системного администратора предлагает воспользоваться 5% скидкой на приобретение Windows Vista и 10% скидкой на коробочный Norton AntiVirus.

    Новости

  • Borland InterBase SMP 2007: мощная база данных для корпоративных приложений
    Компания "Интерфейс" начала поставки InterBase SMP - высокопроизводительного и надежного решения для базы данных.

  • Тестируйте защиту важнейших данных и приложений с XOsoft Assured Recovery от CA
    В компании "Интерфейс" доступен для приобретения CA XOsoft Assured Recovery, обеспечивающий революционную технологию тестирования возможностей восстановления данных и приложений.

  • ABBYY Lingvo x3: новый словарь для ПК и мобильных устройств
    Компания "Интерфес" объявила о начале продаж Lingvo x3, новой версии электронного словаря компании ABBYY.

  • Используйте инструментарий функционального моделирования AllFusion на все сто!
    Учебный центр "Интерфейс" приглашает пройти обучение на авторизованных курсах Computer Associates, посвященных вопросам системного и структурно-функционального анализа бизнес-процессов производства.

  • Семинар по системе электронного документооборота (СЭД) DocsVision 4.1
    17 сентября компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар "Новая функциональность системы электронного документооборота DocsVision 4.1".

    Кирилл 20.08.08 00:07
    Re[4]: Выбор ERP для производства металлоконструкций.
    GorOleg пишет 19.08:
    >В том и отличие красивых самописок от реально работающих продуктов в том, что SAP пусть и неказисто выглядит, но реально работает на 100-ях предприятий. А 1-С совместимо заработает МОЖЕТ БЫТЬ когда нибудь в 2009 году.
    >Чувствуете разницу. Заработает - сэкономите сумму = 2-3% стоимости предприятия. Не заработает - конкуренты обойдут - потеряете 100%. Вот в чем риск. Решать конечно тем руководит заводом. Мы то, внедренцы, только рады на ком нибудь поэкспериментировать :-)

    А разве у SAP, есть функционал управления раскроем листа?
    С какими продуктами технологической подготовки раскроя SAP совместим, с камими станками?
    GorOleg вы с каждым годом теряете рынок, вот тут на форуме и беситесь. К тому же еще плохо воспитаны и агресивны.
    И еще скажите мне на каком предприятии есть работающее внедрение SAP c автомизацией заготовительного производтсва, я неполенюсь съезжу посмотрю.
    Я видел три реальных внедрения SAP, не впечатлило. Я не буду говорить что 1С круче, возможно SAP и лучше, только чем?
    Что касается экономии в 2-3% тоже бред, стоиомость лицензий на SAP в среднем превышает стоимость лицензий 1С примерно в 10-15 раз, а стоимость внедрения в 3-4 раза, на разницу в серьезном внедрении можно новый цех построить.
    Сколько успешных внедрений SAP в России? 100 или 200? А 1С:УПП около 5000.
    Каково качество локализации? C какой частотой пользователям предоставляют поддержку по изменению законодательства, или статистику так по старинке в Excle делаем?
    Так что может быть, когда-нибудь году в 2009 умрет SAP в России. Учите 1С, если нет материалов скиньте почту поделюсь учебниками.
    Удачи Вам в нелегком бою, а в принципе поддержите отечественного производителя и будет Вам в жизни счастье.

    Андрей Минский 20.08.08 14:23
    Re: Выбор ERP для производства металлоконструкций.
    Да ситуация у вас не охти.
    1С слишком мелковата для вас. Галактика слишком жестковата. По крайне мере то, что называется реальным внедрением производства на данных системах не возможно в принципе. Да и иллюзия что систем, которые вы сможете внедрить много, тоже скоро пройдет.

    Судя по тому, что даже Аксапта стала дороговатой замахиваться на SAP или Oracle нет смысла. Можно погрузится в экзотику, но там свои черти.
    Реально. Попробуйте вдохнуть вторую жизни в свой проект по Аксапта. У Microsoft, слава всевышнему, много партнеров внедряющих Аксапту. Не получилось внедрить с одними, посмотрите не других. Продукт то не самый худший. И по ценнику гуманен.

    И главное при выборе партнера в следующий раз выбираете на самого дешевого, а самого опытного, и тогда все получится.

    З.Ы. Тут собрались очень агрессивные люди. Нападают друг на друга. Так вот сразу отвечаю им - я не работаю в Microsoft и не продаю Аксапту.

    Anton 20.08.08 14:43
    Re[2]: Выбор ERP для производства металлоконструкций.
    Если надумаете остаться на Аксапте, попробуйте выйти на Первоуральский новотрубный завод, и пообщаться с айтишниками. Я с ними как-то пересекался и они мне много интересного рассказали про то, как они производство в Аксапте автоматизируют и в частности учет металла. В свое время это был крупнейший проект по Аксапте в России (сейчас, наверное, самый крупный в Юнимилке).

    GorOleg 20.08.08 20:24
    Re[5]: Выбор ERP для производства металлоконструкций.
    Кирилл пишет 20.08:

> [...]
    >Каково качество локализации? C какой частотой пользователям предоставляют поддержку по изменению законодательства, или статистику так по старинке в Excle делаем?

    Во-первых я к SAP не имею отношения, уж скорее к Парус :-)
    Но то что SAP теряет рынок это горячечный бред 1C Sales Manager

    Во-вторых как можно сравнивать внедрение 300-400 рабочих мест с 5-6 на 1С. Вот пенопластовый завод - 5 мест в центральном офисе - одно на заводе, это вотчина 1С.
    Даже на Парус у нас проект - 40 мест бухи и 80 оперативного учета. Но поскольку он еще не закончен я не готов кричать на весь инет что ничего круче не бывает.

    Все таки мировой опыт показывает что по сходной с 1С архитектуре НИКТО программы не пишет.
    Если уж предприятие готово на эксперимент, то я бы скорее выбрал тех кто пишет о 9 реальных внедрениях в металлообработке, чем те кто кричит о 5000 непонятных проектах и о реальных достижениях к концу 2009 года.

    И на последок? А что в раскрое металла поменялось законодательство или Вы как всегда все к бухе сводите :-)

    OlgaMakarova 20.08.08 12:44
    Вакансия Консультант по внедрению ERP
    Крупной западной компанией (разработка и внедрение систем ERP, CRM, SCM) открыта вакансия консультант по внедрению ERP.
    Обязанности:
    - Сопровождение клиентов на этапе внедрения ERP-системы (Scala);
    - Оказание консультационных услуг клиентам.
    Требования:
    - Высшее образование;
    - Опыт работы с ERP-системами в качестве консультанта\специалиста по внедрению;
    - Отличное знание основных бизнес-процессов предприятия;
    - Готовность к частым командировкам;
    - Обязательно (!) хорошее знание английского языка (чтение, понимание, разговорные навыки) - английский - рабочий язык в компании.
    Условия:
    - Зарплата: оклад + ежеквартальные бонусы (в размере оклада) + годовой бонус;
    - Командировки - до 50%;
    - Бесплатные курсы английского языка;
    - Профессиональное обучение (внутреннее и внешнее);
    - Медицинская страховка;
    - Соц. пакет, оформление по ТК.
    Контактная информация:
    Ольга Макарова
    makarova@pennylane.ru
    тел. 228-00-99
    icq: 313-684

    OlgaMakarova 20.08.08 23:11
    Консультант по внедрению ERP, Киев
    Киевскому представительству крупной западной компании (разработка и внедрение систем ERP, CRM, SCM) открыта вакансия консультант по внедрению ERP.
    (495)228-00-99
    icq: 313-684

  • В избранное