ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.07.2008)

На ИТ-курсы со студенческим билетом
C 1 июля по 1 сентября 2008 года Учебный центр "Интерфейс" предлагает студентам ИТ-специальностей воспользоваться 15% скидкой на обучение.

Летние скидки на IT-обучение в разгаре
С 1 июля по 1 сентября 2008 года Учебный центр "Интерфейс" предлагает Вам воспользоваться специальным предложением на курсы по продуктам компаний Computer Associates, IBM Rational Software, Borland, Oracle, Business Objects, Microsoft.

Лицензирование и легализация программного обеспечения. Управление лицензиями
Вам нужно провести лицензирование установленного в организации программного обеспечения? Или Вы хотите закупить новое? Компания "Интерфейс" поможет Вам сделать это максимально экономично.

Особенности лицензирования Windows Server 2008, Windows Vista и Office 2007
Как лицензируются Windows Server 2008, Windows Vista и Office 2007.

Aras East 29.06.08 20:24
Re[2]: Как выбрать платформу
Можно использовать платформу Aras Innovator (aras.com).
Суть:
Веб клиент через xml (в стандартизованном виде) общается с веб сервером. Данные с сервера – в базу.
Клиент и сервер легко кастомизируемы. Поддерживают простую кастомизацию типа "добавил свое поле на форму, создал новую таблицу или связь таблиц", более общо, предусмотрено редактирование метаданных кастомерами. К тому же, веб реализацию клиентской части особо не спрячешь.
Можно рисовать и настраивать диаграммы жизненного цикла и оборота объектов.
Удобная система клиентских и серверных событий позволяет писать программный код со своей бизнес логикой на C#, VB .Net, JavaScript, причем на вход событий подается тот же самый стандартизованный xml (программист должен знать всего лишь формат xml, ну и, конечно, указанные языки программирования :)).
Быстродействие довольно приличное (приходилось иметь дело с кастомерскими базами в 2500-3 тыс. пользователей).
Также программу можно скачать и установить бесплатно.
Недостатки:
- небольшой перечень стандартных решений;
- на российский рынок пока не выходит – освоить бы всех заказчиков на буржуйском :), поэтому и версия с возможностью интернационализации появилась сравнительно недавно (в начале 2008);
- некоторые принципы организации метаданных и формат xml внедренцу придется изучить.
Есть опыт создания решений с нуля для отдельных вражеских предприятий, авось что-нибудь посоветую для наших.

Кристина пишет 24.04:
>Господа вы меня реально ставите в тупик! то что будем писать сами это уже точно и обсуждению на 90 % не поддается есть у меня опыт адаптации только это не адаптация ПО к бизнесс процессам а в большинстве бизнесс процессы адаптирую к ПО вот и на этом все закончится. А мы хоти сохранить свою уникальную структуру свои бизнесс процесы что является наиболее ценным в каждой организации и гребя их коробочными продуктами под одну гребенку мы штампуем нечто не особо уникальное и при ненобхходимости быстро уничытожаемое.

> [...]

Алексей Геннадьевич 30.06.08 00:15
Сетевой администратор
В крупную логистическую компанию требуется
Сетевой администратор

Требования:

VPN технологии.
Знание Linux
Настройка xDSL модемов, роутеров Asus и 3Com
Знание протокола TCP/IP
Свободное обращение с файерволами iptables, ipfw
Плюсом является опыт работы с OpenVPN и ОС FreeBSD 5.x, 6.x и Ubuntu
Опыт аналогичной работы от 2 лет

Обязанности:

Удаленное администрирование локальных сетей филиалов;
Настройка, мониторинг и техническая поддержка VPN соединений с сетями филиалов (на основе OpenVPN);
Настройки xDSL модемов и роутеров в удаленных офисах компании.

Условия работы:

Индексируемая зарплата + ежеквартальные бонусы и премии;
Офис – м. «Авиамоторная». Соцпакет. Дружный коллектив

Резюме по e-mail job-m@forumyuristov.ru