Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.05.2008)


Компания Business Objects объявляет о выходе первой в отрасли платформы бизнес-инеллекта
Компания Business Objects представляет BusinessObjects XI 3.0, первое объединенное решение, способное предоставить всю информацию всем сотрудникам в рамках единой платформы.

Организация службы Service Desk: методология
Учебный центр "Интерфейс" приглашает на новый курс "Методология создания эффективной службы Service Desk".

Специальное предложение для вузов: "Покупай лицензионное!"
Компания "Интерфейс" предлагает поставку лицензионного системного и прикладного программного обеспечения для использования в учебном процессе, научной и инновационной деятельности.

Новый курс по управлению проектными рисками
В Учебном центре "Интерфейс" появился новый курс "Анализ и управление рисками при управлении проектами".

С 13.05.2008 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Сергей 13.05.08 15:48
Re: Внедрение 'Галактики'
Здравствуйте, Николай.

А возможно ли узнать по подробнее об этом опыте?
»»»

Николай Алексеевич 14.05.08 14:59
Re[2]: Внедрение 'Галактики'
Сергей пишет 13.05:
>Здравствуйте, Николай.
>
>А возможно ли узнать по подробнее об этом опыте?
На "Галактике" мы работаем более 6 лет, за это время автоматизированы практически все процесы по логистике, кадрам, бухгалтерии, производству и экономическим расчётам. В последние 2 года автоматизировали часть процессов планирования производства. Стараемся соблюдать комплексный подход, чтобы документ участвовал в неск. процессах. Сделана оценка эффективности внедрения по нескольким процессам.
»»»

Сергей 14.05.08 16:30
Re[3]: Внедрение 'Галактики'
Могу только поздравить с успехом. Я - дипломник, пишу про внедрение Галактики. Ваш рассчёт и данные по экономической эффективности представляют собой секретную или коммерческую информацию?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

ITM 14.05.08 11:13
ITM заменила систему ТОиР на Северо-Западной ТЭЦ
Специалисты компании ITM завершили проект миграции информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) Северо-Западной ТЭЦ на платформу программного комплекса TRIM.

Северо-Западная ТЭЦ (http://www.sztec.ru), филиал ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» – одна из новейших в стране, первая в России электростанция с парогазовым бинарным циклом, находится в Санкт-Петербурге. Первый энергоблок станции введен в эксплуатацию в декабре 2000 года, и фактически одновременно с началом его работы руководство ТЭЦ поставило задачу обеспечить информационную поддержку управления процессами эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР). И уже в 2002 году на ТЭЦ начала функционировать информационная система ТОиР. Так как она действительно была нужна предприятию, со временем не только не прекращалось ее использование, но также выполнялись работы по ее развитию. В июне 2007 года станция заключила договор с компанией ITM (http://www.itm.spb.ru) о переводе системы на платформу TRIM, чтобы обеспечить дальнейшее её развитие с учетом возрастающих потребно стей ТЭЦ.

Суть данного проекта состоит в переходе с локальной автоматизации отдельных функций системы ТОиР к информационной системе на основе полномасштабного продукта класса EAM/MRO, каким является программный комплекс TRIM разработки НПП СпецТек (http://www.trim.ru). Комплекс TRIM используется для управления производственными фондами, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтами техники, оборудования, машин, зданий и других объектов. Достоинствами продукта являются многолетняя успешная практика его внедрения, уникальная в России многоотраслевая компетенция разработчика в сфере систем ТОиР. К числу исполнителей проектов внедрения TRIM относится дочерняя организация НПП СпецТек – компания ITM, специалисты которой имеют опыт информатизации ТОиР на Северо-Западной ТЭЦ с 2001 года. Этот опыт позволил провести миграцию ТЭЦ на TRIM с максимальной эффективностью.

Сложность проекта состояла не только в необходимости сохранить большой объем накопленных данных по оборудованию, истории работ и дефектов, по технической документации, но и в том, что время перехода на TRIM должно было быть минимальным, так как ряд функций системы используется постоянно. В частности, журнал дефектов и журнал заявок на вывод оборудования в ремонт ведутся на станции только в электронном виде. Для решения этой задачи были проведены следующие работы:

∙     разработаны утилиты для переноса накопленной информации в базу данных TRIM,
∙     проведено обучение пользователей с использованием тестовых данных, аналогичных содержащимся в рабочей базе данных,
∙     перекачка данных и перевод системы на TRIM осуществлены в выходные дни.

Переход на TRIM сопровождался расширением охвата подразделений, подключением пользователей цехов, ранее не использовавших возможности системы. В итоге рабочие места TRIM установлены во всех цехах станции (котлотурбинном, электрическом, химическом, тепловой автоматики и измерений, эксплуатации зданий и сооружений), в отделе подготовки и проведения ремонтов, производственно-техническом отделе, на блочных щитах и на местах дежурных смен. Всего в системе зарегистрировано более ста пользователей.

Данный проект отрыл широкую перспективу расширения возможностей системы за счет функций, реализованных в TRIM. В рамках проекта компанией ITM разработана концепция развития ИСУ ТОиР, которая получила поддержку со стороны руководства ТЭЦ. На текущий момент на станции уже задействованы такие возможности ИСУ ТОиР, как учет наличия и движения оборудования, его технических характеристик, кодирование технических мест в системе KKS, ведение журнала дефектов, анализ повреждаемости оборудования, ведение архива технической документации, календарное планирование работ и учет их выполнения, ведение заявок на вывод оборудования в ремонт, выпуск нарядов, учет персонала, занятого в ТОиР и другие. В состоянии внедрения находятся функции автоматизированного формирования и учета актов дефектации и актов выполненных работ. В системе TRIM осуществляется формирование электронного технического архива станции – ввод описаний оборудования, чертежей, схем и т.п.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 14.05.08 01:08
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Татьяна 14.05.08 15:47
консультант JD Edwards World
В крупную российскую компанию, являющуюся дестрибьютором компьютерной техники в России, требуется консультант JD Edwards World.

Требования:
Опыт поддержки ERP-системы (или аналогов)‚ работы с базами данных не менее года‚ представление процессов продажи и ведения складского и бухгалтерского учета‚ умение сформулировать задачу‚ умение работать с офисными приложениями и желательно представление о работе 1С .

Личностные характеристики: постоянная работа с пользователями‚ коммуникабельность‚ желание работать с пользователями

Рассматриваются кандидаты‚ имеющие минимальный опыт работы с любым видом ERP системы(Sap‚Oracle‚ Axapta)‚ но имеющие желание развиваться и осваивать данный конкретный продукт(JD Edwards World).

Обязанности:
Консультации пользователей‚ обучение пользователей и подготовка пользовательских документов‚ тестирование новых возможностей системы‚ исправление ошибок в работе системы (на уровне функционала)

Условия:

Бесплатные обеды‚ оплачиваемые б/л‚ оплачиваемый отпуск‚ оформление по ТК‚ график пон-пят с 10-00 до 19-00. З/п 1500 $.
»»»

Карина 15.05.08 11:31
Вакансия: Программист Axapta (г. Кельн)
Вакансия: Программист Axapta (г. Кельн)

Требования: От 3-х лет опыта разработки ПО. От 1,5 – года программирования в Axapta.
Отличное знание архитектуры ERP Microsoft Dynamics AX (Axapta).
!!!Обязательно: Хороший уровень английского и/или немецкого языка.

Обязанности: Разработчик, программист AX (Axapta) Microsoft Dynamics AX 4.0.
Разработка и адаптация системы под нужды компании. Эффективное программирование.

Условия: Крупная промышленная компания. Работа в структурном подразделении компании в Кельне. Оплата – 2.500-3.000 евро (net) в месяц в зависимости от компетенции + полная оплата переезда + оплата квартиры в Кёльне + соц.пакет.



Контактное лицо: Карина
тел: (495) 234-79-36
моб: 8(926) 719-08-49
karina@q-quest.ru
»»»

Романова 15.05.08 12:03
Вакансия: Консультант по внедрению ERP систем, Москва
Международная консалтинговая компания, входящая в "Большую четвёрку", приглашает консультанта по внедрению ERP систем на финансовый модуль.
Требования:
∙     высшее образование (экономическое, техническое);
∙     знание бухгалтерского учёта и отчётности (МСФО или РСБУ, US GAAP);
∙     опыт участия в проектах внедрения ERP/BI систем, проектов по построению систем финансового и управленческого учёта
∙     опыт работы с одним из приложений: SAP, Oracle (OeBS или Consolidation Hub, EPB), MS Business Solutions (Axapta, Navision), 1C, Comshare;
∙     хороший уровень владения английским языком;
∙     приветствуются сертификаты ACCA/CPA/СМА/АСМА, а также сертификаты в области ERP

Обязанности:
∙     анализ бизнес-процессов клиента;
∙     определение наиболее оптимальной для клиента ERP-системы;
∙     написание технического задания для группы внедрения;
∙     консультирование клиентов по внедрению ERP системы

Условия:
Оклад 2500$, привлекательный социальный пакет, хорошие условия карьерного роста. График работы с 9:00 до 18:00.

Резюме направляйте по адресу: romanova.o@cano.ru , для Ольги Романовой.
CANO, тел. 251-76-17, 626-40-95, ICQ: 302-864-876
www.cano.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное