ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.06.2007)

"1 курс = 1 экзамен!" - летнее предложение от Учебного центра "Интерфейс"
Учебный центр «Интерфейс» подготовил специальное предложение по обучению и сертификации. Предложение действует до 30 июня! Подробнее »

Предлагаем ознакомиться с нашими рассылками
Подписка на рассылку с аннотациями всех новых материалов сайта www.interface.ru:

  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
  • Обучение для IT-профессионалов
  • IT сертификация
    и другие материалы. Подробнее »

    Управленческий учет и отчетность

    Кирилл 13.06.07 13:43
    Re[11]: Как вы относитесь к 1С?
    Так что же лучше, УПП или ИТРП. Я так и не понял?
    С определениями академичности и практичности, я предлагаю завязать, это не интересно для аудитории.

    Flint 14.06.07 16:55
    Re[12]: Как вы относитесь к 1С?
    Кирилл пишет 13.06:
    >Так что же лучше, УПП или ИТРП. Я так и не понял?
    >С определениями академичности и практичности, я предлагаю завязать, это не интересно для аудитории.

    А что лучше - джип-внедорожник, или городской кабриолет? Тут нужно конкретнее ставить вопрос - что лучше для конкретного предприятия. И лучшей будет та система, в которую потребуется вносить меньше доработок. А здесь уже не важно, ИТРП это, или УПП, платформа 1С, или какая другая. Сначала заказчик сам должен определиться, что же он в итоге автоматизации намерен получить. И тогда уже выбирать. УПП запущен с присущим 1Су размахом, заявлен объемный функционал и позиционируется, как ERP-решение. ИТРП 8 Стандарт сваяли с присущим ИТРП вниманием к производству (что, кстати, заложено в самом названии ИТРП - Институт типовых решений-Производство). И сами ИТРПэшники на одних проектах внедряют УПП, на других ИТРП 8 Стандарт, руководствуясь именно тем, что для конкретного проекта лучше подходит. Это, кстати, лишний раз подчеркивает их профессионализм, не тупо бодаться и кричать что мы лучшие, а попытаься взглянуть на проблему от клиентских запросов. Просто Стандарт 8, естественно, пока меньше известен, чем флагманское решение 1С - УПП, который уже несколько лет на рынке.

    Кирилл 14.06.07 17:31
    Re[13]: Как вы относитесь к 1С?
    Flint пишет 14.06:
    > Тут нужно конкретнее ставить вопрос - что лучше для конкретного предприятия. И лучшей будет та система, в которую потребуется вносить меньше доработок. А здесь уже не важно, ИТРП это, или УПП, платформа 1С, или какая другая. Сначала заказчик сам должен определиться, что же он в итоге автоматизации намерен получить. И тогда уже выбирать. УПП запущен с присущим 1Су размахом, заявлен объемный функционал и позиционируется, как ERP-решение. ИТРП 8 Стандарт сваяли с присущим ИТРП вниманием к производству (что, кстати, заложено в самом названии ИТРП - Институт типовых решений-Производство). И сами ИТРПэшники на одних проектах внедряют УПП, на других ИТРП 8 Стандарт, руководствуясь именно тем, что для конкретного проекта лучше подходит. Это, кстати, лишний раз подчеркивает их профессионализм, не тупо бодаться и кричать что мы лучшие, а попытаься взглянуть на проблему от клиентских запросов. Просто Стандарт 8, естественно, пока меньше известен, чем флагманское решение 1С - УПП, который уже несколько лет на рынке.

    Полностью согласен, но способен ли заказчик своими силами осуществить правельный выбор продукта? Или возможно существуют методики этого выбора. Ведь вероятность того что одна из систем 100% подходит стремиться к нулю.

    Александр 13.06.07 11:25
    Re[4]: Поиск работы: Администратор Scala.
    Up

    Business Craft 12.06.07 14:47
    Re: Вакансия: Специалист по сопровождению SAP HR в банк
    Актуально.

    Business Craft 12.06.07 14:47
    Re: Вакансия: Бизнес-аналитик модулей FI-AA/ MM системы SAP
    Актуально.

    Business Craft 12.06.07 14:47
    Re: Специалист отдела разработки и сопровождения АБС
    Актуально.

    Generalist Agency 12.06.07 00:01
    Вакансия:Системный аналитик (Компас)
    Требуется Системный аналитик (Компас)
    Опыт работы - от 1 года
    Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
    Проектирование информационных систем.
    Постановка технических заданий для разработчиков.
    Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

    Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
    Знание и опыт проектирования информационных систем
    Опыт постановки задач и написания технических заданий
    Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

    Компенсационный пакет: мед.страховка

    Заработная плата: $1800-2500
    Контактное лицо:Марина Егорова
    Компания GENERALIST
    Телефон: (495)7271318
    Факс: (495) 203 4021
    marina.egorova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Мария 13.06.07 19:50
    Вакансия: Программист 50000 руб.
    В крупную компанию требуется программист.
    Требования: Образование высшее. Знание технологии: C# 2.0, Microsoft SQLServer 2005. Хорошее знание языка запросов SQL и разработки WinForms приложений под платформу .NET
    Обязанности: Разработка приложений WinForms и баз данных под платформу .NET в рамках корпоративных информационных систем. Развитие и поддержка существующих корпоративных информационных систем.
    Условия: м. Кунцевская, дотация на питание. Возможность дополнительного обучения за счет компании. Оклад 50 000руб ,ежеквартальные премии..
    Контактная информация: 785-88-68 Мария, mary33@inbox.ru, icq 434002375.

    Мария 13.06.07 19:53
    Вакансия: HTML-верстальщик
    В крупную компанию требуется HTML-верстальщик.
    Требования: Образование профильное (верстка). Опыт: Ручная блочная верстка HTML по стандартам W3C. Отличное знание CSS и особенностей различных браузеров. Приветствуется знание JavaScript. Наличие реализованных проектов обязательно. К резюме обязательно прикладывать ссылки на реализованные проекты.
    Обязанности: Верстка шаблонов по отрисованным макетам.
    Условия: м. Кунцевская, дотация на питание.
    Возможность дополнительного обучения за счет компании. Оклад 30 000 руб, ежеквартальные премии.
    Контактная информация: 785-88-68 Мария, mary33@inbox.ru, icq 434002375.

    Nadia 14.06.07 11:47
    вакансия BI Архитекторa (OLAP), Москва
    В крупной лизинговой компании с иностранными инвестициями открыта позиция BI архитекторa/Специалиста по автоматизации подготовки управленческой отчётности

    Основные требования:
    ∙     В/о, наличие второго в/о приветствуется;
    ∙     Опыт работы с SQL Server Analysis Services 2005 (OLAP), SQL Server Integration Services 2005; Знание Visual Studio 2005 (Business Intelligence projects)
    ∙     Опыт автоматизации бюджетирования деятельности предприятия финансовой сферы;
    ∙     Знание архитектуры платформы 1С версии 8.0;
    ∙     Знание основ бухгалтерского и управленческого учёта;
    ∙     Опыт написания MDX запросов;
    ∙     Опыт работы в области анализа бизнес-процессов;
    ∙     Знание одной или нескольких нотаций описания бизнес – процессов (IDEF0, IDEF3, UML, ARIS eEPC и т.п.);
    ∙     Владение методиками сбора и анализа требований;
    ∙     Знание методологий управления жизненным циклом ИС - RUP, MSF;
    ∙     Опыт управления проектами. Планирование проектных работ, оценка рисков, переговоры с заказчиками, ведение проектной документации;
    ∙     Опыт написания технических заданий, регламентов, положений, руководств пользователя;
    ∙     Желательно знание технич.англ.языка;

    Обязанности:
    ∙     Проектирование и внедрение аналитических кубов;
    ∙     Постановка технических заданий по загрузке/ выгрузке данных из различных систем необходимых для обеспечения составления управленческой отчетности;
    ∙     Обеспечение параллелизации процессов загрузки данных;
    ∙     Проектирование управленческой отчетности со стороны IT, бюджетирование, план-факт анализ;
    ∙     Ведение проектов по автоматизации отчетности со стороны IT, совместно с финансовым департаментом;

    Компания предлагает достойный уровень компенсации, ДМС.

    Пожалуйста, направляйте резюме на адрес vtyurina@ruscon.ru с пометкой “7509” в теме письма.

    Nadia 14.06.07 11:48
    Consultant (Microsoft Dynamics AX application)
    The leading international professional services firm has an immediate opening for a Consultant (Microsoft Dynamics AX application). The purpose of this role: to facilitate the successful maintenance of the firm’s Dynamics software systems from a functional perspective.

    Key Responsibilities:
    ∙     Functional requirements gathering and analysis
    ∙     Process design and gap analysis to standard product functionality
    ∙     Providing advice on system engineering

    Skills Required:
    ∙     Specific experience with Dynamics is essential
    ∙     Prior experience in implementing or maintaining Microsoft Dynamics AX solutions, with good knowledge of the functionality / modules in AX
    ∙     Efficient written and oral communication skills in English language
    ∙     Self motivated and driven to achieve professional success in a team based environment
    ∙     Commercial awareness

    The role demands a good knowledge of Accounting principles and a general affinity for IT or experience of working with Accounting Systems (an accounting qualification such as ACCA, CIMA, AAT etc will be beneficial but not essential)

    The successful applicant must be an articulate, lateral thinker with excellent interpersonal skills. Wider IT knowledge and experience of manipulation and analysis of information would be an advantage

    The company offers competitive compensation package.

    Please email your CV to vtyurina@ruscon.ru with a code “7599” in a Subject Line.

    Nadia 14.06.07 11:50
    Consultant (Cognos Budgeting application)
    The leading international professional services firm has an immediate opening for a Consultant (Cognos Budgeting application). The purpose of this role is: to facilitate the successful maintenance of the firm’s Cognos software systems from both a functional and structural perspective.

    Key Responsibilities:
    ∙     Functional requirements gathering and analysis
    ∙     System re-engineering to meet changing requirements

    Skills Required:
    ∙     Specific experience with Cognos is essential
    ∙     Prior in-depth experience in implementing or maintaining Cognos solutions
    ∙     Efficient written and oral communication skills in English
    ∙     Self motivated and driven to achieve professional success in a team based environment
    ∙     Commercial awareness

    The role requires a good knowledge of Accounting principles and a general affinity for IT or experience of working with Accounting Systems (an accounting qualification such as ACCA, CIMA, AAT etc will be beneficial but not essential)

[...]

    Please email your CV to vtyurina@ruscon.ru with a code “7600” in a Subject Line.

    Nadia 14.06.07 11:51
    Business Analyst/Project Manager
    The leading international professional services firm has an immediate opening for a Business Analyst/Project Manager. The purpose of this role is to facilitate the successful development of business and software solutions, to support the ongoing evolution of the firm’s business systems, primarily from a functional perspective.

    Key Responsibilities:
    ∙     Working on different ERP related projects
    ∙     Functional requirements gathering and analysis
    ∙     Project management involving liaison with functional, IT and supplier teams

    Skills Required:
    ∙     Broad experience of business solutions, primarily focused on internal finance functions
    ∙     Efficient written and oral communication skills, both in Russian and English
    ∙     Self motivated and driven to achieve professional success in a team based environment
    ∙     Commercial awareness

    The role requires a good knowledge of Accounting principles and a general affinity for IT or experience of working with Accounting Systems. Of particular interest are candidates additionally with knowledge of SQL based systems, Microsoft Dynamics. Cognos, Lotus Notes. Not all projects require a software solution. Wider IT knowledge and experience of manipulation and analysis of information would be an advantage.

[...]

    Please email your CV to vtyurina@ruscon.ru with a code “7598” in a Subject Line

    IT-Доминанта 14.06.07 16:23
    Вакансия: Программист ABAP
    Наш клиент, известная российская логистическая компания, объявляет от открытии вакансии

    Программист ABAP Спб

    Требования:

    Высшее техническое образование;
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
    Опыт программирования в модулях FI, CO, MM, SD;
    Знание: Технологии ввода данных: BAPI, Batch-Input.
    Технологии адаптации стандартных программ SAP: user-exit, Badi.
    Технологии создания печатных форм: SAPScript, Smartforms.
    Технологии создания отчетов: ALV Grid.
    Программирование Транзакций

    Обязанности:

    Участие во внедрении MySAP на предприятии. Разработка, модификация, тестирование и отладка программ на ABAP в системе R/3;
    разработка транзакций и отчетов на ABAP; создание формуляров;
    разработка интерфейсов загрузки данных из других информационных систем.

    Условия:

    Уровень компенсации обсуждается на интервью. Компания предлагает перспективу профессионального роста и развития, обучение, широкий компенсационный пакет (ДМС, включая стоматологию, пенсионное страхование, дополнительные бонусы и премии, компенсация спорта, корпоративное питание).

    Резюме Вы можете направить по адресу e-mail: marina@it-dominanta.ru

    Ольга 14.06.07 17:02
    Вакансия старший инженер - программист Java
    В крупную компанию в связи с новыми проектами СРОЧНО требуется старший инженер - программист Java
    Условия:
    з/п 3500$ (белая), квартальные бонусы. График работы: С 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00. Оформление по ТК.
    Требования:
    м/ж, 25-50 лет
    -опыт работы в области разработки ПО не менее 2 лет;
    - опыт создания приложений с использованием Swing/JSF, EJB, JMS, JasperReport/iReport, Eclipse, JFormDesigner, JUnit от 2 лет
    - опыт работы с XML (включая схемы и трансформации);
    - опыт совместной работы;
    - знание шаблонов проектирования, принципов ООП/ООД;
    - знание J2EE/ RMI;
    - опыт работы с одним из серверов приложений: BEA WebLogic AS, JBOSS AS, Oracle AS, IBM WebSphere AS не менее одного года;
    - опыт создания приложений с использованием MS SQL Server/Oracle от 2 лет;
    - знание SQL;
    - опыт работы с ErWin.
    Плюсом будет являться:
    - предыдущий опыт работы в банковской индустрии;
    - финансовые и/или технические научные степени.
    - опыт работы с продуктами Rational (Requisite Pro, Rose, Software Architect)
    Личные качества:
    ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде
    Обязанности:
    ∙программирование нового функционала в прикладной области.
    ∙разработка EJB-компонентов системы
    ∙программирование rich-клиента (SWING) системы
    ∙программирование web - уровня системы
    ∙исправление ошибок
    ∙разработка unit- тестов
    ∙сборка программных модулей
    ∙подготовка SQL-кода по созданию и конвертации БД
    ∙участие в проектировании прикладных модулей системы

    Федченко Ольга
    ICQ: 455-300-611
    folga_23@bk.ru
    +7(495)785-88-68 ( доб.11)

    N2IT 14.06.07 18:06
    Программист GUI
    Российская компания в связи с открытием новой вакансии объявляет набор сотрудников на должность

    Условия:
    г.Москва, м.Первомайская
    8-ми часовой рабочий день, 5-ка
    трудоустройство по ТК, бесплатные обеды
    З/пл. 1300-2000 у.е. зависит от квалификации

    Требования:
    М/Ж, от 20 до 50 лет
    Образование высшее техническое
    Опыт разработки GUI на платформах Borland Studio (C# Builder, C++ Builder) и Mircosoft Visual Studio

    Обязанности:
    доработка существующих в компании систем управления контентом
    разработка и сопровождение клиент-серверных систем
    сопряжение разноплатформенных информационных систем

    Контакты:
    (495) 787-63-23 доб. 16
    E-mail:
    ninna@star-job.ru

    ICQ: 372 375 960
    Контактное лицо:
    Нина

    N2IT 14.06.07 18:08
    Системный администратор под Windows
    З/П 1500-1700$
    Обязанности:
    В связи с увеличением объемов работы требуется еще 1 специалист
    ∙ поддержка существующей инфраструктуры;
    ∙ помощь пользователям;
    ∙ установка ОС и различного ПО; какие MS office и внутренние программы
    ∙ антивирусная и информационная безопасность сети; какие
    и др. Обслуживание Аctive Directory.

    Требования:
    Мужчина: 22-37 лет
    Гражданство РФ
    Образование: Высшее техническое
    Английский (Технический)
    Опытный пользователь ПК
    Личные качества: коммуникабельность, исполнительность,
    умение работать в команде.

    Навыки: умение читать и понимать чужой код, умение работать в команде, участие в обсуждении архитектурных решений.

    ∙ знание систем Windows 2000 server, Windows XP, Windows 2003 server, службы каталогов AD, GPO, ISA;
    ∙ знание антивирусных программ, файрволов на базе различных ОС;
    ∙ навыки организации о построения ЛВС, СКС;
    ∙ знание железа;
    ∙ UNIX (FreeBSD), Linux; Важно
    ∙ VOIP (SIP, MRCP, H.323), а также телефонии на базе Avaya;
    ∙ Начальные знания об High Availability системах;
    ∙ Знание систем IDS/IPS на платформе *NIX либо Cisco - пожелание;
    ∙ Знания протокола BGP 4 – пожелание
    в должности системного администратора стаж 1-3 года
    Наличие успешных и работающих в данный момент проектов.

    соц пакет: дотация на питание и единый на проезд, связь,
    отпуск 28 дней и больничный

    Контакты:
    (495) 787-63-23 доб. 16
    E-mail:
    ninna@star-job.ru

    ICQ: 372 375 960
    Контактное лицо:

    Нина

    N2IT 14.06.07 18:12
    Программист PHP.
    В динамично развивающуюся финансовую компанию (на рынке с 1998 г.)
    Являющуюся лидером в отрасли, на постоянную работу требуется.

    Обязанности:
    Разработка и поддержание интернет-проектов.
    Работа над созданием новых проектов по различным направлениям, а также участие в развитии внутренних систем компании.
    Разработка новых разделов для существующих проектов. Взаимодействие с командой проекта.
    Создание web-интерфейсов для сложных программных систем. Написание программного кода, оптимизация запросов,
    ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

    Требования:
    Опыт работы в данной сфере не менее 2 лет. Наличие успешных и работающих в сети проектов. Отличные знания: PHP, XML/XSLT, MySQL (другая
    SQL-БД), HTML, CSS, JavaScript.
    Общее понятие о Web-программировани (безопасность, эффективность, корректность).
    Приветствуется: начальные навыки работы с UNIX, опыт работы с AJAX, опыт работы с системами контроля версий (CVS/Subversion).
    Навыки: умение читать и понимать чужой код, умение работать в команде, участие в обсуждении архитектурных решений.

    Условия:

    35000-45000
    М. Крапоткинская
    Обязательная и добровольная медицинская страховка, компенсация за питание, оплачиваемый отпуск
    10:00 – 19:00

    Контакты:
    (495) 787-63-23 доб. 16
    E-mail:
    ninna@star-job.ru
    ICQ: 372 375 960
    Контактное лицо:
    Нина

    N2IT 14.06.07 18:14
    Web-мастер.
    Зарплата $1200-1500 (30-40 000 руб)
    В динамично развивающуюся финансовую компанию (на рынке с 1998 г.), являющуюся лидером в отрасли, требуется Web-мастер, умеющий аккуратно и качественно верстать сложные web-страницы, которые корректно отображаются в разных браузерах и соответствуют рекомендациям W3C.

    Также надо уметь писать JavaScript, работающий в разных браузерах.
    Важно, чтобы вы увлекались web-разработкой, следили за современными тенденциями и постоянно учились.

    Обязанности:
    -Верстка HTML/CSS/JavaScript на основе изображений страницы, созданных дизайнером,
    -Приведение существующих интерфейсов web-приложений в соответствие с требованиями W3C Accessibility (совместно с разработчиками системы),
    -Настройка, поддержка и обновление сайтов на CMS (совместно с разработчиками системы),
    -Создание презентаций на Flash (ActionScript) по сценариям и графическим макетам, разработанным дизайнером и копирайтером.

    Требования:
    -Опыт профессиональной работы верстальщиком и несколько завершенных проектов,
    -Английский язык (как минимум — чтение документации и профессиональной литературы),
    -Законченное высшее образование.
    - Опыт работы в данной сфере не менее 2 лет.

    Условия:
    Постоянная работа на полный рабочий день (40 часов в неделю, возможность выбора удобного времени начала рабочего дня).
    Зарплата $1200-1500, обсуждается индивидуально, регулярный пересмотр.
    Оплачиваемый отпуск 22 рабочих дня (календарный месяц) в год.
    Социальный пакет (медицинская страховка и частичная компенсация обедов).
    Обязательная и добровольная медицинская страховка
    метро Крапоткинская

    Контакты:
    (495) 787-63-23 доб. 16
    E-mail:
    ninna@star-job.ru

    ICQ: 372 375 960
    Контактное лицо:
    Нина

    N2IT 14.06.07 18:16
    Программист С++.
    В динамично развивающуюся финансовую компанию (на рынке с 1998 г.), являющуюся лидером в отрасли, требуется Программист С++.

    Требования:
    Опыт работы - не менее 3 лет. Наличие успешных и работающих в данный момент проектов. Отличные знания: MS Visual C/C++, C#. Обязательное
    знание MFC, .NET Framework, Win32 API, HTML, XML, SQL, Regular Expressions. Опыт разработки GUI, сервисов. Обязательно знание протоколов TCP/IP. Системы
    Win2000/WinXP/Win2003 - хорошее знание внутреннего устройства.

    Навыки:
    Умение читать и понимать чужой код, умение работать в команде, участие в обсуждении архитектурных решений.

    Качества:
    Исполнительность, ответственность, трудолюбие.

    Обязанности:
    Создание новых и развитие существующих сервисов. Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.
    Условия:
    Соц. пакет:
    1. обеды в офисе,
    2. медицинская страховка,
    3. оплачиваемый отпуск,
    4. ежеквартальные и ежегодные премии.
    5. 1500 $ ( 35 000 – 45 000 руб).

    Профессиональный рост.

    Контакты:
    (495) 787-63-23 доб. 16
    E-mail:
    ninna@star-job.ru

    ICQ: 372 375 960
    Контактное лицо:
    Нина

    N2IT 14.06.07 18:18
    Программист Unix
    Требования:
    Муж.-жен. От 25 лет
    Отличное знание UNIX.
    Программирование на UNIX-C, поддержка модуля на Perl, PHP.
    Работа с БД FireBird.
    Поддержка и развитие программного комплекса на FreeBSD, отвечающего за прием сообщений от операторов сотовой связи, их обработку,
    Запись информации в БД FireBird и дальнейшую передачу клиентским приложениям под Windows.
    Возможно подключение к разработке проекта WEB интерфейса удаленного подключения к БД FireBerd на PHP.
    Не менее 2 лет в аналогичной должности
    Желательный опыт работы Системный программист

    Условия:
    40 000 – 45 000 руб. (по итогам собеседования) исп. пер. 3 мес.
    50 000 – 55 000 руб. (по итогам работы)
    Премии за выполнение конкретных проектов.
    График работы с 9-30 - 18:30 5/2 (возможны незначительные задержки)
    Оформление по ТК с 1-го дня, оплата отпуска, больничного, проезда, связи, доплата на обеды, содействие в получении сертификатов
    Техническое
    На уровне чтения тех. Документации

    Навыки:
    Отличное знание UNIX.
    Программирование на UNIX-C, Perl, PHP.
    Работа с БД FireBird, посредством вызова хранимых процедур или SQL запросов.
    Знание протоколов TCP-IP, UDP.
    Желателен опыт работы с операторами сотовой связи по СМС (SMNP) и GPRS.

    Качества:
    Умение работать в команде, обучаемость, стабильность, ответственность, зрелость, системный подход к решению задач.

    Контакты:
    (495) 787-63-23 доб. 16
    E-mail:
    ninna@star-job.ru

    ICQ: 372 375 960
    Контактное лицо:
    Нина

    N2IT 14.06.07 18:20
    Ведущий программист Microsoft Navision
    з/плата 60 000 – 70 000 руб.
    Обязанности:
    Участие в проектах (как внешних так и внутренних) внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics™ NAV (Microsoft Navision) в качестве программиста, разработка отраслевых решений на базе Microsoft Navision.
    Программист, который знает и умеет программировать на Microsoft Navision (язык С/AL)

    Требования:
    М-Ж, Высшее профильное, 23-45, опыт работы в аналогичном качестве не менее 2 лет.
    ПК – продвинутый пользователь Опыт работы программистом в среде Microsoft Dynamics™ NAV (Microsoft Navision) не менее 2 года, участие в проектах внедрения

    Условия:
    з/плата 60 000-70 000 руб. Возможны бонусы и премии по результатам работы и итогам ключевых для компании проектов. От 25 до 100% от месячного оклада. Возможен быстрый карьерный рост Ведущий инженер, зам. Директора департамента, Директор департамента
    М. Электрозаводская, 5 минут пешком
    Гр. Работы С 10:00 до 19:00 с перерывом на обед, 40 ч в неделю
    Обязательное мед. страхование для иногородних, отпуск 28 дней (с разбивкой), возможность сдачи экзаменов за счёт компании, оплата больничного при предъявлении больничного листа

    Контакты:
    (495) 787-63-23 доб. 16
    E-mail:
    ninna@star-job.ru
    ICQ: 372 375 960
    Контактное лицо:
    Нина

    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

    Nadia 14.06.07 11:45
    Вакансия Специалиста по управленческому учету, Москва
    В крупной лизинговой компании с иностранными инвестициями открыта позиция Специалиста по Управленческому Учету.

    Основные требования:

    - Высшее экономич/финанс образование;
    - Хорошее владение MS Office (отличное владение Excel и PowerPoint). Опыт работы в 1С 7.7 или 8.0;
    - Владение английским языком (профессиональная тематика) будет плюсом;
    Желательно:
    - Знание основ российских стандартов бухгалтерского учета, основы US GAAP
    - Знание основ бюджетирования, финансового планирования и анализа
    - Пользователь 1С
    - Практический опыт разработки и внедрения форм управленческой отчетности
    - Практический опыт составления управленческой отчетности на периодической основе

    Обязанности:

    - Разработка форм управленческой отчетности;
    - Постановка задач для автоматизации форм управленческой отчетности в 1С 8.0;
    - Составление управленческих отчетов и презентаций (на периодической основе) для руководства и акционеров компании;
    - Участие в подготовке бюджета компании;
    - Составление отчета о фактическом выполнении бюджета по центрам финансовой ответственности и в целом по компании на ежемесячной основе;
    - Расчет основных показателей деятельности компании (KPI) на периодической основе и их анализ.

    Компания предлагает достойный уровень компенсации, ДМС.

    Пожалуйста, направляйте резюме на адрес vtyurina@ruscon.ru с пометкой “7504” в теме письма.

    Елена 14.06.07 13:17
    Консультант MM на действующий и развивающийся проект SA
    Требования:
    1. Опыт работы не менее 1 года с продуктами линейки SAP R/3;
    2. Хорошие знания методологий и практический опыт в области разработки и внедрения SAP R/3;
    3. Практический опыт разработки технической проектной документации;

    Обязанности:
    - Работа в проектной команде;
    - Подготовка документации по системе;
    - Настройка системы;
    - Подготовка инструкций.

    Условия:
    - ведущая торговая компания Европы;
    - от 3000 у.е. до 5000 у.е. ;
    - месторасположение: Москва;
    - легитимное оформление и соблюдение действующего Трудового Кодекса РФ;
    - пакет преференций включает в себя: возможность использовать корпоративную социальную программу, благоприятное офисное пространство, возможность формирования своей команды.

    Елена 14.06.07 13:20
    Вакансия:Программист ABAP
    Обязанности:
    Разработка приложений в SAP R\3 на языке ABAP.

    Требования:
    Опыт разработки в ABAP от 0,5 года, участие в проекте по внедрению SAP R\3.

    Условия: Зарплата обсуждается индивидуально.
    Оформление по ТК РФ. Социальный пакет включает в себя возможность использовать «Евродисконт» (Медицинское страхование на льготных условиях, включая членов семьи, приобретение тур путевок на льготных условиях, аренда и покупка квартиры на льготных условиях). Карьерный и профессиональный рост.

    Елена 14.06.07 13:21
    Вакансия
    Консультант BW на действующий и развивающийся проект SAP R/3.

    Требования:
    Опыт работы не менее 1 года с модулем BW;
[...]

    - З\п обсуждается индивидуально;
[...]

    sintetik 14.06.07 18:54
    Форум по вопросам связанным с хранилищами данных и бизн
    Всем добрый день

    Организован узкоспециализированный форум по вопросам DWH и BI
    forum.dwhbi.com

    Если кого интересует эта тема заходите, моя специализация - хранилища на Oracle,
    но никаких ограничений на платформу нет и не будет.

  • В избранное