ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.02.2007)

Ирина 02.02.07 14:52
Re: NETSIS => Fusion

Прочла сообщение Holgarda.

>В процессе работы пришлось столкнуться с NETSIS => Fusion...
>ERP-шка турецкая... к сожалению сопроводительные материалы в нете в основном на языке разработчиков =((
>
>Возможно кто-нибудь сталкивался с этой ERP. Если - да - хотелось бы узнать мнение "со стороны" (кроме информации поступившей от внедренцев)

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ЕСЛИ КТО-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ, БУДУ БЛАГОДАРНА. ПИШИТЕ vbrc@bigmir.net или по icq 357-142-020

Акелла 04.02.07 21:54
Re[2]: Модуль 'Зарплата и кадры' в ERP
Если уж и рассматривать HRM модули при покупке по отдельности то 1С Зарплата и Управление Персоналом по сравнению Dynamics AX и NAV выигрывает на порядок как по функциональным возможнотсям так и по стоимости поставки и внедрения.

FE пишет 23.01:

>Могу рассказать про Dynamics AX (ранее Axapta). Модули "Зарплата" и "Кадры" идут отдельной строкой в прайс-листе.
>Удовлетворённость пользователей - присутствует, есть примеры внедрения на крупныъх предприятиях (несколько тысяч человек).
>Внедрить модули "от разработчика" не получится, поскольку Microsoft не работает напрямую с пользователями, только через партнёров.

busker 02.02.07 11:26
Re[18]: Вопрос выбора системы
FE пишет 01.02:
>Уточнение: купив функциональность X++, клиенты могут править и более нижние слои. Но в любом случае остаются некоторые слои, которые недоступны для правки даже партнёрам.

Ну... блин... уточнение...
Все в стиле российских программеров - "мы сделаем лучшЕе!".
Слои придуманы специально для того, чтобы была возможность попроще обновлять систему. Производитель "колупается" с системными слоями, партнеры со своими и т.д.

Но у нас-то все не так. Наши начинают писать с базовых классов. Потому как - "некогда изучать как работают поставляемые".

Green Hamster 02.02.07 11:59
Re[19]: Вопрос выбора системы
>Но у нас-то все не так. Наши начинают писать с базовых классов. Потому как - "некогда изучать как работают поставляемые".

мои скромные 5 коп. в тему...
Я разрабатываю/ставлю задачи/консультирую под Ax 2.5/3.0 уже 4 года. Поэтому имею некоторое представление о том, что там внутри и снаружи, за что платит клиент и что можно а что не очень..

Так вот:
1) Без помощи грамотного консультанта клиент хрен посчитает (даже приблизительно) цену пакета лицензий.
Даже при наличии всех прайсов и полного набора документации. Даже выучив эти прайсы и документацию наизусть.

2) Получить прайсы можно просто написам письмо на адрес указаный на сайте Microsoft.
Там-же можно скачать всю документацию

3) Если на проекте "некогда изучать как работают поставляемые" и нет людей которые знают как они работают, то клиент налетает как минимум на 70-90% от стоимости лицензий. Плюс еще 10-30% от стоимости консалтинга.

Как - догадайтесь сами (не тема для публичного обсуждения).

Это верно с точностью до 20% и для других систем, не только для Axapta.

FE 02.02.07 12:36
Re[19]: Вопрос выбора системы
busker пишет 02.02:

> [...]
>
>Но у нас-то все не так. Наши начинают писать с базовых классов. Потому как - "некогда изучать как работают поставляемые".

Да я не спорю... Просто уточнил, что такая возможность есть, а пользоваться ею или нет - это тема отдельного разговора.

Дмитрий 02.02.07 13:52
Re[20]: Вопрос выбора системы
Green Hamster пишет 02.02:

> [...]
>
>Как - догадайтесь сами (не тема для публичного обсуждения).
>
>Это верно с точностью до 20% и для других систем, не только для Axapta.

Ворпрос про невозможность понять стоимость лицензий. Какую мега науку надо изучить или секретный текст прочитать чтобы научится считать цену необходимых лицензий MS Dynamics?

FE 02.02.07 14:10
Re[21]: Вопрос выбора системы
Дмитрий пишет 02.02:
>Ворпрос про невозможность понять стоимость лицензий. Какую мега науку надо изучить или секретный текст прочитать чтобы научится считать цену необходимых лицензий MS Dynamics?

Поработать годик-другой в компании, внедряющей Dynamics AX.

Дмитрий 02.02.07 15:56
Re[22]: Вопрос выбора системы
FE пишет 02.02:

>Поработать годик-другой в компании, внедряющей Dynamics AX.

Интересный подход.

А теперь возьмем интересную ситуацию. Некая гос. организация хочет сделать проект внедрения под свои нужды ERP на MS Dynamics. Объявляет конкурс (обязательная процедура). Получает документацию от трех интеграторов. На конкурсе вскрывает коммерческие предложения от всех интеграторов и обноруживает что а) Список лицензий разный в каждом предложении б) цены разные на лицензии.

б) не так существенно (хотя цены должны быть одинаковыми и ситуация будет непонятна).

А вот что делать с пунктом а)? Если список лицензий неправильный конкурсная коммисия должна снять с конкурса неправильные предложения. Но каким образом она должна это решить спрашивается если они неспособны понять какие лицензии нужны?

FE 02.02.07 18:31
Re[23]: Вопрос выбора системы
Дмитрий пишет 02.02:

> [...]
>
>А вот что делать с пунктом а)? Если список лицензий неправильный конкурсная коммисия должна снять с конкурса неправильные предложения. Но каким образом она должна это решить спрашивается если они неспособны понять какие лицензии нужны?

Ситуация б) тоже понятна. Если какой-то интегратор заявляет цену на лицензии выше, то это очевидное впаривание. Работать дальше или нет с ними - вопрос комиссии.
Если цена ниже - такое возможно за счёт скидок от интеграторов.

Теперь по ситуации а). То, что состав лицензий разный - вполне может быть, так как какие-то вещи могут закрываться решениями интегратора. Комиссия вполне вправе задать уточняющие вопросы - зачем нужна та или иная лицензия и спросить у тех, у кого в предложении данной лицензии нет, как они собираются решать задачи.

Дмитрий 05.02.07 10:56
Re[24]: Вопрос выбора системы
FE пишет 02.02:

> [...]
>
>Теперь по ситуации а). То, что состав лицензий разный - вполне может быть, так как какие-то вещи могут закрываться решениями интегратора. Комиссия вполне вправе задать уточняющие вопросы - зачем нужна та или иная лицензия и спросить у тех, у кого в предложении данной лицензии нет, как они собираются решать задачи.

Конкурсные и тендерные комиссии не имеют прав на описанные выше действия. Решения они выносят только на основании поданной документации. Единственное что они могут сделать в такой ситуации, официально запросить анализ конкурсных предложений у соответствующих сотрудников собственной организации и использовать их информацию при принятии решения. Но как мы обсудили выше сотрудники эти не в состоянии понять чего собственно надо купить, а чего не надо. Они 'пациенты', которые не могут осознать как их будут лечить и чем. И чем один доктор лучше другого.

КЛИЕНТ 05.02.07 12:34
Re: Вопрос выбора системы
Владимир пишет 23.01:
>Поэтому вопрос к знатокам : Есть ли на нашем рынке клиенто-ориентированные системы?
>К таким я отношу системы требующие минимум затрат(финансовых, людских и временных) на выбор, установку и настройку.

Господа! Очень интересная дискуссия!

На основе своего клиентского опыта могу предположить что
известные поставщики систем не будут удовлетворять такие желания клиентов.
Это могут себе позволить только новые ‘игроки’ на рынке ERP-систем. Такие существуют.

busker 05.02.07 12:57
Re[24]: Вопрос выбора системы
FE пишет 02.02:
>Дмитрий пишет 02.02:

б) цены разные на лицензии.

> [...]
>Если цена ниже - такое возможно за счёт скидок от интеграторов.

Как-то здесь непонятно - Откуда тендерная комиссия знает какая цена на лицензии, чтобы определить у кого выше у кого ниже? Выше чего? Или ниже чего? Если цена на лицензии у одного выше, чем у другого - какие здесь могут быть выводы? Поставщик не дал Вам скидку или завысил цену?

busker 05.02.07 13:03
Re[2]: Вопрос выбора системы
КЛИЕНТ пишет 05.02:
> [...]
>Это могут себе позволить только новые ‘игроки’ на рынке ERP-систем. Такие существуют.

Как только "новые" игроки станут "известными", то опять же не будут удовлетворять такие желания клиентов.

Дмитрий 05.02.07 13:29
Re[25]: Вопрос выбора системы
busker пишет 05.02:

> [...]
>>

>Как-то здесь непонятно - Откуда тендерная комиссия знает какая цена на лицензии, чтобы определить у кого выше у кого ниже? Выше чего? Или ниже чего? Если цена на лицензии у одного выше, чем у другого - какие здесь могут быть выводы? Поставщик не дал Вам скидку или завысил цену?

Задача конкурсной или тендерной комиссии не в выяснении какие цены правильные, а какие неправильные. Комиссии выбирают победителя который а) должен удовлетворить требования заказчика б) должен удовлетворить требования заказчика максимально выгодно среди предложенных варинатов. Вариант когда претенденты предложат разный список необходимых модулей говорит о том что кто-то из претендентов пытается продать лишнии модули, либо сделать проект дешевле путем собственных разработок (или наоборот дороже). В любом случае, в такой ситуации комиссия попадает в двусмысленное положение с точки зрения законности. Формально, если она не подкрепит свое решение какими либо существенными экспертными заключениями, она обязана выбрать наиболее дешевый проект. Так вот создать эти формальные заключения я думаю практически невозможно, никто их не подпишет (посему как они не очевидны). Именно по этой причине прозрачный прайс лист на продукт необходим.

busker 05.02.07 13:56
Re[26]: Вопрос выбора системы
Дмитрий пишет 05.02:
>Задача конкурсной или тендерной комиссии не в выяснении какие цены правильные, а какие неправильные. Комиссии выбирают победителя который а) должен удовлетворить требования заказчика б) должен удовлетворить требования заказчика максимально выгодно среди предложенных варинатов. Вариант когда претенденты предложат разный список необходимых модулей говорит о том что кто-то из претендентов пытается продать лишнии модули, либо сделать проект дешевле путем собственных разработок (или наоборот дороже). В любом случае, в такой ситуации комиссия попадает в двусмысленное положение с точки зрения законности. Формально, если она не подкрепит свое решение какими либо существенными экспертными заключениями, она обязана выбрать наиболее дешевый проект. Так вот создать эти формальные заключения я думаю практически невозможно, никто их не подпишет (посему как они не очевидны). Именно по этой причине прозрачный прайс лист на продукт необходим.

C Axapta - достаточно сложно сделать "прозрачный" прайс-лист.
Достаточно непростая система ценообразования.
Лицензии, модули - их стоимость определяет не совсем MS.
Локализацию ведь проводят региональные партнеры. Т.е. стоимость модулей уже разная от страны к стране. Дальше функциональность региональную (адаптированное решение) тоже делают партнеры. Вот и получается, что стоимость у одной фирмы поставщика отличается от другой фирмы поставщика.
Это же касается и набора модулей. Если решение подготовлено у одного партнера на одном наборе модулей, а у другого на немного другом будут отличия и в количестве лицензий и предлагаемых модулей.

Потому единственный выход - создать внешнюю экспертную коммиссию (просто нанять специалистов). создать внутреннюю экспертную коммиссию (из своих специалистов). А тендерная -пусть берет на себя ответственность. ;)

Иии 05.02.07 16:44
Re[27]: Вопрос выбора системы
busker пишет 05.02:
>Дмитрий пишет 05.02:
>C Axapta - достаточно сложно сделать "прозрачный" прайс-лист.
>Достаточно непростая система ценообразования.
Система ценообразования ERP систем Microsoft как раньше, так и сейчас достаточно прозрачна. При желании всегда можно обратиться в региональный офис Microsoft (или к партнерам) предоставить Вам прайс-лист.

> [...]
>Локализацию ведь проводят региональные партнеры. Т.е. стоимость модулей уже разная от страны к стране. Дальше функциональность региональную (адаптированное решение) тоже делают партнеры. Вот и получается, что стоимость у одной фирмы поставщика отличается от другой фирмы поставщика.
Ошибаетесь. Прайс лист формирует MBS, а не партнер. В MBS для каждой гранулы существует цена в специальных у.е., но для каждой страны она пересчитывается с учетом определенного коеффициента - отсюда разница в ценах для разных стран. Локализация как правило осуществляется региональный офисом MBS, но в некоторых странах (напр. в Украине) локализацию действительно выполняют местные партнеры. В этом случае стоимость такого модуля (а точнее входящих в него гранул), действительно определяется партнером, то же касается и зарегистрированных MBS вертикальных (отраслевых) решений. Все стандартные модули для одной и той же страны будут стоить одинаково.

>Это же касается и набора модулей. Если решение подготовлено у одного партнера на одном наборе модулей, а у другого на немного другом будут отличия и в количестве лицензий и предлагаемых модулей.
Что значит на "немного другом"?

FE 05.02.07 17:31
Re[25]: Вопрос выбора системы
Дмитрий пишет 05.02:

>Конкурсные и тендерные комиссии не имеют прав на описанные выше действия. Решения они выносят только на основании поданной документации. Единственное что они могут сделать в такой ситуации, официально запросить анализ конкурсных предложений у соответствующих сотрудников собственной организации и использовать их информацию при принятии решения. Но как мы обсудили выше сотрудники эти не в состоянии понять чего собственно надо купить, а чего не надо. Они 'пациенты', которые не могут осознать как их будут лечить и чем. И чем один доктор лучше другого.

Дмитрий, а вот это не так. Конкурсные и тендерные комиссии имеют полное право запросить дополнительные разъяснения у тех участников тендера, у которых сочтут нужными.

Даже если они запросят анализ предложений у собственных сотрудников, то уже сотрудники могут запросить информацию для сравнения у поставщиков.

FE 05.02.07 17:34
Re[25]: Вопрос выбора системы
busker пишет 05.02:

> [...]
>>

>Как-то здесь непонятно - Откуда тендерная комиссия знает какая цена на лицензии, чтобы определить у кого выше у кого ниже? Выше чего? Или ниже чего? Если цена на лицензии у одного выше, чем у другого - какие здесь могут быть выводы? Поставщик не дал Вам скидку или завысил цену?

Когда дают скидку - о таких вещах пишут. Более того, обычно приводится стоимость "базовая", а потом с учётом скидки.

Кроме того, как я уже написал выше, никто и ничто не мешает спросить у конкретного поставщика, почему у него такая цена на лицензии.

FE 05.02.07 17:38
Re[26]: Вопрос выбора системы
Дмитрий пишет 05.02:

>Задача конкурсной или тендерной комиссии не в выяснении какие цены правильные, а какие неправильные. Комиссии выбирают победителя который а) должен удовлетворить требования заказчика б) должен удовлетворить требования заказчика максимально выгодно среди предложенных варинатов. Вариант когда претенденты предложат разный список необходимых модулей говорит о том что кто-то из претендентов пытается продать лишнии модули, либо сделать проект дешевле путем собственных разработок (или наоборот дороже). В любом случае, в такой ситуации комиссия попадает в двусмысленное положение с точки зрения законности. Формально, если она не подкрепит свое решение какими либо существенными экспертными заключениями, она обязана выбрать наиболее дешевый проект. Так вот создать эти формальные заключения я думаю практически невозможно, никто их не подпишет (посему как они не очевидны). Именно по этой причине прозрачный прайс лист на продукт необходим.

Задача конкурсной комиссии - выбрать систему. Она вовсе не обязана выбирать самое дешёвое предложение, потому что выбор определяется совокупностью характеристик проекта, а не только ценой.

Так что ни в какие двусмысленные положения с точки зрения законности комиссия не попадает.

Комиссия - сама себе экспертное заключение, именно для этого она и собирается.

"Прозрачный", как Вы пишите, прайс-лист (попросту говоря, в открытом доступе) здесь не поможет. Если следовать Вашим рассуждениям, то комиссии потребуется экспертное заключение о том, какие модули необходимы. И снова мы приходим к тому, что такое экспертное заключение даёт партнёр в виде коммерческого предложения.

FE 05.02.07 17:42
Re[27]: Вопрос выбора системы
busker пишет 05.02:
>C Axapta - достаточно сложно сделать "прозрачный" прайс-лист.
>Достаточно непростая система ценообразования.

Да, верно.

>Лицензии, модули - их стоимость определяет не совсем MS.

Совсем Microsoft. Партнёр может только дать скидку за свой счёт.

>Локализацию ведь проводят региональные партнеры. Т.е. стоимость модулей уже разная от страны к стране.

Локализацию проводят (формально) региональные офисы, а не партнёры. Стоимость модулей в стране определяется Microsoft, а не партнёрами.

>Дальше функциональность региональную (адаптированное решение) тоже делают партнеры.

Скорее, отраслевую или функциональную функциональность (да простится мне эта тавтология!), но не региональную.

>Это же касается и набора модулей. Если решение подготовлено у одного партнера на одном наборе модулей, а у другого на немного другом будут отличия и в количестве лицензий и предлагаемых модулей.

Совершенно верно.

>Потому единственный выход - создать внешнюю экспертную коммиссию (просто нанять специалистов). создать внутреннюю экспертную коммиссию (из своих специалистов). А тендерная -пусть берет на себя ответственность. ;)

Не надо создавать "внешнюю" комиссию, будет только хуже.

Bal 03.02.07 16:53
Re: C чего начать?
Руслан пишет 01.02:
> [...]
>
>∙           Публикация протокола оценки и сопоставления заявок;
>
>∙           Получение и возврат денежных средств внесенных в качестве обеспечения заявок.
>
>В среднем одна конкурсная процедура (целиком) может проводится от 1.5 до 3 мес. На каждом этапе должны учитываться даты проведения заседаний, принятые решения, соответствующие документы, исполнитель (с нашей стороны и со стороны мэрии или участников).
>
>Кроме того, следует учесть, что одновременно в производстве могут находится до 50 конкурсов. И необходим сводный календарь или таблица конкурсов находящихся в производстве.

Руслан!
Дейстительно - здесь речь идет о работе с документами: согласование, управление и публикация..
Систему документооборота. Возможно с небольшой доработкой и никаких ERP.
Если готовы рассматривать варианты - предложу варианты Евгений

busker 02.02.07 11:17
Re[3]: TOC,OPT,DBR
Дмитрий пишет 01.02:
>Скажем так, имелось в виду - есть ли системы, которые хотя бы частично реализуют TOC. Может MES, APS??? Имеются конкретные ограниченные ресурсы на предприятии в производстве - станок или человек. Как оптимизировать производство и заказы под данные ограничения? Не уж то нет такого софта?
>Смысл теории, если она не проверется практически? что-то не по Попперу получается...

Тут проблема-то с софтом вот в чем - сейчас время финансистов и экономистов (время бухгалтеров понемногу уходит). Потому основными заказчиками выступают финансисты. А у них задачи не связаны с загрузкой производственных мощностей.
Ну и в основном деньги "крутились" в сфере продаж товаров, а не их производства. Отсюда и основные цепочки в системах заказ клиента - закупка товара и внутренний учет.

Если у Вас есть какое-то конкретное предложение по реализации теории в системе - пишите по E-mail.

Полина Гущенкова 02.02.07 13:49
Вакансия: Консультант SAP (CO, EC-CS)
Основная задача:
∙ внедрение модулей ЕС-CS, BW, CO в компании;

Требования:
∙ высшее техническое образование;
∙ хорошее знание и опыт внедрения EC-CS;
∙ знание BI-BCS;
∙ владение методологией консолидации GAAP;
∙ знание и опыт внедрения основных компонентов CO (учет по видам затрат, учет по МВЗ, учет по МВП, планирование);
∙ английский язык – fluent;

Условия:
∙ очень высокий оклад;
∙ социальный пакет: компенсация обедов, медицинская страховка;
∙ проводится корпоративное обучение.

С уважением,
Полина Гущенкова
Консультант по подбору персонала (сектор IT/Telecom)
Bails Recruitment
Ул. Сергея Эйзенштейна, д. 2
Тел : +7 (495) 181-5086, +7 (495) 181-3769
e-mail: guschenkova@bails.ru
ICQ: 226-776-958
Web: www.bails.ru

Полина Гущенкова 02.02.07 14:14
Вакансия: Разработчик CRM-систем
Известная телекоммуникационная компания, провайдер услуг доступа в Интернет и телефонии, приглашает кандидатов на позицию Разработчик CRM систем

Задача:
Программирование, разработка новых функций и функциональных модулей CRM-системы компании

Требования:
Обязательно:
∙     СУБД: Oracle 9, 10g (в том числе PL/SQL),
∙     Средства разработки: VB, VBA, Java (JSDK 1.5/1.6), C#,
∙     Знание технологий XML/XSL, COM+/MTS,
∙     ОС: Windows 2000/XP/Server

Приветствуется:
∙     СУБД: MS SQL 2000/2005 (в том числе Transact SQL)
∙     Средства разработки: HTML, JavaScript, VBScript
∙     Технологии: J2EE (EJB3), Java ServerFaces, JSP, ADO, ASP.NET, ODBC
∙     ОС: Linux

Условия:
∙     $2000 — 2800,
∙     соц. пакет (компенсация обедов, медицинская страховка, квартальные премии и др.),
∙     офис в центре Москвы.

[...]

Полина Гущенкова 02.02.07 14:19
Приглашаем бизнес-аналитика
В крупной FMCG компании открыта позиция бизнес-аналитика.

Обязанности:
∙ Аудит и оптимизация бизнес-процессов, оценка рисков;
∙ Разработка, поддержка, развитие методологии и автоматизация регламентации процессов;
∙ Участие во внутренних проектах компании (внедрение программных систем автоматизации, новых продуктов и услуг).

Требования:
∙ Высшее образование (техническое/экономическое);
∙ Опыт работы от 2-х лет бизнес-аналитиком /системным аналитиком;
∙ Знание и опыт практического использования средств инструментального моделирования и ре-инжиниринга бизнес-процессов (ARIS, BPwin);
∙ Опыт разработки нормативно-справочной и технической документации;
∙ Владение пакетом MS Office;
∙ Английский язык — свободное чтение технической литературы, переписка;
∙ Приветствуется знание стандартов менеджмента качества ISO 9000, ISO 9001;
∙ Желательно знание MS Project.

Условия:
∙ Оклад от 1800$ (обсуждается по результатам собеседования);
∙ Социальный пакет: медицинская страховка, оплачиваемые обеды и фитнес;
∙ Оплачиваемое обучение сотрудников;
∙ Расположение офиса — м. Беляево.

[...]

Generalist Agency 02.02.07 20:57
Вакансия:Консультант по внедрению ERP-систем
Требуется Консультант по внедрению ERP-систем
Опыт работы - от 1 года
Консалтинговая компания

Задачи:
- Участие в проектах по внедрению ERP-систем;
- Проведение обследования предметной области;
- Анализ и описание бизнес-процессов;
- Разработка функциональных требований;
- Разработка сценариев тестирования;
- Обучение пользователей

Требования:
- В/о;
- Опыт работы на проектах по внедрению ERP-систем в качестве консультанта ;
- Желание развиваться в консалтинге;
- Английский
Английский язык - разговорный
Знание компьютера: SAP, Navision, Axapta, OEBS, BAAN или другая ERP-система
Компенсационный пакет: Хороший соцпакет; Программы по обучению и повышению квалификации
- Работа на проектах в пределах г. Москва;
- зарплата "белая"
Заработная плата: $3000-4500
Контактное лицо:Соляева Юлия
Компания GENERALIST
Телефон: +7 495 727-13-18
julia.solyaeva@generalist.ru
http://www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 02.02.07 21:57
Вакансия:Системный администратор Siebel CRM
Требуется Системный администратор Siebel CRM
Опыт работы - от 1 года
Консалтинговая компания

Обязанности:
∙ Инсталляция CRM Siebel;
∙ Интеграция Siebel с третьими системами ;
∙ Системное администрирование, поддержка и развитие информационных систем в рамках проектов компании (преимущественно технологии Microsoft)
∙ В/о;
∙ Опыт администрирования Active Directory, MS SQL, MS IIS, MS Exchange;
∙ Опыт работы с сетевыми технологиями: DNS, WiFi, VPN

Приветствуется:
Наличие сертификатов Microsoft по системному администрированию
Английский язык - технический
Знание компьютера: ∙ Опыт работы с БД: MS SQL, Oracle, DB/2;
∙ Опыт программирования на MS Visual Basic / MS Access;

Компенсационный пакет: Хороший соцпакет; Программы по обучению и повышению квалификации
∙ Зарплата от $1200 net в месяц(“белая”);
∙ Премия по итогам завершенных проектов
Заработная плата: $1200-1300
Контактное лицо:Соляева Юлия
Компания GENERALIST
Телефон: +7 495 727-13-18
julia.solyaeva@generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 02.02.07 22:58
Вакансия:Разработчик Siebel CRM
Требуется Разработчик Siebel CRM
Консалтинговая компания

Обязанности:
∙ Участие в проектах по внедрению системы CRM Siebel;
∙ Разработка системы на основе ТЗ;
∙ Обеспечение взаимодействия системы с др. приложениями;
∙ Тестирование разработок;
∙ Настройка системы
∙ В/о;
∙ Участие в проектах по внедрению CRM-систем;
∙ Опыт работы на позиции разработчика программного обеспечения;
∙ Технический английский

Приветствуется:
- Cертификаты в области разработки программного обеспечения
Английский язык - технический
Знание компьютера: ∙ Опыт программирования на Visual Basic, SQL, java-script или vb-script;
∙ Опыт работ с БД (Oracle, MS Access, DB/2)

Компенсационный пакет: Премии по итогам завершенных проектов; Хороший соцпакет; Программы по обучению и повышению квалификации
∙ Работа на проектах в пределах г. Москва;
∙ Зарплата от $1500 net в месяц(“белая”)
Заработная плата: $1500-1600
Контактное лицо:Соляева Юлия
Компания GENERALIST
Телефон: +7 495 727-13-18
julia.solyaeva@generalist.ru
http://www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 04.02.07 01:57
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 04.02.07 04:57
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Светлана 04.02.07 15:50
Стоимость ERP-системы
Нигде невозможно найти даже приблизительную стоимость системы и её внедрения! В нашей компании - 60 рабочих мест и 12 филиалов. Необходимо внедрение системы контроля и планирования поставок. вообще, обязательно ли для этого обращаться в компанию, которая занимается внедрением или квалифицированный программист сможет это сделать самостоятельно?
                             Заранее огромное спасибо тому умному человеку, который поможет ответить на этот вопрос.

FE 04.02.07 20:08
Re: Стоимость ERP-системы
Светлана пишет 04.02:
>Нигде невозможно найти даже приблизительную стоимость системы и её внедрения!

Какой системы?

>В нашей компании - 60 рабочих мест и 12 филиалов. Необходимо внедрение системы контроля и планирования поставок. вообще, обязательно ли для этого обращаться в компанию, которая занимается внедрением или квалифицированный программист сможет это сделать самостоятельно?

А не пробовали обращаться к компаниям - внедренцам? Что они говорят?

На основании чего планируются поставки?

Светлана 04.02.07 21:09
Re[2]: Стоимость ERP-системы
Спасибо, после того как я отправила это сообщение за 2-3 часа смогла разобраться во всём, и в стоимости тоже. Есть 2 компании-лиера на этом рынке (систем ERP для небольших и средних предприятий): 1С (1с предприятие 8. Управление предприятием)и Microsoft (Novision и Axapt). Лицензии для 1 рабочего места - мин. 1200 евро.
В любом случае, спасибо за ответ.

Акелла 04.02.07 21:45
Re: Стоимость ERP-системы
Уважаемая Светлана!
Ваше сообщение напоминает поговорку пойди туда не зная куда возьми то ни зная что.
О какой системе идет речь? 1С или SAP? Порядок сумм может сильно варьировать. Если нужен только контроль поставок и их планирование то можно это реализовать и на Управлении торговлей 1С, УПП для этого ни к чему. Хотя если спектр задач более широкий то систему надо выбирать более пристально. Другой вопрос в другом. Есть ли структурированная схема бизнес-процессов либо нужна их постановка. Также нужно определить круг стратегических задач на будущие периоды которые возможно потребуется решить в системе и многое много другое.Так что однозначного ответа на Ваш вопрос дать весьма сложно. Не зная специфики работы компании о чем то говорить сложно.
Что касается программиста.... В процессе внедрения КИС основную роль играют консультанты а программисты это вторичный ресурс который настраивает систему по предварительно составленному ТЗ. Автоматизировать 60 АРМ + филиалы одному человеку просто не под силу, даже каким бы он генеем не был. Выступать одновременно и руководителем проектов и консультантом и программистом просто не возможно. Хотя за 2-3 лет может и сделает вопрос будут ли этого ждать.
Если что интересует более подробно можете писать на мыло с удовольствием отвечу.
Желаю удачи.
Светлана пишет 04.02:
> [...]
>                             Заранее огромное спасибо тому умному человеку, который поможет ответить на этот вопрос.

Акелла 04.02.07 22:09
Re: Стоимость ERP-системы
Еще хочется добавить важный момент по стоимости лицензий методологии внедрения
если нужен функционал SRM ситемы и подситемы планирования то реализуется это на базе 1С Управление торговлей 8, стоимость софта в таком случае на 60 рабочих мест около 6000 у.е.( без учета филиалов) Возникает встречный вопрос, что все 60 человек занимаются только планированием и контролем поставок?
Стоимость и ситемы и особенно внедрения зависит от количества ролей пользователей и от количества автоматизируемых бизнес-процессов. Если задача сводится исключительно к тому что Вы описали то это делается средствами типовой конфигурации, все внедрение сводиться к вводу начальных остатков и обучению персонала. Но очень сомнительно что все пользователи будут заниматься только одним. Планирование на основании каких данных происходит? Потребности с последующим план-фактным анализом как формируются? так что необходимо задействовать еще как минимум несколько групп пользователей. Так что еще раз повторяю что без знания специфики работы компании о чем либо говорить невозможно. Любое эмпирическое высказывание будт одинаково право и неправо.

Светлана пишет 04.02:
> [...]
>                             Заранее огромное спасибо тому умному человеку, который поможет ответить на этот вопрос.

busker 05.02.07 13:13
Re[3]: Стоимость ERP-системы
Светлана пишет 04.02:
>Спасибо, после того как я отправила это сообщение за 2-3 часа смогла разобраться во всём, и в стоимости тоже. Есть 2 компании-лиера на этом рынке (систем ERP для небольших и средних предприятий): 1С (1с предприятие 8. Управление предприятием)и Microsoft (Novision и Axapt). Лицензии для 1 рабочего места - мин. 1200 евро.
> [...]

Типичный пример дилетантского подхода...

И еще - программист не сможет выбрать систему. Желание программиста написать все самому - не позволит это сделать.

Совет - ищите компанию, которая поможет Вам выбрать систему.

..1200 евро говоришь?...

Светлана 05.02.07 20:36
Re[4]: Стоимость ERP-системы

>Типичный пример дилетантского подхода...

>Просьба подобными высказываниями не беспокоить:)
сли бы не были дилетантами, то на форуме сообщение не стали оставлять (по-моему понять это очень-очень просто)...