ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.10.2006)

Alex 16.10.06 20:21
Re: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Виталий пишет 01.08:
>Наша компания собирается внедрить 1С 8 УПП. В настоящее время кол-во пользователей системы 60-70 человек, планируется что оно возрастет до 250 человек, и будет несколько удаленных точек. Сталкивался ли кто-нибудь с внедрением на 1С 8 проектов подобного масштаба?

Мы имели проэкты по УПП, сам я занимался небольшими проэктами 25-100 человек, но в соседнем подразделении осуществляли проэкты от 200 до 500 человек распределенные по россии, центральная база была в москве, а обращение кней было из ростова и новосибирска через терминал по интернету, есть интересные решения для ускорения 1С через пярмое обращение к SQL что ускаряет процессы раз в 30. Наша организация производит комплексные решения от голых стен до сдачи под ключ, можете посмотреть в нете отчеты о внедрениях компания IT River.
http://www.it-river.ru/
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/06/13/203431
http://news.finestreet.ru/detail/?id=29773
http://express.kirov.ru/news/?n=33765
http://www.fubix.ru/news/2006/06/13/6794.html

Наш отдел является франчайзи 1С: франчайзи Альфа софт, мы больше пяти лет занимаемся внедрением 1С в различных областях, имеем множество партнеров и подрядчиков и филлиалов для выполнения крупных проэктов, имеем возможность осуществлять проэкты любого масштаба и сложности. Перед проэктом можем произвести Экспресс анализ или развернутый консалтинг для уточнения и предложения по всем видем бизнесс процессов.

Если вам интересно, позвоните нам по телефонам: (495) 223-9254, 940-7740. Факс: (499) 724-3409

Или можете связаться со мной по теле фону (909)625-6554
Меня зову Павлов Алексей тех. директор ЗАО "Ай Ти Ривер"
Можете зайти к нам на сайт:
http://www.a1s.ru/
Он находится в стадии разработки, мы поменяли платформу и интернет магазин.

Kirill 16.10.06 21:21
Re[2]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)

Внедряйте спокойно, у меня лично есть два законченных проекта в дипазаоне от 60 до 100 пользователей, при хорошем железе работает. Дай бог выйдет 8.1. там обещают некоторые послабления. Сборка на заказ в системе есть и даже неплохо работает, так же есть учет серийных номеров, типовых замен.
Чего нету: нет фантомов (мне кажется для компьютерщиков должно быть актуально), нет комбинированных вариантов планирования (статегия по номенклатуре), нет АБЦ анализа по номенклатуре и нет конфигуратора продукции.
Если нужны рекомендации или консультации пишите на почту.
KVasilev@1cbit.ru

HansaWorld 16.10.06 18:20
Re: Стооимость ERP-систем
>Hansa Financials

Сейчас продукт называется HansaWorld Enterprise. Средняя стоимость продукта с внедрением около 1500-2000 евро за рабочее место.

Alexey Voytsekhovskiy 16.10.06 18:24
Re[3]: Стооимость ERP-систем
Дмитрий пишет 09.10:

>А что понимается под понятием tier1,tier2, tier3, infor, Epicor

примерный размер бизнеса (и соответственно стоимости) крупный, средний, малый, а дальше названия вендоров (производителей), которые владеют нижеперечисляемыми системами.

svet@ 16.10.06 11:10
Re[8]: Разработчик ASP.NET Санкт-Петербург
up

Generalist Agency 14.10.06 06:11
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 15.10.06 03:06
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 16.10.06 16:14
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1600-1800
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Потапова Юлия 17.10.06 15:29
Вакансия: SAP инженер
В международную нефтяную компанию требуется инженер по SAP(филиал г. Тюмень).

Требования:
- от 25 лет
- высшее образование
- опыт участия в проектах по внедрению проекта SAP и разработки модулей от 2-х лет
- английский язык (upper-intermediate)

Обязанности:
- Руководство группой (5 человек)
- Разработка и внедрение модуля "учёт материалов"
- Подготовка отчётов о проделанной работе

Условия:
Достойная заработная плата. Организация релокации за счёт компании. Предоставление полного соц. пакета.

Потапова Юлия 17.10.06 15:33
Re: Вакансия: SAP инженер
Потапова Юлия пишет 17.10:
> [...]
>
>Условия:
>Достойная заработная плата. Организация релокации за счёт компании. Предоставление полного соц. пакета.

Потапова Юлия
тел. 748-50-50
e-mail: jp@emg-prof.com

Юлия 17.10.06 21:19
Консультирование и поддержка пользователей OEBS, финанс
В крупнейшую международную компанию разработчика ПО требуется специалист в отдел разработки и технической поддержки финансового модуля.

Требования:
Высшее образование.
Опыт работы на проекте внедрении ERP систем (OEBS, SAP).
Знание финансовых модулей ERP систем (OEBS, SAP).
Знание архитектуры и функциональности системы Oracle EBS.
Опыт работы в государственных структурах, либо на проектах для государственных структур будет Вашим преимуществом.
Опыт обучения и поддержки пользователей.
Английский язык не ниже уровня upper-intermediate.

Обязанности:
Поддержка клиентов компании при возникающих проблемах в финансовом модуле OEBS.
Выявление источников проблем и неполадок и их скорейшее устранение.

Условия:
Работа в коллективе высококвалифицированных профессионалов.
Полное соответствие условий труда Трудовому Кодексу РФ.
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Уровень компенсации обсуждается индивидуально.

Если наша вакансия Вас заинтересовала, пожалуйста, присылайте вопросы или резюме на email: ky(at)emg-prof.com или ICQ: 51168151.

Юлия
EMG Professionals
Executive Search and Professional Recruitment
E-mail: ky@emg-prof.com
http://www.emg-prof.com
Phone: 748 5050

Tak 16.10.06 18:15
Re: рейтинг ERP-интеграторов
По-моему, тема интересная. Судя по всему, они продолжают наполнять свой каталог.

http://www.tadviser.ru/erp/integrators/

Если такими темпами пойдет, то выборка может стать довольно презентативной. Весов для проектов, конечно, не хватает. Но как каталог интеграторов - полезно.