ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.08.2006)

Алексей Л. 16.08.06 10:38
Re: Помогите подобрать ERP
Здравствуйте, Александр.
Из данной дискуссии понятно, что много предложено вариантов разноплановых систем.
Хотелось бы присоединиться к данной аудитории. Не буду ходить вокруг да около и говорить, что я случайный прохожий, который не заинтересован в вас (вашей компании), как в потенциальном клиенте! От лица компании внедренца могу предложить Вам лидера среди интегрированных систем управления предприятием - Корпоративную Информационную Систему класса ERP2 «iScala». Доказательством высокого уровня реализаций решений в системе, для предприятий различного масштаба и профиля, является успешный опыт более 600 внедрений системы Scala в странах СНГ и более 14 тысяч внедрений системы по всему миру. Система Scala присутствует на рынке России 15 лет. В настоящий момент работает представительство и центр разработки (около 200 человек) Scala в Москве и Уральском регионе, такими данными может похвастать не каждый, а это огромный опыт за плечами и уверенность в завтрашнем дне.
В iScala 2.2. все объединено в одну платформу с целью обеспечения дополнительной масштабируемости, безопасности и гибкости. Система является масштабируемой, способной работать как в единичной установке для одного предприятия, так и в многочисленных инсталляциях внутри глобальных сетей. Одно из условий разрозненность филиалов на всей территории России, если компания будет развиваться дальше, то нужно планировать возможные размещения компании в странах СНГ, здесь система реализована в виде многоязыкового стандартизированного продукта (30 языков), а не отдельных локализованных версий. Это очень важно, особенно для многонациональных компаний, получающих тем самым возможность упростить внедрение в любых локальных условиях с учетом законодательных норм, лингвистических требований. Система iScala Collaborative ERP соединяет международные ERP-системы в единую распределенную систему, которая может управляться и администрироваться централизованно. Она соединяет и интегрирует системы, п редоставляя возможность формирования общего представления деятельности всей организации в целом. Система параметрическая, не требует дополнительного программирования (хотя возможность есть), что позволяет сократить не только время реакции IT службы на какую-нибудь проблему, но и сократить сроки внедрения.
     Решения были успешно реализованы в подобных вам задачах, даже связанно с морским портом - Новороссийское морское пароходство.
Подробнее о системе и внедрениях можно посмотреть здесь: www.scala.ru
     Стоимость будет зависеть от многих критериев, но наше преимущество в том, что мы можем менять стоимость как владелец данной системы, в отличие от компаний которые могут продавать по условиям владельцев или вендоров, они не будут работать за гроши или бесплатно! Поскольку система Скала является параметрической, стоимость внедрения предсказать достаточно просто. Срок внедрения - 4-6 месяцев (4 месяца – Финансы и Логистика, 6-9 месяцев – вместе с производственным модулем).
Приблизительная цена находится в диапазоне 2000-6000$ за рабочее место.
Тех. поддержка 20% стоимости ПО. Внедрение 100% стоимости.
Лучшая система управления бизнесом в мире, Microsoft, 2001,
http://www.astera.ru/news/dailynews/week29/190701_4.html; http://www.microsoft.com/europe/vba/news/partner_press_releases/177.htm

Алексей,
Менеджер по работе с клиентами
scala.ru@mail.ru

Skeptikk 16.08.06 13:06
Re[2]: Помогите подобрать ERP
Алексей Л. пишет 16.08:
>Здравствуйте, Александр.
>Из данной дискуссии понятно, что много предложено вариантов разноплановых систем.
> [...]

Уважаемый Алексей,
А не подскажете причину прекращения проекта по Scala 2.2 в "Илим Палпе" менее чем через год после начала? И начала внедрения там уже SAP.

zlexxx 16.08.06 13:14
Re[2]: Помогите подобрать ERP
Алексей Л. пишет 16.08:
>От лица компании внедренца могу предложить Вам лидера среди интегрированных систем управления предприятием - Корпоративную Информационную Систему класса ERP2 «iScala».

Извините за занудство, но про недавние внедрения (2005-2006) можно что-нибудь услышать?
Я как-то не слышал, чтобы эту систему сейчас еще серьезно кто-то рассматривал...

PS: никого не хочу обидеть, возможно я не владею информацией....

Павлов Андрей 16.08.06 13:32
Re[3]: Помогите подобрать ERP
Skeptikk пишет 16.08:

>Уважаемый Алексей,
>А не подскажете причину прекращения проекта по Scala 2.2 в "Илим Палпе" менее чем через год после начала? И начала внедрения там уже SAP.
Главная причина - смена собственника. Все остальное - лирика.
Тоже самое произошло и на Зап-Сибе, когда прекратили внедрять Oracle EBS и сделали роллаут Нижнетагильского САПа.

Алексей Л. 17.08.06 10:24
Re[3]: Помогите подобрать ERP
2Skeptikk
Так и есть, как пишет Андрей.

zlexxx пишет 16.08:
> [...]
>Я как-то не слышал, чтобы эту систему сейчас еще серьезно кто-то рассматривал...
>
>PS: никого не хочу обидеть, возможно я не владею информацией....

Новые клиенты с 2005 года, конечно, есть, есть и рост в их количестве. Другое дело, что потенциальным клиентам интересны успешные проекты, а у "новичков" они ещё не завершены!!!
Клиенты выбирают систему себе не на один год. Свидетельством тому тот факт, что почти половина наших клиентов перешла уже на последнюю версию скалы. Наши клиенты - это лидеры в своих отраслях бизнеса, то есть система наша достаточна серьёзна с их точки зрения.
То, что про нас шороху не так много, как про МБС, это следствие того, что мы в основном работаем с клиентами напрямую, предоставляя им и продукт и сервис надлежащего качества, партнёров у нас немного, но мы в них уверены. Если Майкрософт тратит огромные деньжищи на рекламу (они, кстати, до сих пор убыточны), а мы - на разработку, это наоборот - плюс для потенциального клиента: он может быть уверен, что мы развиваем наш единственный продукт Скала, в то время, как конкурент так и не разобрался, какой свой продукт из Axapta, Navision, Great Plains, Salomon или Project Green он выберет для дальнейшего развития (где, например, обещанная в том году новая версия Аксапты?).

Разработчик Scala уже удостоился многих наград и премий, и за последние 2 года тоже:
http://www.scala.ru/scala/news/_releases.shtml

Blank 16.08.06 13:56
Re[5]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
George Nordic пишет 14.08:
>Почитайте про их решение: http://www.omegaplus.ru/site.xp/050050124054056124.html
>
>Поговорите и их клиентами: http://www.omegaplus.ru/site.xp/049056124.html
>там много строительных компаний, включая ДСК-1, ДСК-2, Стройинвестрегион и МосРеалстрой. Позвоните клиентам, спросите, довольны ли. Или попросите устроить рефренсный визит - пусть свозят, покажут, что и как реализовано и как работает. Решение хорошее.
>
>С Уважением,
>Георгий
Вот только не ОмегаПлюс! Мой совет держаться дальше от этих товарищей.
Что касается ДСК1 - Замдиректор ОмегаПлюс (Захаров), он же начальник IT ДСК1. Прикольно - Да?
А на ДСК2 кровь(деньги) сосут по полной программе, а вот завершения нет. Даже неприлично говорить об этом в слух. Надоело до чертиков их мозго..-во и сейчас ДСК2 подрядил другую фирму внедрять 1С. Кстати и SAP тоже параллельно пытались внедрить, но к ОмегеПлюс это не относится.
Ребята тертые, на порог не пускайте!!!!!!

Захаров Александр 16.08.06 14:57
Re[6]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
> [...]
>Ребята тертые, на порог не пускайте!!!!!!

Уважаемый уж и не знаю как назвать.
Историю надо знать. И не перевирать.

На ДСК-2 Омега-Плюс изначально ставила учет на ABACUS'е. И поставила. Потом ДСК-2 решил внедрять SAP - в ПИК'е так принято. И внедряют (без нашего участия с самого начала). Параллельно ведут учет и в ABACUS'е (с 2005 года без нашего участия) и в 1с то, что не смогли сделать в SAP'е (без нашего участия с самого начала). А вот кто им с SAP'ом "кровь ..." я не знаю, да и не интересно. Мы SAP'ом не занимались никогда.

Так кто Вы, знаток всего и вся?

Николай 16.08.06 18:15
Re[7]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Захаров Александр пишет 16.08:
> [...]

Это и настораживает. Не смогли сделать в SAP и делают в 1с.
Хотелось бы финансово-бухгалтерский, управленческий, налоговый и оперативный учет иметь в одной системе (ну там и кадры-зарплату, мат учет с управлением ресурсами и календарным планированием и т.п.). Зоопарк останется - технари будут работать в AUTOCAD, геодезисты - в Credo, сметчики - в WinSmeta и т.д., обмениваясь через экспорт-импорт. Возможно поможет EAI (интеграция приложений)или как его там?

Об интересе строительных компаний к автоматизации - просто дозрели (автоматизация бардака сама по себе трудоемка и требует смелости).
О сложностях - много нелогичных вещей, особенно в кап. строительстве, где заказчиком государство. Буржуйские системы могут не понять (иногда приходится строить и в убыток).

Т.е. хочется выбрать простую, но гибкую систему-конструктор, из функционалов которой попытаться собрать свой идеал (если ларечники и самолетчики работают на 1С, то м.б. и мы сможем). Другое дело, что много своих наработок в области управления ресурсами, в т.ч. кадрами. Вот мы строим много и везде (дорожное строительство). Так, например, табельный учет у нас это и учет "кто, где, когда работал (бригада, объект, конструктив, вид работы)", КТУ на каждом объекте-конструктиве (работники перемещаются с конструктива на конструктив даже в течение дня и везде оцениваются мастерами через КТУ), в какой гостинице жил (тоже бегают), когда приехал-уехал, как питался (завтрак-обед-ужин). Билеты, гостиница, питание оплачиваются, если положены (наличие приказа на командировку, иногороднего адреса), но должны четко увязываться с графиком фактической работы. Т.е. процедуры выполняют кучу действий по работе с множествами - объединения, пересечения, дополнения.
То же и с другими ресурсами – техникой, материалами. Плюс система хранения историй, гораздо более эффективная, чем то, что мы видели. А для нас это актуально Это маленький кусочек из зоопарка.
Сможем ли мы это все быстро реализовать в новой системе? Страшно. Идти своим путем – тоже (сил не хватит).

Захаров Александр 16.08.06 18:53
Re[8]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Николай пишет 16.08:
>Это и настораживает. Не смогли сделать в SAP и делают в 1с.

==> Вопрос всегда в понимании чего хотим, а когда решение спустили сверху ...

>Сможем ли мы это все быстро реализовать в новой системе? Страшно. Идти своим путем – тоже (сил не хватит).

==> Прекрасно Вас понимаю, но выбирать приходится. И опять из тех же соображений: что предприятию надо. Автоматизация до автоматизма тоже не выход.

Приезжайте, покажу что уже сделали. В конце концов это Вас ни к чему не обязывает.

Денис 16.08.06 19:28
Николай пишет 16.08:
>Хотелось бы финансово-бухгалтерский, управленческий, налоговый и оперативный учет иметь в одной системе (ну там и кадры-зарплату, мат учет с управлением ресурсами и календарным планированием и т.п.). Зоопарк останется - технари будут работать в AUTOCAD, геодезисты - в Credo, сметчики - в WinSmeta и т.д., обмениваясь через экспорт-импорт. Возможно поможет EAI (интеграция приложений)или как его там?

Такой системы, который вы описываете, не существуют, потому что каждая их указанных систем (AUTOCAD, Credo, WinSmeta) лежат в разных областях и в российской действительности имеют свою подоплеку. Система ERP должна выступать ядром интеграции систем и зоопарк можно превратить в четкую инфраструктуру. Весь мир так работает, а для нас как всегда дикость, начинаем изобретать велосипед.

>Т.е. хочется выбрать простую, но гибкую систему-конструктор, из функционалов которой попытаться собрать свой идеал

Прямо про нас :-))).

Николай, не хочу рекламировать свою систему, но описание всех ее возможностей и ограничений превратятся в статью, что уж больно не хочется делать (вышлете мне ваши требования на адрес denis.lyasnikov@ifsworld.com, я с удовольствием вышлю материалы и отвечу на вопросы).

Захаров Александр 16.08.06 19:35
Re[9]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Ну вот видите, Николай, сколько желающих помоч, а Вы говорите "страшно". -:)

Николай 16.08.06 21:04
Re[10]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Захаров Александр пишет 16.08
>Ну вот видите, Николай, сколько желающих помоч, а Вы говорите "страшно". -:)

Пока только 2 предложения - IFS и Axapta.
Но руководство - за отечественные системы (переубедить сложно).
Тешил себя надеждой, что мне тут расскажут об успехах внедрения отчественных систем (Галактик-Компасов-Парусов-1с и т.п.) И расскажут именно пользователи (или внедренцы от их имени).
Просто (тешим себя надеждой) освоить "наши" системы будет проще и дешевле. Ну не найду я себе специалистов по Oracle и Axapte на 1000 у.е. (максимум), а больше никто не даст. А нынешние сотрудники (с опытом VFP), надеюсь, смогут "освоить" инструменты типа 1С. Т.е. шапка должна быть по Сеньке. Вот есть специализированное решение "1С8.Бухгалтерия строительной организации". Но хоть кто-нибудь его внедрил?

Уже в легкой панике.

Efim 16.08.06 23:22
Re[11]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Николай пишет 16.08:
> [...]
>Просто (тешим себя надеждой) освоить "наши" системы будет проще и дешевле. Ну не найду я себе специалистов по Oracle и Axapte на 1000 у.е. (максимум), а больше никто не даст. А нынешние сотрудники (с опытом VFP), надеюсь, смогут "освоить" инструменты типа 1С. Т.е. шапка должна быть по Сеньке. Вот есть специализированное решение "1С8.Бухгалтерия строительной организации". Но хоть кто-нибудь его внедрил?

Николай, а почему руководство за отечественные системы? Просто насчёт западных систем существует масса мифов, может быть, Ваше руководство как раз в плену таких заблуждений?

Денис 17.08.06 09:27
Николай пишет 16.08:
>Уже в легкой панике.

Николай, ваша ситуация не нова. Предлагаю вам банальный, но давольно действенный подход. Определитесь с руководством по бюджету, составте требования и разошлите запрос на коммерческое. И через некоторое время увидете, что многие решение вам не по карману, а многие просто не соответствуют вашим требованиям. На основе предложений составте сводную таблицу, где будет четкая картина, с ней можно смело идти к руководство и убеждать, что можно только российское решение, или только западное. И пусть принемают решения.
Примеры таких таблиц могу выслать. Пишите.

Захаров Александр 17.08.06 10:51
Николай пишет 16.08:
>Пока только 2 предложения - IFS и Axapta.
>Но руководство - за отечественные системы (переубедить сложно).
>Уже в легкой панике.

Может это облегчит ваши страдания
http://www.omegaplus.ru/i/get_file.php?idb=73319124&fn=omegaplus_av3.exe

http://www.omegaplus.ru/site.xp/050056048124.html

Козин Андрей 17.08.06 10:56
Re[12]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Из российских - ТБ.Софт (www.tbsoft.ru)
Внедряли их партнеры в Ниж.Тагиле для компании "Сургутстройтрест". По функциональности - тот же ДСК-1, только поменьше :)
Деятельность - производственная, строительная (если память не изменяет, все же там нетиповое строительство, в отличие от наших ДСК), инвестиционная.
Ниж.Тагил, конечно, далековато, но думаю есть смысл пообщаться с ТБ.Софтом - они в теме того внедрения, да и конфигурация, полагаю, переносима

Захаров Александр 17.08.06 11:06
Денис пишет 17.08:

>Николай, ваша ситуация не нова. Предлагаю вам банальный, но давольно действенный подход. Определитесь с руководством по бюджету

Не могу не согласиться с Денисом.
Если руководство не заинтересовано, система не поможет (да и не будет внедрена). Основные проблемы в людях. Особенно для ERP систем, в которые надо вгонять огромный объем информации. И все это ежедневно те сотрудники, которые вчера перекладывали буаги со стола на стол. Оно им надо?

Злобный асушник 17.08.06 18:10
Re[13]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Захаров Александр пишет 17.08:

> [...]
>Если руководство не заинтересовано, система не поможет (да и не будет внедрена). Основные проблемы в людях. Особенно для ERP систем, в которые надо вгонять огромный объем информации. И все это ежедневно те сотрудники, которые вчера перекладывали буаги со стола на стол. Оно им надо?

Поддерживаю предыдущих ораторов. Проблема не в системе, а в людях. И в первую очередь в руководстве компании. Если руководство готово четко и последовательно наводить порядок, то система в этом только поможет, если нет, то никакая система не поможет.

К слову: прорабатывали мы как то вопрос внедрения 1С для одной из строительных фирм, так вот я вам скажу, что прект внедрения 1С не чуть не дешевле проекта внедрения того же SAP получается (экономия только за счет стоимости лицензий, а геммороя больше).

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:44
Re: Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:43
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI-FM / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:42
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:43
Re: Вакансия: BASIS - SAP R3 Администратор / Москва
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:43
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль BW (BI) / Москва
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:43
Re: Вакансия: BASIS - SAP/R3 Администратор - Москва - БАНК
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:43
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:43
Re: Вак: Старший ABAP разработчик, Ведущий ABAP разработчик
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:43
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:44
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль PM (ТОРО)/Москва
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:44
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль SD(Retail)/Москва
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:44
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль МM / Москва
up

Developer 17.08.06 18:57
Re: Вакансия:консультант по JDEdwards
Майорова Алина пишет 26.07:
>Западная консалтинговая компания (BIG-4) объявляет конкурс на позицию консультанта по внедрению JDEdwards.

Приветствую Вас.
В настоящее время ищу работу программиста JDEdwards. Опыт работы - 5 лет. Разработка приложений, отчетов, интерфейсов.
Могу выслать развернутое резюме.
Работодатель ищет разработчика или его интересует именно бизнес-консультант?

svet@ 16.08.06 19:12
Re: Консультант SAP R3 (FI), Санкт-Петербург
up

svet@ 16.08.06 19:13
Re: Разработчик ASP.NET Санкт-Петербург
up

svet@ 16.08.06 19:14
Re: Консультант SAP Вusiness One, Санкт-Петербург
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:44
Re: ABAP Программист в крупный банк (модуль HR - желательно
up

Викторов Дмитрий 16.08.06 20:44
Re: Консультант SAP R/3, модуль HR в крупный банк
up

Generalist Agency 16.08.06 04:05
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 16.08.06 06:04
Вакансия:Лидер по CRM
Требуется Лидер по CRM
Экспертиза комплексных решений на основе CRM -систем, анализ эффективности бизнес процессов компании заказчика, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках создания CRM -систем, экспертиза и подготовка рекомендаций по выбору систем класса CRM, подготовка проектной документации Опыт участия на проектах внедрения CRM систем.
Опыт работы системным архитектором или консультантом на проектах внедрения CRM.
Опыт управления субподрядчиками (желателен)

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: Соц. пакет
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $2,5-4,0
Контактное лицо:Егорова Марина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)727 13 18
Факс: (495)203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www. generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 16.08.06 07:04
Вакансия:Функциональный лидер OeBS
Требуется Функциональный лидер OeBS
Опыт работы - от 3 лет
экспертиза комплексных решений на основе системы OeBS, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках внедрения системы OeBS,разработка функциональных требований к внедряемым модулям OeBS,разработка архитектуры КИС на базе системы OeBS участиt на проектах внедрения OeBS.
понимание бизнес процессов компании, Знание модулей OeBS : финансы, логистика, HR и др. Опыт работы функциональным архитектором или консультантом на проектах внедрения OeBS.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: мобильный телефон, медицинская страховка
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $3000-5000
[...]

Елизавета 16.08.06 12:54
веб-дизайнер, веб-мастер, администратор контента.
Стабильная, динамично развивающаяся компания- сеть магазинов парфюмерии и косметики

приглашает на работу web-дизайнера, администратора контента сайта. В перспективе открытие

интернет-магазина.

Должностные обязанности:
- художественное оформление сайта
- обработка графических материалов
- сбор информации для оформления сайта (от поставшиков продукции, магазинов сети,

менеджеров компании)
- написание или редактирование текстовых материалов
- взаимодействие с салонами-магазинами сети
- поддержание интернет-каталога продукции в актуальном состоянии
- согласование внутренних БД предприятия с интернет-базами
- аналитика БД

Требования:
Опыт работы 1-3 года. Желателен опыт работы в следующих областях: web-разработка, дизайн,

web-программирование, администрирование БД. Приветствуется знание английского языка.

Условия:
ст. м. Новокузнецкая, Павелецкая.
Трудоустройство и компенсационный пакет в соответствии с российским законодательтвом. З/п-

по результатам собеседования, возможны дополнительные бонусы.
Перспектива карьерного роста.
Бонус по результатам бизнес-года, подарки и участие в корпоративных мероприятиях в

соответствии с внутреними регламентами компании.
Скидка 30% на продукцию, продаваемую в салона-магазинах компании.

Тел. 205-64-37. Резюме высылать ipersonal@mail.ru

Елена 16.08.06 13:02
руководитель проекта в Axsapta
В крупную компанию, занимающуюся управленческим консультированием и внедрением АСУП более 10 лет,в связи с расширением, открыта вакансия "руководитель проекта".
Требования:
-знание и опыт работы в Axapta от 3 лет
-обязательное знание модулей: финансы, торговля, логистика, производство.
Обязанности:
- проведение настроек системы по написанному ТЗ
- составление ТЗ на доработку системы для программистов.
Условия:
ТК РФ, соц.пакет, з/п - 2000-2500 у.е.(в зависимости от опыта и навыков).

Елена ,менеджер по персоналу
ООО "Агентство Профиль"
тел. (495) 510-1680 доб. 120
e-mail: gid@profil.ru

Евгения 17.08.06 09:46
SOS! Нужен...СОВЕТ!
SOS! Очень нужен совет Гуру по внедрению ERP систем. Обладаю значительным опытом пользователя BAAN, SUN, MHS, Business Object. Работала в западных произодственных компаниях - знаю бизнесс-процессы. Хочу заниматься внедрением ERP систем как постановщик задач, технических заданий, настройщик модулей... К сожалению НЕ обладаю знаниями по программированию, администрированию, но настроена и готова учиться. С чего начать? На какие курсы пойти? Буду признательна за конструктивный совет! Заранее Спасибо!

[...]

George Nordic 17.08.06 12:24
Re: SOS! Нужен...СОВЕТ!
В каком городе, для начала? :)

Какой из модулей хорошо знаете? На чем специализировались? Какое у Вас образование? Знаете ли бух. учет (хотя бы небольшой участок)?

БААНом занимается альфа-интегратор. Попроситесь к ним стажером. Думаю, у Вас есть все шансы! :)

С Уважением,
Георгий.

Generalist Agency 17.08.06 16:06
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 17.08.06 17:08
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1700-2000
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

ufff 17.08.06 13:51
Где найти такую CRM???
А где в реальных для нашего рынка и среднего бизнеса (не надо про Siebel и иже с ними) CRM есть возможность настройки цикла продаж?

Найти бы - тогда и обосновать легче, директор - он деньги-то считает... Не подскажете - где это есть и что оно может?

George Nordic 18.08.06 09:29
Re: Где найти такую CRM???
Если деньги есть, тогда МS CRM 3.0. Если деньги считает - тогда террасофт. Или на 1С что-нить. :)

С Уважением,
Георгий