ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.07.2006)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Vsevolod 17.07.06 13:18
Re[3]: Помогите подобрать ERP
Efim пишет 28.06:

>Алексей, приветствую!
>Я даже знаю, какое решение для "непрерывного производства и филиальной структуры" имеется ввиду! :-)))

Приветствую Efim, спасибо за понимание :-), но, согласитесь, это ведь реально работающее решение !
Но, похоже, здесь, как обычно, дискуссия ради дискусии
Всем удачи !

Efim 17.07.06 14:29
Re[4]: Помогите подобрать ERP
Vsevolod пишет 17.07:
>Приветствую Efim, спасибо за понимание :-), но, согласитесь, это ведь реально работающее решение !
>Но, похоже, здесь, как обычно, дискуссия ради дискусии
>Всем удачи !

Алексей, согласен, вполне работающее решение, которым можно хвастаться направо и налево.

УЧИТЬСЯ ЛЕТОМ ВЫГОДНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ! НЕ ВЕРИТЕ? УБЕДИТЕСЬ САМИ!
Учебный центр "Интерфейс" приготовил летнее предложение по обучению!
http://www.interface.ru/admail.asp?Url=/training/news/pr060623193.htm

zlexxx 18.07.06 14:55
Re: Помогите подобрать ERP
Александр пишет 14.06:
> [...]
>Хотим ERP систему, которая бы и охватывала нашу торговлю (филиалы по всей России) и производство с портом
>Ориентировачное число сотрудников 500-1000, оборот в год около 100 млн у.е., число рабочих мест 50-100, стоимость ?
>Сколько вообще такая система будет стоить с внедрением (на сегодняшний день в case-системе описаны все процессы /если это поможет/)
>Думаю готовы выложить до 200 тыс.у.е., но хотим для начало просто сориентировать в цифрах и возможном списке систем

На самом деле, да простят меня "аксаптоненавистники" - согласитесь, что описанные требования как будто скопированы со страницы описания Axapta, где описано ее позиционирование.
ИМХО:
1С-8.0 такое не потянет, а если и потянет, то развиваться дальше уже некуда будет
Navision...

Игорь 17.07.06 14:43
Проектирование ИС
Всем добрый день. Буду сильно признателен если поможите ссылками на материаля, связанные с подходами к разработке информационных систем. Нужна классификация подходос с описанием. Заранее всех благодарю.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ КЛАССА ERP (НА ПРИМЕРЕ MFG/PRO)
http://www.interface.ru/misc/pkp.htm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Администратор сайта 19.07.06 15:53
Большая просьба переместиться на новую версию форума на новом OLAP.ru
Ссылка на новые форумы - http://www.olap.ru/iservices/messages.asp?catId=210

ЦЕНТРЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ДЛЯ ERP-СИСТЕМ: ВЫСОКАЯ ДОСТУПНОСТЬ
http://www.interface.ru/misc/cod.htm

Дмитрий Кивит 17.07.06 16:56
Re: куда бы пойти работать с J.D.Edwards?
Выше есть вакансия консультанты JD Edwards
если Вы связаны с логистикой, то у вас
большие шансы, что Вас возьмут.
Жду ваше резюме
dkivit2006@rambler.ru

Vladislav пишет 29.08:
> [...]
>В течении 9 месяцев копался в этой системе на французском предприятии - изучил интерфейс версии OneWorld, основные модули, копался в базе данных, создавал пользовательские отчеты (Batch Applications), модифицировал модули (Interactive Applications).
>До этого участвовал в создании ERP-системы для брокерской компании (Delphi, SQL Informix).
>Образование - промышленная логистика, оптимизация материальных потоков на предприятии (МГТУ)
>
>P.S. В Robertson&Blums писал, но что-то они не реагируют

Елена Качалова 18.07.06 15:58
Re: Вакансия: Системный архитектор (OeBS)
актуально

Андрей 17.07.06 12:29
Вакансия Java Developer (Москва) 2000-2500$
Ведущая Российская IT-Компания, Лидер на российском и европейском рынках в сфере разработки заказного ПО, приглашает на позицию JAVA DEVELOPER.

Успешных кандидатов ждет интересная, перспективная работа в долгосрочных проектах для крупнейших мировых компаний банковской, производственной и IT сфер!!!

Требования:
∙     Не менее двух лет опыта профессиональной разработки ПО, из них минимум год - на J2EE
∙     Знание и практические навыки работы с Java, J2EE (EJBs, JSP, JDBC, Java Servlets, J2EE Patterns, JBOSS / Websphere)
∙     Знание Hibernate, Struts или Spring framework технологий будет большим плюсом
∙     Опыт построения приложений с многозвенной архитектурой
∙     Понимание концепций объектно-ориентированного дизайна
∙     Умение работать в команде
∙     Знание английского как плюс.

<...>

При внедрении информационных систем происходит и внедрение СУБД. Компания "Интерфейс Ltd." Предлагает Вам СУБД следующих компаний:

* Oracle Database 10g -
http://www.interface.ru/oracle/OracleDB10g.htm

* Borland InterBase 7.5
http://www.interface.ru/borland/boribase75.htm

* MS SQL Server 2005
http://www.itshop.ru/level3.asp?CodeLevel2=298&Type=soft

Andrey 17.07.06 14:11
Вакансия старший консультант Axapta от $2500
Для консалтинговой компании, входящей в международный холдинг и обеспечивающей внутренний проект по axapta требуется ведущий консультант по axapta. Кондидат должен владеть максимально широким спектром функциональности кроме производства. Автоматизируются следующие участки:
- Торговля
- SCM
- Склад
- Проекты
- CRM
- Сервис-центр
Данный проект обеспечивает оклад $2500 и соц. пакет - мед.страховка, питание в офисе . По мимо основной деятельности планируется ведение внешних проектов, по которым возможен дополнительный заработок.
Предложение и резюме по адресу : erp@pochta.ru

Юлия 17.07.06 14:21
Вакансия: Программист 1С
Программист 1С
Компании, занимающейся разработкой и внедрением MRPII, ERP систем, требуется: высшее или неполное высшее образование (IT), можно без опыта работы

Разработка программного обеспечения под 1С (по ТЗ)

Оформление согласно ТК РФ, оклад 1000 у.е. + бонусы, обучение и повышение квалификации за счет компании

Тел. <...>

В Учебном Центре "Интерфейс Ltd." Вы можете пройти обучение использованию этих и других продуктов. Среди ближайших курсов обучения:

* Администрирование баз данных Oracle (21 августа)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=1368

* Специальные возможности администрирования баз данных Oracle (28 августа )
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=3610

Подробную программу и дополнительную информацию Вы можете узнать у специалистов Учебного центра "Интерфейс".
Тел.: +7 (495) 105-00-49
mail@interface.ru
http://www.interface.ru

Юлия 17.07.06 14:23
Вакансия: Программист 1С 8.0
Программист 1С 8.0
Компании, занимающейся разработкой и внедрением MRPII, ERP систем, требуется: высшее или неполное высшее образование (IT), опыт разработки под 1С (7.7, 8.0), приветствуется опыт внедрения на территории Клиента; знание типовых конфигураций

Разработка программного обеспечения под 1С 8.0 (по ТЗ)

Оформление согласно ТК РФ, оклад 1500 - 2000 usd + бонусы, обучение и повышение квалификации за счет компании

Тел.771-63-10

Юлия 17.07.06 14:24
Вакансия: Руководитель проектов
Компании, занимающейся разработкой и внедрением ERP систем, требуется: м/ж, 25-55 лет, в/о (экономическое, техническое), умение работать в команде, опыт руководства сложными проектами. Желательно знание 1С:Предприятия, OLAP.

Руководство проектами по автоматизации предприятий (от предпроектного обследования до сдачи в эксплуатацию; постановка задач для разработчиков и внедренцев; ведение переговоров).

М.Бабушкинская, З/плата $1500 - $2000 + бонус по итогам этапа (проекта);
Тел.771-63-10 Юлия
e-mail: <...>

Юлия 17.07.06 14:25
Вакансия: Консультант по внедрению 1С
Компании, занимающейся разработкой и внедрением MRPII, ERP систем, требуется: м/ж, до 55 лет, высшее или неполное высшее образование (техническое/экономическое), отличное знание 1С, бухгалтерского учета

Консультирование сотрудников компании-заказчика в процессе внедрения 1С

Оформление согласно ТК РФ, оклад от 1000 у.е.

тел.771-63-10 Юлия

Дмитрий Кивит 17.07.06 16:26
Консультант по внедрению Oracle E-Busineess Suite, MSK
В одну из известных компаний-внедренцев требуется достаточно срочно консультант по внедрению OEBS.
Работа подразумевает командировки.

Требования:
Опыт внедрения или поддержки систем класса ERP от 2-х лет (1С, Axapta, Navision, Галактика, Парус, Scala и др.). Опыт в настройке и поддержке финансовых модулей системы или модулей, отвечающих за функции логистики или/и опыт в области технического сопровождения указанных систем. Знание соответствующей предметной области. Умение работать в команде, целеустремленность, коммуникабельность. Английский - технический, разговорные навыки приветствуются.

Обязанности:
Участие в крупном проекте по внедрению Oracle EBusiness Suite. Обследование и анализ бизнес - процессов в области управления финансами или логистики. Разработка проектных документов и сопровождение системы. Настройка информационной системы и консультирование пользователей.

Условия:
от $30000 в год(для консультанта, для менеджера проектов оговаривается лично), полный соц....

Дмитрий Кивит 17.07.06 16:30
Вакансия:Oracle JD Edwards Enterprise One. Консультант.
Задачи:
- Участие по поддержке и внедрению JD Edwards.
- Взаимодействие между финансовой службой компании и внедренцами JDE.
- Консультации, проведение обследований, анализ и описание бизнес-процессов логистики (цикл закупок, продаж, склад и т.д.) по Оракл JD Edwards Enterprise One
- Участие в обучении пользователей работе с новой системой и изменениями

Требования:
- Опыт работы консультантом по логистике (цикл закупок, продаж, склад и т.д.) Оракл JD Edwards Enterprise One
- Знание технического английского языка;
- Управленческие и коммуникативные навыки
- Работа в данной области в компаниях Deloitte или Robertson & Blums является
большим плюсом.

<...>

Дмитрий Кивит 17.07.06 16:32
Менеджер по продажам/рук. направления продаж JD Edwards
В крупную компанию-внедренца требуется опытный менеджер по продажам/рук. направления продаж ERP-систем

Требования:
Опыт прямых продаж консалтинговых услуг;
Высшее экономическое или техническое образование;
Опыт проведения презентаций;
Опыт в области продаж консалтинговых услуг (ERP-систем, управленческое консультирование, умение ориентироваться в услугах консалтинга и потребностях клиента)

Обязанности:
Презентация и продажа программных продуктов JD Edwards и Oracle E-Businness Suite
составление коммерческих предложений,
заключение договоров,
ведение клиентской базы.

<...>

Дмитрий Кивит 17.07.06 16:33
Консультант SAP FI, Москва
Крупной компании-внедренцу требуются консультанты SAP FI.

Требования:
Уверенное знание функциональности и опыт настройки нескольких блоков SAP FI
Знание российской специфики бухгалтерского учета.

Плюсы:
Опыт других модулей SAP
Опыт внедрения финансовых модулей других систем
Опыт работы на руководящей позиции в бухгалтерии или фин. службы.
Знание методологии ASAP, методологий моделирования бизнес-процессов
Знание ABAP

Основные обязанности:
Участие в проектах внедрения SAP

<...>

Наталья 17.07.06 17:01
Компания Foto.ru приглашает на работу!
 Требуется Web-программист
Пожелания к соискателям: муж, возраст от 23 до 40, высшее техническое образование (очное), обязателен опыт работы от 2-х лет ПОСЛЕ окончания ВУЗа. Опыт создания и поддержки Интернет проектов, знание HTML, JavaScript, PHP, PostgresQL. Пользователь Linux на базовом уровне, логический склад ума.
Обязанности: Создание, поддержка, оптимизация кода сайтов типа
http://www.sigmalens.ru
http://www.sandisk.ru
http://www.enkatsu.ru
http://www.kenkorussia.ru
http://www.slikrussia.ru
http://www.tamracrussia.ru
http://www.dvestnik.ru
Условия: полная занятость (с 10 до 18), з/п на исп. срок (1 месяц) $1000, после $1500-3500 (обсуждается!), max $3500.

Ольга Телегина 17.07.06 18:28
ВАКАНСИЯ: Technical Line Support (DB2, Oracle)
Large multinational IT-company is seeking for "Technical Line Support Speciflist (DB2, Oracle)".
Job Responsibilities:
∙     Working with internal departments, including Sales, Pre-Sales, etc
∙     Participate in consultancy with clients’ projects:
-     defining clients’ needs;
-     providing solutions;
-     ensuring successful customers’ satisfaction
-     etc.

Requirements:
∙     Higher Education
∙     Few years experience with personal involvement it DM projects (application development and implementation)
∙     Unix-based systems experience
∙     Excellent knowledge of Data Management (DB2 and Oracle are top priorities)
∙     Strong communication skills
∙     Good Command of English

Подробнее: <...>

Елена 18.07.06 11:16
Ищу сисадмина Unix, Linux 1500$
знание Perl, PHP, FreeBSD, linux (RedHat Enterprise linux), желательно наличие сертификатов RHCT/RHGE, знание серверов: HTTPD (apache 1.3/2.0, виртуальный хостинг); SVN CommuniGate Pro, postfix,samba; отличное знание брандмаузеров ipfw/iptabies;
Обеспечение работы почтовых серверов компании, обеспечение работы внешних веб серверов и серверов обновлений, администрирование внутренней сети компании, обеспечение сетевой безопасности внутри компании и безопасности внешних серверов, взаимодействие с национальными и зарубежными ISP.
Маркина Елена nobel_m@mail.ru

Елена 18.07.06 11:32
программист Visual FoxPro, Microsoft SQL Server. 1900$
Вакансия! Superrrr!!! Visual FoxPro -- старье? Ничего подобного, люди еще помнят это!!! Если ты не только помнишь, но и знаешь пиши, звони!!!
Требования:     Опыт работы (не менее 2 лет)программировании при использовании СУБД Microsoft SQL Server (уверенные навыки использования T-SQL); приветствуется наличие опыта в программировании с использованием технологий NET Framework,режде всего C# и VB.NET.
обязательно наличие опыта программирования Visual FoxPro (начиная от версии 6.0). Желателен опыт в программировании на VB/VBA
Маркина Елена nobel_m@mail.ru

Елена Качалова 18.07.06 15:59
Вакансия: Системный архитектор (OSS\BSS) (Москва)
Вакансия: Системный архитектор (OSS\BSS) (Москва)

Российская консалтинговая компания приглашает Системного архитектора (OSS\BSS)

Обязанности:
Разработка решений по построению OSS\BSS систем;
Разработка архитектуры проекта;
Анализ и структурирование потребностей клиентов;
Определение необходимых стадий и этапов проектов;
Разработка и технический анализ проектной документации;
Формирование команды исполнителей (субподрядчиков) при реализации проектов;
Контроль качества выполнения работ;

Требования:
<...>

Владимир 19.07.06 12:39
Киев Нужен коммерсант (услуги ERP)
Возьмём коммерсанта по ERP для комплексного продвижения решений на базе SAP по Ураине. С перспективой всё нормально. Заработная плата обсуждается. Пишите dvnd@mail.ru
Причина обращения на форум: что-то рекрутинговые компании делают не так.
Давайте пообщаемся.

Крепак ЕКатерина 19.07.06 14:29
Вакансия: руководитель проекта mySAP (внтр.проект, Мск)
Компания АйТи (www.it) приглашает руководителя проекта внедрения mySAP для участия во внутреннем проекте внедрения в российской холдинговой структуре со стороны заказчика, проект находится на начальной стадии.

Требования к руководителю: опыт работы в качестве руководителя проекта (рабочей группы) от 2-ух лет или функционального лидера, знания в области управления проектами (стандарты PMBok, PMI), знание методологии ASAP, методологии моделирования бизнес-процессов, знание ABAP, желателен опыт внедрения со стороны заказчика.

Задачи: управление проектом внедрения (сроки, ресурсы, риски, результаты)

Условия работы: полный рабочий день, без командировок.
Приглашаются кандидаты из РФ и Белоруссии, действует релокационная программа (помощь в переезде и аренде квартиры).
Заработная плата по результатам собеседования (от 2500).

С уважением, Крепак ЕКатерина.
АйТи.
ekrepak@it.ru
+7 495 9747979

Крепак ЕКатерина 19.07.06 14:32
Консультант по внедрению mySAP MM/SD (внут.проект, Мск)
Компания АйТи приглашает на вакансию консультанта по внедрению mySAP (модули MM SD) для участие во внутреннем проекте внедрения в российской холдинговой структуре со стороны заказчика, проект находится на начальной стадии.

Требования к консультанту: опыт внедрения сбытовых модулей на производственных предприятиях (как минимум 1 завершенный проект), желательно наличие обучения в авторизованных центрах SAP AG илм наличие сертификатов.
[...]

Крепак ЕКатерина 19.07.06 18:34
Консультант mySAP-финансы (внтр.проект, Мск)
Компания АйТи приглашает на вакансию консультанта по внедрению mySAP ERP (модули FI, CO, FM) для участие во внутреннем проекте внедрения в российской холдинговой структуре со стороны заказчика, проект находится на начальной стадии.

Требования к консультанту: опыт внедрения финансовых модулей на производственных предприятиях (как минимум 1 завершенный проект), желательно наличие обучения в авторизованных центрах SAP AG илм наличие сертификатов.
[...]

YuliaN 19.07.06 17:34
Требуется: Консультант по OeBS модуль CRM
Консультант по OeBS модуль CRM

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
IT-консалтинг-внедрение решений для телекоммуникационных компаний

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ
Опыт законченных проектов внедрения OeBS CRM
Знание методологии внедрения (AIM)
Знание предметной области (маркетинг,бизнес процессы продаж и обслуживания клиентов)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Участие в проектах внедрения OеBS по направлению CRM
Анализ текущих бизнес процессов заказчика
Формализация требований заказчика
Подготовка проектной документации
Проектирование и реализация системы CRM
Проведение тестирования и т.д.

<...>

YuliaN 19.07.06 17:37
Требуется: Аналитик Clarify CRM
Аналитик Clarify CRM

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
IT-консалтинг-внедрение решений для телекоммуникационных компаний

ТРЕБОВАНИЯ:
высшее образование;
участие в проектах внедрения систем CRM (не менее 1 законченного проекта);
знание CRM Clarify;
базовые знания СУБД Oracle;
знание предметной области (маркетинг, продажи, обслуживание клиентов);
уверенный пользователь (средства MS Office 2003, Outlook, средства графического дизайна и проектирования);
английский язык технический.

ОБЯЗАННОСТИ:
Участие в проектах внедрения Clarify CRM:
[...]

Konstantin 17.07.06 16:33
Консультанты SAP
Достаточно срочно ищутся КОНСУЛЬТАНТЫ SAP на проект внедрения в Санкт Петербурге My SAP ALL-IN-ONE, с дальнейшей работой по внедрению в других компаниях холдинговой группы

Консультант SAP FI
Консультант SAP CO
Консультант SAP MM
Администратор SAP BC платформа

Работодатель: телекоммуникационный и медийный холдинг, работа в Питере

Требования:
Высшее образование (техническое, финансовое, экономическое), глубокое знание предметной области, знание функционала и настроек модулей, успешный проектный опыт, опыт хорошие презентационные и коммуникативные навыки. Hаличие сертификатjd приветствутеся.
Обязанности:Участие во всех циклах проектной работы: предпроектное обследование, подготовка содержательной части коммерческих предложений, описание бизнес-процессов, концептуальное проектирование, реализация настроек, обучение, подготовка документации, поддержка эксплуатации.

Достойная оплата труда по результатам собеседования и опыту, компенсационные пакет, обучение и...

Владимир 19.07.06 12:33
Киев Возьмём коммерсанта по ERP
Возьмём коммерсанта по ERP для комплексного продвижения решений SAP по Ураине. Перспектива развития. Заработная плата обсуждается. Пишите dvnd@mail.ru
Причина обращения на форум: не очень понятна степень развитости предложений подобных специалистов в Украине. Кадровые агенства работают в этом направлении как-то не очень хорошо. Много распальцовки и желания заработать, но результаты не ахти.
Но ведь есть же хорошие коммерсанты, владеющие тематикой предметной области? Ау!

ВСГК внедрила систему защиты документооборота

Менеджмент ВСГК, внедряя систему электронного документооборота, одновременно поставил задачи организации его защиты:

- Введение двухфакторной аутентификации в корпоративной сети для уменьшения вероятности проникновения в сеть посторонних лиц;
- Обеспечение шифрования данных на сервере и мобильных компьютерах персонала;
- Реализация возможности использования электронно-цифровой подписи.

В качестве консультанта и поставщика решения была выбрана компания «Форус». Для реализации поставленных задач оценивались программные продукты разработчиков решений в области защиты информации, и выбор был сделан в пользу Aladdin Software Security R. D. Из ассортиментной линейки осуществления поставленных задач были выбраны программные продукты Secret Disk, Secret Disk Server NG, eToken для Microsoft Windows 2000/XP/2003....

ERP: ДВИЖЕНИЕ ВОВНЕ
Рынок ERP достиг некоторого уровня зрелости и играет важную роль при распределении ИТ-ресурсов компаний
http://www.interface.ru/misc/erd.htm

Московский нефтехимический банк автоматизировал розничн
Головной офис Московского нефтехимического банка и три его отделения приступили к розничному обслуживанию частных клиентов на основе обновленной ИТ-инфраструктуры.

В конце июня 2006 г. компания «R-Style Softlab» завершила в банке внедрение системы автоматизации розничных банковских услуг RS-Retail на платформе Pervasive. На очереди — проект по автоматизации кредитования.

Проект автоматизации розничных банковских услуг на основе системы RS-Retail, которая входит в эту линейку программных продуктов, стартовал в МНХБ в 2004 г., — тогда банк столкнулся с необходимостью установки специализированного решения, чтобы автоматизировать работу с пластиковыми картами. Особенность «пластикового» этапа проекта заключалась в том, что, автоматизируя работу с пластиковыми картами, нужно было реализовать технологию взаимодействия банка одновременно с двумя Процессинговыми центрами — "Банка Москвы" и «Автобанка», а также осуществлять перевыпуск карт с одного Процессингового центра на другой....

ЛАНИТ 19.07.06 10:53
ЛАНИТ автоматизирует НК «РуссНефть»
«РуссНефть» - одна из динамично развивающихся российских нефтяных компаний, выбрала группу компаний ЛАНИТ в качестве партнера по созданию   системы управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) на базе программных продуктов компании Hyperion Solutions Corp. (представитель в России и странах СНГ – группа компаний ЛАНИТ).

В марте 2006 г. группа компаний «РуссНефть» приняла решение о начале проекта по созданию системы управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) на базе продуктов компании Hyperion Solutions Corp.

В рамки проекта были включены задачи бюджетирования, подготовки управленческой отчетности, сбора, трансформации и консолидации финансовой отчетности   в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). В ходе проекта планируется разработка необходимых методик и автоматизация данных задач на базе программного комплекса Hyperion System 9.

В настоящий момент завершены первые этапы...