ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.05.2006)

Системы корпоративного документооборота

Денис 17.05.06 20:32
Экономический эффект от внедрения системы
А может быть найдется еще один добрый человек
и вышлет для меня программку по расчету экономической эффективности ERP-систем (190 кб)
на адрес namedenis@mail.ru
буду весьма признателен.

George Nordic 18.05.06 09:59
Re: Экономический эффект от внедрения системы
Ну, тогда уж и мне :)

georgend@mail.ru

C Уважением,
Георгий

Денис 18.05.06 17:23
Re: Экономический эффект от внедрения системы
Большое спасибо Андрею Павлову за отклик на просьбу.
Извеняюсь за неточность: это не программка, а файл.
Хотя теме уже действительно более 3-х лет, по моему ни чего особенно нового ни кто не придумал, не так ли?
А файл с копирайтом от Оракл вызывает у меня бОльший интерес.

George Nordic 19.05.06 09:31
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Денис пишет 18.05:
>Большое спасибо Андрею Павлову за отклик на просьбу.

Присоединяюсь!
Большое спасибо.

Еще ссылка на одну из веток этого форума:http://erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=31265

С Уважением,
Георгий

Leon1977 17.05.06 10:03
стоит ли выбирать Baan?
Как вы считаете, частая смена владельца системы отражается на ее качестве? Стоит ли связываться с Baan, после того, как его в третий раз продали?
http://www.tadviser.ru/articles/detail.php?ID=4020

Викторов Дмитрий / Карина 17.05.06 16:18
Re: Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
Викторов Дмитрий пишет 15.03:
>Западная кампания (системный интегратор SAP) приглашает на постоянную работу консультанта по модулю SD.
>
>Требования:
>
>1. Опыт законченных проектов по модулю SD (хотя бы один) в должности консультанта;
>2. Опыт: Анализ, написание концепции, тестирование, настройки, обучение.
>3. Английский – технический;
>4. Готовность к командировкам.

<...>

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:41
Re: Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий / Карина 17.05.06 16:19
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP-PC / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:39
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI-FM / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:40
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:39
Re: Вакансия: BASIS - SAP R3 Администратор / Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 17.05.06 16:20
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль BW (BI) / Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:40
Re: Вакансия: BASIS - SAP/R3 Администратор - Москва - БАНК
up

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:39
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 17.05.06 16:15
Re: Вак: Старший ABAP разработчик, Ведущий ABAP разработчик
up

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:39
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:41
Re: Вак-я: Pre-sail решений на базе SAP R3 / Москва / 2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 17.05.06 16:18
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль PM (ТОРО)/Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 18.05.06 18:40
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль SD(Retail)/Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 17.05.06 16:19
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль МM / Москва
up

Вадим 18.05.06 09:46
Re[4]: Вакансия: Руководитель комплексных проектов
Катерина пишет 11.05:
>Вакансия открыта в Москве. Заработная плата по результатам собеседования (от 2000 долл)

Катерина, вакансия-то в Москве, а проект где? Иначе говоря, какова дальность и продолжительность командировок?

Ирина 17.05.06 18:13
Системный архитектор OebS
Системный архитектор OeBS
Крупная сеть розничных продаж

Требования:
Знание Oracle Forms 6i/9i, Reports 6i/9i, SQL
Знание Unix, Oracle, SQL
Знание скрипов, пакетов, триггеров, хранения процедур

Обязанности:
Определение технических требований к системе
Формирование архитектуры внутренних компонентов компании

<...>

Ирина 17.05.06 18:16
Вакансия:Специалист по хранилищу данных
Специалист по хранилищу данных
Крупная сеть розничных продаж

Требования:
Навыки работы с СУБД Oracle, знание Sybase, MS SQL
Знания PL SQL, опыт написания хранимых процедур
Навыки работы с большими объемами данных
Знакомство с Erwin, Power Disigner и др.
Знакомство с технологиями OLAP и хранилищ данных, инструментарием BI и ETL

Обязанности:
Разработка и внедрение корпоративных хранилищ и витрин данных (информационно-аналитических систем)
Моделирование данных с использованием Case-средств для обеспечения задач анализа
Написание ETL-процедур с использованием Oracle OWB, PL SQL
Изучение средств интеграции данных компании и BI-инструментарий

<...>

Ирина 17.05.06 18:17
Вакансия: Разработчик Oracle
Инженер Программного обеспечения

Требования:
ВО Техническое
Опыт работы от 3 лет
ERP / Знание Системы IT
Оracle PL/SQL
Оracle SQL Forms
Оracle SQL Reports
Разработка ПО (UML и т.д.)

<...>

Виталий 18.05.06 11:51
Работа для консультанта по внедрению SAP/R3 (FI/CO)
Российское подразделение европейской компании по внедрению ERP-систем приглашает в свой штат Консультанта по внедрению SAP/R3 (модули FI/CO)

Обязанности:
Полный спектр мероприятий по внедрению модулей FI/CO на московских проектах компании: описание, разработка, внедрение, консультирование, настройка, обучение пользователей.

Требования:
Высшее образование, опыт аналогичной работы по модулям FI/CO, опыт обследования и описания бизнес процессов, отработки и тестирования системы. Участие в завершенных проектах приветствуется.

Условия:
<...>

Мария 18.05.06 12:13
Вакансия:Менеджер по продажам SAP-решений
Требования: М/ж, 25-40 лет, высшее образование (техническое или экономическое), опыт работы от 2-х лет в области информационных систем управления предприятием класса ERP (желательно mySAP BS, Oracle BS, Axapta, др.) - продажи, проектирование,внедрение, эксплуатация; знание функций управления и производственно-экономических процессов на предприятиях различных отраслей; опыт организации и проведения презентаций; англ./нем. - желательно; активная жизненная позиция, умение работать в команде, умение и желание продавать, обучаемость, стремление к саморазвитию.
Должностные обязанности: активные телефонные продажи, выезд к клиенту на презентацию, заключение договоров, передача договоров в отдел внедрения.
Условия работы: с 10.00 до 18.00,пятидневка; в Московском районе; и/с - 1-3 месяца; оформление по ТК, соцпакет, з/п от 800$, компенсация проезда на метро.

АйТи 18.05.06 13:54
Abap-developer (возможна работа вне офиса, Москва)
Цель: разработка технических решений в системе SAP R/3 в соответствии с функциональными спецификациями.

Описание работы:
- создание и/или изменять существующие программы на языке ABAP на основе функциональной спецификации.
- оптимизировать по скорости выполнения пеотребляемой памяти существующие программы на языке ABAP
- разрабатывать печатные формы используя технологии SAPScript/SmartForms на основе функциональной спецификации.
- создавать/изменять авторизованные профили в системе SAP R/3 на основе функицональной спецификации

<...>

Мария 18.05.06 16:20
Вакансия: Системный архитектор BSS
В крупную телекоммуникационную компанию

Требования:
В/о – технич.;
25-40 лет;
Опыт работы от 2-х лет системным архитектором;
Отличное знание средств моделирования ИТ систем.

<...>

Мария 18.05.06 16:21
Программист 1С (Работа за рубежом)
В крупную производственную компанию, работа за рубежом (по контракту)

Требования:
муж от 25 лет;
в/о - технич.;
Опыт работы от 2-х лет;
Желательно наличие сертификата;
Навыки написание индивидуальных конфигураций;
Опыт программирования 1С Предприятие (бухгалтерия и оперативный учет);
Отличное знание предметной области (бухучет);
Французский базовый – обязательно!!! Желательно разговорный

<...>

Мария 18.05.06 16:25
Вакансия: Руководитель проекта внедрения SAP R/3
В Международную консалтинговую компанию:
Требования:
В/о, муж/жен. 25-50 лет;
Опыт работы на аналогичной должности;
Как минимум один успешно внедренный проект;
Контроль от предпроектного обследования до продуктивной эксплуатации;
Знание принципов и стандартов управления проектами;
Сертификация PMI или IPMA приветствуется;
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.
Английский – свободно!

<...>

Мария 18.05.06 16:26
Вакансия: Старший консультант SAP R/3
CO, FI, SD, MM, PP, CRM.

Требования:
В/О, М/Ж 25-45 лет;
Опыт формализации бизнес-процессов;
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP;
Английский язык – свободное общение на профильные темы;
Знание продуктов MS Project , ASAP , желательно ARIS;
Опыт как минимум одного успешного проекта по внедрению.

<...>

Generalist Agency 18.05.06 23:31
Инженер-проектировщик
Должностные обязанности
- Расчет конфигурации оборудования, анализ проекта, построение сетей связи;
- Работа с оборудованием: инсталляция, настройка; Техническая консультация заказчика и поддержка проектных решений.

Профессиональные навыки
- Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием, предпочтительно Cisco (инсталляция, настройка)
- Умение читать схемы, умение ориентироваться в проектной документации
- Знание рынка телекоммуникационного оборудования
- Наличие представления о проектировании сетей связи

<...>

obyvatel 18.05.06 11:26
Re[3]: Демо Terrasoft 3.0
>Ее не тестил: дорогая

да не в деньгах счастье :) - пустить в расход это интереснее - темпаче есть trail на 90 дней ;), как утверждают полнофункциональная не то, что 2.8 :)
скачать здесь http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=7D418781-69AD-422D-92FA-87FDB2538E2C

KMV 18.05.06 16:45
Re[4]: Демо Terrasoft 3.0
obyvatel пишет 18.05:

>скачать здесь http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=7D418781-69AD-422D-92FA-87FDB2538E2C

Гы! Так там почти гектар надо качать! :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Елена 17.05.06 17:28
Re: Достойная ERP-система
Е.М. Пленов пишет 02.03:
>Господа, хотелось бы узнать, существует ли какая-нибудь статистика по ERP-системам, например, по кол-ву автоматизированных рабочих мест в России. Хотелось бы сделать определенные выводы по популярности той или иной системы в сферах менеджмента и IT-технологии.

Здравствуйте! К сожалению, по всем ERP-системам сказать не могу, есть статистика по ПК "Система "М-3" (www.m3system.ru). На сегодняшний день число автоматизированных рабочих мест на предприятиях, внедряющих "М-3", достигает 400.

Ринат 19.05.06 10:08
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Советую обратить внимание на систему "DIRECTUM"
www.directum.ru

Ринат 19.05.06 10:11
Re: Варианты систем документа оборота.
Советую обратить внимание на систему "DIRECTUM". Есть примеры внедрения в банках.
www.directum.ru

Columbus IT автоматизировал 'Сигарный дом 'Фортуна'
Украинский офис компании Columbus IT и компания "Сигарный дом «Фортуна», украинский дистрибьютор альтернативной (все кроме сигарет) табачной продукции и владелец сети специализированных сигарных бутиков, подписали контракт на внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Решение Columbus IT позволит компании полностью автоматизировать управление оптово-розничной торговлей, финансами и цепочками поставок и объединить филиальную структуру в единое информационное пространство.

Причиной внедрения корпоративной информационной системы в компании послужила типичная для динамично развивающихся компаний проблема отсутствия централизованного и оперативного управления активами, что препятствовало дальнейшему росту бизнеса. Система собственной разработки, использовавшаяся ранее в компании, перестала отвечать требованиям руководства и сотрудников.

<...>

Новый офис Сибирского банка Сбербанка РФ автоматизирова
В Новосибирске открыт новый офис Сибирского банка Сбербанка России, автоматизацией инженерных систем которого занималась компания КРОК.

Созданное решение для двух корпусов офисного центра включает более 20 различных инженерных систем. Мониторинг и управление всеми службами зданий осуществляется единой системой диспетчеризации и управления на базе решения Andover Controls, что позволяет серьезно сократить время реагирования аварийных и технологических служб на внештатные ситуации, а также привлекать к эксплуатации здания меньшее число обслуживающего персонала. Архив данных, собираемый системой, служит основой для анализа причин сбоев и разработки мер по предотвращению аварийных ситуаций, позволяет планировать предупредительный ремонт оборудования.

В числе инженерных систем офисного центра — интегрированная сетевая инфраструктура, а также телефония, система охранной сигнализации и контроля доступа. В зданиях реализован комплекс бесперебойного и гарантированного электроснабжения. Кроме того, спроектирована и внедрена система управления энергетическим комплексом — на автоматизированном рабочем месте “Энергетика” осуществляется контроль, централизованный сбор и учет информации по водо-, тепло- и электроснабжению.

<...>