ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.03.2006)

Ирина 08.03.06 07:36
Re[5]: Экономический эффект от внедрения системы
Сергей пишет 19.01:
>Уважаемый Андрей, пишу диплом по ERP-системам, скиньте мне пожалуйста тоже этот файл на irenomgtu@mail.ru

Sergio 09.03.06 15:23
Re[6]: ERP в строительстве
Дмитрий пишет 09.03:

>Написал письмо с выражением интереса. Сергио, а со сметами в Сапе как обстоя дела?
>Я еще слышал что есть некоторые нарекания к модулю сапа который отвечает за календарно-сетевое планирование, как подниму информацию уточню пользуясь случаем у Вас как специалиста.

По поводу смет в SAP - есть несколько способов решения, в зависимости от уровня и характера работы конкретного клиента со сметами.
Если речь идет о ресурсном методе- то он в системе есть изначально, причем с возможностью использования и версий и шаблонов.
Что касается базисно-индексного- тут несколько вариантов как и интеграция со сметными программами, так и загрузка справочников в систему и работа с ними непосредственно в системе.
Это основные варианты- дальше все что угодно, благо интеграционные возможности SAP позволяют делать многое...   Конкретная реализация, как я уже сказал зависит от характера работы конкретного клиента.

Дмитрий 10.03.06 08:17
Re[7]: ERP в строительстве
Sergio пишет 09.03:

> [...]
>Это основные варианты- дальше все что угодно, благо интеграционные возможности SAP позволяют делать многое...   Конкретная реализация, как я уже сказал зависит от характера работы конкретного клиента.

<...>

Sergio 10.03.06 09:10
Re[8]: ERP в строительстве
Дмитрий пишет 10.03:
>Sergio пишет 09.03:

1)Сергио, интересует вот какой момент - при работе со сметными программами существует какая-то стандартное интеграционное решение? Как в нем решается вопрос взаимоувязки строк сметы и рабок графика? (какие есть возможности?)

Не совсем понял что имеется в виду под "стандартным интеграционным решением". Что касается увязки строк сметы и работ, то если ее не будет - какой смысл интеграции смет и ERP? Естественно связь есть.

>2) Слышал я что в модуле ПС при работе с проектом идет блокировка данных на запись на уровне проекта - правда ли это? Если нет то как?

<...>

внедренец 09.03.06 11:24
Re: ERP стандарт
aligva пишет 05.03:
>Господа!
>Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа(ISO) описывающий стандарт ERP и MRPII систем? Если есть, то где его взять?
>А так же интересно по каким критериям определяют: Что допустим это является ERP системой, а это нет.... Где ГОСТ в котором должно быть описаны характеристики, для того что бы данная система называлась ERP?
>
>Моё мыло aligva@mail.primorye.ru

Нет, к сожалению, ни какого ГОСТа про ERP/MRP II нет. Эти стандарты появились исключительно на западе. Для ознакомления могу посоветовать книгу Дмитрия Андреевича Гаврилова "Управление производством на базе стандарта MRP II", но не работая с какой-либо MRP-системой (западной, т.к. российских ERP/MRPII-систем нет), понять ее очень-очень сложно. Еще есть одна книга про ERP, автор кто-то из Фронстепа.
Удачи.

Александр 10.03.06 08:10
Консолидация отчетности холдинга
Неформальное объединение группы предприятий начинает процесс организации холдинга. О переходе на единую автоматизированную инфо-систему пока речи не идет. Но потребуется консолидация бухгалтерской отчетности. По советуйте какое ПО позволяет проводить такую консолидацию на механизме файлового импорта-экспорта ?

Мария 10.03.06 10:19
Re: Консолидация отчетности холдинга
У нас такое строится на Navision. Правда с перспективой перехода всех предприятий на него в последствии.

vanka 09.03.06 10:27
Вакансия менеджера проекта по внедрению Documentum
Всем привет! )))

Ищу я в нашу компанию (www.tower.ru) менеджера проекта.

Основные обязанности - это соответственно ведение проектов разработки и внедрения системы электронного документооборота на базе Documentum. Общение с заказчиками. Руководство группой разработчиков. Обследование нужд заказчика. Проектная документация.

Требования - опыт руководства проектами разработки ПО, хорошие представление о системе документооборота в компаниях и опыт внедрения/разработки СЭД (не обязательно Documentum, можно любые аналоги типа БОСС, Дело, Humming Bird и т.п.)

Что за всё за это будет))) Деньги: в районе 2000 дол. Возможность обучения. Обеды.
Рассматривается возможность медстраховки. Место работы Москва, м. Тимирязевская.
Интересуют люди и из других регионов.

Контакты: <...>

Маркина Татьяна 09.03.06 11:29
Вакансия: консультант Scala
Добрый день!
На московский проект (консалтинг) требуется опытный консультант Scala.
Задачи: предпроектное обследование, написание ТЗ, настройка системы, тестирование, запуск в промышленную эксплуатацию.
Условия: доход до 3000$.

Маркина Татьяна
MarkinaT@RedMan.ru

Галина Плотникова 09.03.06 11:43
Вакансия ПРОГРАММИСТ JAVA
Приглашается ПРОГРАММИСТ JAVA в солидную фирму (15 лет на рынке информационных технологий –
разработка программного обеспечения для автоматизации банковского и корпоративного бизнеса).
Требования к кандидату:
высшее, н/высшее образование; опыт работы от 2 лет, разработка Java ((J2EE) приложений,
опыт работы с СУБД Oracle, знание web-технологий. HTML. Желателен опыт работы с IBM WebSphere.
Обязанности:
Разработка web-приложений, работа с СУБД Oracle. Приветствуется опыт проектирования систем. ТК соблюдается.
Перспектива профессионального и финансового роста. Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании с руководителем.
М. Октябрьская, Ленинский проспект, Университет.
Резюме просим направлять по эл. почте с указанием вакансии:

<...>

Галина Плотникова 09.03.06 11:44
ПРОГРАММИСТ Oracle
Приглашается ПРОГРАММИСТ Oracle в солидную фирму (15 лет на рынке информационных технологий -
разработка программного обеспечения для автоматизации банковского бизнеса).
Требования к кандидату:
высшее, н/высшее образование; опыт работы от 2 лет, разработка приложений для Oracle,
навыки администрирования СУБД Oracle. Приветствуется опыт проектирования систем
Обязанности:
Разработка приложений, работа с СУБД Oracle. Администрирование технологического стенда СУБД Oracle.
[...]

ПРОГРАММИСТ C++, Foxpro
Приглашается ПРОГРАММИСТ С++, Foxpro в солидную фирму (15 лет на рынке информационных технологий -
разработка программного обеспечения для автоматизации банковского бизнеса).
Требования к кандидату:
высшее, н/высшее образование; опыт работы от 2 лет, программирование на С++, Foxpro.
Приветствуется опыт проектирования систем.
Обязанности:
Сопровождение и развитие автоматизированной банковской системы на языках С++, Foxpro.
[...]

Галина Плотникова 09.03.06 11:46
РАЗРАБОТЧИК ППО Delphi, ORACLE, MS SQL Server
Приглашается РАЗРАБОТЧИК прикладного ПО Delphi, ORACLE, MS SQL Server
в солидную фирму (15 лет на рынке информационных технологий –
разработка программного обеспечения для автоматизации банковского бизнеса).

Требования к кандидату:

в/о, н/высш. образование; опыт работы от 2 лет, знание основ реляционных
баз данных (предпочтительно transact-SQL MS SQL Server, PL/SQL ORACLE);
знание основ и свободное владение ООП; знание Delphi и свободное владение инструментом; знание технич. англ. яз. (чтение технич. документации).
Опыт коллективной разработки приветствуется. Желание учиться новому, стремление к самообразованию, постоянному развитию.
Знание предметной области (бухгалтерия, финансы) приветствуется.
Желательно знание технологий .NET, инструментов Delphi for .NET, C#:

Обязанности:

<...>

Андрей 09.03.06 12:22
Приглашаем КОНСУЛЬТАНТОВ SAP R/3 - FI-AA, MM-SD
Компания Евросеть приглашает консультантов SAP по модулям FI/AA, MM/SD

Требования:
1. Высшее образование
2. Опыт работы с соответствующими модулями SAP R/3 не менее 2-х лет
3. Опыт внедрения и запуска продуктивной системы
4. Опыт работы с конечными пользователями
5. Хорошие аналитические способности
6. Коммуникабельность, обучаемость, творческое мышление, желание расширять свои знания.

Задачи:
Настройка модулей SAP R/3. Поддержка пользователей.

График работы с 10 до 19, будни. Заработная плата $3000-4500 (по результатам собеседования).

Контактное лицо:

<...>

Анастасия 09.03.06 13:51
Нужен программист Navision, опыт-минимальный, Москва
В торговую копанию приглашается программист Navision.

ЗАДАЧИ: программирование в среде разработки Navision, формирование ТЗ на новую функциональность, составление документации, инструкций пользователям, внедрение и сопровождение доработанных модулей Navision.

ТРЕБОВАНИЯ: коммуникабельность,опыт работы с Navision, высшее техническое образование, сертификат разработчика Navision приветствуется.

УСЛОВИЯ: заработная плата 35000 руб., оформление по ТК, соцпакет, оплата мобильного, м.Алексеевская.

Контакты:
<...>

В медицинских учреждениях Пензенской области внедряются
Корпорация InterSystems, известный мировой поставщик технологических платформ для здравоохранения, объявила о начале внедрения в медицинских учреждениях Пензенской области автоматизированной информационной системы “Интрамед”, разработанной ее авторизованным партнером компанией “Медкор-2000”. В рамках программы “Развитие средств информатизации медицинских учреждений Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования”, рассчитанной на три года, “Интрамед” уже с конца прошлого года внедрена в областной детской больнице им. Н. Ф. Филатова, городской клинической больнице № 4 и клинической больнице им. Н. Н. Бурденко.

Созданная на платформе СУБД Cache’ компании InterSystems, которая отличается высокой производительностью, гибкостью, масштабируемостью и низкой требовательность к аппаратным ресурсам, АИС “Интрамед” предназначена для автоматизации деятельности стационарных и амбулаторно-поликлинических ЛПУ. Внедрение “Интрамед” дает возможность оперативно управлять лечебным процессом (ведение электронной медицинской карты пациента, осуществление взаимодействия между клиническими подразделениями, ведение расписания работы специалистов), финансовыми, кадровыми и материально-техническими ресурсами.