ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.02.2006)

Александр 13.02.06 09:34
Re: системы класса SCM/SCE
Реализация ERP-проекта - нестандартная управленческая задача. Здесь много специфических моментов. Все зависит от параметров работы конкретного предприятия. Для примера могу предложить решение московской фирмы Фолио, информацию о котором Вы можете найти на сайте разработчика: www.folio.ru

Консультант 13.02.06 10:04
Re[6]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Олег пишет 10.02:
>Пойдем с другой стороны. Во что выльется внедрение и обслуживание Аксапты?
Олег! Полностью Вас поддерживаю. Действительно компании с 15 пользователями Аксапта не нужна. Они не имеют таких задач, какие надо ставить перед ERP-системами, т.к. задачи и требования не были озаучены уважаемым автором. Это похоже на идеологическую "войну".
Автору! Выбирайте 1С и не мучайтесь. Хорошая российская рабочая система.

Консультант.ру 13.02.06 10:52
Re[8]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Клим пишет 13.02:
>Консультант пишет 13.02:
>Это похоже на идеологическую "войну".
>
>Не совсем понял про идеалогическую войну! Если вы думаете что я представитель Ахапты или 1С, то заблуждетесь. Можите написать на е-mail. Созвонимся. Объясню задачи.
>
>В целом начинаю склоняться в сторону 1С или другого ПО. Ахапту не скорее всего не будем рассматривать.

Не менее важно исследовать рынок предложений самостоятельно, скорее это было уже сделано Вами, далее определить ключевые бизнес-требования к будущей системе (какие задачи должна решать ситема, например), определить рамки проекта, бюджет. Есть кроме Axсапты и др. системы, например решения компании SAP.

Консультант 14.02.06 10:17
Клим пишет 13.02:
>Не совсем понял про идеалогическую войну!

Нет. Я Вас к этой проблеме не причисляю. На форумах постоянно идут идеологические споры о функционалах российских и западных систем. Вы попали в очередной виток этой войны.
Действительно. Лучше определитесь, какие задачи Вы ставите перед КИС. Тогда легче будет искать ПО для них. "Впаривание" присутствует во всех системах. продавать надо всем. привыкайте, т.к. это рынок! :)))))

1Снутый 14.02.06 10:31
Re[10]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Клим пишет 14.02:
> Хотите фишку? Внедрение акапты выкатили 35кб, а 1С 40кб.......и как тут не сказать что впихивают аксапту

Кстати, цены похожи на правду. Но ведь это внедрение! А собственно лицензии Аксапты стоят на порядок дороже.

Клим 14.02.06 10:37
Re[11]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
1Снутый пишет 14.02:
>Кстати, цены похожи на правду. Но ведь это внедрение! А собственно лицензии Аксапты стоят на порядок дороже.

тогда я выще ничего не понимаю, необходимый пакет ПО по 1С стоит 2000, ну максимум 2500, на все необходимые рабочие места, а внедрение 40000!? это 37500 на внедрение!? ребят вы чё? + обслуживание за год 15% от стоимости оборудования!!! Это для бизнеса из 15 человек!

Кирилл 14.02.06 10:44
Клим пишет 14.02:
> Хотите фишку? Внедрение акапты выкатили 35кб, а 1С 40кб.......и как тут не сказать что впихивают аксапту

На платформе 1С 7.7 на компанию с 15 пользователями
достаточно нанять в штат одного программиста - зарплата 1500 X 12 месяцев (опытный)
итого 15 000 + 1200 (по макс) лицензия -
итого 16 200 , включая внедрение и постоянную
8 часовую поддержку в течение года.
На 8.0 немного дороже

Alexey 14.02.06 10:59
Re: ERP в строительстве
Omm пишет 09.02:
>Тема уже поднималась, но довольно давно.
>Скажите, на сегодняшний день есть ли внедрения ERP в строительных организациях? или "лоскутная" автоматизация более приемлима?
Сфера строительства с т.зр. вопросов внедрения интегрированных ERP-систем занимает обособленное положение среди производственные сфер:
1) большая доля уникального творческого (архитектурно-художественного) труда
2) проектная направленность процессов (проекты в большинстве случаев уникальны)
3) практически неизбежное участие в процессе нескольких субподрядных организаций (и часто набор участников диктуется сложившейся системой взаимоотношений, а не реальной производственной потребностью).
Теоретически внедрение полностью интегрированных ERP-систем в строительстве, возможно в рамках либо строительных холдингов, либо полнофункциональных строительных консорциумов с единым руководством, единой корпоративной культурой, которая сформировалась и устоялась в течение достаточно длительного времени. Причем при условии, что внутренняя среда организации уже интегрирована, а руководство едино и последовательно в своих действиях.

<...>

Виктор 12.02.06 20:39
Ищу позицию стажера SAP
32 года, высшее образование.
Опыт работы в FI, MM, SD более года в ОАО "РЖД".
Ввод и обработка данных (не администрирование и внедрение)
Консультирование по несложным вопросам.

Хотел бы улучшить свои знания по системе с выходом на более высокий уровень (консультирование, администрирование и т.д.).

Имеется опыт работы с клиентами, опыт переписки и нечастых переговоров с иностранными партнерами.
Английский язык – средний уровень (при практике возможно улучшение уровня).
Образование высшее (Рижский Авиационный Университет, факультет радиоэлектроники и вычислительных систем).
Имеется диплом магистра технических наук.
Готов в командировкам. Имеется загран. паспорт.

mail: <...>

Анна Виноградова 13.02.06 10:50
требуется менеджер по работе с компаниями-системными ин
В предствительство известной европейской компании, одной из крупнейших в мире производителей компьютерных комплектующих и средств отображения, требуется менеджер по работе с компаниями-системными интеграторами. Требования: опыт работы в системных интеграторах, доскональное знание всех интеграторов, опыт руководящей работы. Задачи: увеличение объемов продаж, построение канала сбыта через системные интеграторы. Компенсация: $2 500 до $ 5000 в зависимости от опыта, соц. пакет, возможен гибкий график. Центр.600-64-84 Анна Виноградова.anna@cpsconsult.ru

Олеся 13.02.06 16:35
вакансия консультант Scala
В крупную западную компанию требуется специалист по ERP-системе Scala. Опыт работы от 2-х лет в области внедрения, поддержки Scala, или работа с любой из западных ERP - систем. Английский - разговорный. З/пл. 1800 - 2500 у.е., оформление по ТК, белая з/п, мед страховка, страхование от несч. случаев 24 часа в сутки, компенсация за обед, фитнес программа (50%), дотация к отпуску.

Sky 13.02.06 18:06
Администратор Navision Attainт (1200-1700)
В крупную немецкую компанию требуется администратор Navision Attain.
Требования: м/ж от 25, желательно: сертификат администратора Navision, опыт внедрения Navision. Личные качества: исполнительность, дисциплинированность, настроенность на результат.
Обязанности: администрирование Navision
1.     Координация и решение текущих задач, связанных с системой Navision.
2.     Мелкие доработки по системе в случае необходимости.
Условия: 1200-1700$ (зависит от опыта) возможны премии. Оформление по КЗоТ, корпоративная страховка. М. Строгино.
Контактная информация: Гузеев Дмитрий e-mail sky@profil.ru тел. 730-18-29 (доб. 113)

Ядвига 13.02.06 18:35
Очень нужен ABAP-програмист
Очень нужен ABAP програмист, можно с небольшим опытом работы (4-7 месяцев), на оклад 1000-1800$ в зависимости от опыта. Рассмотрим и более опытных, но верхняя планка по оплате - 2500$.

С уважением,
Ядвига Яр
yadviga_com@mail.ru

Ядвига 13.02.06 18:39
Ищем внедренца Axcaptы.
Нужен руководитель проекта внедрения в крупную компанию - сетевой оператор. Глубокие знания + организаторские способности и хороший английский. Оплата-2500$.

С уважением,
Ядвига Яр
yadviga_com@mail.ru

Андрей 13.02.06 19:34
Требуется Начальник отдела бизнес-процессов
Компании Евросеть требуется Начальник Группы Администрирования Корпоративных Бизнес- Процессов

Требования:
Мужчина/женщина, 28-35 лет, высшее образование. Знание основ бухгалтерии, финансового учета, основных логических операций. Опыт в анализе, описании и автоматизации бизнес-процессов, успешного руководства проектами, управление коллективом. Хорошие практические знания компьютерной и орг. техники, программного обеспечения (MS Office, 1C, SAP/R3(желательно) любые другие ERP системы). Навыки ведения переговоров и деловой переписки, способность к системному анализу, коммуникабельность, инициатива, нацеленность на результат.
Задачи:

<...>

Kirill 11.02.06 23:36
Re[15]: Создание тиражной ERP
Евгений пишет 10.02:
>Кирилл, а какой смысл Вы вкладываете в слово "оптимизация" в контексте Вашего сообщения?

Имеется ввиду оптимизация не качественного проектирования структуры базы данных. Например в УПП для того что бы получить участок выпуска ДСЕ нужно собрать запрос по 4 таблицам, хотя по логике должна быть одна.
Отрезать не оперативное проведенение (задним числом), удалить из базы промежуточные итоги. В общем там есть что оптимизировать программно. Да и аппаратно тоже сейчас SQL и сервер трехзвенке на одно железке живут.

Kirill 11.02.06 23:42
Re[2]: Создание тиражной ERP
Maks пишет 10.02:
>От клейма 1С все равно не отмазаться. Отношение к 1С нынче далеко не самое оптимистичное.

Это специфика данного форума у остальных этой проблемы нет. У меня есть товарищ старый 1С-ник, знает и 7 и 8 на все 100, так вот у него сейчас в конторе уже пол года идет внедрение навижина, цитирую его: "навижин по сравнению с восьмеркой вчерашний день, даже жалко тратить время на изучение". (Речь идет о 4)

Kirill 11.02.06 23:49
Re[3]: Создание тиражной ERP
Народ поймите меня правельно, я отделяю 1C платформу и прикладную часть (конфигурацию). Платформа действительно очень даже ничего, если не сказать больше. А конфигурацию можно критиковать до потери сознания и тут к критике я с удовольствием присоединюсь.
Вы привыкли в мощьному функционалу аксы, сапа и в этом отношении 1С-у еще очень далеко. Но платформа лучше аксапты на .... раз. Конечно проблема производительности существует, но до 300 пользователей она решаема. На большее никто и не замахивается.

Монолит-Инфо 13.02.06 19:30
Система «МОНОЛИТ: CRM» поможет не запутаться в сетях
Система МОНОЛИТ: CRM увеличивает эффективность работы с розницей, предлагая производителям и дистрибуторам средства планирования и контроля деятельности торговых представителей и мерчендайзеров на основе мобильных информационных технологий.

Компания «Монолит-Инфо» объявляет о выпуске системы «МОНОЛИТ: CRM: — мобильная торговля и услуги», предназначенной для организации и управления процессами торговли по схемам предварительного заказа (Pre-selling) и выездной торговли (Van-selling), мерчендайзинга, учёта и обслуживания оборудования в компаниях по производству и дистрибуции товаров массового спроса (FMCG).

МОНОЛИТ: CRM представляет собой тиражируемое программное решение на базе современных технологий, которое может быть тесно интегрировано как с корпоративной информационной системой компании, так и с учётными системами её дистрибуторов, позволяя непосредственно включать их в цикл решения задач сбыта продукции.

МОНОЛИТ: CRM обеспечивает гибкие средства мониторинга и сбора маркетинговой информации в торговых точках.

<...>