ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.04.2005)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Вакансии и резюме IT-специалистов
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Вероятный 06.04.05 10:08
Re[3]: КИС 'Omega Production'
Консультант пишет 04.04:

>Тем не менее сейчас на ОАО "Пензтяжарматура" одновременно работает 70 АРМ в производственной логистике, а другой софт и до половины этого не дотягивает. Если у ОАО "Тяжпромарматура" кончились деньги на проект внедрения ERP-системы, то не нужно валить с больной головы на здоровую.

У меня другая информация,которой я могу доверять больше!!!
1. На данный момент «Omega Production» используется только как база хранения тех. процессов и спецификаций(да и то временно). А для "производственной логистики" там используют другую программу.Тем более были удивленны 70-ю АРМ-ми?!
2. По поводу денег - не знаю.Но точно известно так называемую ERP-систему они строят теперь на другом продукте.Видимо не так уж пусты закрома, если финансируют новый проект.

Вероятный 06.04.05 10:23
Re[3]: КИС 'Omega Production'
Консультант пишет 04.04:

>Тем не менее сейчас на ОАО "Пензтяжарматура" одновременно работает 70 АРМ в производственной логистике, а другой софт и до половины этого не дотягивает. Если у ОАО "Тяжпромарматура" кончились деньги на проект внедрения ERP-системы, то не нужно валить с больной головы на здоровую.

И по поводу сравнения своего продукта с другими(T-Flex CAD 3D,T-Flex DOCs,ТехноПро) я бы не был так категоричен!!!
Судя по вашим словам "КИС" «Omega Production» разрабатывалась для «Минского тракторного завода» и в последствии внедрялась на других проектах, в списке 6 предприятий (минус ОАО "Тяжпромарматура").
А вот такие программы как T-Flex CAD 3D,T-Flex DOCs и ТехноПро используют сотни предприятий.
Счет явно не в вашу пользу...

Евгений 06.04.05 10:33
Re[4]: КИС 'Omega Production'
Вероятный пишет 06.04:
> [...]
>1. На данный момент «Omega Production» используется только как база хранения тех. процессов и спецификаций(да и то временно). А для "производственной логистики" там используют другую программу.Тем более были удивленны 70-ю АРМ-ми?!

Это значит, что там имеет место явный конфликт TFlex-Docs (кстати, тоже минская разработка) и PDM Search от CAD-mech, которая традиционно используется в системе Омега.

>2. По поводу денег - не знаю.Но точно известно так называемую ERP-систему они строят теперь на другом продукте.Видимо не так уж пусты закрома, если финансируют новый проект.

Здесь пару вопросиков:
2.1. А по каким критериям Вы отнесли систему «Omega Production» к ERP, по декларациям на их сайте?
2.2. А может на этом предприятии просто сменился директор по IT, тогда чего же удивляться, - пусть себе "финансируют новый проект" - денег же должно хватить всем :).

>Тем более были удивленны 70-ю АРМ-ми?!
Хе-хе, ... зачем же удивляться! А сколько, кстати, сейчас в новом проекте АРМов приобретается и как этот новый ERP продукт называется? :)

Вероятный 06.04.05 11:19
Re[5]: КИС 'Omega Production'
Евгений пишет 06.04:
>Это значит, что там имеет место явный конфликт TFlex-Docs (кстати, тоже минская разработка) и PDM Search от CAD-mech, которая традиционно используется в системе Омега.

-- Полностью согласен, что конфликт имеет место быть(ошибка прежних внедренцев ПП при проектировании КИС).Видимо поэтому он будет устранен, отказом от использования «Omega Production».

Евгений пишет 06.04:
>2.1. А по каким критериям Вы отнесли систему «Omega Production» к ERP, по декларациям на их сайте?
-- это не я отнёс а "Консультант" см. сообщение от 04.04.05 17.08

Евгений пишет 06.04:
>2.2. А может на этом предприятии просто сменился директор по IT, тогда чего же удивляться, - пусть себе "финансируют новый проект" - денег же должно хватить всем :).

-- скорее сменили внедренцев и соответственно денег уже не всем хватит 8-)

Евгений пишет 06.04:
>Хе-хе, ... зачем же удивляться! А сколько, кстати, сейчас в новом проекте АРМов приобретается и как этот новый ERP продукт называется? :)

-- количество АРМ-ов не знаю, вроде там другой метод ведения приема работ у внедренцев.А закупали они не ERP-продукт,а платформу 1С:предприятие 8.0 для разработки КИС и интегрируют с T-Flex CAD 3D,T-Flex DOCs,ТехноПро.

Евгений 06.04.05 12:37
Re[6]: КИС 'Omega Production'
Вероятный пишет 06.04:
>-- количество АРМ-ов не знаю, вроде там другой метод ведения приема работ у внедренцев.А закупали они не ERP-продукт,а платформу 1С:предприятие 8.0 для разработки КИС и интегрируют с T-Flex CAD 3D,T-Flex DOCs,ТехноПро.

Ну, с 1С:предприятием будет та же история, что и с Омегой!
Надо было брать MES систему.
В связке TFlex+ТехноПро предвижу проблемы... (:

Вероятный 06.04.05 13:11
Re[7]: КИС 'Omega Production'
Евгений пишет 06.04:

>Ну, с 1С:предприятием будет та же история, что и с Омегой!
>Надо было брать MES систему.
>В связке TFlex+ТехноПро предвижу проблемы... (:

Проблемы будут всегда. 8)(специфика работы)
MES системы хороши,но в данном случае я думаю-это преждевременно.
А в связке TFlex+ТехноПро, проблемы были,но они уже решены.

ALLO 06.04.05 13:35
Re[7]: КИС 'Omega Production'
Евгений пишет 06.04:

>Ну, с 1С:предприятием будет та же история, что и с Омегой!
>Надо было брать MES систему.
>В связке TFlex+ТехноПро предвижу проблемы... (:

Omega + ПАРУС Вот что круто, теперь у ПАРУСа полноценные решения для всех отраслей!!!

Евгений 06.04.05 16:06
Re[8]: КИС 'Omega Production'
ALLO пишет 06.04:
>Omega + ПАРУС Вот что круто, теперь у ПАРУСа полноценные решения для всех отраслей!!!

Omega под Парусом все-равно не решит задач оперативного управления производством с той детализацией, с которой это делают MES системы. :)

ALLO 07.04.05 10:26
Re[9]: КИС 'Omega Production'
Евгений пишет 06.04:

>Omega под Парусом все-равно не решит задач оперативного управления производством с той детализацией, с которой это делают MES системы. :)

----------------------
Мне кажеться вы ошибаетесь...Omega позволяет контроллировать производственные процесс достаточно детально и в реальном времени...

George Nordic 06.04.05 17:55
Axapta, Ланит & Норбит
Ну-ка, поднимем веточку новой информацией:

http://www.norbit.ru/produkt/branches/isu_meat.php

Что скажете, господа?
Вот Вам и Axapta :)
Это решение у кого-то внедрено. Странно, у кого, во сколько обошлось и как работает? Может, г-да из Норбита нас просветят? Но лучше уж - от клиента :)

С Уважением,
Георгий.

Алексей Викторович 07.04.05 13:06
Re: мясопереработка
George Nordic пишет 06.04:
> [...]
>Это решение у кого-то внедрено. Странно, у кого, во сколько обошлось и как работает? Может, г-да из Норбита нас просветят? Но лучше уж - от клиента :)

Да как же ответят они. Я сколько раз пытался сюда привлечь соответствующих сотрудников мясокомбинатов... Вывод таков: пока с отдела ИТ не начнут спрашивать не "работу" а результат измеряемый конкретными деньгами они так и будут продолжать переливать из пустое в порожнее.

ALLO 08.04.05 10:46
Re: Корпорация ПАРУС начала ЕЩЕ ОДНО новое внедрение
Корпорация ПАРУС сообщает о новых проектах автоматизации управления предприятий тяжелой и химической промышленности
пресс-релиз

Ряд крупных украинских компаний заключили договора с Корпорацией ПАРУС по проектам автоматизации управления. Особенностью данных проектов является применение различных подходов к внедрению на базе многоотраслевого решения Корпорации ПАРУС – “Парус-Предприятие 8”. Подтверждением этому являются начатые проекты на предприятиях: “Запорожский титано-магниевый комбинат”, “Фенольный завод” (г. Днепроздержинск), НПКФ “Вест-Пром”.

Подход №1. На “Запорожском титано-магниевом комбинате” специалисты Корпорации ПАРУС завершили работы по предпроектному обследованию и в конце декабря 2004 года начали работы первого этапа внедрения проекта, которые предполагают решения задач автоматизации бухгалтерского, оперативного и складского учета. Согласно договора, создание макета и внедрение проекта осуществляется специалистами Корпорации ПАРУС.

Подход №2. На “Фенольном заводе” в г. Днепроздержинске был создан макет информационной системы управления и учета предприятия, после чего система была передана рабочей группе Заказчика. Согласно условиям проекта, большая часть работ выполняется персоналом Заказчика самостоятельно.

Подход №3. В НПКФ “Вест-Пром” проект автоматизации предполагает разработку автоматизированной системы управления, с оказанием консультационных услуг по реализации и развитию проекта. Специалисты заказчика прошли подготовку в учебном центре Корпорации ПАРУС в Киеве, а ключевые пользователи в Днепропетровске, при помощи сотрудников дочернего предприятия Корпорации ПАРУС “Парус-Д”. Таким образом, макет создан Подрядчиком, а внедрение проекта осуществляют специалисты Заказчика. Конечная цель всех этих проектов – комплексная автоматизация управления.

“Запорожский титано-магниевый комбинат” – единственный в Украине производитель губчатого титана, ведущее предприятие по производству германия и кристаллического кремния. Комбинат основан в 1969 году.

“Фенольный завод” г. Днепроздержинск специализируется на производстве коксохимической продукции: фенол синтетический каменноугольный, нафталин коксохимический технический и очищенный.

НПКФ “Вест-Пром” работает на рынке металлопроката Украины, ближнего зарубежья с 1992 года. Основным направлением НПКФ “Вест-Пром” является комплексное снабжение продукцией черной металлургии, предприятий и организаций строительной индустрии, агропромышленного комплекса, транспорта, промышленных предприятий.

Алексей Викторович 07.04.05 13:13
Re[2]: Провал внедрений 1С
БТР пишет 16.02:

> [...]
>Вот, примерно такая личная статистика. У фирм-франчайзи, которые мне знакомы и у различных внедренцев-фрилансеров, которых я знаю, статистика в общем похожая. Кто поосторожнее - у того меньше откровенных провалов. Кто поавантюристичнее - у того меньше "ни рыбы, ни мяса". Кто побюрократичнее - у того как раз больше "среднеуспешных".

а что именно вы внедряли? так можно и бухгалтерию обозвать внедрением. основная проблема 1С в том что думают что внедрение это набор форм для ввода данных и куча отчетов по ним. а бизнес логики нет.

Земцов А.Н. 06.04.05 19:13
Re: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Nighty пишет 14.03:
>Подскажите, пожалуйста, в чем основные отличия между ними? Требуется система для внедрения в промышленную компанию с процессным типом производства, 50 раб. мест, год. оборот ~ $25 млн., количество сотрудников 200.
>
>Требуются модули:
>1) Финансы
>2) Поставки
>3) Продажи
>4) Производство
>5) Управление запасами и готовыми продукциями
>6) Кадры, зарплата
>
>Сколько приблизительно стоит то или иное решение?

> [...]

ALLO 08.04.05 10:44
Re[3]: ПАРУС для 250 одновременных пользователей (?)
[...]

<...>

Разгоняева Наталья 07.04.05 15:31
MCT lab приглашает поставщиков к участию в тендере
Компания MCT lab приглашает поставщиков принять участие в тендере по выбору поставщика комплексного отраслевого решения для группы компаний «Элемент Лизинг»

Уважаемые господа,

Консалтинговая компания MCT lab начала проект по выбору генерального подрядчика, способного осуществить полномасштабный проект внедрения Корпоративной Информационной Системы (КИС) для группы компаний «Элемент Лизинг».

Профиль компании MCT lab
Компания MCT lab осуществляет проекты в области выбора программного обеспечения и поставщиков решений, бизнес-реинжиниринга. MCT lab не занимается распространением ни одной из существующих систем на рынке программного обеспечения и не имеет предпочтений среди программных продуктов. Более полная информация о компании и проводимых проектах представлена на сайте http://www.mctlab.ru

<...>

Maks 07.04.05 15:36
Re: MCT lab приглашает поставщиков к участию в тендере
Пержде чем просить подтверждения участия в тендере, надо указать, чего вообще хочет заказчик, а то написали, выбирает информационную систему...Какую? Для каких целей?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Ольга 07.04.05 08:34
ABC обслуживание покупателей
Здравствуйте, помогите,пожалуйста, разобраться как можно применить анализ АBC&XYZ к улучшению обслуживания потребителей.

Консультант 07.04.05 16:51
Книги форева!
Уважаемый, Trezeguet.
Я с Вами абсолютно согласен. Книги все умеют читать. Образование есть. А вот опыта работы на производственном предприятии, которое работает внутри ".... внутрипроизводственные логистические системы..." я не встречал ни разу. Хотел бы его уидеть, живьем.
Извините, выдернул цитату из контекста. Не удержался. :-)

Trezeguet 08.04.05 07:27
Re: Книги форева!
Консультант пишет 07.04:
>Это термин консалтинговых компаний?
Вообще-то это был ответ на Ваш, вполне конкретный вопрос по поводу происхождения термина. И если все умеют читать книги, то почему же мы их не читаем?:)
> [...]
>Извините, выдернул цитату из контекста. Не удержался. :-)

Как мне кажется, к производственной логистике относится обеспечение производственного процесса материальными ресурсами, распределение готовой продукции по рынкам сбыта. Туда же относится, например, ППМ (планирование потребности в материалах) или канбан. Каким термином Вы называете эти процессы? На самом деле, вопрос терминологии не является в данном случае принципиальным. Вот где это реально работает вопрос намного интереснее:)

al 06.04.05 19:14
Re: Требуются Консультанты по внедрению ERP (Oracle EBS)
Эх, Наталья и в Вашем лице все ОТ, было бы руководство проектами внедрения OEBS более компетентным и не тупило, никуда бы люди не уходили. Скоро, судя по всему, будет в компании с консультантами еще хуже.
Хотя начиналось все очень красиво.

Наталья 06.04.05 19:54
Re[2]: Требуются Консультанты по внедрению ERP (Oracle
al пишет 06.04:
>Эх, Наталья и в Вашем лице все ОТ, было бы руководство проектами внедрения OEBS более компетентным и не тупило, никуда бы люди не уходили. Скоро, судя по всему, будет в компании с консультантами еще хуже.
> [...]

Добрый вечер, к сожалению, Вы не представились.

Не претендую на "лицо" компании, обычно предпочитаю отвечать от себя лично. Редко трачу время на комментарии по подобным замечаниям. В данном случае хочу надеяться, что написанное - Ваше личное мнение, а не черный PR, что весьма вероятно в условиях жесткой конкуренции. Судя по всему, Вы не в курсе последних организационных изменений и стратегии развития, поэтому не считаю, что есть основания для дальнейшей дискуссии.

Дмитрий 07.04.05 00:01
Резюме - бизнес-аналитик, консультант по логистике
Добрый день!

Ищу позицию консультанта по SAP R/3, модули ММ, SD. С системой знаком на уровне документации. 2 года работаю консультантом по логистике на внедрении ERP-системы среднего уровня, бизнес-анализ есть часть деятельности. Обследование предприятия, анализ и реинжиниринг бизнес-процессов, техническое задание, планирование, настройка, обучение, премиальные.
Руководители вроде довольны ;0)
Хорошо знаю Oracle+Toad 7.6+SQL, Crystal Reports, BPwin,
Aris, MS Office.
Английский - сертификат IELTS 6.0, документация - свободно.
Большой практический опыт работы руководителем - 5 лет
Хорошие аналитические способности.

Спасибо за внимание к моей персоне. Буду рад если мы окажемся полезны друг другу.

Татьяна 07.04.05 15:58
Вакансия 'Программист 1 категории' в отдел АСУ,
В консалтинговой группе "Руна"(г. Москва) открыта вакансия "Программист 1 категории".
ТРЕБОВАНИЯ:
Возраст - 20 - 40 лет
В/о (техническое)
Обязательно:
·     Умение программировать (опыт реального программирования)
·     Умение решать сложные задачи
·     Умение проводить анализ существующего кода (1С7.7, VB или другой язык программирования)
·     Знание реляционных БД (Надо иметь представление об SQL)
·     Способность быстро осваивать новые технологии, изучать новые системы
·     Технический английский
·     Аккуратность (аккуратность в написании кода, документировании и т.д.)
Желательно:
·     Опыт архитектурных решений
·     Умение программировать <на объектах>
·     Умение работать в команде
·     Знание операционной системы Windows.
·     Знание XML
·     Хорошее знание VB или С++ или другого распространенного языка
·     Знание 1 С 7.7 или 8

ОБЯЗАННОСТИ...

<...>

Корнихин Иван 07.04.05 18:03
Нужны консультанты SAP R/3 модули MM и SD Москва
Job description:
A large successful international company, one of the leaders in electronics in the world, is looking for SAP R/3 Consultant (MM, SD)

SAP R/3 Consultant (MM)
Ideal candidate profile:
Male, 21-35 years old
Technical or economic education
1-5 years at a similar position
SAP R/3 experience in MM Module, ABAP/4, EDI&ALE Basics
Fluent English
Knowledge of MS Office products
Experience of work in foreign companies is preferable
Candidate should be pro-active, pragmatic and well organized, and be able to cope under pressure
Responsibilities:
Support of SAP MM Module
Knowledge of logistics processes:
Purchasing & sales, logistic invoice verification, vender
Master data management, Account payable
Inventory management
Material master, info record management, batches
Valuated and non valuated stocks, physical inventory

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Leonid 07.04.05 20:50
Новости вокруг Стэффорда Бира
1. Издательство УРСС переиздает книгу "Мозг фирмы"
http://ototsky.mgn.ru/it/work/obl.html
2. Программа конференции "по Биру" в Дублине
http://ototsky.mgn.ru/it/work/metaphorum2005.htm

Артем Антипов 06.04.05 12:20
Re[7]: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
Дворяненко Александр пишет 01.07:
>Гость пишет 01.07:
>>>

>На сегодняшний день я работаю в Борласе, руководителем проекта.
>
>Проект на Сармате по ЕАМу мы, вместе с коллегами , завершили досрочно (и надеюсь, Заказчик подтвердит - успешно).

Александр, свяжитесь со мной, есть для вас очень интересное предложение, очень интересен человек с позиции руководителя проекта из Борласа,

C уважением,

Антипов Артем
Консультант

Ackvius HR Consulting
Ибрагимова 31/50
+7 (095) 783-5870
antipov@ackvius.ru

Максим 06.04.05 00:55
Re: ERP-стандарт
Петр пишет 06.12:
>Господа! Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа описывающий стандарт ERP и MRPII систем? Если есть, то где его взять?

Посмотри здесь!!!!!
http://www.vernikov.ru/gate.html?name=Pages&pa=list_pag&cid=3

CТЭК автоматизировал документооборот на базе DocsVision
Летом 2004 г. руководство многопрофильной торгово-производственной компании СТЭК приняло решение реализовать пилотный проект по созданию системы автоматизации документооборота и в том числе автоматизировать процессы юридического управления.

Специалисты фирмы исследовали представленные на рынке решения, основным требованием к которым была возможность доработки и настройки процессов собственными силами компании. На этом этапе работ они прошли курс обучения работе с системой DocsVision (создатель -- Digital Design), чтобы ознакомиться с функциональностью продукта и сделать наиболее компетентное заключение о том, насколько он подходит компании.

В октябре СТЭК заключила договор с Digital Design на поставку и внедрение DocsVision. Специалисты Digital Design выполнили доработку решения, которая заключалась в создании единого решения для построения электронного архива юридического управления компании.

Дополнения, сделанные в рамках проекта для СТЭК, вошли в общую функциональность последней версии системы DocsVision 3.1, вышедшей в ноябре 2004 г. В промышленную эксплуатацию система документооборота компании СТЭК на базе DocsVision была сдана в марте 2005 г. Общая стоимость проекта составила 23 тыс. долл. В настоящий момент система развернута на 20 пользовательских мест, в дальнейшем СТЭК планирует расширение использования системы в компании.

Система DIRECTUM “служит” в АКИБАНКЕ
Завершено внедрение корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM в АКИБАНКЕ.

Акционерный коммерческий ипотечный банк (АКИБАНК, Набережные Челны) — это крупное региональное предприятие, имеющее шесть филиалов в различных городах России, в том числе в Москве и Казани. Его руководство всегда стремилось использовать в работе передовые программные средства. И теперь, проанализировав текущее положение дел по работе с документами, оно приняло решение внедрить систему электронного документооборота компании DIRECTUM.

На первом этапе этого проекта было проведено комплексное исследование банка, по результатам которого сотрудники DIRECTUM разработали рекомендации по оптимизации документооборота. Параллельно проходило обучение пользователей. В ходе опытной эксплуатации системы DIRECTUM были отработаны все механизмы взаимодействия сотрудников банка при использовании новой технологии работы с документами. Большую роль в этом сыграла поддержка со стороны руководителей банка, которые не только сами активно включились в работу в системе DIRECTUM, но и требовали этого от своих подчиненных.

После внедрения системы DIRECTUM ощутимо сократился бумажный документопоток внутри организации. Вся работа по созданию и согласованию документов переведена в электронный вид, внутренние документы (служебные записки) существуют только в системе DIRECTUM. Приказы по основной деятельности, все журналы регистрации входящих и исходящих документов переведены в электронный вид.

Пришедшие в банк документы после вынесения резолюции высшим руководством сканируются и рассылаются исполнителям в системе DIRECTUM, благодаря чему полностью исключается их потеря. Чтобы согласовать документ с несколькими сотрудниками...

<...>

“Контур Корпорация” в Свердловском Губернском банке
Компания “ Зирван” завершила первый этап внедрения системы “Контур Корпорация. Отчетность по МСФО” в Свердловском Губернском банке.

В ходе его выполнения в банк поставлено финансовое хранилище данных “Контур Корпорация”, приложения для подготовки отчетности, а также система eXmile, разработанная фирмой “Зирван” для интеграции информационного хранилища с внешними источниками данных.

В ходе проекта аналитиками “Зирван” было проведено обучение ИT-специалистов банка установке, настройке и администрированию информационного хранилища, настройке базовых приложений, использованию продуктов аналитической платформы “Контур” для разработки и подготовки OLAP-отчетов.

Сотрудники научились также применять систему eXmile для разработки и сопровождения сценариев выгрузки данных в XML-формате из систем оперативного учета в хранилище “Контур Корпорация”, настраивать и администрировать приложение “Отчетность по МСФО”. Проведено обучение сотрудников отдела подготовки отчетности по МСФО.

Все работы по загрузке в хранилище “Контур Корпорация” справочников, информации по клиентам и контрагентам, лицевым счетам, импорту остатков по счетам, проводкам, аналитическим расшифровкам для подготовки отчетности по МСФО будут выполнены специалистами ИT-подразделения банка самостоятельно при удаленной консультационной поддержке специалистов компании “Зирван”.

Общая длительность первого этапа внедрения системы составила менее трех недель.

Разгоняева Наталья 07.04.05 15:21
[...]

Рамки проекта
Проект выбора будет проводиться в течение 2,5 месяцев от даты рассылки данного письма. В ходе проекта должен быть выбран поставщик корпоративной информационной системы...

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum