ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.01.2005)

Борис 12.01.05 18:26
Re[5]: Дешевый софт для реинжиниринга бизнес-процессов
Реинжиниринг бизнес-процессов это проектная деятельность, программное средство может послужить лишь инструментом в ней. То что здесь было названо больше подходит лишь для одного этапа реинжиниринга - описания бизнес-процессов. Вообще, лучше бы вы на реинжиниринг не замахивались. Говорите просто о совершенствовании бизнес-процессов. Есть довольно существенная разница между этими подходами. Программное средство, безусловно, может помочь на разных этапах совершенствования. Повторюсь, то, что было названо подойдет лишь для описания. Если вы хотите немного больше, а именно Анализ процессов, Регламентация процессов, Мониторинг, Управление изменениями, Портал - нужен продукт другого класса. Пример здесь, по сути один - ARIS. Естественно, есть демо-версии, но если вы такой софт в глаза не видели никогда, то разобраться, прямо скажем, будет сложно.

Юлия 12.01.05 12:53
Срочно нужны программисты АВАР!
Московское представительство известной западной компании приглашает программиста АВАР/4 для участия в проектах по внедрению SAP R/3 на крупных промышленных предприятиях.
Требования: в\о - технич., опыт реализации разработок на языке АВАР от 2-х лет, опыт использования технологий RFC, BAPI, Batch Input, знание архитектуры модулей SD и ММ, опыт работы с реляционными СУБД (желательно Oracle), знание SQL - серьезное преимущество, опыт работы в команде и в проектах для промышленных заказчиков, опыт разработки технической, постановочной документации и документации пользователя - очень приветствуется.
Обязанности: разработка на АВАР на основе спецификаций, работа на проктах у заказчиков...

<...>

Андрей 12.01.05 13:51
Срочно требуется OEBS-Консультант HR
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Персонал) в крупный проект.

Обязанности:
- участие в проекте разработки решения;
- разработка учебных материалов для проектных команд внедрения и пользователей
- обучение проектных команд внедрения.

Требования:
- высшее образование;
- пройденные тренинги по OeBS;
- опыт внедрения Oracle EBS;
- знание предметной области;
- английский язык.

<...>

Ирина 12.01.05 20:55
Требуются консультанты SAP на проект
Консалтинговая компания для участия в новых проектах по внедрению SAP R/3 (в Москве) приглашает на работу консультантов по модулям FI, CO, SD, MM, CRM, BC.
Требования: Опыт работы по внедрению и сопровождению SAP R/3 от одного проекта (продуктивный старт). Знание предметной области. Умение работать в команде, нацеленность на результат.
Обязанности:
Знание методологии внедрения SAP R/3, обследование предприятия, концептуальное проектирование, настройка системы SAP R/3, написание пользовательских инструкций, обучение пользователей...

<...>

Андрей 12.01.05 13:33
Требуется HR консультант OeBS
Российская компания-интегратор заинтересована в привлечении специалиста на позицию Oracle E-Business Suite Consultant (Персонал) в крупный проект.

[...]

Андрей К 12.01.05 22:46
Re[2]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Михаил, я хочу уточнить по поводу ООО "ЛенТрансГаз": данная компания внедрила у себя систему управления автотранспортом разработки "Стерлинг Груп" и успешно ее эксплуатирует. Недавно - в конце 2004г. там (на базе ООО "ЛенТрансГаз") проводилась презентация для одного из очередных потенциальных заказчиков данной системы, а ранее в 2003г. на базе ООО "ЛенТрансГаз" был проведен семинар для работников автотранспортных продразделений различных предприятий Газпрома. Так-что это дает полное право Стерлингу, считать данное предприятие своим клиентом.
А про CRM могу сказать, что сидя у себя в Уфе пользуюсь полной базой клиентов компании (на сервере в Москве), веду в CRM все свои контакты, перевозу возможности по котрактам в договора, далее в SAP отслеживаю их выполнение и т.д. А договора за которые отвечаю ведутся в разных регионах России и выполняют их специалисты Стерлинга как из Уфы, так и из Москвы и Воронежа. Так-что для простого ПИАРА это слишком много удобств и возможностей, да и пользователей многовато.
С уважением, Андрей К.
Михаил пишет 10.11:

>Более того, компания анонсирует клиентов, по которым еще даже не начались работы. Так с удивлением полгода назад на семинаре от представителей данной уважаемой компании узнал, что ООО "ЛенТрансГаз" их клиент. Насколько я знаю (лично знаю специалистов ИУС, ИВЦ), тогда процесс был в стадии переговоров, но хоть и были договоренности, о клиентстве (и тем более внедрении) говорить было, мягко говоря, преждевременно.

Wannabe 11.01.05 11:01
Re[4]: SAP за границей
Загидуллин Равиль Рустэм-бекович пишет 08.01:

>С чего Вы взяли?

Из вашего поста можно сделать вывод, что через 7-10 лет российские erp системы сметут буржуйские :)) Это вполне оправдано, по-моему, воспринимается как шутка :)

Strannik 11.01.05 12:40
Re: SAP за границей
alexey,
Уважаю - ставите перед собой такие стратегические цели. Круто!
Тут бы разобраться с тем, что будет через 2 года... :-)

По существу:
Ставка на SAP сыграет в любом случае. Прежде всего потому, что, в отличие от других, эта компания активно занимается научными разработками в области управления организациями. Они уже сейчас думают о том, как должна будет выглядеть их система через 5 лет.

Мой прогноз - через 10 лет SAP будет входить в состав обновленной корпорации Microsoft, стоить будет на уровне продуктов MS... и соответственно съест бОльшую часть рынка корпоративных систем управления.

С уважением,
Александр Болдин

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 11.01.05 16:17
Re[5]: SAP за границей
> Из вашего поста можно сделать вывод, что через 7-10 лет
> российские erp системы сметут буржуйские :)) Это вполне оправдано,
> по-моему, воспринимается как шутка :)

Так, значит, Вы не верите, что через 5 лет мы победим бедность? :)

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 11.01.05 16:19
Re[2]: SAP за границей
> Уважаю - ставите перед собой такие стратегические цели. Круто!

Ну, допустим, до уровня крутости вареных страусиных яиц
нам далеко, но пакуа бы и не па?

> Тут бы разобраться с тем, что будет через 2 года... :-)

Вот не надо пессимизму! :).... Он мешает работе.

> [...]
> разработками в области управления организациями. Они уже сейчас думают
> о том, как должна будет выглядеть их система через 5 лет.

Так почему бы нам, детям пятилеток, не подумать о том, какой должна быть
АСУП через те же 5 лет? А научными разработками и мы занимаемся.

> Мой прогноз - через 10 лет SAP будет входить в состав обновленной
> корпорации Microsoft, стоить будет на уровне продуктов MS... и
> соответственно съест бОльшую часть рынка корпоративных систем управления.

Хмммм..... Вот отмаза хорошая - MS. Ну, прям, как черная дыра - все,
что ни в поле ее зрения, то монополия.

Strannik 11.01.05 17:45
Re[3]: SAP за границей
Загидуллин Равиль Рустэм-бекович
Мы конечно самые умные - кто бы спорил :-)
Но вы представляете себе, сколько тот же Microsoft потратит в 2005 году на исследования? А я вам скажу - около 7 млрд долл.

Пока же у нас из бюджета РФ на всю российскую науку выделяются в 2005г сумасшедшие деньги - целых 2 мрд долл.

Так что, действительно шутки шутками...

Эх 11.01.05 20:46
Re[4]: SAP за границей
Strannik пишет 11.01:
> [...]
>
>Пока же у нас из бюджета РФ на всю российскую науку выделяются в 2005г сумасшедшие деньги - целых 2 мрд долл.

А вы представляете уровень зарплат американских ученых?
А вы представляете уровень зарплат наших ученых?

конечно они больше на исследования выделяют но все же...

Strannik 11.01.05 21:08
Re[5]: SAP за границей
Эх пишет 11.01:
>А вы представляете уровень зарплат наших ученых?

Конечно. Какие зарплаты - такие и ученые.
Большинство серьезных людей уже давно откочевало туда где их нормально ценят. В той же MS по словам С.Балмера работает около 1000 русских специалистов.

PS. И потом - 7 млрд это бюджет исследований только одной небольшой компании Microsoft :) И только на IT :)

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 11.01.05 21:15
Re[4]: SAP за границей
> [...]
> около 7 млрд долл.
>
> Пока же у нас из бюджета РФ на всю российскую науку
> выделяются в 2005г сумасшедшие деньги - целых 2 мрд долл.

Александр! Забудьте об этих деньгах (2 миллиарда). Это не для нас.
Все попытки финансировать науку приводят к банальному вопросу сверху -
"Киса, зачем Вам столько денег?!".
Все это размажут так, что не будет видно - куда они делись
и кто их съел. Вы лучше спросите - сколько денег потратили на
развитие (та же наука, но в понимании к софтописанию) наши софтверные
фирмы. А еще проще - сколько денег потратил, например, уважаемый
Сахават, на создание своей MRP/MES-системы. Вряд ли ему от этих
госкормушек когда-либо и что-либо доставалось.
Т.е. речь идет о рыночных механизмах и составных источниках
(аж Ленина вспомнил!) финансирования проектов.

> Так что, действительно шутки шутками...

Вот эти-то 2 млрд и есть шутка :)
ИМХО, темпы софтверных разработок на рынке корпоративных систем
будут определяться общим фоном нашей экономики - если предприятия
смогут не только мечтать, но и заказывать музыку (ну, если уж не
сэра Пола М., то хоть "Амурские волны" в исполнении самодеятельной
софт-джаз-банды), то если уж не "догоним и перегоним", но, во всяком
случае, о конкуренции говорить можно будет.

Сахават Юсифов 12.01.05 08:54
Re[5]: SAP за границей
Загидуллин Равиль Рустэм-бекович пишет 11.01:

А еще проще - сколько денег потратил, например, уважаемый
Сахават, на создание своей MRP/MES-системы. Вряд ли ему от этих госкормушек когда-либо и что-либо доставалось.

Эх, а ведь что надо то?
1 год тайм аута + возможность оплатить 2-3 технических работников. Чтобы не работать с колеса, не совмещать продажи, внедрение, обслуживание, разработку... Написать бы документацию, сделать инсталляшки...

Татьяна 12.01.05 14:22
Re[6]: SAP и работа с ним
Сахават Юсифов пишет 12.01:
> [...]
>1 год тайм аута + возможность оплатить 2-3 технических работников. Чтобы не работать с колеса, не совмещать продажи, внедрение, обслуживание, разработку... Написать бы документацию, сделать инсталляшки...

Ребята умные, привет!
Вот прислали мне из-за границы SAP, а как работать не подсказали, что посоветуете?
Дали мне Token, пароль, ну сконнектилась я, написали мне, что я в системе, а что дальше, где информация по складам и вообще где формируются документы, не пойму
Кто-нибудь может мне по русски это подсказать?!!

Wannabe 12.01.05 17:59
Re[7]: SAP и работа с ним
Татьяна пишет 12.01:
> [...]
>Кто-нибудь может мне по русски это подсказать?!!

ОГО :))
Вам, наверное, лучше сюда: http://sapboard.ru/forums/viewforum.php?f=17&sid=40b77f3710522f39af4cd2da1f5d8aff

CF 12.01.05 04:32
Меняю курсы SAP по FI и CO
У меня есть по CO курсы AC040, AC410, AC415 по версии 4.6
Много курсов по версии 4.0 (BC,MM,LO...)

Хочу поменять их на другие курсы по CO и FI.
Подробности по e-mail.

Российское отделение Festo внедрит ИСУ mySAP
Специалисты компании БДО Юникон Консалтинг реализуют проект внедрения финансовых приложений системы mySAP в российском отделении немецкой компании Festo, производителе пневматических устройств.

В настоящее время проводятся консультации по настройке финансовых приложений. Внедрение поможет филиалу Festo проводить учет в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского и налогового учета.

'Кольская ГМК' внедрит систему управления основными фон
В Кольской горно-металлургической компании началась реализация проекта внедрения автоматизированной системы управления основными фондами предприятия. Проект выполняется специалистами НПП СпецТек на базе программного комплекса TRIM с участием представителей заказчика.

Кольская ГМК представляет собой горно-металлургический комплекс по добыче руд и производству металлов. Значительная часть себестоимости продукции предприятия обусловлена затратами на эксплуатацию основных фондов компании то есть на техобслуживание и ремонт (ТОиР) основного и вспомогательного производственного оборудования, зданий, сооружений, передаточных устройств. В этой связи руководство Кольской ГМК приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления основными фондами.

Началу проекта предшествовал подготовительный этап, который длился с ноября 2003 до середины 2004 года. Это время потребовалось для проведения диагностического обследования предприятия, разработки и согласования технического задания и другой документации по проекту.

С декабря 2004 года специалисты НПП СпецТек приступили к реализации первого этапа проекта, который охватывает один из основных технологических цехов Комбината Североникель (рафинировочный цех) и часть управленческих подразделений Кольской ГМК аппарат главного инженера, ремонтно-механическое управление, управление главного энергетика, управление информационных технологий, управление МТС. Задача первого этапа отработка решений на примере одного технологического цеха и отработка взаимодействия разноуровневых подразделений заказчика при решении задач ТОиР. В рамках первого этапа планируется установить 50 автоматизированных рабочих мест, провести обучение специалистов ГМК на постоянно действующем тренажере системы. Начало опытной эксплуатации системы, создаваемой в рамках первого этапа, намечено на середину 2005 г.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum