ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.06.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Quaker 26.06 06:30
Re: КИС - точно не дело технических специалистов
>ERP это дело впервую очередь ЛПР и менеджеров проектов.
>Если это на предприятии не так, то лучше и не начинать - будет долго и нудно и все равно ничего путем не выйдет.

Сильно сказано!!!
но нельзя же обижать технических специалистов. . :)))

Elena 26.06 17:32
Re[3]: Проблемы выбора...
Игорь пишет 25.06:
> [...]
> Во-первых предприятие должно определиться с задачами, для выполнения которых приобретается система.
>Во-вторых определить количество рабочих мест.
> В третьих определиться со средствами ( потянут ли они стоимость действительно серьёзной системы).
>Процесс выбора и внедрения ERP-систем неплохо описан в журнале "Сетевой" ╧5 2001 г. (...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Скептик 26.06 11:35
Re[12]: Факты - упрямая вещь ...
А еще ниже он пишет:
>Судя по той информации, которая есть в открытых источниках (включая последнюю книгу Билла Гейтса) производства софта находится в MS где-то на втором уровне СММ.

И где эти на порядок превосходители? Отчего народ не знает своих героев? Знаете, есть такая жесткая поговорка: "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?".

Далее, Философ пишет:
> M$ использует и пропагандирует свои подходы - MSF, которые никак не противоречат ни ISO, ни RUP, ни СММ. MSF ориентирована на использование в небольших группах разработчиков - не более 2-3 десятков и там внедрение индустриальных технологий просто...

serg 26.06 13:15
Re[13]: Факты - упрямая вещь ...
Скептик пишет 26.06:
>Философ пишет:
>Совершенно согласен с аналогией проведенной Философом, вот только группа из несколько десятков высококалифицированных программистов-разработчиков ОС с разумным уровнем внутренней бюрократии - это взвод спецназа.

Я бы сказал - это не взвод спезназа, а банда боевиков, без устава и без правил ведения боя. Иногда - они могут провести теракт, но войну они не выиграют.

>А толпа работников с "улицы", не оттачиваних мастерства, а только лишь "в течении небольшого периода времени" читавших "инструкции" - это "воины-шаманы", руководство котрых расчитывает на "заклинания" и "африканскую магию", которые правдо на этот раз называются "индустриальными технологиями" и "СММ 5 уровня".

Нет - это регулярная "Красная армия", куда набрали в качестве бойцов...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

MIKE 26.06 14:14
БОСС КАДРОВИК -- НЕУДАЧНОЕ ВНЕДРЕНИЕ!!!
Хочу предостеречь всех от покупки "Босс Кадровик"
компании "АйТи".
Наша компания имеет неудачный опыт внедрения этого продукта
и сейчас мы переходим на другой.
Основа всех проблем это отвратитильная поддержка и наплевательское отношение к клиенту.
Был куплен пакет из модулей "зарплата" "кадры" "табель" "учет в ПФ" "администратор" "Босс-дизайнер" на 4 рабочих места на платформе MS SQL 7.0
Замечания по системе Босс кадровик : была попытка замахнуться на что то большое, на охват всех сторон кадровой работы но не хватило мощности что бы довести все до конца.Система рыхлая, нестыкованная сама с собой, ужастный неудобный интерфейс пользователя,не производительная и не эффективная структура базы данных,
много мусора в базе и в кодах.Сложная система конфигурации и настроек.Очевидно что...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Виктория 26.06 10:53
Re[3]: Бюджетирование
   Помимо насущной потребности в рациональном использовании внутренних ресурсов
и контроля деятельности для принятия решений каждая компания сталкивается с
необходимостью учитывать ИНТЕРЕСЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. Это и государственное регулирование,
и налогообложение, и обеспечение интересов акционеров, и потребность во внешнем
финансировании. Для того, чтобы привлечь инвесторов, необходимо представить
свой бизнес не только в привлекательном виде, но и показать хорошее знание внутренних
процессов предприятия, всесторонне отразить деятельность компании. Только компания,
которая регулярно подготавливает и корректирует свои бюджеты, может быстро и
грамотно представить свою деятельность. Кроме того, для получения кредитов в
зарубежных и российских банках также необходимо предоставление...

Павлов Андрей 26.06 10:10
Что такое Windwows? Скачал 2 окна - не работает :) (+)
Quaker пишет 25.06:
===============================
Это не Quake и не новые уровни к нему. :)

>Что такое Oracle Application??
===============================
Это ERP-система (система планирования ресурсов предприятия) производства Oracle. Только базовых модулей в ней больше 100. БД включает в себя более 2000 таблиц, а клиентская часть - сотни экранных форм и отчетов.

>Это app написанное в JBuilder'e??
===============================
Нет. Написано с использование Designer, Developer (Forms и Reports)

>Если так, то наверняка можно самое простяцкое приложение написанное тамже запускать из www?
===============================
Можно.

>Как эта технология называется?
===============================
Oracle :)

>Какой плугин следует установить для запуска java App?
>Где...

Quaker 26.06 10:58
Re: Что такое Windwows? Скачал 2 окна - не работает :) (+)
Спасибо за ответ.
> [...]
>===============================
>Нет. Написано с использование Designer, Developer (Forms и Reports)

Когда я задавал вопрос: "Что такое Oracle Application?"
Хотел получить ответ что это такое с "физической" точки зрения. То что "формы" и "отчеты" создаются в Developer'е
я знаю, имею опыт работы. . . .
Вопрос в том, в что же такое Oracle Application изначально??? Без "форм" и "отчетов", базовых модулей: "Главная книга", "Расчеты с дебиторами, кредиторами" и т.д., которые в принципе могут докупаться и подключаются...

R 26.06 12:12
Re: Что такое Windwows? Скачал 2 окна - не работает :) (+)
Андрей, вопрос к вам, как к человеку _явно_ сведущему:
А что такое Oracle Applications?
Вот 1С:Предприятие, например, это среда разработки ERP-приложений, включающая в себя средства разработки эранных и печатных форм, язык программирования и библиотеки классов для работы с данными, сгруппированные в "компоненты".
Могли бы вы сформулировать подобным образом (если возможно, чуть более подробно) определение для Oracle Applications? А для других ERP-систем? А где можно посмотреть подобные описания?
Извиняюсь за ламерский вопрос. :)
Роман.

Павлов Андрей пишет 26.06:
>Quaker пишет 25.06:
>===============================
>Это не Quake и не новые уровни к нему. :)

>===============================
>Это ERP-система (система планирования ресурсов...

Anton Uralov 26.06 12:43
Re[2]: Что такое Windwows? Скачал 2 окна - не работает :) (+)

>Вот 1С:Предприятие, например, это среда разработки ERP-приложений, включающая в себя средства разработки эранных и печатных форм, язык программирования и библиотеки классов для работы с данными, сгруппированные в "компоненты".

Да уж. Назвать 1С:Предприятие средой разработки ERP-приложений - все равно, что анекдот про ёжиков: "СТОЯТЬ! ПАСТИСЬ! Эх, ну чем мы не кони!"

R 26.06 12:59
Re[3]: Что такое Windwows? Скачал 2 окна - не работает :) (+)
Anton Uralov пишет 26.06:

>Да уж. Назвать 1С:Предприятие средой разработки ERP-приложений - все равно, что анекдот про ёжиков: "СТОЯТЬ! ПАСТИСЬ! Эх, ну чем мы не кони!"

Спасибо, Антон, вы абсолютно правы. Конечно же, я не имел в виду ERP стандарт. Но у меня есть с десяток знакомых предприятий (пускай небольших!), которые планируют свои ресурсы (пускай немного!) именно с помощью настроек 1с:Предприятия. И делают это довольно успешно.
А по поводу основного вопроса моего сообщения нет ли у вас каких-либо соображений?

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное