Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Смартсорсинг - сообщество ИТ-аутсорсиноговых компаний - август


8 сентября мы приглашаем вас провести день с itSMF Россия на  первой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности» .
 
Оторвавшись от ежедневных забот и покинув свои рабочие места, Вы получите шанс целиком погрузиться в мир ITSM.  Во время трехчасовой пленарной сессии Вы узнаете, как ИТ-лидеры добились успеха и значительной экономии для своих предприятий, что послужило предпосылкой для создания их методов предоставления услуг, на что, по их мнению, следует обратить особое внимание для достижения успеха.

Выставка ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг готовит свои сюрпризы: презентация на каждом стенде, новые неожиданные участники, подарки.

Для участия в мероприятии необходима регистрация!
Программа мероприятия, тезисы выступлений и регистрация - на сайте www.itsmforum.ru

А в сегодняшней рассылке:

Лучшие материалы сообщества "Смартсорсинг" в августе

Сравнение онлайн бухгалтерий: Мое дело, Эльба, Сделки 24

Сравнение онлайн бухгалтерий: Мое дело, Эльба, Сделки 24

В ведении бухгалтерского учета для ИП или для ООО на упрощенке нет ничего особо сложного в чем не разобрался бы ИТ-шник или бывший ИТ-шник.  Как человек последние два года ведущих бухучет собственного предприятия я это могу в полной мере утверждать. Модная сегодня идея SaaS кажется весьма привлекательной для такой компании, небольшой компании, как моя. На российском рынке заметны три системы позволяющие вести онлайн бухгалтерию ИП и ООО – Мое дело, Эльба и Сделка 24. Однако, попробуем разобраться подходят ли они для самостоятельного ведения бухгалтерского учета гендиректором небольшого ООО или одновременно с этими системами потребуется помощь профессионального бухгалтера.

Читать дальше

7 рекомендаций для пересмотра договора ИТ-аутсорсинга

7 рекомендаций для пересмотра договора ИТ-аутсорсинга

В практике аутсорсинговых компаний нередки случаи, когда заключенный договор не выгоден ни клиенту, ни поставщику услуг. А, как известно, цель переговоров при заключении договора аутсорсинга – установить длительные, основанные на доверии отношения. Что может помочь клиенту аутсорсинговой компании избежать плохих отношений с поставщиком услуг? Впрочем, не только клиенту, т.к. большая часть последующих советов вполне подходит аутсорсинговым компаниям при переговорах с клиентами.

Читать дальше

 

Кто обслуживает нелицензионное ПО?

Кто обслуживает нелицензионное ПО?

Сегодня, мы не будем писать про то, что заказчики должны покупать лицензионное ПО, а аутсорсинговые компании не должны ставить нелицензионное ПО. По оценке BSA, даже в московском малом бизнесе две компании из трех используют нелицензионный софт. Но кто-то же ставит и обслуживает софт во всех этих компаниях.

Горячая тема. На сегодня это самый обсуждаемый материал на сайте

 

 

ITSM? BDSM!

ITSM? BDSM!

Не так давно мой коллега решил поинтересоваться у своего товарища, бывшего деятеля отрасли ИТ-аутсоринга для среднего и малого бизнеса, о том, какие "мировые лучшие практики" знакомы его уху и применяет ли он их в работе. Вырезку аськолога прилагаю ниже (с разрешения коллеги).

Читать дальше

 

ROI не достаточно для обоснования ИТ-проектов

ROI не достаточно для обоснования ИТ-проектов

Посчитать каким будет ROI (или возврат на инвестиции) в ИТ-проекте довольно просто. Поэтому, ROI давно стал универсальным инструментом в обосновании эффективности ИТ-проектов. ИТ-директора широко используют этот инструмент, но при этом  они понимают, что рассказывая о возврате инвестиций, они не говорят всей правды о проекте.

 


В избранное