Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что показало сравнение мульти-спрея и смазки WD-40


Что показало сравнение мульти-спрея и смазки WD-40

Трудно найти водителя, который не держит в багажнике машины такое средство, как проникающая смазка, которая нередко представлена самыми разнообразными составами


А начиналось все со знаменитого американского аэрозоля WD-40. Говорят, что без него и машину заводить не стоит. Шутки шутками, но слава данного продукта распространилась широко. А производители автохимии стараются сделать свои аналоги. Причем уже выпускается улучшенная проникающая смазка нового поколения. Она по ряду параметров нередко опережает известную «вэдэшку».

 Что показало  сравнение  мульти-спрея и смазки WD-40

Кстати, спрей WD-40 — это не просто смазка для авто. В интернете существует большой клуб ее поклонников. Они соревнуются в поиске новых вариантов применения спрея. Естественно, эта смазка не могла миновать авторынок России. Ведь здесь ремонт автомобиля - хобби их владельцев.

Кстати, состав «вэдэшной» смазки не отличается изяществом. Половина банки занимает уайт-спирит. Еще 15% — минеральное масло. Четверть занимает углекислый газ. Он позволяет составу выходить из флакона под давлением. Под вопросом остается лишь 10% «инертных ингридиентов». Хотя наверняка это лишь отдушки и прочие присадки! То есть обычный «жидкий ключ».

 Что показало  сравнение  мульти-спрея и смазки WD-40

Вывод прост: повторить такой состав несложно. И на прилавках появились десятки различных флаконов. И в них - проникающая смазка нового поколения. Там тот же уайт-спирит, тот же углекислый газ, создающий давление. То же минеральное масло и несколько щепоток присадок. Но будет ли эффект? Вероятнее всего, да! Смазка лишь должна проникнуть в резьбовое соединение. И там за счет масла упростить разбор.

Мастер всегда сможет легко отвинтить прикипевший болт. И это наверняка получится с любым аналогичным средством. Сейчас уже есть препараты, сходные по составу. Но есть и проникающая смазка нового поколения. Некоторые ничуть не уступают в производительности «вэдэшке». И потому уверенно конкурируют с ней. Достаточно посмотреть, чем пользуются мастера автосервисов. Особенно это заметно среди импортных препаратов.

 Что показало  сравнение  мульти-спрея и смазки WD-40

Данный факт был недавно подтвержден и экспертами портала «АвтоПарад». Они провели тестирование различных «жидких ключиков». Среди них был американский WD-40 и проникающая смазка нового поколения. В том числе и немецкий мульти-спрей LM-40 марки Liqui Moly. В ходе теста оценивалась их эффективность. Это делалось путем сопоставления проникающего действия. Данный показатель является основополагающим для препаратов указанного типа.

Для оценки проникающего действия была задействована оригинальная методика. Удалось проверить, как работает конкретная аэрозольная смазка. Для этого изготавливался плоский капилляр. Его сделали из двух скрепленных между собой стеклянных пластин. Проникающая способность оценивалась по высоте и скорости поднятия жидкости между стеклами.

 Что показало  сравнение  мульти-спрея и смазки WD-40

Тест показал отличное проникающее действие мульти-спрея LM-40. Оно оказалось намного лучше, чем у аэрозоля WD-40. Высота подъема немецкого аэрозоля в капилляре составила аж 70 мм. Проникающая смазка нового поколения в буквальном смысле оказалась на высоте! А вот «вэдэшка» просочилась между сжатыми стеклами всего на 11 мм.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной проникающим смазкам.

Читайте также наши экспертные статьи:

Зачем нужен контроль датчика расхода воздуха ДМРВ

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и тормоза

Детальный обзор Mitsubishi Outlander на портале

Новые кроссоверы 2021 года: чего нам ждать?




В избранное