Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рекламки - листовки о рекламе

  Все выпуски  

Рекламки - листовки о рекламе #11


Служба Рассылок Городского Кота
РекламкА
      Д Л Я  Л Ю Б И Т Е Л Е Й   Р Е К Л А М Ы    И   П Р О Ф Е С С И О Н А Л О В    

| #11 | 15.09.2000 | 2 389 экз. | ReklamkA@mail.ru |

 

Практика рекламы - подписчики подписчикам

Подписчики Рекламок и @re:klamista задают подписчикам вопроcы. Если у Вас есть информация по этим вопросам, присылайте  ее в адрес Рекламок / ReklamkA@mail.ru /

[branding]

Уважаемые господа!
У меня профессиональный вопрос.
Я всю жизнь считала, что брэнд стоит создавать только если торгуешь товарами народного потребления, есть тогда смысл вкладывать деньги во всеобщую известность.
Мне поставлена задача разработать план по раскрутке брэнда - производителя офисной мебели. Офисная мебель имеет органиченную аудиторию - офисы. К тому же кроме нашей торговой марки на рынке почти никого не знают - наш брэнд и так раскручен. Доказать это сложно, т.к. руководство считает,
что пока наш прайс сравнивают с другими, мы не брэнд-нэйм.
У кого есть опыт брэндинга основных фондов? Мечтаю с Вами пообщаться.
И если кто может посоветовать ресурсы в Интернете по брэндингу с
примерами из практики - буду благодарна.

[Об эмоциях и чувствах.....]

Добрый день, всем подписчикам. Разговор пойдет о креативе. Или скорее уж, способах донести сообщение. Не секрет, что очень много рекламы строится на использование эмоций, чувств, и потребностей.
И чем они проще, тем проще передатут мысль (правда различные группы  товаров требует различной эмоциональной нагрузки, вспомним пирамиду   Маслоу).

Эмоции, чувства и желания могут быть, как позитивные, так и негативные. Вспомним особо сильные (очень грубо, и вообще, все дальше будет очень грубо):
Голод, жажда, материнские чувства, чувства превосходности, любовь, забота о близком, страх.... И т.д Каждый из нас продолжит этот список до бесконечности.

Самая грубая формула построений сообщения выглидит так:

Для позитивных эмоций.

Товар - Эмоциональная нагрузка (как выразитель настроения) - Свойства товара - Эмоциональная нагрузка (как удовлетворение желаемого) - Товар.
Либо еще проще. Товар и свойства - Эмоциональное нагрузка (как нечто, получаемое от товара).

Для негативных эмоций.

Эмоциональная нагрузка (как заострение проблемы) - Товар и свойства товара (как решение проблемы).

Ничего нового не сказал. Но, в последнее время появились ролики созданные по схеме

Нечто запрещенное (запретный плод сладок, а потому притягивает) - Товар (без особой привязки к эмоциям)
1. Видеокамеры с 540 -кратным увеличением (вуайеризм чистой воды)
2. Кондиционеры LG (тот же вуайеризм, поскольку снят с позции подсматривающих детей).

И еще схема.
Товар - Эмоциональная (спорная в плане негатив/позитив, дальше поймете)нагрузка для подчеркивания (усиления товара).

1. Фанта (конкретное, предательство с Фантой в руках)
2. Фанта (счастливые ди-джеи обманувшие целый город)
3. Ириски "Меллер" (экипаж самолета бросает пассажиров в аврийной ситуации)

Так, вот крайне интересна Ваша позиция ктаким ролика.
В свое время я слышал от ... мысль (не дословно), что для не  страшно использование подобного негатива, если это позволяет добиться задачи. Задача - главное.
У меня есть своя позиция.
А у Вас?

[Реклама на тротуарах]

Возможно, кому-то пригодится следующий прием.
В последние месяцы в Эстонии появились рекламки (как правило - логотипы) на тротуарах. Прямо на асфальт через трафарет наносится белая надпись.
Власти пока не готовы отреагировать на это. Может запретят, может обложат налогами, а может позволят превратить асфальт в бесплатную рекламную площадь. А пока, кто успел, того прохожие заметили. Эфективность, например для Ericsson может быть вполне хорошей. Кто-нибудь с такой рекламой и прочими е проявлениями встречался? Насколько, по мнению профессионалов, такая вещь может быть интересной, как тема для бизнеса?

[Радио и ТВ]

Недавно задался вопросом: почему существует такая большая разница в творческой свободе между радио- и телерекламой. Мысленно анализируя данные из нескольких источников прихожу к выводу, что радиореклама в современном региональном (и во многом, московском) проявлении чувствует себя гораздо свободнее в творческом плане, чем телереклама. Я имею ввиду не сам уровень рекламы (он примерно одинаков и там, и там), а именно свободу выражения рекламных идей. На радио постоянно идут такие ролики, которые никогда бы не пропустил заказчик на телевидение (разумеется, адекватно адаптированные). Самое интересное, что даже если рекламодатель охватывает и радио, и ТВ, на ТВ - его ролики скорее всего будут скучнее.
Интересно мнение коллег.

[Структура агентства]

Уважаемые коллеги.

Обращаюсь в первую очередь к людям с опытом работы в агентствах полного цикла с работниками от 10 до 20 человек.
Поделитесь, пожалуйста с самой эффективной по Вашему мнению структурой РА.
Для себя я обозначил две тенденции:
1. Обслуживание клиентов производится по принципу "клиент - менеджер РА", где последний выполняет роль управленца всем комплексом работ для данного клиента. Т.е. координирует все производственные вопросы внутри РА в рамках своего проекта. Он же работает с субподрядчиками агентства.
2. Обслуживание клиентов производится по принципу "клиент - менеджер РА", где последний - как "отдел по обслуживанию клиентов", он только общается с клиентом, а дальнейшие работы в т.ч. и координирование производит производственный отдел РА.
Это вс при отсутствии квалифицированных рекламных менеджеров у клиентов, где мои люди должны делать часть работы отдела маркетинга клиента. Возможна ли по Вашему мнению эффективная работа более крупного РА по первой схеме, которая требует бОльшей универсальности от менеджеров РА.
Я был всегда уверен в преимуществах первой схемы, однако, столкнулся с проблемами эффективного использования людских ресурсов при росте объема работ. Вот сижу и думаю куда повернуть. То ли продолжать обслуживать нескольких клиентов, на каждого "свой" менеджер, заведомо качественно. То ли рискнуть создать структуру с бОльшими возможностями и работать со всеми желающими. И тогда разбить работу по отделам: клиентский, производственный, творческий, маркетинговый и ещ какой-нибудь.

***

Уважаемые подписчики! Присылайте в Рекламки для обсуждения вопросы, мнения, советы, свои рекламные работы.
ReklamkA@mail.ru

Конвейер рекламных новостей

www.RWR.ru

Реклама - личное дело и Объявления от подписчиков

Рубрика, в которой каждый из подписчиков может представить
информацию о себе и своих возможностях по такой примерной схеме:

Ф.И.О.
e-mail, www
город, страна
должность, фирма
интересы
рекламные возможности

Каждый подписчик "Рекламок" имеет право опубликовать объявление, связанное с рекламной деятельностью.
Присылайте объявления, информацию, просьбы, вопросы, советы, методические материалы

___________

Адрес для писем - ReklamkA@mail.ru

Составитель - Вадим Кононов

Архив рассылки


Отошлите Вашим друзьям эту Рекламку.
Подписаться  на Рекламку



Приветствуется обмен информацией и ссылками. Пишите ReklamkA@mail.ru с темой Обмен.

РекламкА
  2000

@re:klamist - профессиональное общение рекламистов:

@re:klamist

Почтовый Лист Общения Рекламистов

МОДЕРАТОР
Вадим Кононов

kononov@mail.ru


подписаться на Лист или отписаться можно с помощью писем:

ПОДПИСКА

ОТПИСКА

просто отошлите по выбранному адресу пустой бланк письма с адреса, который Вы хотели бы подписать или отписать

АРХИВ переписки в КOI8-R

Также Вы можете подписаться на РЕКЛАМКИ (листовки о рекламе).
Это еженедельная рассылка новостей и материалов, связанных с маркетингом и рекламой

Подписаться  на
РЕКЛАМКИ




www.subscribe.ru

ФОРУМ
"РЕКЛАМА"
только для профессионалов!


WebRing
ЗОЛОТОЕ
КОЛЬЦО
РЕКЛАМЫ

Коллеги:

Сайт Рекламист - тезка Листа по букве и по духу

Творческий маркетинг и прикладной мифодизайн

Рекламные
ресурсы

...................................

Rambler's Top100 Service

COUNT.RU

Alpha TOP100

2000 Мариуполь Украина
www.donin.com
Азовская
Информационная
Компания

для рекламистов и рекламодателей
для любителей Рекламы и профессионалов


7 февраля 2000 года - 1 год работы!!!


323 подписчика и 4 229 сообщений
Размеры Листа: от Калининграда до Южно-Сахалинска,
от Симферополя до Мурманска

Теперь круглосуточно работает Чат для рекламистов

 

ПОЧТОВЫЕ ПРАВИЛА

Почтовый лист @re:klamist предназначен для общения рекламистов, начинающих и профессионалов, всех стран и всех "оффлайновых" направлений (видео, полиграфия, наружка и т.д.), рекламодателей, исследователей, психологов, дизайнеров. Сообщение каждого подписчика автоматически попадает в почтовые ящики остальных подписчиков. Общие сетевые почтовые правила распространяются и на лист, но необходимо выполнение нескольких дополнительных условий.

Адрес для сообщений на Лист:            reklamist@egroups.com

1. Кодировки писем - только КOI8-R или translit, язык - русский. Запрещается использовать в письмах HTML и attach файлов без разрешения.

2. При необходимости передачи информации большого объема (>30 kB) предварительно согласуйте действия с модератором.

3. Старайтесь не использовать Лист для личных сообщений и кратких реплик.

4. В самом письме оставляйте только необходимые строки из сообщения, на
которое отвечаете
, не надо цитировать все предыдущее письмо.

5. Так как в работе листа принимают участие не только мэтры Рекламы, но и новички - КРИТИКА В ГРУБОЙ ФОРМЕ ЗАПРЕЩЕНА !!! Последствия - отписка критиканта.

6. О спаме. На листе отсутствует понятие "спам". Тематика листа - жизнь и работа рекламиста, поэтому разрешены реклама, проблемы, просьбы, советы, забавные случаи и вопросы.

7. Очень приветствуется, когда новый подписчик представляется всему Листу (Ф.И.О., e-mail, www, должность, фирма, интересы).

 

подписка на Лист @re:klamist

 

 

Поиск по сайту:
      Yandex (50x23)
     строгий поиск (с языком запросов)

 


Слава - лучший подписчик нашего Листа.
Его проект и Лист - тезки не только по букве, но и по духу...

 

Коллекция re:klamist'a

Сайт входит в Золотое Кольцо Рекламы, ringmaster - Вадим Кононов
[ Previous 5 Sites | Skip Previous |
Previous | Next | Skip Next | Next 5 Sites | Random Site | List Sites ]

 

RLE Banner Network



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное