Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рекламки - листовки о рекламе

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
РекламкА
      Д Л Я  Л Ю Б И Т Е Л Е Й   Р Е К Л А М Ы    И   П Р О Ф Е С С И О Н А Л О В    

| #10 | 24.06.2000 | 2 338 экз. | ReklamkA@mail.ru |

 

РекламкА - листовка о рекламе

Что такое "Рекламка":

Информация для рекламистов и рекламодателей.
Использование возможностей Интернета рекламодателями и профессиональными рекламистами.
Поиск исполнителей и заказчиков.
Представительства оффлайн-рекламы (телереклама, радиореклама,наружная реклама, реклама в прессе....) в Сети.
Теория и практика рекламы в ссылках, статьях, вопросах, ответах.
Бесплатная профессиональная доска объявлений.
Вакансии и резюме.

Выход "Рекламок" пока не будет привязан к какой-то периодичности. А будет зависеть от количества присланной подписчиками информации. "Рекламки" составляются преимущественно из Ваших материалов. Присылайте все, что касается Вашей профессиональной деятельности.

Встреча в оффлайне

16 июня подписчики популярного почтового листа @Рекламист провели
офф-лайновую встречу, посвященную обсуждению проекта виртуального объединения,
которое должно сконцентрировать он-лайновые усилия рекламистов.
В ней приняли участие Алекей Балабанов ("РИП-Холдинг"); Ирина Ворошилова ("АПОРТ"); Сергей Галкин (Салон "Эврика"); Сергей Енин ("Эталон-М"); Александр Ефремов (Рекламная сеть "Престиж-1"); Николай Ефремов (Проект "Новый Вернисаж"); Аркадий Зиберов ("Линукс-Лабс"); Вадим Иванов ("РИП-Холдинг"); Александр Ким ("Город-Инфо"); Виктор Козырев (студент Высшей Школы Рекламы); Александр Куликов (консультант по рекламе); Павел Лосевский (РА "Оскар"); Ольга Макеева (Салон "Эврика"); Дмитрий Ошманов ("Город-Инфо"); Александр Родзевский ("Автолайт"); Владимир Сарана (сайт "Все о рекламе в России"); Дмитрий Шаров (Компания "Филанко").
Фотографии, сделанные Павлом Лосевским, -
http://windoms.sitek.net/~oscar/indexim.htm .
В ходе обсуждения с проектом решено повременить, ввиду неясности целей, задач,
способов реализации, источников финансирования, а также некоторых других моментов.
Однако на встрече родился другой, прямо противоположный проект - Офф-лайновый
Клуб Рекламистов. Предполагается, что отныне личные встречи рекламистов станут
регулярными.
Это уже не первый случай, когда виртуальное объединение "материализуется" в
офф-лайне. При всех плюсах Интернет-общения полностью заменить им личные встречи
все-таки невозможно, да и не нужно.
 А о развитии событий с клубом рекламистов Вы можете узнать, подписавшись на
лист @Рекламист - http://www.chat.ru/~ra2000 .

(по информации участника встречи Николая Ефремова (Проект "Новый Вернисаж"), опубликованной в рассылке "Новости Рунета" http://www.nv.ru/ )

Как получить и удовольствие, и деньги, решая рекламные и бизнес-задачи

Редакция "Рекламного Измерения" опубликовала на своем сайте:

"Несмотря на то, что начинается лето, а вместе с ним - сезон отпусков, когда можно позволить себе расслабиться, предлагаем Вам, уважаемые Посетители сайта, для решения и размышления задачи из фонда Системы "ТРИЗ-ШАНС". При этом понятно, что в отличие от школьной арифметики с ее однозначными ответами, в творческих задачах единственно верного решения НЕ бывает. Есть пространство для серии разных идей. А для тех Авторов, кто предложит наиболее интересные идеи - есть серия следующих возможностей:

- увидеть свое решение и информацию о себе в рассылке новостей NEWS@TRIZ-RI.RU, в печатном бюллетене "Рекламное Измерение" и на ФОРУМЕ нашего сайте (с указанием Вашего Авторства);

- получить за каждое опубликованное решение 1 экз. сборника бизнес-задач по его выходу;

- получить особый приз редакции открытие счета в виртуальном банке "IDEA-BANK". Электронно-креативная валюта "КАЙФ".

Важно: виртуальные КАЙФЫ отовариваются реальными (!) товарами. Подробнее в рассылке новостей NEWS@TRIZ-RI.RU

Об открытии счета каждый Подписчик или Посетитель уведомляется персонально. При этом редакция оставляет за собой право открывать счет, а Вы, отправляя свои решения на форум сайта или в адрес редакции, дополнительно сообщите: "Хочу кайф!".

ЗАДАЧА 8\1

Как остаться любимым магазином не делая дорогих подарков Покупателям

ЗАДАЧА 8\2
Скидка в 1-2% не мотивирует Покупателя. Нужны идеи

ЗАДАЧА 8\3
Как из скандала извлечь пользу? Предложите PR-решение

ЗАДАЧА 9\1
"Книга жалоб" на борту авиалайнера. Оцените решение

ЗАДАЧА 9\2
Самый ненадежный надежный банк. Объясните PR-феномен

ЗАДАЧА 9\3
Горожане бесплатно поддерживают чистоту в городе. Как этого добиться?

Виртуальные КАЙФЫ отовариваются реальными(!) товарами.

Так, последнее издание книги-методики И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, 1999 г.
http://www.triz-chance.spb.ru/litreliz.html , можно приобрести за 10 кайфов; а CD "150 открытых методик рекламы и public relations "Рекламное Измерение" - за 40 кайфов.

В ближайшее время мы разместим подробный перечень методических товаров и услуг (книги по subj,статьи, подписка на проф. издания,участие в семинарах и конференциях, комп. программы и т.д). оплату за которые мы готовы принимать в кайфах.

Следите за информацией на "ФОРУМЕ".

С пожеланием успехов и красивых идей, редакция. "

Конвейер рекламных новостей

www.RWR.ru

Реклама - личное дело и Объявления от подписчиков

Рубрика, в которой каждый из подписчиков может представить
информацию о себе и своих возможностях по такой примерной схеме:

Ф.И.О.
e-mail, www
город, страна
должность, фирма
интересы
рекламные возможности

Каждый подписчик "Рекламок" имеет право опубликовать объявление, связанное с рекламной деятельностью.
Присылайте объявления, информацию, просьбы, вопросы, советы, методические материалы

___________

Адрес для писем - ReklamkA@mail.ru

Составитель - Вадим Кононов

Архив рассылки


Отошлите Вашим друзьям эту Рекламку.
Подписаться  на Рекламку



Приветствуется обмен информацией и ссылками. Пишите ReklamkA@mail.ru с темой Обмен.

В Сети работает Почтовый Лист профессионального общения рекламистов всех стран и всех направлений @re:klamist. Приглашаю Вас познакомиться со   коллегами.


Правила Листа http://www.chat.ru/~ra2000

 

РекламкА
  2000



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное