Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Workflow - организация успеха

  Все выпуски  

Workflow - организация успеха


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
 
Workflow – организация успеха
 
    2 февраля 2001. Выпуск 7.
Продолжение...
Людмила Григорьева &&nbsИгорь Юрьев
Дизайн: Иван Косяков (проект Business-Site.ru)
   
         
   

Добрый день, уважаемые читатели!

Перед Вами седьмой выпуск нашей рассылки Workflow – организация успеха. Сегодня мы завершаем тему влияния анализа временных затрат на цепочку добавленного качества.

Если Вы не имели возможности следить за информацией наших предыдущих выпусков, то Вы без труда найдете их в Архиве.

   
         
    Влияние анализа временных затрат на цепочку добавленного качества    
         
   

Продолжение...

  Итак, в прошлый раз мы говорили о том, как же укрепляются личные отношения и люди приближаются к процессу. Все дело в сокращении времени передачи, связанной с процессом. Длительная передача снижает понимание процесса вследствие изоляции заданий. При этом теряются личные связи, укрепляемые неформальными контактами и наблюдениями, которые вноят такой дополнительный вклад. Вместе с тем мы теряем спонтанность и неформальные способы коммуникации, которые имеют бесценное значение для построения организации с быстрой и гибкой реакцией.

Мы не предлагаем вернуться к централизованным организациям,- вместо этого следует воспользоваться возможностями Workflow, которые позволяют сократить время передачи и повысить личностный аспект процесса за счет обеспечения автономных путей обмена информацией, не связанных с переходом от одного этапа к другому.

Проведем анаклогию с надувным шариком. Запланированные задания представим точками, а передачу результатов линиями, соединяющими эти точки на поверхности этого шарика. Процесс повышения сложности заданий, специализированности и роста компании можно сравнить с процессом надувания шарика. По мере надувания шарика, линии передачи результатов становятся все длиннее: возрастает время пересылки, и задания становятся все более изолированными.

Единственным средством сокращения продолжительности цикла является организация процесса обмена информацией не только вдоль линий, лежащих на поверхности шарика, но и вдоль линий, выходящих за пределы этой двумерной модели. Это совсем не значит, что мы призываем Вас перейти из реального пространства в четвертое измерение, - существуют вполне реальные возможности. Например, можно использовать рассмотренную далее модель асинхронных коммуникаций.

Основная идея в том, чтобы сократить время бизнес – цикла за счет обмена информацией между людьми. Основное допущение модели – всякий метод, позволяющий сократить время передачи, укрепляет личные отношения. Что же касается «правильного» времени передачи, то тут нет единого критерия. Если для некоторого бизнес – процесса отношение времени передачи ко времени выполнения составляет 10:1, то обеспечение отношения 1:1 может оказаться превосходным результатом, однако этот показатель имеет очень субъективный характер. Помните, что, рассматривая подобные абсолютные значения, Вы мало к чему придете. Секрет прост: следует рассматривать только текущие значения изменяемых параметров и рассматривать их в динамике. К тому же, нужно выяснить, какую добавленную ценность имеет изменение того или иного параметра. Помните также, что временные затраты на коммуникации следует определять как время, необходимое для получения результата, а он редко достигается после первой итерации. Это означает, что имеет смысл выбрать в качестве эталона период одного оборота информации, особенно в тех процессах, где требуется несколько итераций.

Мало кто станет спорить с тем, что хорошие личные отношения – необходимое условие прочных профессиональных связей. Что же удивительного в том, что они нужны для взаимодействий между участниками этого бизнес процесса? В конечном итоге достижение такого уровня коммуникаций между отдельными участниками бизнес – процесса определяет успех организации.

На сегодня это все. В следующем выпуске мы начнем рассматривать один из ключевых вопросов в определении эффективности Workflow, а именно взаимодействие человеческих факторов и реинжиниринга.

   
         
    Решения для реального бизнеса    
         
   

Уважаемые читатели, наша рассылка начала выходить сравнительно недавно, но за это время многие из Вас задавали свои вопросы относительно автоматизации бизнес – процессов и интегрированных систем управления организацией. В ближайших выпусках эксперты и специалисты компаний, которые занимаются созданием и внедрением подобных систем, а также независимые консультанты по вопросам IT с удовольствием ответят на Ваши вопросы и возможно станут Вашими партнерами.

Итак, мы ждем Ваши вопросы и предложения. Мы готовы к сотрудничеству с Вами. Надеемся, что наши ответы и наша информация сможет оказаться полезными для Вашего бизнеса.

   
         
         
   

С уважением,

Людмила Григорьева & Игорь Юрьев
ru-wst-z@beep.ru

   
         


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное