Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Почему растут цены на бензин в России?



Почему растут цены на бензин в России?
2016-09-16 01:29

С 1 апреля в России были введены дополнительные акцизы на автомобильное топливо, которые составили 2 рубля на 1 литр бензина и 1 рубль – на литр дизтоплива. Нефтяные компании будут компенсировать потери от этого нововведения за счет увеличения экспорта либо снижения производства, что приведет к росту сначала розничных, а затем и оптовых цен. Между тем за месяц, прошедший с момента введения акцизов, цена на топливо практически не изменилась.

По словам источника «Газеты.Ru», цены на топливо начали повышаться еще ранее. Так, о предстоящем росте акцизов стало известно в конце февраля, и за март цены на бензин были увеличены на 50 копеек за литр.

В Thomson Reuters KORTES отмечают, что с января этого года оптовые цены на бензин выросли на 19,2% а в 2015 году за такой же период их рост составлял 2,8%. Розничная цена на топливо с начала года увеличилась в среднем менее чем на 1%, а в прошлом году в это время было зафиксировано некоторое их снижение. Кроме того, цены на бензин зависят от его качества. Очевидно, что каждый автолюбитель старается использовать качественное топливо, автохимию, в том числе растворители ржавчины, очистители тормозов, смазки, как и профессиональные механики, которые дополнительно используют еще и качественную пасту для рук и другие расходные материалы.

Между тем оптовые цены растут значительно быстрее розничных, и от этого страдают скорее продавцы и производители, а не потребители. К тому же на рынке пока существует избыток предложения, что также способствует сдерживанию роста цен. В результате на нефтяные компании легла нагрузка в виде новых акцизов, которую они пока не могут компенсировать. В ближайшее время можно ожидать попытки изменить баланс предложения и спроса за счет снижения производства или увеличения экспорта, а значит, и роста розничных цен до 10%.



Не стандартные модели авто от известных производителей
2016-09-16 01:29

На протяжении последних лет у людей сложились определенные стереотипы, касающиеся тех или иных автомобильных брендов. Например, Ferrariчаще всего ассоциируется со спортивными авто, Rolls-Royce представляется как роскошный седан представительского класса, а под Scaniaпринято понимать фуры или автобусы. Тем не менее, многие производители выпускают и совершенно нетипичные для них машины, которые способных удивить даже опытных автолюбителей.

Британский автопроизводитель Aston Martin известен своими спорткарами, а также седанами Rapide и Lagonda. Далеко не все знают, что уже более 50 лет эта компания производит еще и универсалы.

Так, в 2000 году Aston Martin совместно со швейцарской компанией Roos Engineering Ltd разработали универсал на базе Lagonda, который получил название Shooting Brake. Основой для этого авто послужила модель 1987 года, машина получила бензиновый двигатель V8 в 309 сил и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Разгон до сотни возможен за 7,8 секунды, что для тех времен было вполне достойным показателем для этого типа кузова.

Первая ассоциация с DAF– это, конечно, тягачи. Можно вспомнить еще автобусы этого бренда, но во второй половине минувшего века компания выпускала и легковые авто, причем весьма активно. В середине 1970-х годов производилось купе DAF 66 Marathon 1300, которое было выпущено в количестве около 25 тысяч единиц.

До этого компания выпускала не только купе, но и универсалы, а также седаны. Правда, сейчас DAFявляется производителем только седельных тягачей и коммерческой техники. Новинки компании можно увидеть в рамках Road Show, которое периодически организует белорусское представительство.

Говоря об универсалах от Ferrari, невозможно обойти вниманием полноприводный спортивный FF, который был переименован в GTC4Lusso. Но компания выпускала универсалы и ранее, в том числе в полноценном 5-дверном варианте. В 1996 году итальянским ателье Pininfarinaбыла представлена модель Ferrari 456 GT Venice Estate. Она стоила огромных денег, и в мире нашлось только шесть желающих приобрести такое авто. Столько экземпляров машины и было выпущено, все они целы до сих пор и находятся в коллекциях и музеях. Очевидно, что их владельцы обеспечивают машинам своевременное техническое обслуживание с использованием лучших растворителей ржавчины, смазок и прочей автохимии, но даже после ремонта таких дорогих авто, механикам необходимо пользоваться профессиональной пастой для рук.

У Ladaеще до Largusсуществовал минивэн на семь мест, называвшийся «Надежда». ВАЗ-212- был выпущен в количестве 8 тысяч единиц, и почти все машины до сих пор можно увидеть на российских дорогах, хотя они и считаются эксклюзивом.

По сути, «Надежда» была первым минивэном в России. Это авто получило доработанную платформу от «Нивы», как и Lada 2131. Машина выпускалась в спецверсиях: фургон, пикап, такси и имело двигатели в 1,7 и 1,8 л. При этом стоила машина достаточно дорого, а ее дизайн оказался не самым удачным.

Одним из самых необычных проектов Lamborghini стал хэтчбек Marco Polo, концепт которого был разработан в ItalDesign. Особое внимание разработчики уделили удобству: улучшенной шумоизоляции, комфортному четырехместному салону и дверям «крыло чайки». Но серийный выпуск модели в планы производителя не входил.

Удивительно, но Porsche 911 не раз становилась седаном. Четырехдверное авто на базе этой модели заказал в 1967 году миллионер из США Вильям Дик. Еще один седан – 989 – появился в 1988 году.

Rolls-Royce в свое время выпускал универсалы. В 1978 году по заказу весьма состоятельного клиента компания создала Rolls-Royce Silver Shadow II Estate Car, а затем появился Silver Shadow второго поколения.

В советские времена всем были известны четырехдверные «Волги» и универсалы этого производителя. Но в 2005 компания пыталась наладить производство купе на базе 3110, которое даже существовало в виде прототипа. Однако проект был закрыт из-за очень высокой цены машины, она составляла 12 тысяч долларов.

На Запорожском автозаводе в 1970-х годах проходил конкурс на лучшее авто для перевозки пассажиров, победителем которого стал проект на базе «Таврии». Кабина водителя располагалась отдельно над левым передним колесом, двигатель находился справа, а сзади был большой салон. Этот проект не нашел финансирования, поэтому не был реализован.

В 1980-х годах на заводе ЛуАЗ решили обновить устаревшую ЛуАЗ-969 М. результатом стало появление ЛуАЗ-1301, который так и не дошел до серийного производства. В 1994 году проект пытались возродить, но снова безуспешно.



Как уменьшить расход топлива своего автомобиля?
2016-09-16 01:29

Для многих автолюбителей давно не секрет, что средний расход топлива на одной и той же машине у разных водителей может достаточно существенно различаться. Действительно, при сегодняшних ценах на бензин и пробеге в 30 тысяч километров в год при грамотном подходе можно сэкономить свыше 165 деноминированных рублей за 12 месяцев. При этом речь не идет о каких-то сложных манипуляциях с автомобилем. Достаточно лишь изменить свой стиль вождения.

В первую очередь, необходимо правильно выбрать саму машину. Очевидно, что ожидать невысокого расхода топлива от какого-нибудь американского внедорожника, оснащенного мотором V8, не приходится. Немаловажное значение имеет и коробка передач, хотя сейчас трансмиссии позволяют существенно снизить затраты. Многие автомобили имеют эко-режим, при котором работа КПП становится максимально экономичной. Даже опытный водитель в ручном режиме не всегда сможет добиться таких показателей. Иногда производители указывают расход топлива даже выше на авто с механикой, чем на модели с вариатором в такой же комплектации.

Важно также следить за техническим состоянием машины, этого требует и здравый смысл, и кошелек. Серьезно увеличить расход топлива могут негодные свечи, старый воздушный фильтр, неисправный датчик расхода воздуха и прочие нюансы. Чтобы избежать лишних трат, следует своевременно проходить техническое обслуживание, в том числе обработку смазками, использовать растворитель ржавчины и очиститель тормозов и прочую необходимую автохимию, после применение которой, механикам необходимо воспользоваться специальной пастой для рук.

Свою роль играет также давление в шинах. В данном случае речь не идет о существенной разнице, но если колесо машины спущено на 0,5 атмосферы, расход возрастает максимум на 5%. Важна и общая масса загруженного авто. Это тоже довольно незначительный фактор, однако если в машине постоянно находится сотня-другая лишних килограммов, расход заметно возрастает.

Следующий совет может показаться очевидным, но он дает возможность сэкономить несколько литров топлива на 100 километров. В частности, необходимо грамотно выстраивать маршрут поездки, в особенности если можно варьировать условия. Постоянное пребывание в пробках неизменно приводит к сжиганию горючего впустую, а значит, высоким топливным тратам.

Пожалуй, основным фактором с точки зрения экономии топлива является манера езды. Известное утверждение о том, что быстрая езда способствует экономии горючего, не совсем верно. Все зависит от двигателя автомобиля, который имеет свое значение с учетом скорости, при котором расход топлива будет минимальным. Для малолитражных автомобилей это значение составляет 80-90 км/ч, для машин, обладающих мощными моторами – 110-120 км/ч.

Это значение можно вычислить с помощью удержания 1500-2500 оборотов двигателя на высшей передаче. Именно этот диапазон скорости следует соблюдать на трассе. Правда, на больших скоростях необходимо учитывать и сопротивление воздуха, т.е. слишком сильно давить на педаль газа не стоит, в том числе ради безопасности.

Крейсерской скорости можно достичь двумя путями. Экономичнее разгоняться медленно и плавно, а не резко и быстро, это касается также торможения. Чем сильнее будет замедление, тем больше топлива будет затрачено на последующий разгон. Соответственно, инерцию автомобиля следует использовать как можно чаще, а на педали лишний раз не давить, в том числе входя в поворот.

Многие виражи вполне можно проходить без использования тормоза, но в то же время безопасно. В целом водители, спокойные и уверенные в себе и машине, и в городе, и на трассе тратят в размеренном ритме движения на 2-3 литра на 100 километров меньше, чем их коллеги-торопыги.

Сэкономить деньги на топливо позволяет и умение следить за дорожной ситуацией. Если водитель не едет бездумно в выбранном направлении, а постоянно оценивает обстановку, цифры на бортовом компьютере будут совсем другими. Ярким примером в этом отношении может служить проезд лежачих полицейских или перекрестков. Одни водители тормозят непосредственно перед светофором или препятствием, другие заранее начинают замедляться. Те и другие встречаются в одном месте, однако у вторых расход будет значительно меньше.

Важно правильно выбирать полосу и придерживаться разумной дистанции. Например, если оказаться перед перекрестком не в том ряду, придется затормозить, а затем снова разогнаться. Разницы во времени практически никакой нет, зато экономия с учетом всех советов может приятно удивить.



Chevrolet Tahoe белорусской сборки появился в продаже
2016-09-16 01:29

Около года назад стало известно, что на заводе «Юнисон» под Минском будут собирать модели Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Но купить второе авто в салоне белорусского дилера стало возможно только сейчас, ранее машины отправляли в Россию. Это авто имеет весьма внушительные размеры: длина превышает 5 метров, ширина составляет 2 метра, а снаряженная масса – 2577 кг. Жесткий задний мост и рамная конструкция кузова делают Chevrolet Tahoe настоящим внедорожником, но пневмоподвеска на задней оси предназначена для сохранения горизонтального положения кузова при любой загрузке, а не для его подъема на бездорожье.

В салоне – кресла, обитые кожей тонкой выделки, мягкий пластик и деревянные вставки, которые выглядят натуральными. Кресла во втором ряду раздельные с регулировкой угла наклона спинки, но без возможности передвижения вперед-назад. Благодаря электроприводу фиксаторов спинок, сложить их можно всего одним нажатием кнопки, а вот в третьем ряду сидеть будет достаточно тесно. Зато при сложении спинок кресел в третьем ряду можно получить большую площадку с ровным полом, а при сложенных сидениях второго ряда полезный объем получившегося фургона составляет 2,6 кубометра.

О том, что автомобиль собран в Беларуси, свидетельствует специальная табличка на кузове. В целом авто производится методом крупноузловой сборки с применением профессиональной автохимии: смазок, очистителей тормозов, герметика и прочего, после чего механики обычно пользуются качественной пастой для рук. Машина предлагается в двух вариантах: базовой LT и максимальной LTZ с бензиновым двигателем 6,2 л V8 в 409 л.с. До сотни авто разгоняется за 6,8 секунды.

Поскольку машина предназначена для европейского рынка, цены установлены в российских рублях. Chevrolet Tahoe в комплектации LT обойдется в 3865000 российских рублей или 120700 белорусских рублей, в комплектации LTZ – 4185000 российских рублей или 130700 белорусских рублей.



О каких неисправностях говорят звуки и запахи вашего авто
2016-09-16 01:29

Для большинства автолюбителей поломка автомобиля становится неожиданностью, хотя на самом деле машины не ломаются внезапно. Если своевременно обращать внимание на соответствующие сигналы, неприятности можно предотвратить.

Конечно, все поломки авто перечислить просто невозможно, ведь машина представляет собой технически сложную конструкцию с огромным количеством узлов. Каждый из них может выйти из строя, однако существуют часто встречающиеся симптомы, на которые лучше обратить внимание во время эксплуатации, чтобы не пришлось проводить дорогостоящий и длительный ремонт с использованием специального инструмента, растворителя ржавчины и прочей автохимии.

За исключением совсем очевидных признаков, поводом для тревоги является любой непривычный посторонний шум, не считая скрипа пластика. То же самое касается жидкостей. Любой подтек или лужа говорят о том, что в автомобиле не все в порядке. Соответственно, лучше регулярно заглядывать под капот, даже если для этого на первый взгляд нет причин. Как минимум необходимо проверять уровень рабочих жидкостей.

Несмотря на мнение многих водителей, контрольные лампы на панели приборов не загораются просто так. В целом за счет считывания информации с приборной панели можно получить массу полезной информации. Кроме того, всего лишь один взгляд на комбинацию приборов позволяет выявить такие проблемы, как недостаточная мощность на высоких оборотах, слишком большой расход топлива, повышение температуры охлаждающей жидкости и т.п. Многие проблемы можно оперативно решить с помощью несложного ремонта, обработки соответствующей смазкой и других работ, избежав значительно больших затрат в ближайшем будущем.

Чаще всего посторонний шум можно услышать из-под капота, его источником может быть и подвеска. Просто так подобный шум не исчезнет, в любом случае потребуется ремонт. Если шум раздается из двигателя, самостоятельно разбираться не следует, лучше сразу обратиться в автосервис. Множество звуков может зародиться в случае неполадок в моторном отсеке. Это может быть стук клапанов или поршней, свист цепи ГРМ или помпы. Такие сигналы игнорировать нельзя.

По ходовой части самыми частыми проблемами являются биение руля или периодические толчки. Причиной могут быть повреждение резины, неисправности в подвеске или дисбаланс колес. Балансировку лучше не откладывать, поскольку при неравномерном распределении массы возникают вибрации, создающие дискомфорт для водителя и пассажиров, а также сокращается срок эксплуатации элементов подвески.

Если руль теряет остроту, а машину периодически уводит в строну при движении или торможении, необходимо исправить угол установки колес. В ином случае резина будет изнашиваться неравномерно. Глухие стуки, возникающие при проезде неровностей, могут свидетельствовать о неисправности амортизаторов, стоек стабилизатора, сайлент-блоков и т.д.

Увеличенный ход педали тормоза, скрежет, шум или треск при замедлении говорят о проблемах в тормозной системе. Здесь не обойтись без ремонта сиспользованиемочистителя тормозов и замены неисправных деталей. Необычные звуки при поворотах могут возникнуть при поломке в рулевом механизме. В этом случае нужно запомнить, при каком маневре появляется звук. Это облегчит работу механиков.

Запахи в салоне также могут помочь предотвратить беду. Например, запах бензина говорит о негерметичности топливной системы, запах сладкой химии – о проблемах в системе охлаждения, запах тухлых яиц – о прогоревшем катализаторе. При утечке масла в салоне пахнет гарью, как и при плавлении электропроводки.

К слову, именно неисправности электропроводки могут лишить владельца его средства передвижения. Даже в самом защищенном современном автомобиле может произойти короткое замыкание, причем в таких ситуациях виноваты чаще всего именно водители. Пожаром может закончится использование «левых» зарядных устройств, нарушение изоляции проводов, неграмотный ремонт и т.д.

Если в машине вышла из строя электропроводка, часто сгорают предохранители или возникли другие проблемы по части электрики, на это следует обратить самое пристанное внимание. Не следует включать множество мощных приборов в розетки, не предназначенные для них, поскольку это может закончиться бедой.



Какие шины помогают уменьшить расход топлива у автомобиля?
2016-09-16 01:29

В последнее время нередко можно услышать о том, что потребление топлива автомобилем можно снизить за счет шин. На полигоне центра Bridgestoneв Японии были проведены испытания, которые показали, что лучшими в этих тестах оказались покрышки японского производства Ecopia EP150. Следует отметить, что именно эта резина включается в оригинальную комплектацию такими производителями, как Hyundai, Volkswagen, Skoda, FIAT, Ford, Mitsubishi, Toyota и Honda, которые устанавливают на свое авто только качественное оборудование и применяют лучшие смазки и другую автохимию.Дело в том, что технологии Bridgestoneпозволяют снизить коэффициент сопротивления качению на 23,5%.

Как выяснилось, японские покрышки Ecopia EP150 позволяют не сомневаться в отличных тормозных характеристиках и управляемости на влажном покрытии при своевременном техническом обслуживании с использованием профессионального очистителя тормозов при замене тормозных дисков. Помимо этого, эти шины действительно способствуют экономии топлива. В частности, при скорости 80 км/ч эффективность шин оказалась на 9,2% выше, чем у конкурентов. Это обеспечивается наличием трехмерных блоков, соединяющихся с дорожкой протектора. В результате контактное давление становится более равномерным. Таким образом, для экономии топлива следует не только своевременно проводить техобслуживание топливной системы с применением при возникновении ржавчины подходящих растворителей ржавчины и других материалов, но и выбирать качественные шины.



Overcomer - машина белорусского производства
2016-09-16 11:45

Впервые в истории автомобиль белорусского производства вызвал интерес даже у арабских миллионеров. Речь идет о вездеходе Overcomer, который выпускается на заводе МАЗ-МАН в Минске и в англоязычных странах называется Hunta. На российский рынок машина поставляется под названием «Хаски», на арабский - Sayad(охотник).

Кузов машины изготавливается из стеклопластика белорусского производства, а одним из особенностей машины являются огромные шины низкого давления. Это позволяет не наносить вреда окружающей среде, а для движения по обычной дороге можно создать нормальное давление. Overcomer отлично справляется с болотистой местностью, песчаными карьерами и даже с ездой по тонкому льду.

В компании Sohra, продвигающей белорусскую продукцию за границей, поясняют, что эта машина предназначена для поездок в сложных условиях. За счет протектора, который выполняет функцию весел, машина может двигаться по воде, а за счет установки гребного винта с приводом от двигателя скорость увеличивается до 7 км/ч. Очевидно, что такой машине требуется специальное техобслуживание, включающее обработку специальным смазками, растворителями ржавчины, очистителями тормозови т.д., после чего механикам требуется использование пасты для рук.

Под капотом Overcomer стоит простой дизельный двигатель объемом 1,9 литра и мощностью в 100 лошадиных сил CMD GN 199AT. Разработчики пытались максимально упростить жизнь владельцам авто, избавив их от проблем с эксклюзивным двигателем. По суше его максимальная скорость составляет 70 км/ч.

Конструкция подвески в данной модели достаточно сложная, на каждое колесо приходится 2 амортизатора. Рулевые тяги в модели усилены, а пружины не стучат о днище даже при наезде на яму или препятствие за счет установки спортивных отбойников.

Кузов вездехода расположен на высоте двух с половиной метра, поэтому забраться в салон не так-то просто. Но с водительского сидения открывается отличный обзор местности, а люк сделан таким образом, что охотиться можно даже не останавливая авто. Отметим, что Беларусь не относится к числу стран, в которых разрешен такой вид охоты.

В Sohra подчеркивают, что перед создателями вездехода не стояла цель конкурировать с Land Rover, Hummer или любыми другими моделями.

Белорусский автомобильВ настоящее время разработана специальная версия Overcomer для выставки в Азербайджане. Машина доработана с точки зрения комфорта, например, оснащена системой кондиционирования. С учетом высокого интереса к снегоболотоходу в странах с жарким климатом такая функция выглядит вполне логичной. Кроме того, благодаря стеклам с атермальной пленкой в салоне не будет слишком жарко, но на светопропускаемость это не повлияло.

Машина оснащена задней видеокамерой, которая выводит изображение на экран на приборной панели. Это служит хорошим дополнением к зеркалам заднего вида при необходимости движения задним ходом в сложных условиях.

Некоторые изменения произошли и в салоне. Потолок и сиденья отделаны алькантарой и экокожей, а эксклюзивный рисунок разрабатывался в белорусском ателье. По словам представителей дилеров, клиенты хотят иметь авто не только с высокой проходимостью, но и с достаточным уровнем комфорта.

Изначально Overcomer разрабатывался как автомобиль для охотников. Например, пол в салоне можно помыть прямо из шланга, ведь рыбаки и охотники ездят в сапогах. Интересно, что клиенты из Китая попросили оснастить машину холодильником, чтобы охлаждать в нем пиво на пикнике. Как видим, машина предназначена уже не только для поездок на охоту или рыбалку.

В целом каждый экземпляр этой модели можно считать эксклюзивным, поскольку выпускается она малыми партиями. К слову, интерес к снегоболотоходу проявляют не только зарубежные покупатели. Так, недавно он прошел испытания в приграничной зоне. Эта разработка может помочь и спасателям, которые с ее помощью смогут быстро добраться до труднодоступных мест.

Тем временем вездеход совершенствуется, уже известно, что в будущем появится второе поколение. Существенные изменения коснутся кузова, некоторые части которого станут съемными, а также уменьшиться массы авто. Рассматривается также возможность выпуска электрической модели, которая сможет разворачиваться на месте. Вполне возможно, что машины будут выпускаться большими партиями, поскольку снегоболотоход вызвал высокий интерес и спрос на него велик.

Белорусский автомобиль Sayad



В избранное