Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Покупка б/у авто: Беларусь, Россия, Германия - где выгоднее?



Покупка б/у авто: Беларусь, Россия, Германия – где выгоднее?
2016-08-28 09:29

Сегодня у белорусов есть несколько путей для приобретения автомобиля. Машину можно купить у себя на родине, найти ее в России или пригнать из европейских стран. Пятилетний VW GolfVI с пробегом 65 тысяч км, двигателем TSI1,4 л можно приобрести от 16,5 тысячи рублей. Golfшестого поколения обойдется в 26,7 тысячи. В России это авто стоит от 12,5 тысячи белорусских рублей, а максимальная цена составляет порядка 21,35 тысячи, но здесь представлена максимальная комплектация. В Германии VWGolf сдвигателем 1.4TSI 2011 года обойдется в 9990 евро, растаможка будет стоить 2380 евро, пригон – около 500 евро. Возможно, машине потребуется замена тормозных дисков, которые по технологии, перед установкой должны обрабатываться очистителем тормозов или другой ремонт, и в итоге цена превысит 28 тысяч белорусских рублей.

Toyota RAV44-5 лет в Беларуси можно купить за 30600 рублей, такую же машину из Германии с растаможкой и пригоном через перекупщиков – за 45287 рублей. При покупке в Германии самостоятельно, авто будет стоить 43758 белорусских рублей с учетом растаможки и доставки. В России цена начинается от 14 285 рублей, максимальная цена – 37675 рублей. Таким образом, за этой машиной есть смысл ехать в РФ, даже если по приезду возникнет необходимость в ремонте с применением смазок и другой автохимии, после которого необходимо использовать пасту для рук, если ремонтируетесь самостоятельно.

BMW 5-йсерии 2012 года стоит в Беларуси 59130 рублей, а такое же авто 2011 года выпуска стоит в РФ 39245 рублей. В Германии цены начинаются от 18,5 евро, растаможка – 9 тысяч евро, итоговая цена – 61260 белорусских рублей. Это практически вдвое дороже, чем в России.

Пятилетний Mercedes-Benz G-класса найти в Беларуси не так уж просто. Такая машина стоит в Минске 137 тысяч рублей. В России выбор намного больше, самый доступный автомобиль стоит 104 тысячи белорусских рублей. В Германии его цена составляет 56200 евро, растаможка – 19800 евро. Таким образом, без учета доставки машина обойдется в 166280 белорусских рублей.



О том, как экономический кризис повлиял на автоугонщиков
2016-08-28 09:29

Речь пойдёт о российском рынке, а точнее об угонах автотранспорта в Москве и Подмосковье. По данным одной и российских статистических компаний в 2015 году у угонщиков автомобилей изменились вкусы, точнее их поменял рынок. Который год подряд наблюдается девальвация российского рубля и как следствие падения покупательской способности населения. В связи с кризисом люди все больше отдают предпочтение более бюджетным автомобилям, соответственно спрос их больше, чем на автомобили премиум-класса. Автоугонщики вынужденно подстраиваются под рынок. Так в 2015 году самыми угоняемыми в порядке убывания стали следующие марки авто: ВАЗ, Toyota и Mazda.

Сразу на четвертое место по угону за 2015 год попал Land Rover, хотя еще год назад эта марка не входила даже в двадцатку. Как мы и говорили причина такой популярности в росте спроса на этот автомобиль на вторичном рынке.

На пятом месте по числу угонов находиться кореец – KIA. В настоящий момент этот бренд получает все больше признательность среди автолюбителей, он так же считается одним из быстроразвивающихся на рынке среди экспертов.

Следующими в рейтинге идут BMW, затем Hyundai, Nissan, Honda и замыкает десятку Mercedes-Benz.

По словам ГАИ цепочка от угона до покупателя прежняя: автомобиль угоняется, затем доставляется в какой-нибудь из многочисленных гаражей Москвы. Там с использованием специальных и обычных инструментов он подкручивается, подделывается, перебиваются номера, помощью автохимии подкрашивается, подчищается, в общем доводиться до предпродажного состояния, изготавливаются новые документы и авто попадает на вторичный рынок, по более низкой цене, чем есть на рынке, что бы как можно быстрее его продать.

Рекомендации ГАИ: быть более внимательными к своим автомобилям в праздничные дни, особенно при поездке в Подмосковье – именно в эти дни и в этих места х происходит наибольшее количество угонов.

В завершение статьи приведем список наименее угоняемых автомобилей, из-за их низкой популярности, среди покупателей – это Chery , Geely и Great Wall – как видим – все китайского производства. Ещё достаточно редко угоняют очень дорогие автомобили, такие как Rolls-Royce, Maserati и Bentley.

К стати, напомним в 2016 году в Минске открывается первый в Республике Беларусь автомобильный салон Maserati, об этом было написано ранее в нашей новости «Maserati – официальный центр в Минске».



Какие марки автомобилей увеличили свои продажи в 2015 году?
2016-08-28 09:29

Все знаю, что сейчас идут достаточно сложные времена для всей экономики Беларуси и других стран, как Европы, так и России и Украины. Одним из показателей окончания кризиса в экономике считается рост продаж автомобилей в стране.

Только что закончился 2015 год, который в нашей стране считается достаточно тяжелым: снижение покупательской способности населения, снижение зарплат, тяжелая ситуация в бизнесе – а именно в большинстве своем падение спроса, как на товары, так и на услуги и так далее.

По мнению участников автомобильного рынка Беларуси, прошедший 2015 год был не из легких: как у дилеров, так и у частных продавцов фиксировался спад в продажах, приходилось снижать цены и устраивать различные акции для стимулирования спроса на автомобили.

Аналогичная ситуация сложилась и у сервисменов, обслуживающих новые и б/у автомобили – было зафиксировано падение в количестве клиентов, обращающихся на СТО для обслуживания своих авто, у кого-то на 20%-30%, а у некоторых доходило и до снижение в 50%, по сравнению с 2014 годом. Этот кризис в автомобильной сфере начался у кого-то с середины 2015 года, у кого-то с сентября 2016 года, а у станций занимающихся ремонтов грузовой техники, кризис (уменьшение количества клиентов) был зафиксирован почти с самого начала 2015 года. Это подтверждает и официальная статистика о грузоперевозках, в которых в основном и занят грузовой парк страны. На графике ниже мы видим снижение объема оборота по грузоперевозкам с начал года и к постепенное ухудшение его в течение года, к концу 2015 года этот показатель стал даже хуже, чем в 2014 году:

Статистика грузоперевозок 2015 год

В автомобильной сфере, по цепочке, кризис коснулся и крупных поставщиков автозапчастей и расходных материалов для ремонта автомобилей. Фирмы, занимающиеся поставкой расходных материалов (автохимия, крепеж, инструмент, абразивы и прочее) фиксируют снижение торгового оборота по итогам 2015 года.

Но вернемся к продажам автомашин, как бы кто и что не говорил и не высказывал свое мнение, есть сухие цифры статистики. Давайте посмотрим, что говорят они: по данным БАА продажа легковых и новых легковых автомобилей в стране за период январь-сентябрь 2015 года выросла на 8%, по сравнению к аналогичному периоду за 2014 год:

Статистика продаж по маркам автомобилей

Если проанализировать таблицу по маркам, то мы действительно увидим падение объема продаж практически всех марок автомобилей. Рост же продаж автомобилей в целом показали только семь марок: Renault, Nissan, VAZ, Skoda, Subaru, Chery и Jaguar. Причем вытянули общую статистику за счет значительного роста своих продаж, по большому счету, всего лишь четыре марки - Renault, Nissan, VAZ и Skoda.

В заключении статьи, приведем общую статистику по количеству зарегистрированных автомобилей на 1000 жителей, в разбивке по регионам Беларуси:

Количество автомобилей в РБ на 1000 жителей



Некоторые особенности обслуживания Audi и Mercedes
2016-08-28 09:29

Как известно, рано или поздно неполадки возникают в любых автомобилях, в том числе премиальных марок. Многие автовладельцы убеждены, что чем дороже машина, тем более дорогостоящим в итоге выйдет ремонт. Например, Audiи Mercedesсчитаются одними из наиболее надежных автомобилей, однако и им требуется профессиональное техническое обслуживание с использованием специальных инструментов.

По словам сервисменов, одной из самых частых проблем для авто этих брендов является неисправность пневмоподвески. Не самые качественные дороги, езда по ямам и бордюрам – все это выводит из строя воздушные подушки. На некоторых авто сама подушка подлежит замене, а вот во многих моделях Mercedesпридется поменять полностью весь узел, что обойдется примерно в 300-400 долларов.

Нередко причиной обращения на СТО становятся проблемы с топливной системой в дизельных авто. По мнению специалистов, здесь свою роль играет отношение владельца к своей машине. Например, попытка избавиться от сажевого фильтра в Mercedesбизнес-класса с помощью перепрошивки блока управления двигателем может стать причиной некорректной работы двигателя. При этом компьютер может не показывать ошибки в моторном отсеке до тех пор, пока специалисты не вернут заводскую прошивку.

Причиной волнений владельцев Mercedesчасто становится топливная система Delphi, у Audiтоже возникают проблемы с топливной системой. Здесь важно тщательно следить за пьезо-форсунками, которые не отличаются большой долговечностью даже после проведенного ремонта. К тому же топливо в Беларуси по качеству далеко от немецкого, хотя и улучшается год от года. Соответственно, белорусским владельцам дизельных Mercedesследует менять топливный фильтр не реже чем раз в 5 тысяч километров пробега.

Очиститель тормозовК слову, в данном случае фильтр на тканевой основе не подходит, поскольку в системе Common Rail применяются регуляторы давления с сеткой, отверстия которой забиваются ниточками от фильтра. Это означает, что использовать можно только бумажные фильтры.

Несмотря на то, что Mercedesсчитается очень надежным и долговечным автомобилем, эти машины тоже нуждаются в регулярном техобслуживании: замене масла, замена тормозных дисков, которые перед установкой обязательно надо обрабатывать очистителем тормозов и т.д. Особого внимания в Mercedes, как и в Audi, заслуживает электрика. Так, в блоках управления на базе Motorola в результате перепада температур может выйти из строя процессор, проблемы может вызвать и «неродной» аккумулятор. При этом ошибка выявляется только во время компьютерной диагностики.

Что касается других неисправностей, характерных для этих брендов, к ним можно отнести образование в омывателях лобового стекла водного камня, не пропускающего жидкость. Он появляется при использовании некачественной жидкости омывателя и удаляется с помощью специальной автохимии. Нередко можно услышать и о том, что алюминиевые листики на болтах тепловой защиты выхлопной трубы просто отваливаются.

Автомобили Audi известны своей надежностью, но это не значит, что они могут выдерживать любые нагрузки. Так, попадание грязи в пружину просевшего амортизатора может привести к поломке детали, хотя сейчас производитель уже устанавливает на пружину специальную защиту. На днище этих авто выступает только датчик уровня масла, который и может пострадать при езде по неровным дорогам. Результатом может стать подтекание масла из поддона.

В зимнее время года за автомобилями, в том числе премиальными, необходимо ухаживать особенно тщательно, в том числе с применением специальных смазок. Кроме того, у Audi при движении по асфальту, посыпанному солью, мелкие частицы направляются колесами на заднюю арку. Это приводит к появлению царапин, в особенности в моделях 4х4.

От перепада температуры и несвоевременной обработки, если надо то и с применением растворителя ржавчины, проблемы могут возникнуть и с другими деталями. Например, пластиковые трубки отвода картерных газов дубеют и слетают. Если их не заменить вовремя, катушка зажигания может выйти из строя. При этом китайская катушка имеет иные параметры, поэтому при разогреве может развалиться на куски. Нижнюю часть в таких случаях приходится извлекать из стакана по частям, а при поломке катушки придется поменять все четыре свечи.



Как могут обмануть покупателей, в российских автосалонах
2016-08-28 09:29

Вопрос покупки нового автомобиля никогда не был простым, однако сейчас он превратился в некое подобие игры «в угадайку». Если в 2000-х годах достаточно было собрать определенную сумму, прийти в автосалон и выбрать подходящее авто, то сейчас ситуация выглядит несколько иначе.

Многие автолюбители помнят, что совсем недавно автомобили продавались очень активно, и найти качественную машину по приемлемой цене в шоу-руме было непросто. На данный момент ситуация практически не изменилась с точки зрения наличия качественного товара. Вот только причины в этом случае уже другие. Времена активного спроса на авто в России прошли, зато наступил так называемый кризис, во время которого не приходится ожидать существенного роста продаж.

Авто дилеры, которые раньше далеко не всегда успевали пополнять склады из-за повышенного спроса, сейчас не делают этого осознанно. Дело в том, что даже распродать остатки позапрошлого года уже не так-то просто. С другой стороны для них, существует практически беспроигрышный вариант: продажа машин по предварительному заказу. В этом случае риски компании застрахованы денежными средствами покупателей.

Такая схема просто не может быть убыточной. Однако существует другой нюанс: клиент, конечно, получит желаемый автомобиль, но вот когда это произойдет – сказать сложно. В некоторых случаях автомобилей даже местной сборки приходится ждать 2-6 месяцев или даже более. А если будущий владелец хочет получить дополнительные опции, ожидание может затянуться и на 8-10 месяцев.

Например, Volvo XC90с различными дополнениями приходится ждать почти год, а в начале продажLADA Vesta, машину клиент получал месяца через три. И это авто, произведенное в российском Ижевске, а не за границей. К слову, АвтоВАЗ сейчас изменяет условия сотрудничества с дилерами, чтобы покупателям не приходилось томиться в ожидании вожделенной машины. Быстрые поставки отличают корейских производителей, которые стараются в любом случае сохранять определенный запас автомобилей в шоу-румах.

Смазки концерна ФёрхИтак, дилерам удалось минимизировать риски. Они избавили себя от лишних затрат на логистику, растаможку и т.д. до получения предоплаты. Остается лишь провести минимальную предпродажную подготовку: обработать авто специальной автохимией, с использованием смазок и очистителей тормозов, механикам конечно после этих работ необходимо будет воспользоваться пастой для рук, не смотря на то, что автомобили новые. Но такая продукция, как и необходимый инструмент, обычно есть в любом автоцентре.

Помимо этого, в договорах не всегда четко прописывается сумма, которая будет внесена в качестве залога. Специалисты рекомендуют поинтересоваться у менеджера автосалона, где именно в документах указана эта сумма, чтобы не стать жертвой обмана. Более того, сумму предоплаты можно обсуждать и изменять, находя подходящий для обеих сторон вариант.

Нет теперь и расходов по хранению автомобиля у дилера, ведь после долгого ожидания новый владелец готов забрать машину чуть ли не сразу после ее доставки. Но вся эта схема имеет некоторые лазейки, позволяющие «разводить» клиентов на деньги. Так, при оформлении договора цена может быть одной, а уже после доставки авто к дилеру сумма вдруг меняется. Очевидно, что не в сторону уменьшения.

Объяснить все это одними лишь колебаниями валютных курсов и падением российского рубля невозможно. На самом деле причина заключается в обыкновенной попытке продавца обмануть покупателя. В договорах сказано, что цена автомобиля может измениться, но по каким причинам – конечно, не указано.

Некоторые продавцы пошли еще дальше. Они не просто не указывают причин возможного изменения цены, но даже не назначают на свою продукцию минимальную цену. Потребителю в этом случае предлагают обратиться к личному менеджеру, который произведет расчет для конкретной модели. Получается, что цена может зависеть от совершенно любого фактора, а это никак не способствует ее снижению.

Вот и выходит, что покупка новой машины уже больше похожа на лотерею. Если покупателю повезет, он найдет в автосалоне редкий экземпляр «живого» авто и уедет на нем из шоу-рума. Нередко это машины, от которых по каким-либо причинам отказались заказчики. Что касается остальных случаев, покупателю следует подготовиться к длительному ожиданию.



Смазки (выпуск №4 – консистентные)
2016-08-28 09:29

В предыдущих статьях, мы рассказали уже об адгезивных смазках, смазках общего назначения и высокотемпературных смазках FÖRCH, поставляемых в Беларусь компанией ООО «ФБ Трэйдинг». На этот раз, специалист отдела продаж Кирилл Загребельный, расскажет о консистентных смазках. Эта наиболее широкая группа смазок в ассортименте автохимии FÖRCH:

Специалист отдела продаж ООО "ФБ Трэйдинг"Кирилл Загребельный:

Ассортимент автохимии немецкого концерна FÖRCH, насчитывает до десяти консистентных смазок, из них две, выпускаются в аэрозоле.

Как всегда, правила для аэрозольных смазок – перед использованием, обязательно тщательно встряхнуть баллон со смазкой, желательно не менее одной минуты, затем необходимо очистить и обезжирить поверхность. Оптимальным средством для этого является очиститель тормозов FÖRCH.

Компания ООО «ФБ Трэйдинг» обеспечивает наличие на складе в Республику Беларусь следующие виды смазок:

Многофункциональная консистентная литиевая смазка S490 представляет собой традиционный «Литол», но со значительно лучшими характеристиками. В первую очередь – это термостойкость, которая находится в пределах от -30 оС до +120 оС. Области применения этой смазки исходят из её названия – от различных подшипников, работающих при нормальной нагрузке, до станков. Она обеспечивает хорошую герметичность и стойкость во влажной или пыльной среде. Эта смазка прекрасно прокачивается даже через длинные трубопроводы, к примеру, в системах централизованной смазки.

Многофункциональная консистентная графитная смазка S491 – это продукт схожий с первым, но улучшенный добавлением графита, который, помимо окрашивания смазки в чёрный цвет, дает намного большую скользкость и еще лучшую термостойкость - до +130 оС.

Смазка для подшипников и водяных насосов S485, как понятно из названия, идеальна для применения в подшипниках и помпах всех видов. Этот продукт применяется с подшипниками, работающими на любых скоростях. Она великолепно защищает от коррозии и продлевает интервалы замены. Не содержит силикона и кислот.

Смазка S477Высокоэффективная аэрозольная смазка OMC2 S477 – это уникальная синтетическая смазка зеленого цвета, предназначенная для применения в сильно запыленных местах. Благодаря органо-металлическому компаунду в составе, она не боится загрязнений, значительно продлевает интервал смазки, не выдавливается из узлов и продлевает срок их службы.

Молибденовая смазка для ШРУС S487, является самой высокотемпературной из консистентных смазок. Она, не меняя своих свойств, выдерживает нагрев до +400 оС! При этом она предотвращает износ, сохраняя шарниры в работоспособном состоянии.

Остальные смазки, на сегодняшний день, наша компания возит под заказ из Германии:

Смазка длительного действия S492 – это консистентная смазка, выдерживающая огромные показатели давления, с прекрасной адгезией к поверхности и длительным сроком службы. Она, в первую очередь, применяется для подшипников и направляющих, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками. Имеет зеленую флуоресцентную окраску.

Смазка длительного действия для осей S494 – это высокотемпературная смазка (до +150 оС) длительного действия, предназначенная для смазки ступиц, выжимных подшипников, подшипников качения и скольжения генераторов, электродвигателей, вентиляторов и т.д.

Консистентная смазка S429 TRUCKline, является продуктом, поставляемым в больших (15кг и 25кг) емкостях, для систем централизованной смазки.

Высокопроизводительная консистентная смазка S495 TRUCKline – самая высококачественная смазка для использования в системах централизованной смазки грузовых автомобилей, с удобной системой расфасовки в 400-граммовые картриджи и большие (25кг) емкости.

Тефлоновая смазка "Сухое скольжение" S419 – особый продукт, являющийся, по-сути, сухой аэрозольной тефлоновой смазкой. При распылении, на поверхность налипает сухой тефлон® в чистом виде. Абсолютно бесцветна и не оставляет следов. Может использоваться для смазки видимых мест, к примеру, катушек ремней безопасности.

Смазка для листовых рессор S452 – аэрозольная смазка, черно-коричневого цвета, специально предназначенная для рессор и зубчатых передач, работающих под большим давлением соприкосновения. Она чрезвычайно адгезивна и устойчива к выдавливанию с поверхности. Очень эффективно предотвращает износ, скрипы и скрежет.

Другие популярные продукты немецкого концерна FÖRCH:

Очиститель тормозов

Растворитель ржавчины

Паста для рук

Смазки (адгезивные)

Смазки (общего назначения)

Смазки (высокотемпературные)

Смазки (пищевые)



Ежемесячный журнал за апрель 2016
2016-08-28 09:29

Выпущен ежемесячный журнал за апрель 2016 года, с обзором продуктов, концерна FÖRCH. В журнале опубликованы обзорные статьи с сайта о трех самых популярных продуктах на рынке: растворитель ржавчины, очиститель тормозов и пасте для рук.

Кроме этого в журнале приводиться описание и применение таких продуктов, как:

  • Полироль Polinox – очень эффективное средство для ухода за стальными, алюминиевыми, хромовыми и лакированными поверхностями. Не содержит силикон и обладает антистатическими свойствами.
  • Очищающая полироль для нержавеющей стали – применяется для ухода за изделиями из хрома, нержавеющей стали, керамики, эмали, пластика. Более эффективное средство, чем Polinox, применяется для более удаления более сложных загрязнений.
  • Высокоглянцевая полироль по алюминию – применяется для бережного удаления сильных и глубоких загрязнений и для полировки поверхностей из алюминия, нержавеющей стали, хрома, меди, латуни и серебра.
  • Средства для ухода за изделиями из пластмассы – одно средство на силиконовой основе, другое средство не содержит силикона. Оба идеально подходят для ухода и консервации пластмассовых поверхностей.
  • Керамическая смазка и керамическая паста – оба продукта устойчивы к высоким температурам , не содержат металлов, обладают антипригарными свойствами.

Более подробную информацию о продуктах, можно почитать, скачав брошюру по ссылке. Как всегда на последней страничке вас ждет подборка юмористических картинок от нашей компании.



Ежемесячный журнал FÖRCH за март 2016
2016-08-28 09:29

В размещённом на сайте ежемесячном журнале за март 2016 года, вы найдёте информацию о таких продуктах, как:

  1. Молочко для глубокой очистки стёкол, которое удаляет сложные отложения и загрязнения со стеклянных поверхностей.
  2. Средство по уходу за пластиком Aktiv-Synthetik plus 4, которое применяется для ухода за пластиковыми поверхностями автомобиля, очищает и придаёт им шелковистый глянец.
  3. Аэрозоль для рессор.
  4. Паста для ШРУС.
  5. Смазка для подшипников.
  6. Средство для удаления следов насекомых.
  7. Профессиональный убийца масленых пятен, который очищает от масла, смазки, жира с каменной поверхности, бетона, натурального керамина, дерева и так далее.
  8. Средства для удаления масленых пятен с транспортных средств и помещений мастерских.

В журнале приводятся два продукта, на которые в компании ООО «ФБ Трэйдинг» действует акция, цена снижена. Даётся описание акционных продуктов – растворителя ржавчины и очистителя тормозов.

Спрашивайте выпуск журнала за март у вашего менеджера FÖRCH, журнал в электронном виде вы можете скачать здесь >>>>>.



Автодилерам урежут доход автопроизводители
2016-08-28 09:29

Производители автомобилей в ближайшем десятилетии внедрят новую технологию обновления программного обеспечения, которое устанавливается в компьютеры современных автомобилей.

Эта технология позволит в корне поменять взаимоотношения владельцев автомобилей и сервисных центров в области обновления программного обеспечения. Точнее сказать, производители авто, просто устранят посредника, а именно сами сервисы, которые сейчас берут деньги за подключение к фирменному оборудованию для обновления программ, установленных на компьютерах автомобилей.

После внедрения технологии эфирного обновления, производители автомобилей смогут напрямую осуществлять обновление и отладку ПО, установленного в автомобилях клиентов. Взаимодействие будет осуществляться при помощи смартфона, а не на сервисном центре дилера, как в настоящее время.

Фёрх на автосервисеПо примерным оценкам автопроизводители будут экономить при помощи этой технологии более 32 млрд долларов в год. На полную мощь эту технологию планируется вывести к 2022 году, но уже в этом году автопроизводители сэкономят около 2,7 млрд долларов. По прогнозам экспертов к 2022 году примерно 160 млн автомашин смогут пользовать новой технологией и обновлять при ее помощи ПО, установленной на компьютерах авто. На сегодняшний день, таких автомобилей всего лишь 14,5 млн.

К 2022 году владельцы автомобилей, смогут обновлять свое ПО (обновление дорожных карт, обновление другого контента автомобиля и так далее), находясь у себя дома, практически сидя на диване. На сервисный центр автовладельцы будут обращаться лишь для текущего ТО и ремонта , когда необходимо использование специализированной автохимии, такой как например, растворители ржавчины, смазки, антикоры, чистящие средства, очистители тормозов, инструмент и так далее.



Растворитель ржавчины с молибденом S410, артикул 6700 0026 или 6707 0026
2016-08-28 09:29

На рынке авторемонта, растворитель ржавчины имеет несколько расхожих названий - вот самые популярные из них: «жидкий ключ», средство для удаления ржавчины, вэдэшка (по бренду американской марки WD-40), раскислитель, разрыхлитель.

Данный продукт может выпускаться в различной таре: аэрозольный баллон, металлическая канистра, пластиковая канистра. В свою очередь растворитель ржавчины в баллонах может выпускаться различного номинального объема, вот некоторые из таких объемов - 100мл, 200мл, 300мл, 400мл и 500мл. Самыми распространёнными являются объемы 300мл и 400мл.

В линейке растворителей ржавчины FÖRCH присутствует несколько видов продуктов данного типа:

  1. Растворитель ржавчины с молибденом S410 – самый распространённый базовый продукт, применяющийся, в первую очередь, для помощи в откручивании заржавевших резьбовых соединений. Кроме заржавевших болтов и гаек, он очищает и поддерживает в хорошем состоянии тяги, тросы и цепи. Он так же расщепляет смоляные образования и предотвращает дальнейшее образование коррозии. Растворитель ржавчины S410 обладает высокой проникающей способностью, а так же быстро и эффективно расщепляет ржавчину. Благодаря молибдену, который входит в его состав, резьбовые соединения легче откручивать и после выполнения необходимых работ снова закручивать, так как молибден обладает очень хорошими смазывающими свойствами, создающими эффект «скольжения».Растворитель ржавчины S410, немецкого концерна FÖRCH, выпускается в баллонах с объемом 300мл, в металлических канистрах объема 5л и пластиковых канистрах объема 30л. В каталоге этот продуктможно найти по артикулу 6700 0026.
  1. Растворитель ржавчины ТурбокрафтРастворитель ржавчины S409 "Турбокрафт" (Turbokraft) – следующий по популярности продукт немецкого концерна FÖRCH. Выпускается в аэрозольных баллончиках, объемом 300мл и канистрах объемом 5л. Обладает более эффективным действием по проникновению и расщеплению ржавчины, чем растворитель ржавчины с молибденом S410 и может использоваться в более сложных случаях, например там, где не может справиться с сильной ржавчиной S410 – рекомендуется использовать продукт S409.В каталоге этот продуктможно найти по артикулу 6700 0055.
  1. Еще на ступень выше стоит такой продукт, как Растворитель ржавчины S411 "Чёрная магия" (Black Magic). Этот продукт выпускается в баллонах, объемом 400мл, содержит в своем составе графит и является полностью синтетическим продуктом. Он обладает еще более высокими проникающими и растворяющими способностями, чем S409 и тем более S410. Имеет экстремальные смазывающие свойствами, так как в его составе присутствует графит, который является на порядок лучшим смазочным веществом, чем молибден. S411 "Чёрная магия" устраняет неприятные шумы и скрежет, обладает высокой устойчивостью к выдавливанию с поверхности, вытесняет влагу. Это средство может использоваться в качестве консерванта. Область применения этого продукта – очень сложные заржавевшие резьбовые соединения. Можно установить такую зависимость – чем больше диаметр заржавевшей резьбы, тем более и более эффективным будет продукт S411 по сравнению с S409 и S410.В каталоге этот продуктможно найти по артикулу 6700 0048.
  1. Как бы отдельно стоит в линейке растворителей ржавчины - Растворитель ржавчины "Волшебный лед" S412 (Magic Ice). Продукт выпускается в Растворитель ржавчины Black Magicбаллонах объемом 400мл. Обладает эффектом крио-разрушения, то есть, при нанесении на ржавчину, продукт действует по двум направлениям: вначале, благодаря воздействию низкой температуры (эффект охлаждения) ржавчина на резьбовом соединении трескается и образуются микротрещины, в которые эффективно проникает активный ингредиент, разрушающий ржавчину изнутри. S412 обладает высоким капиллярным эффектом для ржавчины, масляных нагаров и жиров. Содержит экологически нейтральный газ–вытеснитель.В каталоге этот продуктможно найти по артикулу 6700 0080.

Эти и другие продукты автохимии брендаFÖRCH вы можете найти в нашем каталоге.

Другие популярные продукты немецкого концерна FÖRCH:

Очиститель тормозов

Паста для рук

Смазки (адгезивные)

Смазки (общего назначения)

Смазки (высокотемпературные)

Смазки (консистентные)

Смазки (пищевые)



Автозапчасти и ТР ТС 018/2011 с 01.01.2016
2016-08-28 09:29

Согласно принятому в Беларуси Техническому Регламенту Таможенного Союза № 018/2011 с первого января 2017 года все авто компоненты (запчасти) можно будет продавать только при наличии документов, подтверждающих качество запчастей.

Бизнес сообщество давно уже стучится в двери, как кажется наглухо закрытых от них кабинетов чиновников, с просьбой отменить действие этого регламенты или хотя бы отсрочить его вступление в силу. Однако чиновники не слышат или может быть не хотят слышать эти просьбы бизнесменов. Однако кое-какие уточнения, все таки, удалось получить. Так, прояснилась ситуация с запчастями ввезенными на территорию Республики Беларусь до 01.01.2016 – их можно будет продавать без соответствующих документов вплоть до 01.01.2017 года, то есть бизнес получил отсрочку в год, для того что бы реализовать складские запасы, образовавшиеся до вступления ТС ТР в силу.

Напомним, что перечень запасных частей, которые будут подлежать обязательной сертификации с 01.012016 года, значительно расширен, по сравнению с тем, который действовал до вступления документа в силу.

Обращаем внимание, что обычный инструмент, а так специальный инструмент, используемый при ремонте автомашин, не входит в данный перечень и соответственно не подлежит обязательной сертификации на территории Республики Беларусь. А вот автохимия, применяемая для тех же целей делиться на три категории: подлежащая сертификации или получению декларации соответствия; подлежащая получение свидетельство о гигиенической регистрации; не подлежащая получению дополнительных документов, перечисленных выше. Об отнесении такой продукции к той или иной группе, следует узнавать из соответствующих технических регламентов, либо у специализированных государственных учреждений.



В избранное