События и мероприятия  


Приглашаем Вас принять участие в обсуждении, для которого приглашаются топ-менеджеры компаний, руководители маркетинговых служб, руководители отделов продаж, руководители и эксперты исследовательских организаций по маркетингу.

Для чего?
Встреча между руководителями бизнеса, авторитетными маркетологами, заказчиками маркетинговых разработок и представителями исследовательских организаций дает возможность обсудить накопленный опыт и перспективное применение новых разработок. Только при совместной работе возможны поиски новых подходов в тех зонах, которые уже не удовлетворяют тех, кто с рынком на "ты".
Мы приглашаем Вас для серьезной работы среди профессионалов, двигающихся быстрее других. Пройдет обсуждение вопросов эффективности маркетинговых мероприятий в российской бизнес-среде, управления взаимоотношениями между маркетинговыми подразделениями и менеджментом компаний, а также профессионального уровня сотрудников служб маркетинга. Результатом работы Круглого стола будет определение перспективных решений, позволяющих управлять качеством работы служб маркетинга в свете вызовов современной экономической ситуации.

Круглый стол состоит из следующих блоков:
1. Специфика российского рынка: американский учебник по маркетингу
- "прочти и действуй" или "прочти и забудь"?

— Новая фаза в российском маркетинге
— Усиление конкуренции вызывает интерес к потребителю?
— Использование стратегического маркетинга
— Какие западные решения работают в России (где лежат подводные камни при переводе
     иностранных решений на наш рынок)?
— Информация от компаний - поступает ли она и насколько ей можно доверять на Западе и в России?
— Государственная статистика: помогает, мешает или просто отсутствует?
— На кого работают исследовательские и маркетинговые компании?
— Холл-тесты и фокус-группы - что они показывают в России?

2. Заказчики и исполнители: взаимоотношения маркетинговых подразделений
с руководством и коммерческими подразделениями компаний.

— Сколько стоит маркетинг предприятию?
— Постановка задачи: кто платит и кто заказывает?
— Проблемы и преимущества аутсорсинга консультантов в маркетинговых решениях
— Учить директора маркетингу ...или учить маркетолога мыслить, как директор?
— CRM: для маркетологов или для продавцов?

Технология
Каждый участник круглого стола готовит доклад на одну из выбранных тем. Вы можете сориентироваться, что для Вас наиболее привлекательно или требует максимальной проработки на данном этапе, и Вы готовы принять этот вызов.

Условия
Тема прорабатывается на базе своей или иной, но реально существующей компании. Все данные могут быть специально зашифрованы, цифры могут быть изменены. Организаторы круглого стола будут учитывать конфиденциальный характер коммерческой информации компании.
О Теме просим заявить до 14.11.2005 включительно. Мы будем рады нестандартным и наиболее глубоким докладам на данном круглом столе.

Дополнительная информация
Материалы докладов предоставляются в виде файла Word объемом до 3-4 стр. формата А4 или в виде презентаций в Power Point до 20 слайдов по адресам e-mail: info@falcon-eye.ru, management@falcon-eye.ru до 01.12.2005. включительно.


Время и место проведения
Работа круглого стола будет проходить 7 декабря 2005 года с 10-00 до 18-00 в малом конференц-зале гостиницы «Октябрьская», Лиговский пр., 10.

Стоимость участия без выступления - 4590 рублей. В стоимость включены кофе-брейки, обед в ресторане, комплект рабочих материалов круглого стола.

Действует гибкая система скидок:
- при оплате до 30.11.2005. скидка 10%;
- при оплате до 02.12.2005. скидка 5%;
- при участии нескольких человек от одной компании, начиная со второго человека, каждый получает 10% скидку;
- участники, выступавшие с докладами на прошлых круглых столах, получают скидку 25%;
- при предоставлении доклада и утверждении выступления участие бесплатно.

Для регистрации в качестве слушателей присылайте заявку по адресу nastya@iprojects.ru или management@falcon-eye.ru


Дополнительная информация:
(812) 974-20-21, 594-15-09 Лилия Габдуллина и Наталья Величко,
"Falcon Eye Consulting",
(812) 655-00-11 Анастасия Ефремова, Subscribe.Ru.

 
© Subscribe.Ru, 2005 (ЗАО "Интернет-проекты")