Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

861 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась, тогда как доверие к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось.

2022-05-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

2022 год внес значимые перемены в сферу интернет-маркетинга, которые коснулись и поисковой оптимизации. Расскажем, как отразились события 2022 на поведение аудитории.

2022-05-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал.

2022-05-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Практика показывает: рассылка по электронной почте может стать эффективным инструментом, привлекающим на сайт новых клиентов.

2022-05-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

2021 год ознаменован не только стремительным ростом биткоина, стремительным внедрением VR и AR в игры, а также NFT-объекты в играх.

2022-05-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Весна 2022 года стала для российского рекламного рынка точкой отсчета очередной «новой реальности». После пандемии, отрасль столкнулась с еще более серьезным вызовом.

2022-05-10 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1877 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сегодня маркетинг кардинально изменился, и он уже не такой, как пять лет назад, и даже не такой, каким он был год назад. Пандемия перевернула мир с ног на голову.

2022-05-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Пандемия сильно повлияла на поведение потребителей, в частности, заметно увеличила популярность онлайн-шопинга.

2022-05-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития.

2022-05-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4121 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Входная группа как лицо магазина может быть привлекательной для посетителей и не очень. Все зависит от того, насколько профессионально она оформлена.

2022-04-26 +

Маркетинг и реклама

Персонализированные email-кампании
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34884
Подписаться

Персонализированные email-кампании

Чтобы пользователи активнее интересовался вашими товарами и покупали — важно проявлять к ним внимание. Лучше всего это делать с помощью персонализации.

+