Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развитие речи. Логопедия

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей ТУМАНОВА Т.В. УСТРАНЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ

Устранение оптической дислексии и дисграфии (в том числе и у умственно отсталых детей) Туманова Т.В. При оптической дислексии и дисграфии у детей наблюдаются нарушения зрительного восприятия, неточность представлений о форме, величине, цвете, недоразвитие зрительной памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность оптических образов букв. В связи с этим при устранении таких нарушений чтения и письма проводится работа в сл...

2012-08-20 08:03:17 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Уважаемые подписчики, приносим свои извинения за качество оформления уже выпущенных номеров рассылки ("обрезанный" левый край текста. Приступили к работе по решению данной проблемы. Полноценный текст материалов подписки присутствует в логопедическом блоге по этой ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/4701016/rubric/3366584/ ...

2012-08-20 07:50:59 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей 'УСЛОВИЯ' И 'ПРИЗНАКИ' РАЗВИТИЯ РЕЧИ

11. ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ. ЛЕКЦИЯ 11. Социальные условия нормального развития речи 1. Режим. 2. Питание. 3. Закаливание. 4. Единые требования в воспитании. 5. Наличие продолжительного эмоционального общения ребенка с родителями. 6. Уважение и принятие темпа мышления и речи ребенка. 7. Комментирующее воспитание ребенка. 8. Адекватное воспитание ребенка (отсутствие <перегибов> в воспитании. 9. Благоприятные отношения в семье. 10. Адекватные характерологические черты матери (отсутствие тревожности, мнительности, инф...

2012-08-20 07:29:08 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ЛЕКЦИЯ 10 . Ученые, исследовавшие связную речь Рубинштейн С.Л, Ерастова С.Л, Леушина А.М, Рузская А.Г, Рейнстейн А.Э, Гербова В.В, Лаврик М.С, Ворошнина Л.В, Коротковой Э.П, Слама-Казаку Т, Виноградова Н.Ф, Чулкова А.В, Ушакова О.С, Зрожевская А.А, Шадрина Л.Г, Гризик Т.И, Елкина Н.В, Смольникова Н.Г. Признаки связной речи Содержательность (хорошее знание предмета или явления о котором говорится. Точность (правдивое отображение действительности, правильны...

2012-08-13 00:07:14 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ 9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ЛЕКЦИЯ 9. Онтогенез грамматического строя речи (ГСР. В лекции на место ( * ) - самостоятельно подобрать примеры. Изучением ГСР занимались - Сохин Ф.А, Серебренникова Н.П, Попова М.И, Захарова А.В, Рыбников Н.А, Гвоздев А.Н, Леушина А.М, Ядешко В.И. Усвоение ГСР - сложный аналитико-синтетический (как понимаете это слово) процесс деятельности коры головного мозга. Структура ГСР ГСР = морфология (строение слов) + синтаксис строен...

2012-08-06 00:08:48 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей. Добавка. Как найти хорошего логопеда.

Статью использовать как информацию к размышлению о своем профессиональном образе. Коллега разместила эту статью в Интернете в своем рекламном объявлении о частной практике. Количество клиентов возросло. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ИЩИТЕ ПРОФЕССИОНАЛА, ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЛОГОПЕДОМ Наталья Ильина Вы уже определили, что вашему ребенку требуется помощь логопеда, а может быть, психолога или дефектолога. Но как найти специалиста, который действительно поможет справиться с трудностями? Как сориентир...

2012-07-30 00:08:35 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей 7. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗ

7 . ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ЛЕКЦИЯ 7. ОНТОГЕНЕЗ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. Онтогенез звукопроизношения Гвоздев А.Н, Хватцев М.Е, Красногорский Н.И, Карпова С.Н, Сохин Ф.А, Звуки речи усваиваются в определенной последовательности, при чем вначале ребенок усваивает не те звуки, которые чаще слышит от взрослых, а те, которые ему легче произносить. Легче произносить звуки: - связанные с безусловными рефлексами (сосательный рефлекс способствует возникновению губных звуков, - св...

2012-07-23 00:07:06 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей Добавка по логопедии. Пригодится для аттестации и самовыраже

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ И АКТИВНЫХ ПЕДАГОГОВ, НЕЗАБЫВАЮЩИХ О СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ. КСТАТИ, ДЛЯ ТЕХ, КТО ОЧЕНЬ ДАЛЕК ОТ ИНТЕРНЕТА И КОМПЬЮТЕРА ИНФОРМАЦИЯ ТОЖЕ ПОДОЙДЕТ! Уважаемые педагоги, хочу привлечь ваше внимание к замечательному педагогическому сайту (это главная страница сайта http://nsportal.ru/ ) на котором предусмотрены различные варианты для вашего самовыражения и прочего. Сайт рассчитан на педагогов всех уровней и категорий (от детского сада до вузов) Только посмотрите, какие возможности он Ва...

2012-07-16 01:06:03 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей 6. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

6. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ЛЕКЦИЯ 6. Особенности развития речи детей по возрастам (к каждому компоненту речи возраст) Онтогенез фонематического слуха. Бельтюков В.И, Бутон Ш.П, Исенина Е.И, Якобсон Р, Эльконин Д.Б, Халле М, Фрадкина Ф.И, Кольцова М.М, Швачкин Н.Х. Фонематическое восприятие начинает развиваться с просодии - первоначально у ребенка развивается восприимчивость к мелодичности речи (4-6 мес, затем ритм (6-12 мес, затем звуковой состав. Изначально речь воспринимается как един...

2012-07-16 00:07:09 + Комментировать

Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей 5 ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. 4-5 ЛЕТ

5 ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. 4-5 ЛЕТ ЛЕКЦИЯ 5. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В 4-5 ЛЕТ План: Уровень развития речи детей в 4 четыре года. Уровень развития речи детей в 5 лет УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ЧЕТЫРЕ ГОДА Словарный запас достигает 2000 слов. В активной речи появляются слова третьей степени обобщения (см. лекцию 2. Словарный запас обогащается за счет наречий, обозначающих пространственные* и временные* признаки. Появляется <словотворчество, что свидетельствует о начале усвоения словообразовательных модел...

2012-07-09 00:07:27 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: