← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://idi-k-nam.ru/
Открыта:
02-07-2012
Приветствуем Вас, уважаемый
подписчик!
Рады представить Вашему вниманию новую педагогически-ориентированную
рассылку!
Периодичность рассылки: 1 раз в неделю.
Кому предназначена рассылка: логопедам, методистам и воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и вузов по специальности <[логопедия]> и <[дошкольное воспитание]>, родителям детей дошкольного возраста.
Как использовать материалы
рассылки:
- для
оформления информационных стендов родителям, воспитателям, логопедам;
- для подготовки к аттестации - представление своего портфолио,
научно-исследовательской деятельности;
- при подготовке к выступлениям на методических объединениях, семинарах,
педагогических советах;
- при составлении и оформлении своих научно-исследовательских трудов;
рефератов, курсовых, дипломных работ;
- для создание своих наглядных и дидактических пособий;
- для расширения своего профессионального кругозора.
Содержание рассылки:
теоретический, методический и практический
материал по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Первоначально будет преобладать материал, ориентированный на логопедию и
развитие речи детей:
- онтогенез речевого развития;
- методика развития речи;
- обучение грамоте;
- дислалия;
- ринолалия;
- ОНР и ФФН;
- фрагменты работ студентов (конспекты занятий, рефератов, курсовых,
дипломных работ);
- другие вопросы воспитания, развития и обучения детей дошкольного
возраста.
Источник:
- печатные издания, в том числе и периодические;
- из опыта работа преподавателей логопедии и логопедов-практиков;
- интернет.
Предложение для сотрудничества: приглашаем Вас к сотрудничеству на альтруистической, безвозмездной основе. Разместим Ваши материалы в рассылке, и Вы сможете обсудить их с коллегами логопедами, подписанными на нашу рассылку.
Достоинства данной рассылки: регулярная доставка <[на дом]>, полезной, профессионально значимой информации, возможность предствить коллегам свои наработки.
Авторство материалов рассылки: пожалуйста, при использовании материалов нашей рассылки указывайте ссылку на наш сайт. Спасибо.
Статистика
0 за неделю
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей ТУМАНОВА Т.В. УСТРАНЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ
Устранение оптической дислексии и дисграфии (в том числе и у умственно отсталых детей) Туманова Т.В. При оптической дислексии и дисграфии у детей наблюдаются нарушения зрительного восприятия, неточность представлений о форме, величине, цвете, недоразвитие зрительной памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность оптических образов букв. В связи с этим при устранении таких нарушений чтения и письма проводится работа в сл...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
Уважаемые подписчики, приносим свои извинения за качество оформления уже выпущенных номеров рассылки ("обрезанный" левый край текста. Приступили к работе по решению данной проблемы. Полноценный текст материалов подписки присутствует в логопедическом блоге по этой ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/4701016/rubric/3366584/ ...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей 'УСЛОВИЯ' И 'ПРИЗНАКИ' РАЗВИТИЯ РЕЧИ
11. ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ. ЛЕКЦИЯ 11. Социальные условия нормального развития речи 1. Режим. 2. Питание. 3. Закаливание. 4. Единые требования в воспитании. 5. Наличие продолжительного эмоционального общения ребенка с родителями. 6. Уважение и принятие темпа мышления и речи ребенка. 7. Комментирующее воспитание ребенка. 8. Адекватное воспитание ребенка (отсутствие <перегибов> в воспитании. 9. Благоприятные отношения в семье. 10. Адекватные характерологические черты матери (отсутствие тревожности, мнительности, инф...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
10. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ОНТОГЕНЕЗ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ЛЕКЦИЯ 10 . Ученые, исследовавшие связную речь Рубинштейн С.Л, Ерастова С.Л, Леушина А.М, Рузская А.Г, Рейнстейн А.Э, Гербова В.В, Лаврик М.С, Ворошнина Л.В, Коротковой Э.П, Слама-Казаку Т, Виноградова Н.Ф, Чулкова А.В, Ушакова О.С, Зрожевская А.А, Шадрина Л.Г, Гризик Т.И, Елкина Н.В, Смольникова Н.Г. Признаки связной речи Содержательность (хорошее знание предмета или явления о котором говорится. Точность (правдивое отображение действительности, правильны...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ 9. ОНТОГЕНЕЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ЛЕКЦИЯ 9. Онтогенез грамматического строя речи (ГСР. В лекции на место ( * ) - самостоятельно подобрать примеры. Изучением ГСР занимались - Сохин Ф.А, Серебренникова Н.П, Попова М.И, Захарова А.В, Рыбников Н.А, Гвоздев А.Н, Леушина А.М, Ядешко В.И. Усвоение ГСР - сложный аналитико-синтетический (как понимаете это слово) процесс деятельности коры головного мозга. Структура ГСР ГСР = морфология (строение слов) + синтаксис строен...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей. Добавка. Как найти хорошего логопеда.
Статью использовать как информацию к размышлению о своем профессиональном образе. Коллега разместила эту статью в Интернете в своем рекламном объявлении о частной практике. Количество клиентов возросло. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ИЩИТЕ ПРОФЕССИОНАЛА, ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЛОГОПЕДОМ Наталья Ильина Вы уже определили, что вашему ребенку требуется помощь логопеда, а может быть, психолога или дефектолога. Но как найти специалиста, который действительно поможет справиться с трудностями? Как сориентир...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей 7. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗ
7 . ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ЛЕКЦИЯ 7. ОНТОГЕНЕЗ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. Онтогенез звукопроизношения Гвоздев А.Н, Хватцев М.Е, Красногорский Н.И, Карпова С.Н, Сохин Ф.А, Звуки речи усваиваются в определенной последовательности, при чем вначале ребенок усваивает не те звуки, которые чаще слышит от взрослых, а те, которые ему легче произносить. Легче произносить звуки: - связанные с безусловными рефлексами (сосательный рефлекс способствует возникновению губных звуков, - св...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей Добавка по логопедии. Пригодится для аттестации и самовыраже
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ И АКТИВНЫХ ПЕДАГОГОВ, НЕЗАБЫВАЮЩИХ О СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ. КСТАТИ, ДЛЯ ТЕХ, КТО ОЧЕНЬ ДАЛЕК ОТ ИНТЕРНЕТА И КОМПЬЮТЕРА ИНФОРМАЦИЯ ТОЖЕ ПОДОЙДЕТ! Уважаемые педагоги, хочу привлечь ваше внимание к замечательному педагогическому сайту (это главная страница сайта http://nsportal.ru/ ) на котором предусмотрены различные варианты для вашего самовыражения и прочего. Сайт рассчитан на педагогов всех уровней и категорий (от детского сада до вузов) Только посмотрите, какие возможности он Ва...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей 6. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
6. ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ЛЕКЦИЯ 6. Особенности развития речи детей по возрастам (к каждому компоненту речи возраст) Онтогенез фонематического слуха. Бельтюков В.И, Бутон Ш.П, Исенина Е.И, Якобсон Р, Эльконин Д.Б, Халле М, Фрадкина Ф.И, Кольцова М.М, Швачкин Н.Х. Фонематическое восприятие начинает развиваться с просодии - первоначально у ребенка развивается восприимчивость к мелодичности речи (4-6 мес, затем ритм (6-12 мес, затем звуковой состав. Изначально речь воспринимается как един...
Развитие речи. Логопедия. Развитие и воспитание детей 5 ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. 4-5 ЛЕТ
5 ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. 4-5 ЛЕТ ЛЕКЦИЯ 5. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В 4-5 ЛЕТ План: Уровень развития речи детей в 4 четыре года. Уровень развития речи детей в 5 лет УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ЧЕТЫРЕ ГОДА Словарный запас достигает 2000 слов. В активной речи появляются слова третьей степени обобщения (см. лекцию 2. Словарный запас обогащается за счет наречий, обозначающих пространственные* и временные* признаки. Появляется <словотворчество, что свидетельствует о начале усвоения словообразовательных модел...