Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Да здравствуют перемены !!!

  Все выпуски  

Да здравствуют перемены !!!Да здравствуют перемены /


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка Крылышкина Алексея
 

Рассылка
"Да здравствуют перемены.
"

День Новый!

Что ты хотел бы сегодня сотворить?

 

Ответы Димы и Марины на твои вопросы:

  • Зачем вы поехали на АДИ и чего это вообще такое? Ведь советы по бизнесу ничего не изменят.
  • Почему своих детей в школу не отдадите?
  • Почему не смотрите телевизор и не слушаете музыку
Наш партнер:
Журнал "Результат"
о том, как создать
Свое Дело

Поздравляю еще раз!

:-)


С Новым днем, восходом новым,
жизнью новой, новой явью!

Мир ждет твоей улыбки сегодня,
от твоей улыбки мир сегодня расцветет.

Мир твой, мой друг.

Что ты хотел бы сегодня сотворить? ;)


 

У тебя есть вечность, это просто значит,
Что тебе придется хорошо подумать
Что же с нею делать, завтра и сейчас.
У тебя есть вечность, у тебя есть ВСЁ

(Олег Атаманов)

 

1. Зачем поехали на АДИ и чего это вообще такое? Ведь советы по бизнесу ничего не изменят.

Марина: Первая АДИ заявлялась Морозом, как единственная игра, которую он будет проводить, и все, кто на нее поехал, полагали, что после АДИ они смогут проводить эти игры самостоятельно в своем городе.

Диме к тому моменту уже поднадоел свой бизнес и он хотел заняться чем-нибудь новеньким.

Я собиралась со временем уволиться с работы, но все не могла выбрать, каким бизнесом заняться, поэтому тоже думала, что буду проводить АДИ.

Что такое АДИ, читайте подробно на http://www.odmizdat.ru/adi/index.php, потому что объяснять это долго, да и те, кто не был все равно не поймут :). На сайте есть и отзывы некоторых участников.

На продолжение вопроса: никто никому никаих советов на АДИ не дает. Мы на АДИ разрабатывали план продвижения АДИ в городах, самостоятельно своими мозгами, без чьих либо советов.

Алексей Крылышкин: Кстати, в Сибири ближайшие АДИ будут проходить так: В Томске 7 января, в Новосибирске - 28 января.

 

2. Почему своих детей в школу не отдадите?

Марина: Может бы вы замечали, что все маленькие дети - очень творческие и подвижные личности.

Им все интересно - они задают кучу вопросов, везде носятся. Они веселые создания, смотрящие на мир огромными широко раскрытыми глазами.

Потом их загоняют в школу и заставляют там неподвижно сидеть несколько уроков по 40 минут. То есть школа развивает гиподинамию (отсутствие подвижного образа жизни), что несомненно вредит здоровью. Это, кстати, признает и официальная статистика, что по всем показателям здоровье детей ухудшается с каждым послудеющим классом школы: зрение падает,
позвоночник искривляется, ухудшается обмен веществ и т.д.

Но даже здоровье тут не главное - школа заставляет ребенка прежде всего научиться ПОДЧИНЯТЬСЯ.

Слушать то, что говорит учитель, вставать при входе директора, молчать, не шуметь, учить только то, что задано.

Многие скажут как же? Ведь дисциплина необходима?

Я скажу, что заставляя подчиняться вы воспитате раба, который не способен самостоятельно принимать решения в своей жизни, брать за нее ответсвенность. Это выгодно государству, потому что покорными и
несамостоятельными легче управлять. Я не хочу чтоб мой ребенок вырос рабом. Подчинение душит на корню всякое творчество и инициативу.

По этому поводу можете почитать статью Норбекова на
http://www.gordia.ru/kuzkinam.php

А еще школа, как ни парадоксально, отбивает у детей тягу к знаниям. Она
настолько сильно грузит их неитересной и непривязанной к практической жизни информацией, что у детей появляется аллергия на учебу.

Я помню по себе - я всегда с удовольствием читала. Все, что я прочитывала, до начала изучения этого на уроках литературы, я любила. Те произведения, которые разбирались на уроках, на которые задавали
сочинения и читали критику - я начинала ненавидеть.

Сейчас в школе стали проходить Булгакова и Высоцкого - у них в будущих
поколениях будет очень мало поклонников. То, что заставляют делать - как правило не вызывает энтузиазма.

А еще в школе учат дискретному знанию - то есть раздробленному. Мир
рассматривают с разных сторон, но дети, как правило не понимают то, что им дают, а заучивают - это проще и пользуется "большим спросом" у педагогов. Я на себе сейчас ощущаю постоянно - насколько я не вижу связей между процессами, не сопоставляю информацию. Все, что я получила в школе - болтается в памяти ненужным хламом.

А Дима всегда старался понимать, а не заучивать - у него восприятие мира
цельное и он видит взаимосвязи между процессами.

Тем более, что учителей хороших в школе становится все меньше - туда идут те, кто не может больше никуда устроиться. Представьте - сколько у них комплексов и неудовлетворенности собой и жизнью. А все это выплескивается на детей. Я не хочу, чтбы неудачники учили моих детей.

Да есть и хорошие учителя, те, кто любит детей и болеет за свое дело, но их не больше 1-2%. Маловато, надеяться, что именно они попадутся моим детям - я не собираюсь.

Дима: Я расскажу для примера один эпизод из жизни:
Мой брат поступил в институт и ему надо было сдавать теоретическую механику. Мы в свое время на нее потратили три семестра. Ему я ВЕСЬ термех объяснил за три вечера, причем проконтролировал то что он его понял. Он за несколько дней помог решить задачи многим из своих сокурсников.

На экзамене со всей группы была получена всего одна двойка!

Эту двойку получил тот кто реально понимал этот предмет, остальные только заучили термины и определения.

Преподаватель (он, кстати, считается в универе очень хорошим) НЕ СМОГ РАЗОБРАТЬСЯ кто реально понимает, а кто нет. Для него главное - это не понимание а заученые фразы.

Этому можно научить и попугая, разума у него правда не прибавится.
Проблема в том, что сегоднящних преподавателей готовили так же, как и попугаев.

Они много запомнили, но сути не видят. В любом коллективе есть конечно исключения, у нас я знал всего двух, но при этом ВСЕГДА просматривается другая закономерность - они находятся в изоляции и всегда изгои.

Это я написал про ВЫСШЕЕ учебное заведение, в школе дело обстоит еще хуже.

Какой смысл отдавать учить детей кому-то? При этом еще учтите, что чтобы заучить потребуется очень много времени, я же сам могу объяснить суть за несколько вечеров. Те кто это понимают и это могут,
но почемуто не делают а отдают своих детей туда где они НАПРАСНО теряют время жизни, являются ПРЕДАТЕЛЯМИ СВОИХ ДЕТЕЙ.

Недавно у нас был спор на эту тему, в оконцовке наши оппоненты пришли к
решению, что самое главное то, что дают в институте, это умение работать с библиотекой.

Зачем тратить 5 лет, если это умение можно приобрести за 15 минут?

 

3. Почему не смотрите телевизор и слушаете музыку?

Марина: Музыка. Приехав с АДИ и пожив пару дней в городе - как-то я услышала очень громко музыку. Так что в ушах заложило и стало очень некомфортно. Хотя раньше и в ночные клубы и на дискотеки не часто, но охотно ходила.

Просто после двух недель на природе, когда слышно только реку, птиц, ветер и человеческие голоса, ощущаешь, насколько музыка неестественна против звуков природы.

Я люблю классику и бардовские песни. Но за полгода ни разу не испытала желание ничего послушать.

А телевизор - это вообще машина для засорения мозгов. он постоянно впихивает в нашу голову кучу ненужной информации, заставляет нас испытывать не свои желания (реклама), заставляет забывать о собственной жизни.

В этом информационном шуме, просто не может появиться ни одна собственная мысль.

Дима: Наверное каждому приходилось сталкиваться с какими либо тренажерами. Каждый из них что то тренирует, силу, ловкость, умение.

сть тренажеры которые тренируют память, ширину обзора зрения, скорочтение и т.д.

Хотите вы этого или нет, но телевизор тоже является тренажером.
Подумайте, что он тренирует?

 

Получилось на целую рассылку :))

Алексей, проанансируй пожалуйста нашу новую рассылку:

"Беседы на кухне"

для Subscribe.ru http://subscribe.ru/catalog/psychology.kuchnja
для Мэйллист.ru надо отправить емейл 18350-subscribe@мэйллист.ru
для контент.mail.ru http://контент.mail.ru/pages/p_16851.html

Описание:
Вечер опустился на город. За окном беснуется ветер А на кухне тепло и уютно. Приглушенный свет. Приветливо шумит чайник. Каждый вечер кухня проживает целую жизнь. Тепло семейного ужина. Бесконечные споры до утра в кругу друзей. Робкие признания в любви. Философские беседы. Это место, где можно поговорить обо всем. Было бы с кем.

 

--

 

Подвесить язык, развесить уши, вынуть беруши! :)
Вперед! На встречу с интересными людьми!

 

Рассказчик Времени Свободы Алексей Крылышкин. Orlanchik@bk.ru

Журнал "Результат" - о том, как создать Свое Дело.

Автор - Крылышкин Алексей
aka ОРЛАН @>

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.dzp
Отписаться

В избранное