Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Количество или качество?..


Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Количество или качество?..

 

1.      Ближайшие мероприятия МКП: встреча клуба и семинары Сергея Сычева

1.      Почему в МКП всего 150 членов клуба?..

2.      Представительства МКП в регионах – Новости о филиалах

3.      Форум и блоги МКП

4.      Деловой календарик МКП

5.      Реклама членов клуба

 

Маленький фоторепортаж первой встречи Московского клуба предпринимателей в 2012 году. У нас в гостях был потомок династии с 200 летней историей, Дмитрий Петрович Абрикосов…

И об это же встрече читайте блог Аркадия Лопухова - Не будь сладок, иначе тебя съедят

 

Ближайшие мероприятия МКП

6 и 7 февраля 2012 года пройдет двухдневный семинар Сергея Валерьевича Сычева «Методы поиска новых бизнес-идей, прогнозирование бизнеса и ТРИЗ».

 

8 февраля 2012 года пройдет однодневный семинар Сергея Сычева «Производство рекламных идей, включающих внимание клиента. Техника PR»

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

Места бронируются только после оплаты.

 

14 февраля 2012 года – очередная встреча Московского клуба предпринимателей. Тема встречи уточняется.

Предварительно собирался быть Аркадий Новиков, но наверняка он сможет сказать только после 4 февраля. Так что, или Аркадий Новиков у нас в гостях, или кто-то другой, а Аркадий Новиков тогда через раз J.

Отправить заявку на посещение встречи можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=6654.

 

Почему в МКП всего 150 членов клуба?..

Я периодически получаю по почте вопросы:

«Как так получилось, что в МКП за неполных 9 лет работы есть всего 150 членов клуба?..»

А в связи с нашим объявлением о возможности создавать клубы в своем городе, на днях вопрос разнообразили J:

«…И сколько же тогда будет у нас, в Новосибирске?»

А у вас в Новосибирске будет ровно 150 членов клуба, но никак не более 200.

Дело в том, что от клуба до семинара, от клуба до конференции, от клуба до толпы в 46-й московской налоговой (где регистрируют бизнес) – всего один шаг. И очень важно его НЕ сделать.

Мы с вами (филиалами) вместе будем гнаться не за количеством, но за качеством. Чем выше качество – тем ниже количество. Не могу сходу сообразить везде ли так, но в клубах предпринимателей – это закон.

То есть, тут ведь вот какая забавная получается история. С одной стороны – чем больше членов клуба, чем больше в клубе предпринимателей – тем, безусловно, лучше. Потому что если я обращаюсь с вопросом или с просьбой о помощи – мне ответит и поможет больше людей. Вероятность, что я получу искомое в лучшем виде – растет с каждым новым членом клуба. Так?..

Но это он-лайн – если я пишу в круговую рассылку или на форум.

Но есть другая сторона – офф-лайн. Очные трехчасовые встречи клуба в одном помещении. Тут, если даже будет 1000 человек – они мне все равно помочь не успеют. И для меня толку от них не будет – то есть, для каждого не будет разницы, был ли он на встрече в компании 1000 или 100 предпринимателей.

1000 человек не успеют познакомиться и пообщаться друг с другом. С 1000 не получится сделать диалог между спикером и людьми. Только выступление-соло. Снизится уровень доверия друг другу, соответственно, изменятся темы, изменится атмосфера… 1000 не получится посадить лицом к лицу – даже в Москве нет таких залов. Получится только театром (классом) – что тут же меняет ожидания людей (ибо люди рассаживаются, замолкают и смотрят «на сцену» J)…

Руководители клуба не смогут уделять внимание каждому даже 1 раз в три встречи… Ну, и так далее. Иными словами, невозможно сохранить формат именно клуба при количестве людей более 200 человек.

То есть, получается, идеальный вариант, это когда где-то есть 1000 членов клуба. Или даже больше. Но при этом на встречи приходит все равно 150... J

Это собственно то, что мы сейчас и хотим сделать, создавая филиалы.

…После того, как мы это все осознали, наломав граблей и наступив на все разложенные дрова J, оставалось только придумать, как сделать так, чтобы в МКП было бы по 120-150 человек на встрече.

При том, что к 2006 году мы только анкет желающих попасть на встречу МКП получали более 300.

Но, как выяснилось, человечество уже давно изобрело способы продавать дефицитный товар так, чтобы исчезали очереди.

В первые годы мы всего лишь введением небольшой оплаты за членство в клубе (долгое время оно было бесплатным) добились того, чтобы 90% людей тут же освободили зал J.

Однако свято место пусто не бывает, и уже через пару встреч желающих платить этот взнос было больше, чем только что ушло. Тогда мы ограничили вход не предпринимателям – не более 10% от состава. Снова уменьшилось количество. Потом усложнили прием – ввели собеседование. На котором пытаемся понять, нужен ли человеку клуб, поможет ли он ему. Перестали принимать в клуб всех желающих, готовых заплатить взнос. Повысили цены, правда, к тому времени, когда качество клуба возросло многократно по многим важным параметрам. Но все равно – и это снова отсекло какой-то процент. И так далее.

Параллельно мы сокращали количество гостей (на каждую встречу клуба, кроме членов клуба, приходят гости). Сначала любой член клуба без спросу мог взять с собой двух гостей. Потом одного. Потом только со спросом. Теперь только вместо себя, по своей карте. Сначала приглашали всех, кто хотел прийти со стороны, сколько угодно раз бесплатно. Потом 1 раз в год. Потом не всех, кто хотел. Потом платно.

Разумеется, делая все это, мы имеем задачу не выгнать абы кого, и не набрать абы кого. С каждым разом клуб, благодаря этим мерам, становится мощнее и интереснее для членов клуба. Количественный состав клуба существенно за последние пару лет не менялся: ну, может быть, на 30 человек нас стало больше. Качественный изменился существенно. Не только за счет новых членов клуба: несмотря ни на что, у нас процент ротации ниже, чем в хорошей российской фирме. А за счет того, что малые предприниматели, с тех пор как пришли в МКП, выросли до средних; некоторые из тех, у кого вообще не было бизнеса, стали владельцами производства…

Теперь уже не бывает случаев, чтобы спикер, крупный предприниматель, уходя со встречи МКП, не отметил бы удивительный сильный состав клуба.

У нас был забавный случай, когда был в гостях Александр Глушков (сеть салонов красоты «МОНЭ»). Тогда до встречи Аркадий в шутку сказал членам клуба, что готов спорить, что когда Глушков будет уходить, он обязательно скажет, что «тут собрались удивительные люди».

Мы посмеялись и позабыли об этом. А после встречи Аркадий пошел проводить Александра, а тот дорогой говорит: «Слушай, Аркадий, это замечательный клуб, где ты набрал таких людей?!..» J

Ну, и не было таких, кто не отметил бы людей в МКП и атмосферу.

И Андрей Коркунов и вот на днях выступавший у нас потомок великой династии Дмитрий Абрикосов… А уж Сергей Выходцев… J - ну, мы с ним пешком с «Ветерком» обошли все его любимые места на Севере Байкала, и проговорили много ночей сидя на берегу волшебного озера, так что, это даже не в счет J.

Конечно, чем мощнее каждый человек в клубе – тем мощнее клуб. Тем он полезнее для каждого члена клуба. И быть в клубе сейчас на встрече, куда пришло 100 человек, или в 2006 году, где было тоже 100 человек – это, поверьте, две большие разницы J.

Уже давно прошло то время, когда в МКП приходили «на Ноготкова» или «на Лебедева», уже давно идут «на клуб». Мы это очень ценим.

Так что, в МКП никогда не будет больше 150 – 200 членов клуба. При 150 мы ограничиваем прием, а при 200 – просто закроем клуб. Но если найдется еще 200 таких же – откроем второй клуб. Мы своих не бросаем.

При этом у нас есть большое подозрение, что такого склада люди водятся не только в Москве J.

Отсюда наша идея с филиалами.

 

Представители МКП в регионах – новости о филиалах

Долго ли коротко ли, а города

Челябинск

Саранск

Иркутск

И даже Набережные Челны (+ знаменитый город Елабуга в комплекте)

- заняты J.

Заявления от желающих возглавить там представительства МКП нами более не рассматриваются, а пересылаются главам клубов. Главы представительств МКП в этих регионах определились, оплата поступила на счет, работа по созданию клубов идет полным ходом.

Вот, правда, когда заработают клубы пока не очень понятно. Или руководители успеют подготовить все в ближайшие полтора месяца, или, если нет – тогда уже в августе-сентябре.

Об этом мы обязательно Вам сообщим.

По Самаре подписан договор. С Алматы встречаемся 14 февраля (в Яндексе нашла только споры о том, как склонять название города на русском – с учетом тюркского или без, поэтому, извините, решила просто не склонять J). Нижний Новгород сначала радовал, вел себя гипер активно, но потом куда-то делся, так что, открыт – принимаем письма от желающих.

Я буду обязательно рассказывать Вам подробнее о каждом клубе и о его руководителе, по мере того, как там будет назначаться первая встреча клуба. Но, как уже написала, не исключено, что первые встречи пройдут только в сентябре.

Чтобы успеть открыться в текущем сезоне, придется торопиться, но шанс такой пока остается у всех.

Подозреваю, что читателям рассылки, проживающим в этих городах, будет интересно знать, когда в их городе пройдет первая встреча клуба предпринимателей, и что интересненького для нее мы приготовили?.. J

Следите за рассылкой и за новостями.

Прочие города с очень достойной предпринимательской аудиторией, как то Питер, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Красноярск, Краснодар, и другие – пока свободны. Там или нет желающих, или переговоры затянулись.

Если Вы предприниматель, живете в одном из этих (или других, с численностью не менее 300 000 человек) городов и Вам интересно было бы возглавить клуб предпринимателей в своем городе – пишите. trading@mail.ru, тема письма «новый клуб предпринимателей».

Не забудьте указать название города и ссылку на сайт Вашего бизнеса с небольшим рассказом о бизнесе и о Вас.

Если Вы вообще живете не в России, но в странах бывшего СНГ, и у вас есть такой интерес – пишите тоже. Ведем же мы переговоры с Алматы и даже с Ригой. Просто мы немного хуже знаем возможные специфики этих регионов, и будем задавать вам много вопросов J.

 

Форум и блоги МКП

Блог Аркадия Лопухова – Не будь сладок, иначе тебя съедят

Бизнес и инвалидность… Тупик?.. - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5318

Нужна помощь! - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=5314

Новости законодательства - http://mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=4175

 

Деловой календарик МКП

6 – 7 февраля 2012 года – двухдневный семинар Сергея Сычева «Методы поиска новых бизнес-идей, прогнозирование бизнеса и ТРИЗ». Подробнее. Регистрация по e-mail mkp-seminar@yandex.ru или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

8 февраля 2012 года – семинар Сергея Сычева «Производство рекламных идей, включающих внимание клиента. Техника PR». Подробнее. Регистрация по e-mail mkp-seminar@yandex.ru или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

14 февраля 2012 года – встреча МКП. Тема уточняется. Получить приглашение на встречу можно тут: http://mkp-club.ru/meetings/visit?event=6654

 

Реклама членов клуба

ООО «Инкубаторий», +7- 495-229-89-35, www.inkubatoriy.ru

Предлагает оборудование (клетки, поилки, кормушки) для содержания перепелов, кур, утят, цесарок в Личном подсобной или Фермерском хозяйстве.

Наших заказчиков поддерживаем консультацией по содержанию и выращиванию птицы.

 

Самоучитель английского по методу М.Шестова. Игорь Зельманов, +7(916) 600-8009

Издание 7 (3 DVD+3 CD mp3). Курс уникален – научит ГОВОРИТЬ БЕЗ АКЦЕНТА и 100 % понимать беглую речь.

Автор владеет 22 языками, печатает 940 зн/мин. (рекорд Книги Гиннеса). Обучал ТОПов Газпрома и компаний М.Прохорова. Цена 10 450р.

 

Самый вкусный и полезный мёдwww.azbukameda.ru

Мы сами очень любим мёд, и хотим поделиться этой любовью с вами. Для вас мы находим самый вкусный и полезный мёд – Сладкое Золото высшей пробы. Со 100% гарантией.

Мёд – вкусный, полезный и очень приятный подарок! Заходите на наш сайт и выбирайте по вкусу!"

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2012.

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2012-02-01 03:18

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No218,  2012-02-01   тираж: 209044 экз. 
© МКП 2004–2010

В избранное