При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Экскурсии по местам съемок известных кинокартин Этим воспользовались туристические компании и предлагают своим клиентам необычные экскурсии, посещение мест где происходили съемки самых популярных фильмов и сериалов. Так одна Питерская компаний провидит туры по местам съемок сериалов «Бандитский Петербург», «Менты», «Кармелита» и многие другие. Экскурсии включают посещение тех мест, где обедали или гуляли герои любимых фильмов, где они жили, любили, работали. Жоржет осуществила воплощение своей мечты в реальность, при этом получая постоянную прибыль. Календарь туров на каждый месяц расписан «под завязку». Две-три экскурсии в день, в среднем по 3,5 часа, и масса удовольствия, интереса, впечатлений и эмоций. Каждый турист словно погружается в атмосферу жизни своих героев, начинает лучше их понимать. Эту бизнес-идею можно развить в каждом крупном городе. Стоит экскурсоводу привести пример — здесь снимался такой-то фильм, как у туристов зажигаются глаза, появляется повышенный интерес. Именно на этой потребности и стоит развивать идею необычного тура. Такой тип туризма уже обрел свое название — set-jetting. Паломничество в места съемок блокбастеров. Мне было бы интересно попасть, например, на остров, где снимался сериал «Lost» («Остаться в живых»), удостовериться, настоящие ли это Гаваи? Новая Зеландия зарабатывает на туристах, посещающих места съемок «Властелина колец» — родине хоббитов. Съемки проводились в районе области Гамильтон (Вайкато), среди фермерских угодий. Какой фильм снимали в ваших краях? Пора начинать воплощать эту идею в жизнь. Для начала нужно очень внимательно изучить выбранный фильм, проложить маршрут по всем тем местам, где жили герои, написать сценарий экскурсий и отработать его на своих друзьях и знакомых. Когда продукт готов — его можно продавать. Продвижение своих услуг можно проводить по-разному. Рекламная кампания может быть какой угодно: от массированной телеатаки до адресного приглашения по электронной почте — все будет зависеть от бюджета. Соответственно, и результат будет разным. Продолжать можно до бесконечности.
Известно что в Одессе есть подобная туристическая компания. А в вашем гроде есть такая тур фирма?
Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Бутик элитных сигар Сразу напишу, этот бизнес скорее вопрос престижа и удовольствия, требует больших вложений, окупаемость наступает нескоро. Но есть и один плюс, конкуренция в этом сигменте рынка минимальная и стартовать можно удачно. Люди старшего возраста помнят что мода на сигареты пришла с Кубы, именно после кубинской революции магазины наших городов наводнили ароматные Кубинские сигары, но это было в далеких 60 годах. Прошли годы, и мода постепенно возвращается, тем более все больше в стране состоятельных граждан которые могут позволить себе красивую жизнь. А какая красивая жизнь без дорого алкоголя и сигарет? Вот именно состоятельным соотечественникам и будем продавать свой товар.
Для справки :
Страны-производители сигар:
Сигары ручной скрутки делают также в Панаме, Венесуэле, Коста-Рике, Индии и Италии. Каждая марка включает в себя несколько размеров и форм сигар: от 4–5 до 10–15 и более.
Сигары машинной скрутки делают на Кубе, в Голландии, Испании, Бельгии, Швейцарии, Дании, Австрии, Германии, Англии, США, Франции, Словакии, Китае и даже в России.
И так, что необходимо для столь изысканного бизнеса ?
Инвестиции. От $80 000 при открытии одного бутика, Оборудование одного бутика потребует от $10 000 до $50 000, первая
закупка товара — $70 000 (сигары — от $10 000, курительные трубки — от $20 000, кальяны, табак, сигариллы, аксессуары —
от $50 000).
Специальное оборудование. Выставочный хьюмидор: шкаф ($1 500–$6 000) или комната (от $10 000), вытяжка и кондиционирование
(по желанию) — от $5 000 до $10 000.
Срок окупаемости. От одного года….Ну тут уж все зависит от рекламы и энергии хозяина бутика.
Клиенты. Выручку формируют в основном постоянные клиенты — высокообразованные люди с достатком выше среднего : бизнесмены,
менеджеры среднего и высшего звена, чиновники, работники творческих профессий, спортсмены.
Помещение. Оптимальная площадь - 30 кв. метров. Предпочтительно — собственность, но можно и в аренду.
Главная статья стартовых расходов — закупка товара. На реализацию новичку сигары никто не даст — от полугода до года
придется работать по предоплате, заслуживая доверие поставщиков. А товара потребуется немало. Необходимо предложить
клиентам всю кубинскую линейку: как минимум три–пять форматов по каждому из десяти ведущих брэндов, а также доминиканские,
никарагуанские, мексиканские и иные сигары, наконец, недорогие сигариллы для массового потребителя — в общей сложности
примерно на 10 тысяч долларов.
Если же вы намерены торговать еще и трубками, понадобится минимум 10–20 моделей на сумму от 20 тысяч. Кроме того, нужно
закупить несколько моделей кальянов, трубочный, кальянный, сигаретный, нюхательный табаки, эксклюзивные марки сигарет с
трубочным и ароматным табаком. В ассортименте должны присутствовать еще и аксессуары: фильтры, мундштуки, гильотины,
зажигалки, кедровые спички для раскуривания сигар — в общем, все!
А вот к продаже обычных сигарет следует подходить осторожно, ни в коем случае не предлагая дешевых марок. Помните что товар,
типичный для ларьков, не может продаваться в элитном магазине ни под каким видом.
Оптимальный режим работы табачного бутика — с 9 до 22 часов без выходных. Число работников — один или двое, в зависимости от
величины зала, плюс охранник.
Подходящего продавца найти нелегко, ведь он должен быть не просто торговцем, а прежде всего компетентным консультантом,
досконально знающим каждую единицу товара, умеющим адекватно общаться с клиентурой. Отличия марок сигар, трубок, сортов
табака, история производителей, правила курения, советы начинающим — все это должно «отскакивать от зубов», а не
напоминать вызубренную шпаргалку.
Порой увлекательный рассказ — единственная возможность расположить VIP-клиента к дорогой покупке и сделать его постоянным
гостем бутика. Проще говоря, ваш продавец должен быть настоящим «витолье» , это как сомелье.
Оптимальные способы продвижения сигарного бутика - публикации в региональных деловых СМИ, наружная реклама в районе, а
также рассылка буклетов по офисам и почтовым ящикам приличных домов.
Итак, бутик открылся. Готовьтесь к тому, что первые полгода магазин будет работать в минус, следующие полгода — в ноль.
Когда наступит «потепление» и магазин окупится, предугадать сложно. Проходимость и средняя выручка за день для любого
бутика — вопрос непредсказуемый, причем одно с другим совершенно не связано, в отличие от обычного магазина или ларька.
Так что терпение и упорная работа и все будет о кей.
Источник сайт: http://elshin.ru
Автор курса: Интерактивный курс :
|
В избранное | ||