Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

Маразмы наружной рекламы

Никогда не перестанут нас радовать неумелые "рекламисты". Они выдают на гора стахановские нормы маразма и роскошных курьезов из разряда "трындец". Слабонервным не читать и не смотреть!...

2011-10-19 01:06:04 + Комментировать

Обаяние толстых лысых миллионеров

У людей существует странная модель поведения - "гало-эффект". Суть в том, что если человек нам нравится или в чем-то одном превосходит нас, мы склонны гораздо выше его оценивать. Без всяких на то оснований....

2011-10-12 01:06:04 + Комментировать

Сколько бренды платят "звёздам"?

Популярные артисты и спортсмены давно конвертируют известность в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе. Истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет. Сколько получают "звёзды" за рекламные ролики?...

2011-10-05 01:06:05 + Комментировать

Реинкарнация бренда

Любой продукт рано или поздно достигает фазы спада. Это лучший период для обновления бренда. В реинкарнации используются четыре "ре": репозиционирование, реформуляция, рефокусирование и репрайсинг....

2011-09-28 01:06:05 + Комментировать

Честные слоганы

Если бы реклама была предельно честной... Тогда слоганы компаний звучали бы совсем п-другому. К примеру - "Почта России. И пусть весь мир подождет". "АВТОВАЗ. Доделай сам!". "YouTube. Сюда приводит пьянство"......

2011-09-21 01:06:03 + Комментировать

25 способов выйти из творческого ступора

На каждого творческого человека иногда нападает ужасный зверь ступор. Идей нет, вдохновения нет. Ужас! Как бороться? Ниже следуют 25 стратегий по разжиганию вдохновения от отпетых креативщиков....

2011-09-14 01:06:06 + Комментировать

Шпаргалка для молодых маркетологов

Всякая уважающая себя фирма имеет отдел маркетинга. На худой конец в любой фирме мы найдем маркетолога, который занят так называемым маркетинговыми делами. А чем на практике должен заниматься настоящий маркетолог?...

2011-09-07 01:06:02 + Комментировать

Где работают тупые пиарщики?

В чём проблема пиар-специалистов, которых готовят в вузах? Почему они не могут справиться с простыми задачами? Рассказывает Илья Балахнин, вице-президент российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов....

2011-08-31 01:06:04 + Комментировать

Адовые клиенты

Каждый рекламист может поделиться "перлами" некоторых заказчиков. Обычно бывает смешно. Но только после того, как проект завершен. Мы собрали самые атомные диалоги с клиентами, письма и комментарии заказчиков....

2011-08-24 02:51:05 + Комментировать

Эксплуатация неосведомлённости

Почему клиенты ведутся на фальшивую распродажу? Почему покупают китайское стекло под видом венецианского? Почему реагируют на надпись "Только сегодня - скидка 30%", написанную на стекле масляной краской?...

2011-08-18 18:13:42 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: