Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!


Не стоит рассказывать даже о хороших недостатках, если речь о хорошем

Не стоит рассказывать о своих недостатках. Если вы не на приеме у специалиста и не в близком контакте с любящими людьми.

Девушка рекламировала тушь. Но открыто рекламировать не стала; хитра была! И написала так: первый слой туши лег идеально! Вот фото. Но когда я второй раз покрасила ресницы, они стали слишком длинными, густыми и темными! Это чересчур. Вот фото. Так что у туши есть недостаток. Ей нельзя второй раз красить ресницы. Первого достаточно!

И золотые буковки на коробочке слишком узорные. Слишком утонченные. Можно было простым шрифтом написать название.

Умысел простой: тушь так хороша, что одного раза хватает! Так превосходна, что недостатком можно считать шрифт на коробочке.

Люди посмотрели, начали писать: «Как хорошо, что вы предупредили! Я такую тушь собиралась купить. Но раз есть недостаток - не буду!». «Вот спасибо! Обязательно выберу другую тушь, зачем мне товар с недостатками?»…

Все сосредоточились на мнимом недостатке. И эффект от хитрой рекламы получился противоположный.

И о своих недостатках рассказывать не надо. Люди на них и сосредоточатся. «Я вспыльчив, но отходчив!», - да ну тебя. Ты не можешь себя контролировать. Неуравновешенный тип. Не будем с тобой работать.

«Я добрый и не могу отказать!». Слабовольный приспособленец, так скажут. Таким надо пользоваться или подальше держаться, пока и у нас не начал просить для других или наше имущество раздавать.

«Я медленно вхожу в курс дела, учусь, но зато потом хорошо работаю!». Тугодум и копуша. Пока поймёт, что к чему, поезд уйдет. Да еще ко всем будет приставать с вопросами: что да как надо делать. Так люди подумают.

И все ваши достоинства, превосходные качества не заметят. Сосредоточатся на недостатке, самом маленьком, о котором вы рассказали. Или на достоинстве, которое вы преподнесли как недостаток. Отходчивость, доброта, тщательность и трудолюбие - все это покажется минусом, а не плюсом.

Тушь очень хорошая. Одного раза хватает для отличного эффекта. Все. Этого достаточно. Если именно это и хотели сказать.

Добрый, ответственный, трудолюбивый, умеющий прощать. Этого достаточно. А недостатки есть у всех. Мы с ними работаем. Может, это дополнение к главному нашему достоинству. И акцентировать внимание на недостатке не надо. Даже если он подчеркивает самое лучшее, что у нас есть и что мы умеем. Лучшее - это главное в нас.

А остальное демонстрировать не надо. Надо работать с недостатком или избытком. Избыток - тоже недостаток. И лучше решать проблему, а не демонстрировать её.

Анна Кирьянова 


В избранное