Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Ассемблер под Windows No31 Менеджер блочной памяти #2 Доброго времени суток, уважаемые подписчики. К сожалению, отладка процедуры дефрагментации заняла гораздо больше времени, чем я рассчитывал. В этом выпуске мы рассмотрим возможности дефрагментации памяти блочным менеджером памяти. В прошлом выпуске мы познакомились с процедурами добавления логических объектов памяти, теперь же рассмотрим их удаление и связанные с этим проблемы. Само удаление труда не представляет, нужно...

2004-11-15 23:09:30 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Ассемблер под Windows No31 Менеджер блочной памяти Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В этом выпуске мы рассмотрим работу блочного менеджера памяти на основе менеджера памяти нашего проекта Как уже упоминалось, наш менеджер памяти будет оперировать блоками памяти. Это имеет один большой минус - даже самый маленький блок памяти будет занимать 128 байт. Но имеет следующие плюсы: - Меньшая фрагментированность памяти. - Упрощённая работа с памятью (не нужды в куче пе...

2004-11-01 11:10:31 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Ассемблер под Windows No30 Хуки в Windows #3 Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Сегодня, как и было обещано, мы рассмотрим возможности Windows-hook процедуры, созданной с типом WH_CBT. Процедура типа WH_CBT отличается от других типов тем, что может не только предотвратить посылку сообщения, но и полностью аннулировть некоторые изменения в системе. Как и все хук-процедуры она получает три параметра, причём два последних зависят от первого. Первый параметр определя...

2004-07-28 19:09:07 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Ассемблер под Windows No29 Хуки в Windows #2 Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Сегодня мы подробнее рассмотрим возможности Windows-хуков. Вначале следует заметить, что существует два разных типа хуков, локальные и глобальные. Не смотря на то, что работают они одинаково, между ними существует огромная разница в исполнении. Тогда как хук-процедуры локальных хуков могут находится где угодно, хук-процедуры глобальных хуков ДОЛЖНЫ находиться в динамической библиотеки...

2004-07-12 10:04:54 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Ассемблер под Windows No28 .RedString{ color : Red; } .GreenString{ color: Green; } .Title{ background-color : Blue; color : White; } .Example{ font-family : "Courier New, Courier, monospace; color : Navy; background-color : Yellow; width : 760px; font-size : smaller; } Хуки в Windows Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Сегодня познакомимся с так называемыми хуками (это не ругательство, а русская итерпритация слова hook=крючок) и обсудим их использование в нашем п...

2004-07-10 00:42:36 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Ассемблер под Windows No27 .RedString{ color : Red; } .GreenString{ color: Green; } .Title{ background-color : Blue; color : White; } .Example{ font-family : "Courier New, Courier, monospace; color : Navy; background-color : Yellow; width : 760px; font-size : smaller; } Сабклассинг, суперклассинг и работа с памятью Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Сегодня мы немного отступим от нашего проекта и вернёмся к главной теме рассылки, к программированию под Windows на...

2004-07-05 12:36:01 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Ассемблер под Windows #26 .RedString{ color : Red; } .Example{ font-family : "Courier New, Courier, monospace; color : Navy; background-color : Yellow; width : 760px; font-size : smaller; } Начинаем писать графический движок Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске мы начнём писать наш движок (пока только графическую его часть, причём начнём мы с того, что НЕ зависит от всех крутостей движка, начнём мы с создания окна! Первое моё решение в создани...

2004-07-02 17:14:53 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Обсуждение No3 Что делать. Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске мы продолжим обсуждение нашего проэкта. В этом выпуске я предлагаю вам познакомится с мнениями читателей от Александр Королёв письмо Здравствуйте, Dark_Lord ! До сих пор был пасивным участником. Теперь хочется внести свою лепту) Что делать. Может что-нибудь попроще? Иначе рассылка будет только для очень узкого круга. Да и времени уйдет очень много. Лучше давайте писать универсальн...

2004-06-30 13:24:34 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Обсуждение #2 Что делать. Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске мы не выучим ничего нового, но обсудим некоторые дальнейшие планы рассылки. К сожалению, сбор информации и создание основы для серьёзного занятия проектом заняло больше времени, чем ожидалось. Основа готова и может быть скачана отсюда, это небольшая программа, которая может открывать .3ds модели (вернее только некоторые самые простые, например куб, текстурированный куб. Следует зам...

2004-06-02 20:00:16 + Комментировать

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать

Информационный Канал Subscribe.Ru Ассемблер под Windows #25 Декодирование команд процессора Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске мы вернёмся к дизассемблеру, так как менеджер памяти находится в доработке (даже в разработке, так как всё ещё ищется оптимальный вариант. Чтоб не переписывать всё 25 раз (а только 5;) нужно сначала определить, что же мы всё-таки хотим писать. Я считаю, правильнее будет пока не забегать вперёд и определиться с данными декодировщика (команда, длинна, ...

2004-01-26 16:42:38 + Комментировать