Внедорожники по-прежнему очень популярны. Высокая посадка, полный привод, большое пространство – так объясняют свой выбор приверженцы этого класса автомобилей. И производители идут им навстречу, непрерывно расширяя предложение моделей. Особенно популярным в последнее время стало увлечение производителей компактными и сверхкомпактными внедорожниками, что наглядно демонстрирует эта выставка.

Конечно, «внедорожечность» всех этих автомобилей сводится зачастую к чуть увеличенному клиренсу и модному обвесу, но часто ли автомобили этого класса они бывают там, где им полагается быть по названию – вне дорог. Не секрет, что даже культовый G-класс из Штутгарта можно увидеть на бездорожье только на рекламных проспектах, несмотря на все его off-road навыки и военное происхождение.

На фоне спада продаж больших внедорожников, баварская компания пытается вернуть позиции за счет маленьких автомобилей. X1 пока имеет статус концепта, однако уже через год во Франкфурте мы увидим серийную версию этой машины. Как и следовало ожидать, автомобиль базируется на платформе 1-й серии и опционально снабжается полным приводом от «трешки». Выпускаться автомобиль будет в Лейпциге.